Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мой ход, я поблинкал виспом до конца хода свое существо, потом оппонент поблинкал еще одно мое + одно свое (миррор днт, все дела). Конец хода, в каком порядке полезут триггеры? Очень актуально т.к. одно из его поблинканых существ это контейнер.

Порядок АИНАИ определит вашу грустную жизнь. сначала твои триггеры в стек, потом его. Разрешение в обратном порядке - сначала его триггер разрешится (вернется контейнер), потом твой триггер разрешится и вернется чего ты там спрятал -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Хм, а в ситуации, если на касте спелла цель нелегальна, но есть другие легальные цели - разве игрок, разыгрывающий спелл, не должен выбрать другую легальную цель? Или сейчас ситуация откатывается, спелл возвращается в руку и можно дальше творить что угодно?

 

Внимание, у меня вопрос. Раньше действительно было такое правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание, у меня вопрос. Раньше действительно было такое правило?

 

В эпоху до исторического материализма?

 

В Comprehensive Rules как минимум со времен шестой редакции правило есть о нелегальном розыгрыше. Оно такое же, как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. Посылаю лучики здоровья всем тем классным ребятам, кто на регулярах мне на голубом глазу заявлял: "спелл заявлен, цель нелегальна, но на столе есть легальные цели, так что выбирай другую". Ну и я молодец, верил им на слово =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. Посылаю лучики здоровья всем тем классным ребятам, кто на регулярах мне на голубом глазу заявлял: "спелл заявлен, цель нелегальна, но на столе есть легальные цели, так что выбирай другую". Ну и я молодец, верил им на слово =)

Главное не путать это правило с, например, триггером кольца.

Помню, во времена Иннистрада играю я хуманцами против соляры, у которой на столе только рачет-бомба на ноль, а у меня два пацана. Хочу кольцо, бомба взрывается, кольцо выходит и оппонент спрашивает - "ну, кого изгонять будем"? Было обидно.

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вчерашнем дейлике по коммандеру появились неожиданно вопросы. Пишу с телефона. Нет возможности разметить карты. Сорри. На почти все вопросы мы догадываемся про ответы. Просто хочется быть уверенным

 

1) скастили волю. Дада. Мы выяснили, что она поэкзайлилась(хехе). В кладбище лежит гаш. Его можно оттуда сыграть за возвращение двух айландов?

 

2) скастили волю. В грейве форса. Ее можно оттуда сыграть за ремув синий карты и пей 1 лайфы

 

3) играем дуэльный коммандер. Я своровал чужого генерала. Надел на него кламп. После этого мне убили этого генерала. Могу ли я взять две карты с клампа?

 

4) опять играем дуэльный коммандер. я контролирую чужой ход эмракулом. Заставляю чужого генерала пойти на меня в атаку. Блок. Чужой генерал умер. Могу положить его в кладбище?

 

5) контролирую чужой ход эмракулом. У оппонента на столе леопольд. Кащу из руки оппонента в него самого его инквизицию. Кто будет дроваться с леопольда? И будет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вчерашнем дейлике по коммандеру появились неожиданно вопросы. Пишу с телефона. Нет возможности разметить карты. Сорри. На почти все вопросы мы догадываемся про ответы. Просто хочется быть уверенным

 

1) скастили волю. Дада. Мы выяснили, что она поэкзайлилась(хехе). В кладбище лежит гаш. Его можно оттуда сыграть за возвращение двух айландов?

 

2) скастили волю. В грейве форса. Ее можно оттуда сыграть за ремув синий карты и пей 1 лайфы

 

3) играем дуэльный коммандер. Я своровал чужого генерала. Надел на него кламп. После этого мне убили этого генерала. Могу ли я взять две карты с клампа?

 

4) опять играем дуэльный коммандер. я контролирую чужой ход эмракулом. Заставляю чужого генерала пойти на меня в атаку. Блок. Чужой генерал умер. Могу положить его в кладбище?

 

5) контролирую чужой ход эмракулом. У оппонента на столе леопольд. Кащу из руки оппонента в него самого его инквизицию. Кто будет дроваться с леопольда? И будет ли?

 

Сереж, я бы ответил так:

 

1 и 2. Да, можно. Но во втором случае синюю карту надо ремувить именно из руки, не с кладбища.

 

3. Нет. Ну то есть да - если оппонент решит отправить его в кладбище. А это вряд ли.

 

4. Да, в этот ход ты принимаешь все игровые решения.

 

5. Никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, как нынче разруливаются ситуации с неочевидной Cavern of Souls.

У меня на столе Cavern of Souls на мерфолков, и два Island. Поворачиваю все три, кастую Merrow Reejerey. Оппонент кастит Counterspell, пасует. Я говорю, что с каверны не контриться, на что оппонент говорит, что я не сказал, что получаю цветную ману с каверны. Кто прав?

 

Если прав мой оппонент, то поменялось ли бы что-нибудь если вместо двух Island я поверну два Sunken Ruins? А если я поверну Cavern of Souls и два Sunken Ruins и у оппонента Urborg, Tomb of Yawgmoth на столе, который я не заметил?

 

Я помню, что в какой-то момент меняли правила про это, поэтому решил уточнить.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, как нынче разруливаются ситуации с неочевидной Cavern of Souls.

У меня на столе Cavern of Souls на мерфолков, и два Island. Поворачиваю все три, кастую Merrow Reejerey. Оппонент кастит Counterspell, пасует. Я говорю, что с каверны не контриться, на что оппонент говорит, что я не сказал, что получаю цветную ману с каверны. Кто прав?

 

Если прав мой оппонент, то поменялось ли бы что-нибудь если вместо двух Island я поверну два Sunken Ruins? А если я поверну Cavern of Souls и два Sunken Ruins и у оппонента Urborg, Tomb of Yawgmoth на столе, который я не заметил?

 

Я помню, что в какой-то момент меняли правила про это, поэтому решил уточнить.

 

Официальный рулинг такой: если разыгрывают существо, выбранного для каверны типа, по умолчанию считается, что с каверны получили цветную ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вчерашнем дейлике по коммандеру появились неожиданно вопросы. Пишу с телефона. Нет возможности разметить карты. Сорри. На почти все вопросы мы догадываемся про ответы. Просто хочется быть уверенным

 

1) скастили волю. Дада. Мы выяснили, что она поэкзайлилась(хехе). В кладбище лежит гаш. Его можно оттуда сыграть за возвращение двух айландов?

 

2) скастили волю. В грейве форса. Ее можно оттуда сыграть за ремув синий карты и пей 1 лайфы

 

Процесс розыгрыша из кладбища такой же, как и из руки (за исключением случаев, когда это важно: см. саспенд и слияние)

Можно выбрать альтернативные стоимости для розыгрыша.

 

3) играем дуэльный коммандер. Я своровал чужого генерала. Надел на него кламп. После этого мне убили этого генерала. Могу ли я взять две карты с клампа?

 

Если генерал умрёт, то да. Если его владелец отправит в зону командования - нет. (См. Rest in Peace)

 

4) опять играем дуэльный коммандер. я контролирую чужой ход эмракулом. Заставляю чужого генерала пойти на меня в атаку. Блок. Чужой генерал умер. Могу положить его в кладбище?

 

Да, все решения за тобой в этом ходу.

 

5) контролирую чужой ход эмракулом. У оппонента на столе леопольд. Кащу из руки оппонента в него самого его инквизицию. Кто будет дроваться с леопольда? И будет ли?

 

Cлова "оппонент" и "вы" не меняют смысла во время контроля чужого хода. Игрок контролирует другого игрока, контроль над его перманентами и заклинаниями не меняется.

В результате имеем заклинание Леовольда-вода, которое целит Леовольда-вода. Триггер Леовольда спит, такие события его не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отписавшимся

Мы так и думали (-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что в пункте 3) должен быть "контроллер", а не "владелец".

 

UPD: Выяснилось, что нет. Исключение такое исключение.

 

903.9. If a commander would be exiled from anywhere or put into its owner’s hand, graveyard, or library from anywhere, its owner may put it into the command zone instead. This replacement effect may apply more than once to the same event. This is an exception to rule 614.5

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был не так давно похожий вопрос, тоже из дуэльника. Угнали генерала, поблинкали его restoration angel, можно ли его во время блинка (изгнать-вернуть) убрать в коммандную зону - как оказалось из этого правила, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был не так давно похожий вопрос, тоже из дуэльника. Угнали генерала, поблинкали его restoration angel, можно ли его во время блинка (изгнать-вернуть) убрать в коммандную зону - как оказалось из этого правила, да.

 

Убрать в командную зону, конечно, можно. Оставить его там не удастся. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать в командную зону, конечно, можно. Оставить его там не удастся. :robnkill:

Забавно. Т.е. блинкаем чужого генерала, владелец кладёт его в командную, он возвращается на стол. Мы его потом, например, жертвуем. И он вновь идёт в командную. Так значит, он станет дороже на :4:, т.к. уже 2 раза побывал в своей командной? :8P:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно. Т.е. блинкаем чужого генерала, владелец кладёт его в командную, он возвращается на стол. Мы его потом, например, жертвуем. И он вновь идёт в командную. Так значит, он станет дороже на :4:, т.к. уже 2 раза побывал в своей командной? :8P:

 

Генерал дорожает на 2 за каждый розыгрыш. Просто метания между зонами на это не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно. Т.е. блинкаем чужого генерала, владелец кладёт его в командную, он возвращается на стол. Мы его потом, например, жертвуем. И он вновь идёт в командную. Так значит, он станет дороже на :4:, т.к. уже 2 раза побывал в своей командной? :8P:

Нет. Он становится дороже только за каждый раз, когда его разыгрывали из командной зоны, а не когда он покидал ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по дуэльному EDH.

Куда не посмотрю, везде в зелёном цвете по 5-7 мелких мана-дорков. Всякие мистики и лановарские эльфы. Классика жанра - Birds of Paradise. Помимо них малое количество заклинаний по типу Cultivate.

Вопрос такой: зачем такое количество хилых дорков? Существа имеют привычку погибать, хоть и никто не станет тратить ремувал по лановарца.

Но не проще ли засунуть более стабильные артефакты, типа сигнетов. Плюс конечно же великолепные заклинания, достающие земли из колоды.

Из плюсов мелких дорков только возможность отдаться в блок в будущем и мана-стоимость у них 1. Но не хочется дровать лановарца на 10 ходу. Гораздо лучше Cultivate.

Напишите пожалуйста все "за" и "против" мелких дорков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорк ходит в атаку.

С бегемотом. Под призывный аккорд.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по дуэльному EDH.

Куда не посмотрю, везде в зелёном цвете по 5-7 мелких мана-дорков. Всякие мистики и лановарские эльфы. Классика жанра - Birds of Paradise. Помимо них малое количество заклинаний по типу Cultivate.

Вопрос такой: зачем такое количество хилых дорков? Существа имеют привычку погибать, хоть и никто не станет тратить ремувал по лановарца.

Но не проще ли засунуть более стабильные артефакты, типа сигнетов. Плюс конечно же великолепные заклинания, достающие земли из колоды.

Из плюсов мелких дорков только возможность отдаться в блок в будущем и мана-стоимость у них 1. Но не хочется дровать лановарца на 10 ходу. Гораздо лучше Cultivate.

Напишите пожалуйста все "за" и "против" мелких дорков.

Вот у меня генерал. Какой-нибудь в вакууме. Допустим, старая Сигарда, Повелительница Цапель. Я хочу её на третий ход. В смысле видеть на столе. Не на четвёртый, не на пятый, а именно на третий. Чтобы, на 4ый одеть ей UR-меч и впороть. Или воткнуть True Conviction и опять же впороть.

Для этого мне надо немного:

1 ход: земля, дорк // земля, зелёный зенит на ноль за Dryad Arbor

2 ход: земля, дорк // земля, разгон за 2-3 маны

3 ход: земля, Сигарда

Главное -- получить дорка на первый и, желательно, на второй. Итак, теперь математика: сколько нам нужно дорков, чтобы они стабильно приходили в стартовую руку на первый ход в колоде из 99 карт?

 

И как уже сказали, дорк -- тоже мужик.

Изменено пользователем Pu6yc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, способность "Cabal Coffers" является мановой или активируемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...