Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ностальгии по играм прошлого века пост


imerofeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мультяшности вторых героев последующим сериям не хватало, с этим соглашусь. Так же, как просто M&M не хватало мультяшности Clouds of Xeen/Darkside of Xeen. Но тогда это просто воспрнималось как нормальное развитие игры вместе с технологиями )

 

Хотя мультяшность картинки и плоскость звуков сейчас, наверное, будет утомлять в долгой игре. Надо проверить )

 

Давно не брал в руки шашек, но емнип в третьих был получше баланс игровой (вторые были хороши, этого не отрицаю и не об этом говорю).

 

если что, Брайн Фарго сейчас разрабатывает Wasteland 2.

А мморпг по фоллауту в итоге тоже забросили? Я не очень внимательно слежу за всеми поворотами сложной судьбы серии )

 

Почитал про второй вейстленд:

 

Wasteland 2 will be a turn-based and party-based role-playing game with tactical combat and an isometric view

 

лютый вин! назад к истокам, йей! все ругают фоллаут тактикс, кстати, но я всегда с большим кайфом ее проходил

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А мморпг по фоллауту в итоге тоже забросили? Я не очень внимательно слежу за всеми поворотами сложной судьбы серии )

Там мутная история. Вроде бы что-то начинали, потом бросили, потом опять, потом заглохло.

Вастик второй точно раньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там мутная история. Вроде бы что-то начинали, потом бросили, потом опять, потом заглохло.

Вастик второй точно раньше будет.

Спасибо. Там вся жизнь у фоллаута такая. Колченогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот частично согласен с nikareijii. Я играл во вторых героев и там все замки отличались. В третьих же в каждом замке семь юнитов (и слотов в армии ровно семь), каждый грейдится один раз. У всех мобов седьмого лвла примерно одинаковые статы и стоимость. Но при этом я не согласен, что третьи герои плохая игра, они просто во многом хуже вторых.

Ещё мне не понравились капитолии и муниципалитеты, т.к. денег на полный закуп недельного прироста одного замка почти всегда стало хватать. Во вторых героях очень часто не хватало денег и приходилось выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане!

Выбираю консольку, для запуска олдовых игр

Пока склоняюсь к Yinlips YDPG16 A10, которя позволяет эмулировать nes, snes, megadrive и nintendo 64, кушает ромы, что приятно.

Выглядит сиё чудо вот так:

yinlips-preto.jpg

Но может у кого ещё опыт покупки подобных консолей есть?

Подробнее про консоль ЗДЕСЬ

Китайские поделки не стоит брать, ИМХО рулит PSP 2000/3000, там мильон любых эмуляторов вплоть до PlayStation 1 + большая библиотека родных игр, отличная эргономика и качество сборки; и взять ее сейчас можно в районе 100-150$

Изменено пользователем Evil Wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фор хум хау, как говорится. Мы с товарищем по 12 часов залипали. 2000 год, какое, к чертям, "модно расхваливать", чего ты несешь?

 

Вы в 2000 году залипали почему? Потому что либо нормальных вторых героев не было (ну либо наигрались в них), либо просто других хороших игр не было, либо в других играх (том же ПСТ) надо было английский знать. Либо, что скорее всего, потому что одноклассники/однокурсники/коллеги по НИИ залипали в те же хреновые третьи герои.

 

А может быть что просто воспоминания романтизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские поделки не стоит брать, ИМХО рулит PSP 2000/3000, там мильон любых эмуляторов вплоть до PlayStation 1 + большая библиотека родных игр, и взять ее сейчас можно в районе 100-150$

Макс, ты это говоришь обладателю смартфона-китайца.

Ну и есть возможность взять такую за 40-50 бачей. а это псп, но гв фечка на сдачу! :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, ты это говоришь обладателю смартфона-китайца.

Ну и есть возможность взять такую за 40-50 бачей. а это псп, но гв фечка на сдачу! :slon-pro:

Смартфоны и планшеты китайские сейчас рулят бесспорно, у самого такой!

А конкретно консоли лучше псп они пока не сделали, пспшные игры тоже роль играют :gstyle:

Изменено пользователем Evil Wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в 2000 году залипали почему? Потому что либо нормальных вторых героев не было (ну либо наигрались в них), либо просто других хороших игр не было, либо в других играх (том же ПСТ) надо было английский знать. Либо, что скорее всего, потому что одноклассники/однокурсники/коллеги по НИИ залипали в те же хреновые третьи герои.

 

А может быть что просто воспоминания романтизированы.

Не улавливаю, что нормального во вторых героях?

Вот там стратегий разных нет, все замки примерно одинаковы. Апгрейдь да насыпай. В первых - это просто на сто процентов так.

В третьих появились оригинальные возможности в инферно, быстрый раш бабками за башню, внезапная толщина всех в болоте, появилась разнообразная магия, в том числе требующая вдумчивой прокачки.

Стали рулить умные герои.

 

В-четвертых, кстати, герои стали рулить еще больше, но там свои минусы, например неуемно мощные некросы, поднимающие ажно вампиров.

 

Играл во всех героев, кроме шестых помногу. Как минимум проходил кампейны и большую часть (во вторых и третьих - все) карт, идущих вместе с игрой. Большую часть времени играл в одного, плюя на мнение окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в шестых героях почти ничего не поменялось :)

 

мне, кстати 4-е герои тоже нравились - можно было целые сценарии проходить прокаченным героем, не закупая войск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот частично согласен с nikareijii. Я играл во вторых героев и там все замки отличались. В третьих же в каждом замке семь юнитов (и слотов в армии ровно семь), каждый грейдится один раз. У всех мобов седьмого лвла примерно одинаковые статы и стоимость. Но при этом я не согласен, что третьи герои плохая игра, они просто во многом хуже вторых.

Ещё мне не понравились капитолии и муниципалитеты, т.к. денег на полный закуп недельного прироста одного замка почти всегда стало хватать. Во вторых героях очень часто не хватало денег и приходилось выбирать.

 

Тоже приплюсую. Ничего лучше вторых героев они так и не выпустили. Третьи были нормальны, но не то чтобы совсем торт. А по поводу закупа - ну так и покупать не всё стоило. Типа зомбей в скелетозамке = no thanks. И какие-нить гидры тоже в основном не нужны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что ненулевая часть фапания на третьих героев, это практически одновременный выход игры с соседней линейкой might&magic, 7я часть вышла тогда.

Механики немного разные, но стиль ну не в меру дофига одинаковый.

Это как поиграть в мм стратежкой или наоборот в хомм от первого лица.

 

ps: arcomage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то раз читал статейку про оптимальную стратегию в 3-их героях. Конечно, сам я играл в них своё время по-нубовски, фанился только, ровно как и каждый отписавшийся тут на эту тему. Т.е. всякие эти ваши капитолии и взятие экспы заместо бабла из сундуков... Но после прочтения той статьи я осознал глубину игры и потом, конечно же, занятно читать рассуждения про баланс и продуманность от людей, даже близко не подходивших к правильной турнирной игре в 3-их героев. Ну поймите, это примерно как среднему игроку в МТГ с опытом игры лет 5-6 читать на каком-то форуме посты из серии "чёрный рыцарь крутой, его врас не убивает, и вообще чёрный лучший цвет, ибо у них есть Nightmare здоровенная".

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в 2000 году залипали почему? Потому что либо нормальных вторых героев не было (ну либо наигрались в них), либо просто других хороших игр не было, либо в других играх (том же ПСТ) надо было английский знать. Либо, что скорее всего, потому что одноклассники/однокурсники/коллеги по НИИ залипали в те же хреновые третьи герои.

 

А может быть что просто воспоминания романтизированы.

Про вторых не знали, правда ваша. Что до отсутствия других хороших игр - JA2, NFS, StarCraft/WarCraft, Fallout, Baldur's Gate. Это из более-менее новых на тот момент. А еще были Гоблины, Dark Forces. Английский я знал уже тогда на приемлемом для 12летнего пацана уровне. Третий пункт оспаривать опять же не буду, но он не определяющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моё честное мнение про третьи герои: игра никакущая.

Первые и вторые герои были игрой, в которой каждый может найти свой кусок паззла. Там все замки различаются, у каждого элемента есть свой стиль, вкус. Графончик такой мультяшный, не напрягает, не отвлекает от игры, но развлекает при этом (кабанов вспомните, ох лол).

Третьи герои по сравнению с первыми и вторыми - серый, скучный, абсолютно вторичный порожняк. Но фанаты купили и обмазались.

Я думаю, что подмена хорошей игры плохой, недоваренной калькой, аккумулировавшей все недостатки предыдущих частей и не внесшей ничего стоящего в серию, не осталась незамеченной подсознанием фанатов.

Поэтому, когда вышла достойная четвёртая, фанбои начали голосить: фу, плохо, плохо. Не те герои, нам подсунули подделку.

Подсунули, но несколько лет назад. Четвёртые герои намного более герои, чем третьи. Начиная от конфетного визуального стиля и заканчивая мелочами.

 

Но более всего обидно видеть, как третьи герои превозносятся на практически культовой основе. Большинству "фанатов" HoMMIII вообще-то эта игра по барабану. Просто в их юношестве было модно её расхваливать. Поэтому они теперь ходят и рассказывают, как они ко ко ко скелетики драконы, 9999 архангелов, трекинг третьего левела ко ко ко. Думают, что дофига олдфаги от этого. А игра как была плохой, так и осталась.

 

Некорректно называть 3ю часть "плохой, недоваренной калькой, аккумулировавшей все недостатки предыдущих частей и не внесшей ничего стоящего в серию" - баланс подпиливали несколько лет, это единственные герои, по которым проходили турниры с призовым фондом отличным от ящика пива в общаге. Они более соревновательные. Нововведений тыщща. Система магии, скилы, нейтральные строения, более сбалансированный Грааль - продолжать можно долго. То, что они при этом потеряли в мультяшности - по мне так ок, мне больше нравится, личное ело каждого, ставить это в упрек, или в плюс бессмысленно.

Мне эта игра не по барабану. Все мои друзья-знакомые с визгом рубятся в героев начиная с 98года (мы ездили в другой город за лицензионной Букой) и по сей день. Поэтому говорить так: "Большинству "фанатов" HoMMIII вообще-то эта игра по барабану. Просто в их юношестве было модно её расхваливать. Поэтому они теперь ходят и рассказывают, как они ко ко ко скелетики драконы, 9999 архангелов, трекинг третьего левела ко ко ко. Думают, что дофига олдфаги от этого." - мягко говоря, неумно.

 

И отдельно насчет 4й части - я не знаю, что там насчет мультяшности, няшности и анимешности (личное дело каждого), но с точки зрения баланса - полная шляпа. Некроманты, поднимающие вампиров (которые стали куда круче, чем в 3ей и 2ой частях), герой-вор из Хаоса, получающий экспу за проход мимо нейтральных монстров, боевая система (подозрительно похожая на Age of Wonders), где герой участвует в битве (что позволяет тому же раскачавшемуся вору в одиночку - одиночку! - выносить десятки черных драконов)

 

Я вот частично согласен с nikareijii. Я играл во вторых героев и там все замки отличались. В третьих же в каждом замке семь юнитов (и слотов в армии ровно семь), каждый грейдится один раз. У всех мобов седьмого лвла примерно одинаковые статы и стоимость. Но при этом я не согласен, что третьи герои плохая игра, они просто во многом хуже вторых.

Ещё мне не понравились капитолии и муниципалитеты, т.к. денег на полный закуп недельного прироста одного замка почти всегда стало хватать. Во вторых героях очень часто не хватало денег и приходилось выбирать.

Никогда, ни в одном замке не хватит недельной прибыли для скупки недельного же прироста (я имею ввиду все 7 существ). Только через шахты.

Все замки абсолютно разные в 3их героях. Абсолютно разница стратегия игры начиная с первой недели.

Пенять на примерно схожую стоимость созданий 7го уровня странно - во вторых была та же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже приплюсую. Ничего лучше вторых героев они так и не выпустили. Третьи были нормальны, но не то чтобы совсем торт. А по поводу закупа - ну так и покупать не всё стоило. Типа зомбей в скелетозамке = no thanks. И какие-нить гидры тоже в основном не нужны были.

Поясните мне, что крутого во вторых героев?

Стратегий особых нет, грейди, покупай, пинай вот и все стратегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что ненулевая часть фапания на третьих героев, это практически одновременный выход игры с соседней линейкой might&magic, 7я часть вышла тогда.

Механики немного разные, но стиль ну не в меру дофига одинаковый.

Это как поиграть в мм стратежкой или наоборот в хомм от первого лица.

 

ps: arcomage

 

Шурш, ваще-то 7я часть хуже 6й, фапают на 6ю. Нет, даже так - ФАПАЮТ на 6ю. Иногда, на 8ю. 7я часть попаскуднее. Акромаг, конечно, неплох, но игра не о нем все же.

Механики, говоришь, разные? Это 2 разных жанра игры, на секундочку. Мир - один, но тебя не пугал тот факт, что у HoMM1 и M&M4 мир тоже один (кстати, тот же). А стиль такой еще с бородатого ай оф бехолдер тянется. Ты б еще сказа, что мехварриор и мехкомандер - суть одно, только механики немного разные.

 

2Tinefol

Зомбей покупают, чтоб замок от тараконов держать, гидры - очень круты. Есть, конечно, страты и без них, например нужно вивернов на первой неделе родить и прискакать к оппоненту.

Изменено пользователем Shtaket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурш, ваще-то 7я часть хуже 6й, фапают на 6ю. Нет, даже так - ФАПАЮТ на 6ю. Иногда, на 8ю. 7я часть попаскуднее. Акромаг, конечно, неплох, но игра не о нем все же.

Механики, говоришь, разные? Это 2 разных жанра игры, на секундочку. Мир - один, но тебя не пугал тот факт, что у HoMM1 и M&M4 мир тоже один (кстати, тот же). А стиль такой еще с бородатого ай оф бехолдер тянется. Ты б еще сказа, что мехварриор и мехкомандер - суть одно, только механики немного разные.

8-я много меньше и скуднее 7. И проходится во много раз быстрее.

В 6-ю не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>> Мне эта игра не по барабану.

И вы, конечно, большинство фанатов.

Ну и там, умно-не умно: на мой взгляд неумно расписывать про какой-то там турнирный уровень какой-то там игры, большинство фанатов которой играли в неё пьяными на старых разорваных компах, хотсит на бутылку 2.25. Но это выдаю только под давлением.

 

У каждого свой взгляд (с чего я начал свой пост? "моё честное мнение"). Я сожалею, что вы нашли в нём так много всякого неумного, некорректного и даже мягкого.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shtaket 6я мм, опять же, ближе к хомм2

не столько в жанре дело, сколько в стилистике. одни и те же архангелы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>> Мне эта игра не по барабану.

И вы, конечно, большинство фанатов.

Ну и там, умно-не умно: на мой взгляд неумно расписывать про какой-то там турнирный уровень какой-то там игры, большинство фанатов которой играли в неё пьяными на старых разорваных компах, хотсит на бутылку 2.25.

 

У каждого свой взгляд (с чего я начал свой пост? "моё честное мнение"). Я сожалею, что вы нашли в нём так много всякого неумного, некорректного и даже мягкого.

 

Нет, я не большинство фанатов. Может, вы большинство? Откуда вы знаете про то, что "большинство фанатов которой играли в неё пьяными на старых разорваных компах, хотсит на бутылку 2.25."? Личный опыт? Ну а у меня он другой. Бьюсь об заклад - не у меня одного. Давайте еще точно так же проэкстраполируем кухонную магию, ваще круто получится.

 

для тех, кто не видит баланса в ХоММ3 и считает их сырыми, недоделанными - http://narod.ru/disk/65513788001.0dfb182b28d7544e6dab8a409dbe6b2a/FizMiG_v.1.16.xls.html

 

 

 

Shtaket 6я мм, опять же, ближе к хомм2

не столько в жанре дело, сколько в стилистике. одни и те же архангелы

 

секундочку, АРХАНГЕЛЫ? В ХоММ2 и ММ6?

Изменено пользователем Shtaket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shtaket я про хомм3 и мм7 говорил изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6я часть m&m была по 2м героям, 7я - по 3м. Давно играл в героев, но помню, что от 2х впечатления были намного лучше. Если говорить про сингл гейм, то там великолепная кампания, да и одиночные миссии тоже интереснее, чем в третьих, где, в основном сингл вроде: у тебя есть замок, развейся и убей всех, на и под землей. Третьи стали более долгими и как раз там ты развиваешься до сильной армии и потом всех выносишь. Замки там мало отличаются по механике, у всех достаточно стрелков, летунов, у всех есть герои-маги и герои-воины. Во вторых все поинтереснее: хочешь получить преимущество в ерли гейме - бери рыцарей или варваров, лейт гейм у них слабый, но в начале они сильней, наоборот, делаешь ставку на лейт - бери дорогущих варлоков, нанимай черных драконов, изучай армагедон и т.д. Третьи, просто, вовремя вышли, у них графика была посимпатичнее для многих, люди перенесли на автомате свою любовь со вторых на них. Все имхо, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тех, кто не видит баланса в ХоММ3

 

Таки за баланс сильно громко говорит то, что на турнирах был запрещен к выбору целый замок, десятка два героев и несколько умений героев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...