Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Насколько я понимаю, тут ситуация немного другая. В тексте способности нет слова may поэтому пришедший дух будет вынужден опять поцелить Languish, если, конечно в стеке никаких других спеллов нету, и таки его изгнать. И при уходе духа разыграть Languish все-таки будет можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Спасибо всем за разъяснения. Больше не попадусь на трюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земля под зендиконом базовая или нет?

Если была базовая, то базовая. Если не была, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оппонента тринисфера, у меня Abolish за альтернативный кост. Что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на столе три зеленых существа и phyrexian tower, на руке chord of calling. Могу ли я потапать всех существ по convoke, а потом посакать существо через тауэр, чтобы сыграть корду на 2?

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на столе три зеленых существа и phyrexian tower, на руке chord of calling. Могу ли я потапать всех существ по convoke, а потом посакать существо через тауэр, чтобы сыграть корду на 2?

Нет. Мановую способность ты должен активировать на шаге 601.2g, а заклинание оплачиваешь на шаге 601.2h

 

У оппонента тринисфера, у меня Abolish за альтернативный кост. Что будет?

Надо будет ещё три маны заплатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не судья, конечно, но вторая абилка тавера - это мана абилити, а ману в пул добавлять после анонса спелла эт как-то стремно:) 602.1g вроде.)

 

Ну и как туи все делают: http://mtg.summoning.ru/cards_eng/Chord-of-Calling.shtml

 

Ninjaed -.-

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник мало понятный мне вопрос.

Игрок А разыгрывает Emrakul, the Promised End

В конце хода игрока А, игрок Б кладет каунтер на Magosi, the Waterveil

Будет ли игрок А контролировать какой-либо ход оппонента или "пропустит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет контролировать следующий, который случится.

614.10a ... Anything scheduled for the "next" occurrence of something waits for the first occurrence that isn’t skipped. ...

 

Т.е. сперва снова походит А, потом все же начнется ход Б, который будет контролировать А. А потом будет ход Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Играю только лимитед. Но потихонькому приглядываюсь к констрактед форматам - играю не так давно. Где можно почитать - что такое и почему такое название Abzan, Urza и пр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Играю только лимитед. Но потихонькому приглядываюсь к констрактед форматам - играю не так давно. Где можно почитать - что такое и почему такое название Abzan, Urza и пр?

 

Откровенно говоря, наверное, лучше гугла вам ничего посоветовать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ещё один вопрос возник ситуационный:

Начинается мой ход: под моим контролем на поле битвы находится Demonic Pact, с которого всё полезное уже выбрал, осталось только проиграть. В респонс на это безобразие играю Summary Dismissal. Тут всё понятно. Играем дальше, вновь начинается мой ход. Чарка выключена совсем или я вновь должен выбрать проигрыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ещё один вопрос возник ситуационный:

Начинается мой ход: под моим контролем на поле битвы находится Demonic Pact, с которого всё полезное уже выбрал, осталось только проиграть. В респонс на это безобразие играю Summary Dismissal. Тут всё понятно. Играем дальше, вновь начинается мой ход. Чарка выключена совсем или я вновь должен выбрать проигрыш?

Из FAQ по карте:

* If the ability is countered (either for having its target become illegal or because a spell or ability counters it), the mode chosen for that instance of the ability still counts as being chosen.

 

*In some very unusual situations, you may not be able to choose a mode, either because all modes have previously been chosen or the only remaining modes require targets and there are no legal targets available. In this case, the ability is simply removed from the stack with no effect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, наверное, лучше гугла вам ничего посоветовать не могу.

Гуглил, увы бесполезно. Находит деки, но предистории почему что так называется совсем нет. Почему Junk? Что такое трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуглил, увы бесполезно. Находит деки, но предистории почему что так называется совсем нет. Почему Junk? Что такое трон.

 

Трон (он же "урзатрон") - это общий термин "сборки Вольтрона" из земель Урзы: Urza's Mine + Urza's Power Plant + Urza's Tower.

 

Про джанк история гласит:

 

"The original junk deck was played in extended around the time of Urza's block. It played otherwise considered terrible creatures like phyrexian negator and hunted wumpus combined with swords to plowshares and duress / unmask. The format was dominated by necropotence decks that cast illusions of grandeur and then donated to their opponent. With few creatures seeing play, this junky three color aggro-disruptive deck became a big player."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Играю только лимитед. Но потихонькому приглядываюсь к констрактед форматам - играю не так давно. Где можно почитать - что такое и почему такое название Abzan, Urza и пр?

названия цветов колоды соответсвуют, впервые возникшему в сете алара, названию миров где преобладают эти цвета

bant :u::w::g:

jand :r::b::g:

esper :b::u::w:

naya :r::w::g:

Grixis :b::r::u:

 

в последнем сете появились недостающие названия сочетаний цветов и многие перестали называть УВР и присвоили имя клана соответствующего этим цветам Джескай.

abzan :b::g::w:

jeskai :u::w::r:

sultai :b::u::g:

temur :r::u::g:

Mardu :b::w::r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

названия цветов колоды соответсвуют, впервые возникшему в сете алара, названию миров где преобладают эти цвета

bant :u::w::g:

jand :r::b::g:

esper :b::u::w:

naya :r::w::g:

Grixis :b::r::u:

 

в последнем сете появились недостающие названия сочетаний цветов и многие перестали называть УВР и присвоили имя клана соответствующего этим цветам Джескай.

abzan :b::g::w:

jeskai :u::w::r:

sultai :b::u::g:

temur :r::u::g:

Mardu :b::w::r:

Они были до этого и имели свои названия. Только они не прижились.

Дружественные сочетания были представлены в Invasion, первом сете одноименного блока , где были названы по именам трехцветных драконов. Реально в названии дек фигурировали только Dromar и Crosis.

 

Treva :u::w::g:Treva, the Renewer Интересно, что топдек показывает именно немецкую версию карты.

Darigaaz :r::b::g:Darigaaz, the Igniter

Dromar :b::u::w:Dromar, the Banisher

Rith :r::w::g:Rith, the Awakener

Crosis :b::r::u:Crosis, The Purger

 

Wedge-сочетания впервые были представлены в Apocalypse, третьем сете блока Invasion.

 

Necra :b::g::w:

Raka :u::w::r:

Ana :b::u::g:

Ceta :r::u::g:

Dega :b::w::r:

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время странных вопросов

Правило токенов гласит, что они не могут перемещатся в любую зону кроме поле боя.

 

110.5g A token that has left the battlefield can’t move to another zone or come back onto the battlefield. If such a token would change zones, it remains in its current zone instead. It ceases to exist the next time state-based actions are checked; see rule 704.

 

Правила умирания гласит, что существо должно быть перемещено в кладбище.

The term dies means "is put into a graveyard from the battlefield."

 

Вопрос: почему срабатывают триггеры смерти на токенах? например от Blood Artist

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое - "A token that has left the battlefield can’t move to another zone."

Т.е. токен с поля боя может куда-то переместится, но если он уже покинул поле боя, то дальше никуда уже перемещаться не может. А потом уже от туда пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила умирания гласит, что существо должно быть перемещено в кладбище.

The term dies means "is put into a graveyard from the battlefield."

 

Вопрос: почему срабатывают триггеры смерти на токенах? например от Blood Artist

 

Есть правило выше, 110.5f A token that’s phased out, or that’s in a zone other than the battlefield, ceases to exist. This is a state-based action; see rule 704. (Note that if a token changes zones, applicable triggered abilities will trigger before the token ceases to exist.)

 

Токен попадает на кладбище, в стек идут соответствующие триггеры. На ближайшей проверке ДВС токен прекращает свое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеем следующую ситуацию:

На столе Olivia, Mobilized for War, Cryptbreaker и зомби-токен. На руке один-единственный зомби, скажем, Relentless Dead. Могу ли я провести следующий гамбит: разыграть Мертвеца, с абилки Крипта потапать троих зомби(Крипт, токен, мертвец) и подроваться, и подрованную карту сбросить за триггер у Оливии, повесив на Мертвеца каунтер и хаст?

Изменено пользователем drinkycrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеем следующую ситуацию:

На столе Olivia, Mobilized for War, Cryptbreaker и зомби-токен. На руке один-единственный зомби, скажем, Relentless Dead. Могу ли я провести следующий гамбит: разыграть Мертвеца, с абилки Крипта потапать троих зомби(Крипт, токен, мертвец) и подроваться, и подрованную карту сбросить за триггер у Оливии, повесив на Мертвеца каунтер и хаст?

 

Когда зомби выйдет на поле битвы, сработает триггер Оливии. До его разрешения вы можете успеть пополнить руку картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда зомби выйдет на поле битвы, сработает триггер Оливии. До его разрешения вы можете успеть пополнить руку картами.

То есть да? Я просто не все правила еще выучил, не в курсе, кладется ли триггер на стек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...