Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меня всегда интересовал следующий вопрос:

На меня идут в аттаку Vampire Nighthawk и Polukranos, World Eater c 5 жетонами +1/+1

Я говорю Tragic Slip в Polukranos, World Eater, оппонент пасует я в респонс на свой же инст говорю Lightning Strike в Vampire Nighthawk, оппонент пасует, резолвим повреждения.

Polukranos, World Eater получит -13/-13 или -1/-1?

А проще говоря для триггера Morbid важно когда существо умерло, до розыгрыша карты с Morbid или существо может умереть в процессе разрешения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Меня всегда интересовал следующий вопрос:

На меня идут в аттаку Vampire Nighthawk и Polukranos, World Eater c 5 жетонами +1/+1

Я говорю Tragic Slip в Polukranos, World Eater, оппонент пасует я в респонс на свой же инст говорю Lightning Strike в Vampire Nighthawk, оппонент пасует, резолвим повреждения.

Polukranos, World Eater получит -13/-13 или -1/-1?

А проще говоря для триггера Morbid важно когда существо умерло, до розыгрыша карты с Morbid или существо может умереть в процессе разрешения?

Это не триггер, а эффект замещения (триггер всегда обозначается словами when, whenever, at (когда; каждый раз, когда; в). А условие для него будет проверяться во время разрешения заклинания.

 

хотел дописать про то, что ниже, но не успел.

Но, все же, напишу чуть подробнее.

1)Согласно Шорткатам, если игрок поместил заклинание в стек, он автоматически обязуется пасовать до момента разрешения этого заклинания, если четко не укажет обратного. То есть, если ты хочешь сказать Страйк в респонс на Слип, то ты должен поместить в стек Слип и сказать "Без передачи приоритета разыгрываю Страйк". А если ты ждешь реакции оппонента, и он пасует, то Слип разрешается.

 

2)В процессе разрешения Трагик Слип существа умереть не могут. Они могут умереть до, по любой причине, или после, при проверке ДВС после разрешения Слипа. Чтобы было понятно: существо умирает в процессе разрешения, например, Abrupt Decay

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю Tragic Slip в Polukranos, World Eater, оппонент пасует

Когда ты кастишь трагик слип, то приоритет остается у тебя. Если ты пасанул и твой опонент пасанул, то трагик слип резолвится.

Как ты написал сделать не получится, но ты можешь покастить лайтинг страйк в респонс на свой трагик слип и тогда (если у оппонента нет никаких эффектов) оба существа умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikesilence

1) вы разыграли tragic slip.

2) вы пасуете.

3) оппонент пасует.

4) слип разрешается. без морбида.

 

для того, чтобы слип разрешился с morbid, нужно было не отдавать приоритет после розыгрыша слипа, а сразу разыгрывать и lightning strike. в этом случае на момент разрешения слипа будет morbid и полукран станет вообще-не-кран

 

P.S. убедительно вас прошу ответить мне на смс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морбид не триггер. Это слово для обозначения способности (ability word).

Проверка условия - были ли смерти существ - происходит во время разрешения заклинаний/способностей, поэтому короткий ответ - да, полукранос получит -13/-13.

 

Длинный ответ заключается в том, что у вас не получится после паса оппонента сделать что-то в респонс на собственные действия.

 

Про триггеры: mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

Про приоритет и стек: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/priority.shtml

 

 

Don't mind me, I'm just very slow.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну окей, я понял, ну огда я говорю слип в полукраноса и тут же страйк в хавка, оппонент спасовал. Полукранос получит -13/-13 или -1/-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikesilence

-13/-13

 

а можно не мудрить так, а просто сначала убить хавка, после чего уже говорить слип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не триггер, а эффект замещения (триггер всегда обозначается словами when, whenever, at (когда; каждый раз, когда; в). А условие для него будет проверяться во время разрешения заклинания.

 

хотел дописать про то, что ниже, но не успел.

Но, все же, напишу чуть подробнее.

1)Согласно Шорткатам, если игрок поместил заклинание в стек, он автоматически обязуется пасовать до момента разрешения этого заклинания, если четко не укажет обратного. То есть, если ты хочешь сказать Страйк в респонс на Слип, то ты должен поместить в стек Слип и сказать "Без передачи приоритета разыгрываю Страйк". А если ты ждешь реакции оппонента, и он пасует, то Слип разрешается.

 

2)В процессе разрешения Трагик Слип существа умереть не могут. Они могут умереть до, по любой причине, или после, при проверке ДВС после разрешения Слипа. Чтобы было понятно: существо умирает в процессе разрешения, например, Abrupt Decay

 

Аккуратности ради подчеркну, что шорткат сообщает, что игрок пасует после помещения им объекта в стек. Никакого шортката "пасовать до разрешения" не существует.

Тем не менее, посыл верен: если вы хотите сыграть два заклинания подряд так, чтобы первое заведомо не разрешилось до розыгрыша второго, следует озвучить, что вы их играете "без передачи приоритета".

Ссылки на полезные статьи уже дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Согласно Шорткатам, если игрок поместил заклинание в стек, он автоматически обязуется пасовать до момента разрешения этого заклинания, если четко не укажет обратного.

Вас кто-то обманул. Нет такого шотката и быть не может.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно или нет я понимаю, что если мы скопируем с помощью Театральные Подмостки землю зачарованную Underworld Connections, то мы получим землю с двумяспособностями - стать копией земли и за хит получить карту?

Или копируется только сама карта, а добавленные способности не копируются?

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно или нет я понимаю, что если мы скопируем с помощью Театральные Подмостки землю зачарованную Underworld Connections, то мы получим землю с двумяспособностями - стать копией земли и за хит получить карту?

Или копируется только сама карта, а добавленные способности не копируются?

 

Короткий ответ: способность, которую получает земля от чар не копируется.

Развернутый ответ: для большинства карт копируемыми характеристиками является то, что на картах напечатано.

Очень подробный ответ с картинками и примерами в статье про Подмостки: http://mtg.summoning.ru/cards/ThespiansStage.shtml.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе Безделушка из облачного камня Llanowar Elves с надетым Lightning Greaves

На руке nettle sentinel:

Могу покастив эльфа с руки вернуть Llanowar Elves? (Lightning Greaves дают shroud, на в вроде как слова цель на белделушке нет)

 

Вообще идея его перекастить, вернуть другого, переэвипить ланарварца, получить ману и.т.п и убить Grapeshot -ом. Вроде работает?

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе Безделушка из облачного камня Llanowar Elves с надетым Lightning Greaves

На руке nettle sentinel:

Могу покастив эльфа с руки вернуть Llanowar Elves? (Lightning Greaves дают shroud, на в вроде как слова цель на белделушке нет)

 

Вообще идея его перекастить, вернуть другого, переэвипить ланарварца, получить ману и.т.п и убить Grapeshot -ом. Вроде работает?

Эквип можно на скорости сорсери.

Вернуть можно.

Красную ману где брать?

 

Напиши подробнее, как ты хочешь сделать. В два ллановарца? Или что?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу покастив эльфа с руки вернуть Llanowar Elves? (Lightning Greaves дают shroud, на в вроде как слова цель на белделушке нет)

Слова "цель" нет, значит можешь вернуть. Эквип останется на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эквип можно на скорости сорсери.

Вернуть можно.

Красную ману где брать?

 

Напиши подробнее, как ты хочешь сделать. В два ллановарца? Или что?

Увлекся, с сантинелем вроде не получится)

Два ланорварца надо.

Красную с земли только.

 

Основной вопрос можно ли вернуть в руку был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по Oblivion Stone

Если я использую способность за 5 ман, то будет ли она контриться Kira, Great Glass-Spinner или схожей абилкой у другой карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по Oblivion Stone

Если я использую способность за 5 ман, то будет ли она контриться Kira, Great Glass-Spinner или схожей абилкой у другой карты?

Кира контри целевые способности и закляшки. Где во второй способности стоуна слово target?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по Oblivion Stone

Если я использую способность за 5 ман, то будет ли она контриться Kira, Great Glass-Spinner или схожей абилкой у другой карты?

не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по Oblivion Stone

Если я использую способность за 5 ман, то будет ли она контриться Kira, Great Glass-Spinner или схожей абилкой у другой карты?

Познать секреты целящих заклинания и способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос:У меня на столе существо x/x оппонент спрашивает "Сколько на сколько мое существо?" я могу ответить ему "Сам считай"?

Изменено пользователем Shkiper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос:У меня на столе существо x/x оппонент спрашивает "Сколько на сколько мое существо?" я могу ответить ему "Сам считай"?

 

Согласно правилам, ты должен предоставлять оппоненту всю Free information, но не обязан предоставлять Derived. Сила/выносливость не является free information, поэтому имеешь право не говорить (но не имеешь права искажать).

 

При этом, на турнирах с Регулярным уровнем применения правил вся Derived information автоматически считается Free со всеми вытекающими.

 

Что почитать:

Magic Tournament Rules, раздел 4.1 - Player Communication.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно правилам, ты должен предоставлять оппоненту всю Free information, но не обязан предоставлять Derived. Сила/выносливость не является free information, поэтому имеешь право не говорить (но не имеешь права искажать).

 

При этом, на турнирах с Регулярным уровнем применения правил вся Derived information автоматически считается Free со всеми вытекающими.

 

Что почитать:

Magic Tournament Rules, раздел 4.1 - Player Communication.

 

Я только хочу добавить, что детали текущих игровых действий и прошлых игровых действий, которые до сих пор оказывают влияние на состояние игры, также являются Свободной информацией.

 

С тех пор, как у нас появилась текущая политика по поводу пропущенных триггерных способностей (и наш любимый Батальон), игроки на первых парах пытаются найти способ ее использовать корыстно.

В атаку идет Элита Боросов и 2 других существа. Во время назначения блокирующих существ защищающийся игрок спрашивает размер Элиты.

Вы можете сказать "считай сам", а можете сэкономить время, сказав, что триггер разрешился. Ведь именно это нужно знать Вашему оппоненту.

Я очень несоветую уходить в несознанку и провоцировать миллион вопросов типа "ты целил это существо чем-нибудь?", "ты разыграл Zealous Persecution в этом ходу или в прошлом?" и т.п. (иными словами миллион "правильных" вопросов, на которые вы не можете ответить лукаво). Такое поведение находится на очень тонкой грани между соревновательным и неспортивным. В добавок оно провоцирует ответную реакцию того же сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подразумевал ситуацию когда у меня на столе стоит существо с кучей аур и смысл в том , что оппонент при подсчете силы и выносливости не учтет по ошибке всех статичных факторов действующих на существо, и неверно определит показатели

Изменено пользователем Shkiper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...