Перейти к публикации

Полосы невезения в магии.


Zenith
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю, вы меня неверно поняли. Я отнюдь не призываю использовать модошные косяки как инструмент победы. Как раз наоборот, я говорю о том, что в модо теститься не стоит, потому что много рычагов психологического отвлечения, которых трудно избежать. Само-собой 30 измерений - это не выборка, это просто был пример для иллюстрации. Но сам факт того, что фишер-йейтс - неудачный выбор алгоритма признали даже сами разрабы, но менять никто ничего не будет, конечно.)

 

В общем, играйте в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Не надо тут говорить, что кармы не существует.

Неопровержимое доказательство под катом.

 

karma.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я понимаю. Я просто к тому, что Танки - реальный случай подкручивания игровых параметров ради большей прибыли. И модо в этом плане не исключение, кмк, такой случай может и в нашей игре существовать.

 

Разработчики открыто признались или умельцы дизассемблировали клиент и сами что-то нарыли? Просто интересно откуда такие сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики открыто признались или умельцы дизассемблировали клиент и сами что-то нарыли? Просто интересно откуда такие сведения.

Разработчики банили обсуждающих с соответствующими темами, либо замалчивали факт.

Умельцы просто брали статистику игр с 2-х аккаунтов с разным % винрейта общего. Сам так проверял, всё и вправду работало, как перевалил 55-60% КПД - большую часть игр были в некомфортных условиях (кидало почти все игры к хай лвл танкам относительно твоего, чаще встречались в команде игроки с низким процентом побед в команде и т.д.). После такого опыта в танки играть совсем перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear причем тут рандом вообще? Это называется матчмейкинг и его балансировка достаточно строго алгоритмична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear причем тут рандом вообще? Это называется матчмейкинг и его балансировка достаточно строго алгоритмична.

Почитай весь топик и соотнеси проблему. Тут ещё ХС можно вспомнить, с его рандомом-то.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики банили обсуждающих с соответствующими темами, либо замалчивали факт.

Умельцы просто брали статистику игр с 2-х аккаунтов с разным % винрейта общего. Сам так проверял, всё и вправду работало, как перевалил 55-60% КПД - большую часть игр были в некомфортных условиях (кидало почти все игры к хай лвл танкам относительно твоего, чаще встречались в команде игроки с низким процентом побед в команде и т.д.). После такого опыта в танки играть совсем перестал.

 

Какая выборка была? Пока все это опять же похоже на ошибку игрока в чистом виде.

 

А то, что разработчики банят тех, кто несет всякую ересь (да еще и способствующую оттоку игроков) не удивительно и ничего не доказывает.

 

С Танками там много сложностей (большинство расчетов идет на сервере, а не на клиенте), но клиенты многих других популярных онлайн игр (вроде той же Линейки или PW) были дизассемблированы после выкладывания их в открытый доступ.

 

Результат - никаких нарочито запрограммированных закономерностей (а там игроки такие теории строят относительно той же заточки - мозг оплыть может) выявлено не было, хотя их искали и искали с пристрастием.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая выборка была? Пока все это опять же похоже на ошибку игрока в чистом виде.

 

А то, что разработчики банят тех, кто несет всякую ересь (да еще и способствующую оттоку игроков) не удивительно и ничего не доказывает.

По 100+- игр до 45% и соответствующее кол-во на 56%+-1%. Игры были на 8 лвл танках. Промежуточные между 45 и 55 не брал в расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 100+- игр до 45% и соответствующее кол-во на 56%+-1%.

 

Это не дистанция для выявления каких-либо закономерностей. Кроме того, критерии тоже очень субъективны (ну там вроде что в команде начинают стабильно появляться олени, а раньше такого не было и т.д. ).

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не дистанция для выявления каких-либо закономерностей. Кроме того, критерии тоже очень субъективны (ну там вроде что в команде начинают стабильно появляться олени, а раньше такого не было и т.д. ).

Разница была слишком ощутима и очевидна, чтобы отрицать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницу меряют не ощущениями, а цифрами и величинами. В общем, секта скрытого пула и до магии добралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница была слишком ощутима и очевидна, чтобы отрицать.

 

Это слишком субъективно) Объективно - это цифры. А раз цифр нет, то и обсуждать смысла особого нет. В конце концов такие субъективные ощущения у всех людей абсолютно различны. Кто-то, получив тот же результат, мог бы выдать что-то вообще прямо противоположное, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секта свидетелей подкрученного ГСЧ, корейских 17% и дамы на ривере пришла и сюда. Печально. Не играйте в МО, правда, не ваше это дело, лучше карму почистите, да о душе бессмертной пекитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://mtglampoon.wordpress.com/2011/06/29/exclusive-whistleblower-admits-magic-online-shuffler-is-rigged/

 

During my time at Wizards of the Coast, I was part of a team expressly tasked with ensuring that certain matches were determined by pre-programmed patterns, not fair play. We called it the “Doom Switch” and programmed it to activate in one of two ways. First, if a player had not visited the Store to purchase cards for a certain period of time, there was a percentage chance their account would automatically be Doom Switched. Second, any player the programmers or higher-ups wished to target with a Doom Switch could be targetted.

 

Once the Doom Switch is turned on, it doesn’t matter how good a player’s deck is or how perfectly crafted their mana base, that player will not receive a reasonable ratio of spells to lands during the course of a game or match.

 

Rigged!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики открыто признались или умельцы дизассемблировали клиент и сами что-то нарыли? Просто интересно откуда такие сведения.

Дизасемблить клиент нет смысла, логика на стороне сервера. Люди эксперементы проводили. Например по заявлений игровой механике если броня в три и более раз менее калибра, пробитие гарантировано. И проверяли на тачках без брони, в одинаковых, буквально, ситуациях. И краб 47% пробивал всегда, а у парней под 59% были непробития и рикошеты 7 из 10.

 

Балансер также. Я когда прям упоролся и резко скаканул вверх по статитике, стало к крабам кидать гарантированно. Притом зависело от выбора танка. Берешь что то средненькое, все ровно. Берешь танк на котором винрейт 65%, лови подрывы бк от чиха, и играй с рачилами. Бывало, что напару с тиммейтом выносишь 10 из 15 танков, и команда проиграла.

 

Потому, что нечего тут рандом гнуть.

 

Поэтому я и бросил картохотанки несколько лет назад.

Изменено пользователем AgentInu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну после того как выяснилось, что некоторым спортсменам в Америке официально разрешали принимать допинг цитата читается уже как обыденность))

 

 

К слову если нечасто поигрывать драфты, раздачи почти всегда просто идеальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секта свидетелей подкрученного ГСЧ...

Ой, я эту секту знаю, как родную почти (работаю в Спортлото Лол). Инсайдерская инфа: ГСЧ питается детьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...