Nazar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Я думаю, вы меня неверно поняли. Я отнюдь не призываю использовать модошные косяки как инструмент победы. Как раз наоборот, я говорю о том, что в модо теститься не стоит, потому что много рычагов психологического отвлечения, которых трудно избежать. Само-собой 30 измерений - это не выборка, это просто был пример для иллюстрации. Но сам факт того, что фишер-йейтс - неудачный выбор алгоритма признали даже сами разрабы, но менять никто ничего не будет, конечно.) В общем, играйте в реале. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Не надо тут говорить, что кармы не существует. Неопровержимое доказательство под катом. 5 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Не, я понимаю. Я просто к тому, что Танки - реальный случай подкручивания игровых параметров ради большей прибыли. И модо в этом плане не исключение, кмк, такой случай может и в нашей игре существовать. Разработчики открыто признались или умельцы дизассемблировали клиент и сами что-то нарыли? Просто интересно откуда такие сведения. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Разработчики открыто признались или умельцы дизассемблировали клиент и сами что-то нарыли? Просто интересно откуда такие сведения. Разработчики банили обсуждающих с соответствующими темами, либо замалчивали факт. Умельцы просто брали статистику игр с 2-х аккаунтов с разным % винрейта общего. Сам так проверял, всё и вправду работало, как перевалил 55-60% КПД - большую часть игр были в некомфортных условиях (кидало почти все игры к хай лвл танкам относительно твоего, чаще встречались в команде игроки с низким процентом побед в команде и т.д.). После такого опыта в танки играть совсем перестал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Lear причем тут рандом вообще? Это называется матчмейкинг и его балансировка достаточно строго алгоритмична. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Lear причем тут рандом вообще? Это называется матчмейкинг и его балансировка достаточно строго алгоритмична. Почитай весь топик и соотнеси проблему. Тут ещё ХС можно вспомнить, с его рандомом-то. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Lear 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Разработчики банили обсуждающих с соответствующими темами, либо замалчивали факт. Умельцы просто брали статистику игр с 2-х аккаунтов с разным % винрейта общего. Сам так проверял, всё и вправду работало, как перевалил 55-60% КПД - большую часть игр были в некомфортных условиях (кидало почти все игры к хай лвл танкам относительно твоего, чаще встречались в команде игроки с низким процентом побед в команде и т.д.). После такого опыта в танки играть совсем перестал. Какая выборка была? Пока все это опять же похоже на ошибку игрока в чистом виде. А то, что разработчики банят тех, кто несет всякую ересь (да еще и способствующую оттоку игроков) не удивительно и ничего не доказывает. С Танками там много сложностей (большинство расчетов идет на сервере, а не на клиенте), но клиенты многих других популярных онлайн игр (вроде той же Линейки или PW) были дизассемблированы после выкладывания их в открытый доступ. Результат - никаких нарочито запрограммированных закономерностей (а там игроки такие теории строят относительно той же заточки - мозг оплыть может) выявлено не было, хотя их искали и искали с пристрастием. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Dzaar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Какая выборка была? Пока все это опять же похоже на ошибку игрока в чистом виде. А то, что разработчики банят тех, кто несет всякую ересь (да еще и способствующую оттоку игроков) не удивительно и ничего не доказывает. По 100+- игр до 45% и соответствующее кол-во на 56%+-1%. Игры были на 8 лвл танках. Промежуточные между 45 и 55 не брал в расчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) По 100+- игр до 45% и соответствующее кол-во на 56%+-1%. Это не дистанция для выявления каких-либо закономерностей. Кроме того, критерии тоже очень субъективны (ну там вроде что в команде начинают стабильно появляться олени, а раньше такого не было и т.д. ). Изменено 15 сентября 2016 пользователем Dzaar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Это не дистанция для выявления каких-либо закономерностей. Кроме того, критерии тоже очень субъективны (ну там вроде что в команде начинают стабильно появляться олени, а раньше такого не было и т.д. ). Разница была слишком ощутима и очевидна, чтобы отрицать. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Разницу меряют не ощущениями, а цифрами и величинами. В общем, секта скрытого пула и до магии добралась. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Разница была слишком ощутима и очевидна, чтобы отрицать. Это слишком субъективно) Объективно - это цифры. А раз цифр нет, то и обсуждать смысла особого нет. В конце концов такие субъективные ощущения у всех людей абсолютно различны. Кто-то, получив тот же результат, мог бы выдать что-то вообще прямо противоположное, например. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADNike Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Секта свидетелей подкрученного ГСЧ, корейских 17% и дамы на ривере пришла и сюда. Печально. Не играйте в МО, правда, не ваше это дело, лучше карму почистите, да о душе бессмертной пекитесь. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 https://mtglampoon.wordpress.com/2011/06/29/exclusive-whistleblower-admits-magic-online-shuffler-is-rigged/ During my time at Wizards of the Coast, I was part of a team expressly tasked with ensuring that certain matches were determined by pre-programmed patterns, not fair play. We called it the “Doom Switch” and programmed it to activate in one of two ways. First, if a player had not visited the Store to purchase cards for a certain period of time, there was a percentage chance their account would automatically be Doom Switched. Second, any player the programmers or higher-ups wished to target with a Doom Switch could be targetted. Once the Doom Switch is turned on, it doesn’t matter how good a player’s deck is or how perfectly crafted their mana base, that player will not receive a reasonable ratio of spells to lands during the course of a game or match. Rigged! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgentInu Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Разработчики открыто признались или умельцы дизассемблировали клиент и сами что-то нарыли? Просто интересно откуда такие сведения. Дизасемблить клиент нет смысла, логика на стороне сервера. Люди эксперементы проводили. Например по заявлений игровой механике если броня в три и более раз менее калибра, пробитие гарантировано. И проверяли на тачках без брони, в одинаковых, буквально, ситуациях. И краб 47% пробивал всегда, а у парней под 59% были непробития и рикошеты 7 из 10. Балансер также. Я когда прям упоролся и резко скаканул вверх по статитике, стало к крабам кидать гарантированно. Притом зависело от выбора танка. Берешь что то средненькое, все ровно. Берешь танк на котором винрейт 65%, лови подрывы бк от чиха, и играй с рачилами. Бывало, что напару с тиммейтом выносишь 10 из 15 танков, и команда проиграла. Потому, что нечего тут рандом гнуть. Поэтому я и бросил картохотанки несколько лет назад. Изменено 15 сентября 2016 пользователем AgentInu 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 https://mtglampoon.w...fler-is-rigged/ Rigged! Ну после того как выяснилось, что некоторым спортсменам в Америке официально разрешали принимать допинг цитата читается уже как обыденность)) К слову если нечасто поигрывать драфты, раздачи почти всегда просто идеальные. 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Секта свидетелей подкрученного ГСЧ... Ой, я эту секту знаю, как родную почти (работаю в Спортлото Лол). Инсайдерская инфа: ГСЧ питается детьми. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения