Перейти к публикации

[DTB] BGx Midrange


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы не сказал, что Абзан Коко прямо отправляется в ад.

Конечно, игра на игру не приходится, но Fiend Hunter в мейне, 3 паса, пульс, 3 скуллера в сайде оставляют шанс побороться для коко.

Но парит прилично, да.

Уж назвать его бесполезным в большинстве матчей - это точно преувеличение.

Для того что бы не обидеть фанатов карты и не было нового холивара, метания какахами и перехода на личности, скажу так,

Слишком легко хейтить даже мейном, гораздо лучше показывает себя практика "Name or Choose a nonland card, Search and exile."

Именно поэтому я писал что новый кран "должен очень хорошо зайти в сайд". (Slaughter Games - слишком медленно, Surgical Extraction/Extirpate не всегда есть цель, а когда появилась уже "поздно").

 

По поводу "мертвой карты" поясню, в последние 2-3 месяца число бурн-колод как и зоопарков значительно поубавилось, но возросло число Nahiri-дек и Death's Shadow колод.

Против которых эта карта либо слишком поздно либо "ну ок, у тебя еще одно существо.. и что?".

 

P.s.Субъективно число мидренджей, Эльдрази-колод осталось без изменений.

P.p.s Надеюсь не будет холивара и воплей "ыыы... нуб Death's Shadowэто и есть зоопарк!!"

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Jeremy Dezani, занявший 11 место на ГП Лилль колодой Jund Moon, пишет о ней:

 

http://www.hareruyamtg.com/article/en/category/detail/16

 

Интересный джанд, из которого достали узей и дикеи, и положили луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм лист, особенно с новой Чандрой будет. Однако с колокольцев, видимо, будет страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода интересная, я не раз задумывался о такой. Луна действительно парит многих.

 

Просто я не уверен, что джанд - хороший шелл для луны. Мы много теряем - мэнлэнды, дикеи (как с колокольцами играть?..), узечек (дредж сейчас довольно популярен), сильные сайдовые опции типа труна, фиников, и т.д.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея не нова, как водится... Просто мы плохо знакомы с историей. Листы с телефона искать не буду, но этот архетип всплывал два раза - первый в бородатые времена легальности ббе и не так давно, когда над джандом много работат Нэльсон. Аналогию могу провести с адаптацией мидренджей под луну (хугланд-руг), бр демигод машинхед,

 

Самая большая проблема архетипа - отсутствие угроз рано. Сплэшь за тармо - необходимость..

 

Поищу все материалы как приеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джерри Томпсон катает джандом на видео:

 

http://www.starcitygames.com/article/33669_Video-Jund-In-Modern.html

 

Довольно странный лист - в мейне 0 дикеев, 0 коло-команд. 14 вторых дропов это классно, но все же.. Некоторые решения Джерри, типа не искать с фечек базики против колоды с комплектом мейновых лун, или не отсайживать дискард в мирроре, мне также были не понятны.

 

Извечная битва белого с красным: джанд против абзана в ситевой VS серии, Нельсон против Мейджорса (премиумно!):

 

http://www.starcitygames.com/article/33668_Majors-VS-Brad-.html

 

Проедать узечкой карты сопернику с базового болота - норм, главное "чтобы соперник был не против" :) Игры в целом неплохие.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Нельсона намедни была интересная статья о превосходстве джанда над абзаном: http://www.starcitygames.com/article/33664_An-Abzan-Intervention.html

В комментах местами полыхание, если не подтерли еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос Эдель ответил так (еще до чм): Единственная причина играть сейчас джандом - это если вы к нему привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос Эдель ответил так (еще до чм): Единственная причина играть сейчас джандом - это если вы к нему привыкли.

Есть еще одна причина - у него винрейт выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андреа Менгуччи катает Джандом с бладмунами:

 

http://www.channelfireball.com/videos/channel-mengucci-modern-blood-jund/

 

Количество миссплеев в этой серии видео просто зашкаливает. Как от соперников, которые играя бурном не кастят атарку в респонс на перекачивание хитов с бруталити (пфф, кого этот лайфгейн парит, да?), так и от самого АМ. Самый эпик это иметь на столе базовое болото и пару небазовых земель, и с БГ фечки найти еще одно болото, поставить луну, и сдохнуть от одинокой копейщицы при двух неразыгрываемых тармогойфах на руке.

 

Мне эти видео показали, что бладмун совсем не про джанд. Он не только отнимает у нас много хороших зеленых карт типа узи, дикея, пульса, равины и т.д., но и зачастую лочит нас самих или отрезает от третьего цвета - не всегда на старте есть возможность найти два разных базика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, кто-нибудь уже сбилдил манабазу по-Карстену с новыми фастлендами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, кто-нибудь уже сбилдил манабазу по-Карстену с новыми фастлендами?

 

Я так полагаю ты про Абзан (в джанд вроде не нужны)? Я в тяжелый Абзан (носороги, тасигур) думаю положить 2 БВ фастлэнда вместо 1 фечки и Урборга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется, что фастленды они на то и фастленды, чтобы играть минимум в 4 копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется, что фастленды они на то и фастленды, чтобы играть минимум в 4 копии.

Лол, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind Blackcleave Cliffs в джанде, например, играют в 4 копии затем, чтобы на 1-й ход был доступ к дискарду или болту. В абзане будет неплоха (кмк) БВ земля, чтобы на 1-й ход был доступ к дискарду и пасу. Если играешь Иерархами, то и БГ-фастленд будет норм.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romawkka меня в Абзане интересуют конкретно БВ фастленды из-за безболезненного доступа к пасу / дискарду на т1/т3. Я не люблю иерархов, но если бы билдил с ними, скорее всего положил бы и БГ фастлэндов.

 

А вместо чего ты хочешь их класть? И зачем так много источников белого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вместо чего ты хочешь их класть? И зачем так много источников белого?

Не знаю, но в Абзане надо обязательно найти место. Безболезненная манабаза - залог успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind Blackcleave Cliffs в джанде, например, играют в 4 копии затем, чтобы на 1-й ход был доступ к дискарду или болту. В абзане будет неплоха (кмк) БВ земля, чтобы на 1-й ход был доступ к дискарду и пасу. Если играешь Иерархами, то и БГ-фастленд будет норм.

Играть 4 очень плохо, потому что больше 2-х мы видеть не хотим. (Так как автоматически вылетаем в нежелательный тапленд при необходимости доступа к черной зеленой мане). Даже 2 не очень здорово смотрятся на стартовой с учетом желания дропнуть менленды в свободные ходы, а также нафетчить бейсики до луны. Поэтому единственная причина играть в 4 - отсутствие адекватных альтернатив.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но в Абзане надо обязательно найти место. Безболезненная манабаза - залог успеха.

 

Ну собственно под две штуки я место нашел - урборг и одна фечка, буду в 7 фечек играть (4 БГ, 2 ГВ, 1 БВ - вместо второй БВ). Больше резать я ничего не хочу - фильтр, 4 базика, 4 менленда, 4 шока (2 БГ, 1 ГВ, 1 БВ), 1-2 ютилити земля - скорее всего квартира+городок.

 

В колоде из белого цвета - души да пасы. К моменту выхода носорогов уж как-нибудь на белую выйдем. Я не думаю что нужен комплект фастлендов.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть 4 очень плохо, потому что больше 2-х мы видеть не хотим. (Так как автоматически вылетаем в нежелательный тапленд при необходимости доступа к черной мане). Даже 2 не очень здорово смотрятся на стартовой с учетом желания дропнуть менленды в свободные ходы, а также нафетчить бейсики до луны. Поэтому единственная причина играть в 4 - отсутствие адекватных альтернатив.

Положить тапленд на 4-й ход куда менее неприятно, чем болезненные фечка-растапаный шокленд в первые три хода. И ты прав на счет альтернатив - ничего лучше фастлендов я не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я последнее время играю манабазой с пятью базиками, десятью фечками и двумя фильтрами, думаю положить фастики как раз в слоты 2х фечек, 1ого фильтра и 1 лишнего базика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде из белого цвета - души да пасы. К моменту выхода носорогов уж как-нибудь на белую выйдем. Я не думаю что нужен комплект фастлендов.

Итого 3-4 паса и 4 души + 2-3 носорога. Если так рассуждать, то в джанде из красного - 4 болта, 2 терминэйта и 1-2 колаган команды. И там всегда играли в 4 фастленда. Это я не говорю про белый сайдборд, когда кровь из носа надо ставить стоуни сайленс на второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого 3-4 паса и 4 души + 2-3 носорога. Если так рассуждать, то в джанде из красного - 4 болта, 2 терминэйта и 1-2 колаган команды. И там всегда играли в 4 фастленда. Это я не говорю про белый сайдборд, когда кровь из носа надо ставить стоуни сайленс на второй.

 

В джанде красного все таки побольше, как правило. В моем крайнем листе - 4 болта, 3 терминейта и 1 дредбор, 2 колокоманды, пия и киран, а также достатчно RR в сайде - два энгера и шаттерсторм. Ну и все наши менленды (равины) требуют красный. У любителей лавамантов и хантмастеров еще больше.

 

В Абзане WW нет в принципе (сайдовый гидеон/сигарда?), но вопрос даже не в этом - вместо чего ты хочешь положить 4 фастленда? Фечки резать плохо, шоки и базики тем более. Менленды? Ютилити?

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...