ZvEroBoY Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 два триггера, две маны. Обращайтесь "на регулярчиках" к вашим судьям, и не нужно будет ничего додумывать не очень понимаю как за себя чудо генерирует энергию 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) не очень понимаю как за себя чудо генерирует энергию Триггерная способность чуда звучит следующим образом: Whenever a permanent you control is put into a graveyard, you get {energy counter}. Так как в триггерном условии отсутствует условие сметри другого перманента, то свою смерть чудо также считает. После того, как ты его положишь на кладбище по правилу легендарности, в стек пойдет его триггер. Изменено 20 октября 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Триггерная способность чуда звучит следующим образом: Whenever a permanent you control is put into a graveyard, you get {energy counter}. Так как в триггерном условии отсутствует условие сметри другого перманента, то свою смерть чудо также считает. После того, как ты его положишь на кладбище по правилу легендарности, в стек пойдет его триггер. СпасибО! Не могу понять эту логику - если перманент упал в грейв' как он свои тригеры отрабатывает... нет на столе - значет нет тригеров. А тут руки узлом. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 СпасибО! Не могу понять эту логику - если перманент упал в грейв' как он свои тригеры отрабатывает... нет на столе - значет нет тригеров. А тут руки узлом. Undying, Persist и вообще все остальные триггеры "умирания" вызывают такие же сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 СпасибО! Не могу понять эту логику - если перманент упал в грейв' как он свои тригеры отрабатывает... нет на столе - значет нет тригеров. А тут руки узлом. Следуя такой логике, карта Bridge from below, будучи на клабище, вообще не работает - ее нет на столе Почитать про триггеры, и в частности про триггеры смены зоны, можно тут: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Undying, Persist и вообще все остальные триггеры "умирания" вызывают такие же сомнения? На них действие прописано до их смерти' как поплавок на леске. А на чуде нет указания что эффект работает и когда чудо падает в грейв. Следуя такой логике, карта Bridge from below, будучи на клабище, вообще не работает - ее нет на столе Почитать про триггеры, и в частности про триггеры смены зоны, можно тут: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml На мосту написано "когда в грейве" . Я понимаю что есть некоторые условности' но не все выглядит органичным. Поэтому вопросы "падает ли на грейв карта типа рест ин пис" регулярно появляются от разных игроков - потому что неорганично Изменено 20 октября 2016 пользователем ZvEroBoY 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Про интуитивное непонимание эффектов замещения не могу не согласиться - мои личный рекорд по частоте задаваемости с солидным отрывом держит первенство вопрос "судья, мне сломали рип дикеем, все в изгнание или на кладбище?" Но с триггерами все на самом деле не сложно. Рекоммендую со статьей Иры все же ознакомиться. Изменено 20 октября 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 На них действие прописано до их смерти' как поплавок на леске. А на чуде нет указания что эффект работает и когда чудо падает в грейв. На самом деле, на Чуде тоже, как вы выражаетесь, "дейстие прописано до смерти". Просто Чудо, по понятным причинам, не обращается к себе по имени (его способность реагирует и на другие перманенты). Если важна ссылка на правила, то вам поможет 603.6d. Это правило, в частности, гласит, что в случае с триггерами на покидание поля битвы (как в нашем случае) мы смотрим на объекты, как они существовали до этого события, чтобы понять, какие триггеры сработали. Об этом и многом другом можно прочитать в статье Иры, которую выше предложил Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shkiper Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Вот вопрос: На столе, под мои контролем новая карточка Vial Smasher the Fierce Oracle Text: Whenever you cast your first spell each turn, Vial Smasher the Fierce deals damage equal to that spell's converted mana cost to an opponent chosen at random. Partner (You can have two commanders if both have partner.) Я играю Blazing Shoal и изгоняю под него, допустим Inferno Titan. Скоклько нанест смешер урона? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Вот вопрос: На столе, под мои контролем новая карточка Vial Smasher the Fierce Oracle Text: Whenever you cast your first spell each turn, Vial Smasher the Fierce deals damage equal to that spell's converted mana cost to an opponent chosen at random. Partner (You can have two commanders if both have partner.) Я играю Blazing Shoal и изгоняю под него, допустим Inferno Titan. Скоклько нанест смешер урона? Спасибо CMC Шоала = 2+X, где Х определяется стоимостью титана (6). То есть 8, если это твой первый спелл в ход -))) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Вот вопрос: На столе, под мои контролем новая карточка Vial Smasher the Fierce Oracle Text: Whenever you cast your first spell each turn, Vial Smasher the Fierce deals damage equal to that spell's converted mana cost to an opponent chosen at random. Partner (You can have two commanders if both have partner.) Я играю Blazing Shoal и изгоняю под него, допустим Inferno Titan. Скоклько нанест смешер урона? Спасибо ninja'd Изменено 25 октября 2016 пользователем Dzaar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Понимаю, что вопрос глупый, но чет я никак не могу определиться... При клетке на столе, что произойдет на резолве реплениша, если в грейве есть опалесенс и два паралакса и еще один опалесенс на столе? Если я правильно понимаю, то чарки до попадания на стол существами не являются и, следовательно, клетка будет игнорировать факт покидания ими зоны кладбища? Но вот засомневался... Изменено 25 октября 2016 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Ты понимаешь все правильно. 109.2a If a spell or ability uses a description of an object that includes the word “card” and the name of a zone, it means a card matching that description in the stated zone. В грейве они не существа, а клетке интересны именно они, и именно там (ну и в библиотеке). Изменено 25 октября 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Как работает Шаруум и скулптинг стил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Хорошо работает. А в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Ты понимаешь все правильно. 109.2a If a spell or ability uses a description of an object that includes the word “card” and the name of a zone, it means a card matching that description in the stated zone. В грейве они не существа, а клетке интересны именно они, и именно там (ну и в библиотеке). Кстати, всегда было интересно как правила фиксируют, что на столе паралакс - крича, а в грейве нет? Можно ссылку? Это я к тому, что тармо же считает свои п/т в грейве, например, или там Керан существо в руке, даже если нет девоушена. Почему "не аура" не является существом в грейве, когда опалесенс на столе? На опалке же нет уточнения, относительно местоположения этой не ауры или зон действия ее эффекта. Изменено 25 октября 2016 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Кстати, всегда было интересно как правила фиксируют, что на столе паралакс - крича, а в грейве нет? Можно ссылку? Это я к тому, что тармо же считает свои п/т в грейве, например, или там Керан существо в руке, даже если нет девоушена. Почему "не аура" не является существом в грейве, когда опалесенс на столе? На опалке же нет уточнения, относительно местоположения этой не ауры или зон действия ее эффекта. На грейве лежит не енчантмент, а карта енчантмента. Енчантменты могут быть только на столе, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) "На опалке же нет уточнения, относительно местоположения этой не ауры или зон действия ее эффекта." Статическая способность Оpalescence работает, только когда она находится в игре, по причинам указанным предыдущим оратором: в игре есть чары и существа, в стеке - заклинания существ и чар, в остальных зонах - это карты существ и карты чар. Что касается тармогойфа и Керана, то ихего ОХС (определяющая характеристики способность) работает во всех зонах. Подробнее о том, что такое ОХС и как ее узнать, можно прочитать у Иры: http://mtg.summoning.ru/cards/Tarmogoyf.shtml#CDA Изменено 26 октября 2016 пользователем VorteX 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sviftel Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Что касается тармогойфа и Керана, то их ОХС (определяющая характеристики способность) работает во всех зонах. Подробнее о том, что такое ОХС и как ее узнать, можно прочитать у Иры: http://mtg.summoning.ru/cards/Tarmogoyf.shtml#CDA Поправьте, если ошибаюсь: у бога способность не ОХ, потому что условная. И поэтому не работает во всех других зонах, кроме поля боя. Изменено 25 октября 2016 пользователем Sviftel 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Поправьте, если ошибаюсь: у бога способность не ОХ, потому что условная. И поэтому не работает во всех других зонах, кроме поля боя. Подтверждаю. Способность богов - не ОХС 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Хорошо работает. А в чем вопрос? бесконечный цикл будет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) [telepath mode] Ты имеешь в виду, что произойдет, если Сталь войдет как копия Шаруума? [telepath mode off] Бесконечного цикла не будет, так как его можно прервать, выбрав не возвращать целевой артефакт из кладбища на поле боя на разрешении триггера Шаруума. Изменено 26 октября 2016 пользователем VorteX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) Мой ход, я поблинкал виспом до конца хода свое существо, потом оппонент поблинкал еще одно мое + одно свое (миррор днт, все дела). Конец хода, в каком порядке полезут триггеры? Очень актуально т.к. одно из его поблинканых существ это контейнер. Изменено 30 октября 2016 пользователем Next_rim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Мой ход, я поблинкал виспом до конца хода свое существо, потом оппонент поблинкал еще одно мое + одно свое (миррор днт, все дела). Конец хода, в каком порядке полезут триггеры? Очень актуально т.к. одно из его поблинканых существ это контейнер. Ты раскладываешь триггеры свои в любом порядке. Если одновременно (в конце хода, например) должны запуститься триггеры твой и оппонента, то первым в стек идут триггеры активного игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения