Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[GWENT] Обсуждение


koff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это не патчноут! Инфа по патчу на основе тестового (так что есть надежда, что всё будет не настолько печально) клиента Гвинта:

 

 

Общие изменения

- Изменены изображения "конструктора колоды" и "коллекции" в главном меню

- Изменен общий дизайн игры, переработан дизайн поля боя, а также добавлена история сыгранных карт

- В настройках добавлен раздел, где можно посмотреть изменения в игре, привнесенные последним патчем

- В игру добавлены эмоции: благодарность, хвастовство, ярость, угроза, похвала, критика. Эмоции противника в игре можно отключить

- Добавлены несколько анимированных карт: Карантир, Керис, Лугос Безумный и т.д.

- Эффект блокировки остается на отрядах после ухода в сброс. Но не отменяет возвращение карт типа Лугос к изначальной силе.

- Но главным изменением в механике игры является позиционирование: теперь расположение карт в ряду имеет значение и эффекты, ранее действующие на весь ряд, теперь действуют на несколько соседствующих друг с другом отрядов

 

Изменения в картах

 

 

Нейтральные

 

- Рассвет теперь исчезающая карта, но "Сбор" остается в сбросе

- Зелье Ласточка усиливает незолотой отряд на 8 (включая ведьмаков)

- Зелье Гром усиливает на 4 ед. силы незолотой отряд, а также соседние с ним незолотые отряды (Ведьмаков на 6 ед. силы)

- Зелье Пурга создает 2 варианта зелья: одно дает иммунитет к погоде, второй его убирает

- Яд Мантикоры наносит 4 ед. урона выбранному незолотому отряду и соседним с ним незолотым отрядам

- Двимеритовая Бомба возвращает изначальную силу выбранному отряду и 2 отрядам с каждой стороны от него. Обращает все затронутые золотые отряды в серебряные (или в бронзовые, если это их изначальный цвет)

- Двимеритовые кандалы возвращают изначальную силу выбранному отряду, а также блокирует или разблокирует его. И, конечно, превращает золотые отряды в серебряные (или в бронзовые, если это их изначальный цвет)

- Командирский Рог усиливает выбранный незолотой отряд на 4 ед. силы, а также 2 отряда с каждой стороны от него

- У Ламберта, Эскеля и Весемира на 1 ед. силы меньше у каждого (5-5-6)

- Киприан Вилли отнимает 3 ед. изначальной силы у незолото отряда противника

- Тесак обладает 7 ед. силы

- Фельдмаршал Дуб прибавляет\отнимает 2 ед. силы у 4 незолотых отрядов, находящихся слева от него, а сам обладает 1 ед. силы

- Геральт Аард теперь работает на отряд и соседние с ним отряды

- Трисс отнимает 4 ед. силы у незолотого отряда

- Цири: Натиск обладает 8 ед. силы

 

+ вроде где-то мелькало что Йеннифер Заклинательница теперь по случайному большому (одному) стреляет

 

Северные Королевства

 

- Радовид отнимает 4 ед. силы у незолотого отряда, а также блокирует\разблокирует его

- Усиленный Требушет имеет 4 ед. силы и каждый ход отнимает 1 ед. силы у случайного незолотого отряда противника

- Каэдвенский осадный мастер просто добавляет 3 ед. силы каждой незолотой "машине", появляющейся на своей стороне поля

- Тяжелая Кавалерия Бурой Хоругви становится золотой через 3 раунда

- Паветта уничтожает самый слабый незолотой отряд (или отряды) на поле

- Маргарита Ло-Антиль теперь разыгрывает Адептку из Аретузы. Изменено только название и изображение Адептки, механика осталась прежней

- Детмольд удаляет незолотой отряд из любого сброса

- Игоша и Чур теперь исчезающие карты

- Шани обладает 2 ед. силы

- Дийкстра является шпионом и разыгрывает необходимую вам золотую карту из колоды и замешивает в нее остальные случайным образом

- Трисс: Заклинательница добавляет 2 ед. силы всем незолотым отрядам в руке

- Кейра Мец обладает 4 ед. силы и ставит отряду справа силу отряда слева

- Филиппа Эйльхарт стала верной картой, обладает 4 ед. силы, дает возможность сыграть особую карту из руки. Если сыграете - возьмите карту

- Ян Наталис обладает 6 ед. силы и добавляет 3 ед. силы незолотому отряду на своей стороне поля, затем 2 ед. силы, затем 1 ед. силы.

- Вернон Роше отнимает 5 ед. силы у незолотого отряда.на поле

 

 

Скоятаэли

 

- Дар Природы теперь исчезающая карта

- Лазутчик из Дол Блатанна обладает 2 ед. силы, работает аналогично, но теперь отнимает 5 ед. силы у соседних незолотых отрядов

- Медик-Гавенкар имеет 4 ед. силы добавляет по 3 ед. силы соседним незолотым отрядам

- Контрабандист-Гавенкар теперь имеет 4 ед. силы

- Защитники Махакама остаются только на второй раунд (аналогично Ярпену Зигрину) и имеют 5 ед. силы

- Саперы Врихедд обладают 8 ед. силы и являются картой засады, которая вскрывается через 2 хода

- Деннис Кранмер теперь обладает свойством "Вероломный.

- Торувъель при пасе противника добавляет 2 ед. силы 2-м незолотым отрядам с каждой стороны от нее

- Аглайиса больше не крепкая карта, а также ставится в осадный ряд

- Иорвет отнимает 6 ед. силы у незолотого отряда на поле

- Итлинна блокирует незолотой отряд и соседние с ним незолотые отряды.

- Золтан остается только на второй раунд (аналогично Ярпену Зигрину) и имеет 7 ед. силы

 

 

Чудовища

 

- Введен тип существ "Пожиратель", к которому отнесли все отряды, поглощающие силу других. То есть механика не изменилась, их просто объединили в одну группу для упрощения описания

- Ге'эльс добавляет по 2 ед. силы всем незолотым отрядам на вашей стороне поля

- Накеры больше не множащаяся карта

- Вран-воин в конце каждых двух ходов поглощает соседний справа отряд (если он не золотой)

- Ведьмы (Пряха, Кухарка и Шептуха) стали на 1 ед. силы меньше каждая (6-6-7)

- Нитраль обладает 8 ед. силы

- Ледяной Великан получает 5 ед. силы если разыгрывается в ряд с действующим морозом

- Драуг обаладет 7 ед. силы и 8 раз отнимает 1 ед. силы у случайного незолотого отряда противника.

 

 

Скеллиге

 

- Капитан Клана Димун добавляет 1 ед. силы всякий раз, когда вы сбрасываете карту

- Скальд Клана Хэймэй добавляет по 3 ед. силы соседним незолотым отрядам

- Боевой Драккар теперь имеет 4 ед. силы

- Мастер Доспехов Клана Тордаррох возвращает изначальную силу себе (если ослаблен) и 4 отрядам справа (если они ослабленные и незолотые)

- Восстановление больше не возрождает невоскрешаемые отряды

- Хольгер Чернорукий обладает 6 ед. силы

- Воскресший Скьялль теперь исчезающая карта

- Донар Ан Хиндар обладает 13 ед. силы и берет карту из колоды. Вы можете оставить ее или сбросить и взять другую

- Морской Вепрь обладает 6 ед. силы и отнимает 3 ед. силы у незолотого отряда, затем 2 ед. силы, затем 1 ед. силы (аналогично Миргтабракке до нерфа)

- Бирна Бран обладает 10 ед. силы, достает 2 карты, из них можно взять 1 в руку, а вторую распылить.

 

 

Нильфгаард

 

- Убийство уничтожает незолотой отряд противника

- Эмиссар показывает 2 верхних бронзовых карты из вашей колоды. Затем вы можете сыграть одну и замешать вторую обратно в колоду случайным образом

- Арбалетчик Черной Пехоты обладает 4 ед. силы и наносит отрядам, чья сила больше изначальной 6 урона. Обычным отрядам всё также наносит 3 ед. урона

- Знаменосец Наузикаа обладает 4 ед. силы и добавляет 3 ед. силы соседним незолотым отрядам

- Бригада Импера добавляет 2 ед. силы за каждый шпионский отряд на стороне противника. Добавляет 2 ед. силы всякий раз, когда шпионский отряд появляется на противоположной стороне

- Коровья Туша теперь работает через 2 хода, но сам Разносчик Заразы теперь 6 силы

- Боец Имперы и Кеаллах работюет также, но срабатывает до применения умения лидера

- Лже-Цири обладает 6 ед. силы

- Цинтия и Альбрых берут карту только если противник еще не спасовал

- Эган обладает 8 ед. силы

- Кантарелла обладает 12 ед. базовой силы. Пока отряд не шпионит - отнимает 6 ед. силы

- Лето поглощает 2 незолотых отряда с каждой стороны от себя

- Кагыр активирует своего лидера, если противник еще не спасовал. Затем противник берет верхнюю бронзовую карту и показывает ее.

 

 

УПД с Реддита:

1. Radovid's Passive - His passive is complete different then yesterday, and they are still working at it (полагаю имеется ввиду абилка героя. Вообще зря они всё это затеяли - Радовидом играют в большей степени потому что остальные не очень, а не потому что он суперкрут).

2. Renew - Can't ress Permadeath (то есть Шани низзя)

Да что они к СК так прицепились?

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 495
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вроде бы случайно выбирается.

 

Уже и турнир с призовый фондом 100к$, правда даже в отборочный вступить тяжело будет. Топ 500 примерно быть надо.

http://gwentify.com/cdprs-official-gwent-challenger-tournament-announced/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы случайно выбирается.

Непохоже, пока по тестам с ботом получается примерно так:

- Йеннифер всегда стреляет первой (её можно не принимать в рассчёт ибо таймера у неё нет, но знать полезно);

- Потом всегда срабатывает Чур (либо всегда срабатывают карты с таймером в первом ряду, просто у меня нет других чтобы проверить). Опять-таки таймер на этом токене с Барона весьма специфичный ибо работает даже когда контролирующий игрок спасовал;

- Из доступных мне таймеров для второго ряда у меня есть только разведчики и Виллентретенмерт, для третьего - Оквист и балиста (или требушет, не запоминаю вечно). Вне зависимости от порядка выставления они срабатывают следующим образом: Разведчики -> Борх -> Усиленный Требушет -> Оквист.

 

Исходя из этого можно сделать предположения: карты срабатывают в чётком порядке (например в той последовательности, в которой они числятся в какой-нибудь базе данных), карты срабатывают в чётком порядке в зависимости от ряда с начиная с рукопашного (и тут варианты - они либо так же в зависимости от некоей последовательности срабатывают либо как частный случай этой последовательности приоритет отдаётся бронзе, потом серебру, потом золоту).

Как-то так.

 

УПД: написал и понял что связку Балиста и Виллентретенмерт не проверил, но уверен что Дракон сработает раньше.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот не сильно нравится стремление сделать золотые карты "имба и не котрится". С одной стороны неприятно, когда знаешь, что твоя Йен обречена помереть сразу после выхода от Роше или Радовида, но с другой стороны текущее положение дел несколько ограничивает играбельность золотых карт с интересным эффектом, вроде Трисс с бабочками, Камби и т.п.

К слову, последних, думаю, станет в ладдере много поначалу, а потом (или сразу) все начнут носить кучу раззолоты.

Впрочем, моих топорников особо патч не затрагивает, даже наоборот, они сделали классного Вепря, как раз в деку - второй(ая) Миргтабракке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередные перестановки с изменением карт в следующем патче:

 

 

YenCon: 4 base strength, old effect (hits all of the strongest units)

 

Radovid: Choose 3 adjacent units. Lock all non gold units among them and remove 2 strength from them.

 

Ragh Nar Roog: Remove 2 base strength from all opposing non gold units. Add 1 base strength to your non gold units.

 

Crones: 6, 6, 8 strength

 

Witcher: 5 , 5, 7 strength

 

Villentretenmerth: 4 strength permadeath, same effect.

 

Black Infantry Arbalest: 4 strength, deal 3 dmg or 6 to buffed ones.

 

Rot Tosser: 6 strength, cow needs 2 turns and triggers after the opponents turn.

 

Dijkstra: 1 strength. Look at all your gold cards. Play one from your deck.

 

Stammelfords Tremor: Remove 2 strength from 6 random opposing non gold units

 

Dimeritium Shackles: Lock or unlock any unit on the battlefield. If Gold, convert it to Silver. Locked units lose all tokens and have no ability until replayed or moved to the hand. [Note: It lockes and demotes gold cards]

 

Mardroeme -> Mutagen - Fleeting, Reset a non-Gold Unit on the Battlefield to Base Strength, then add 3 Base Strength to it.

 

Mardroeme -> Spores - Fleeting, Reset a non-Gold Unit on the Battlefield to the Base Strength, then remove 3 Base Strength from it.

 

Blizzard Potion - Spawn either an Immune Boost or Overdose effect.

 

Immune Boost - Fleeting, Grant a non-Gold Unit and all instances of it on its side a Weather Immunity.

 

Overdose - Fleeting, Remove Weather Immunity from a non-Gold Unit and all instaces of it on its side

 

Commando Neophyte - Fleeting

 

Dol Blathanna Trapper - 2 Strength, Ambush: When a revealed non-Gold Unit appears on the row, remove 5 Strength from Adjacent non-Gold Units.

 

Poor Infantry - 3 Strength, same effect.

 

Hawker Smuggler - 4 Strength, Gain 1 Strength, whenever a revealed non-Gold Unit appears on the opposing side.

 

Clan Dimun Pirate Captain - While in your Hand, Deck or on the Battlefield, gain 1 Strength whenever you discard a Unit.

 

Hawker Support - 6 Strength, Gain 2 Strength whenever you play a Special Card.

 

Griffin - 7 Strength, same effect.

 

Trololo - Trollolo

 

Johnny - Banish a Card in your Hand and create in its place a Base Copy of another Card of the same color, randomly chosen from both players' Cards (all locations, excluding Johnny). Banish when moved to the Graveyard.

 

Margarita Laux-Antille - Spawn an Aretuza Adept whenever a Gold Card appears on your side.

 

Aretuza Adept - 2 Strength, Siege, Fleeting, Replaces Ban Ard Adept.

 

Cleaver - 6 Strength, same effect + Unlock.

 

Spectral Whale - Fleeting

 

Cyprian Wiley - 7 Strength, Remove 3 Base Strength from an Opposing non-Gold Unit.

 

Barclay Els - Add 1 Strength to all your other non-Gold Dwarf Units, wherever they are.

 

Auckes - 8 Strength, same effect + Unlock.

 

Dijkstra - apart from the things you mentioned, he is also Disloyal and Agile, which matters in the Positioning patch.

 

Unicorn - Fleeting, Same Effect, except doesn't work on Gold Cards.

 

Chironex - Fleeting, Same Effect, except doesn't work on Gold Cards.

 

Madman Lugos - Same Effect, When removed set Base Strength to 4 (even when Locked).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ж они наиграются?..

Теперь все будут играть Мардрёмом снова?

 

А вот это ещё что такое

Cyprian Wiley - 7 Strength, Remove 3 Base Strength from an Opposing non-Gold Unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ж они наиграются?..

Теперь все будут играть Мардрёмом снова?

 

А вот это ещё что такое

Cyprian Wiley - 7 Strength, Remove 3 Base Strength from an Opposing non-Gold Unit.

Серебряный нейтральный эпик, осадный, 5 силы, который сейчас:

Remove 1 base strength from all opposing non-Gold units. When removed, add 2 strength to all non-Gold units on the battlefield.

 

А что не так с Мардремом и как им раньше играли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серебряный нейтральный эпик, осадный, 5 силы, который сейчас:

Remove 1 base strength from all opposing non-Gold units. When removed, add 2 strength to all non-Gold units on the battlefield.

 

А что не так с Мардремом и как им раньше играли?

 

Я помню Вилли, я о том, что в будущей редакции это какой-то сломанный авто-инклюд в любую деку.

P.S. перечитал и увидел, что речь об одном юните.

 

Я начал играть под конец меты Мардрёма, он давал/отимал 4 базовых силы до патча и лежал у каждого, по 3 копии.

 

Ладно, похоже, пока нечего обсуждать до выхода патча, ибо всё меняется по несколько раз в неделю. Но такое ощущение, что там, где надо немного игру подрихтовать, они переворачивают всё с ног на голову.

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил патч, запустил - народ играет чем-попало - какие-то странные Воорхисы, Хенсельты с Маргаритами, старые дискард-Браны с Морваргами, ловящими лок тут же. Видимо, не все читают патчноуты. Особенно порадовали попытки гнёздами размножить Накеров. И это на 14-м ранге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ведь только Главоглазы множащиеся?

 

Получается, да.

 

Внезапно много стало Хенсельтов (которые ставят массу пехоты, копируют, медички восрешают, потом это всё золотится; можно даже без Маргариты), и хрен знает как их эффективно контрить сейчас, когда двимеритовая бомба действует только на 5-ых. Надо пробовать "размахи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно потому Хенсельт сейчас и хорош ибо работает на весь ряд и контрить это нечем. Вангую что это дело в итоге поменяют.

Сам пока балуюсь Фольтестом на Усиленных Требушетах. Думаю подкопить тряпок и тоже попробовать Фольтеста и Топорников.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно потому Хенсельт сейчас и хорош ибо работает на весь ряд и контрить это нечем. Вангую что это дело в итоге поменяют.

Сам пока балуюсь Фольтестом на Усиленных Требушетах. Думаю подкопить тряпок и тоже попробовать Фольтеста и Топорников.

 

Годная дека. Встречал пару раз сегодня.

 

Я собрал себе такую.

Очень прёт играть, хотя пока часто ошибаюсь.

Не хватает Моркварга, скорее всего, заменит Ольгерда. Хреново играет против Севера, что очевидно, но здесь уж ничего не поделаешь.

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годная дека. Встречал пару раз сегодня.

 

Я собрал себе такую.

Очень прёт играть, хотя пока часто ошибаюсь.

Не хватает Моркварга, скорее всего, заменит Ольгерда. Хреново играет против Севера, что очевидно, но здесь уж ничего не поделаешь.

А я вот боюсь подобными играть (да и карт не хватает) пока все параноидально кандалы таскают.

 

В чем смысл Стенниса в данной сборке?

Смысл Стенниса в этом листе такой же (опустим тот момент что я Стенниса в принципе лучшим из себе подобных считаю ибо почти тутор) как от аналогичных шпионов в других колодах - преимущество по картам

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот боюсь подобными играть (да и карт не хватает) пока все параноидально кандалы таскают.

 

Та нормально с кандалами. Проиграл двимериту только раз - в петуха сыграли бомбу и размах на следующий ход. Ещё раз или два ему цепляли кандалы, которые я снимал своими/Тесаком - одну из этих карт я всегда держу до конца. Если петуху ничего не угрожает, то в последний ход кандалами снимается золото с чужого существа.

Дека ещё может проиграть сама себе, когда не раздаст ничего из продрова и золото будет внизу деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та нормально с кандалами. Проиграл двимериту только раз - в петуха сыграли бомбу и размах на следующий ход. Ещё раз или два ему цепляли кандалы, которые я снимал своими/Тесаком - одну из этих карт я всегда держу до конца. Если петуху ничего не угрожает, то в последний ход кандалами снимается золото с чужого существа.

Дека ещё может проиграть сама себе, когда не раздаст ничего из продрова и золото будет внизу деки.

А не мало ли 2 воскрешалки под 2 поединщиков? Ну у меня всё равно пока ни одной легендарки для Камби нет - я вот о таких топорниках за Скеллиге подумываю, что скажешь?

 

14905714322300.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не мало ли 2 воскрешалки под 2 поединщиков? Ну у меня всё равно пока ни одной легендарки для Камби нет - я вот о таких топорниках за Скеллиге подумываю, что скажешь?

 

14905714322300.png

 

 

Не мало, обычно дека прокручивается вся или почти вся. В принципе, эти четыре карты могут быть любыми, но поединщиков приятнее дискардить, зная, что их можно будет в случае чего поднять. Мы один раунд выигрываем толстыми пиратами и всякой мелочью на столе, а другой - тремя золотыми картами. Остальное наполнение деки не столь существенно.

 

Твои топорники - почти то, чем я перестал играть недавно. Только у меня вместо берсерков были ещё лучники всякие, вместо Плотвы - Миргтабракке, и вместо Бирны Бран - Хьялмар, который мне очень нравится. Когда играл, то большой нужды в двух шпионах не испытывал, а вот Хьялмар часто выигрывал мне партии. Хорошо заходил расклад Хьлямар - Миргтабракке/Гром в великана - пас, догоняй.

Мороз под берсов в основном?

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мало, обычно дека прокручивается вся или почти вся. В принципе, эти четыре карты могут быть любыми, но поединщиков приятнее дискардить, зная, что их можно будет в случае чего поднять. Мы один раунд выигрываем толстыми пиратами и всякой мелочью на столе, а другой - тремя золотыми картами. Остальное наполнение деки не столь существенно.

 

Твои топорники - почти то, чем я перестал играть недавно. Только у меня вместо берсерков были ещё лучники всякие, вместо Плотвы - Миргтабракке, и вместо Бирны Бран - Хьялмар, который мне очень нравится. Когда играл, то большой нужды в двух шпионах не испытывал, а вот Хьялмар часто выигрывал мне партии. Хорошо заходил расклад Хьлямар - Миргтабракке/Гром в великана - пас, догоняй.

Мороз под берсов в основном?

Ну я пока только примеряюсь, всё равно КС для меня - уан лав. А мороз да - свой рукопашный от него не страдает, а под пингерами и Топорниками бывает очень злым для оппонента.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.good-gaming.com/news/1039

Опенкапы с нормальными призами заявили. Он из беты вышел что ли уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.good-gaming.com/news/1039

Опенкапы с нормальными призами заявили. Он из беты вышел что ли уже?

 

Нет ещё. Но они столько ключей раздали, что я бы назвал стадию игры "полу-опен бета"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до 15-го ранга декой на огненном петухе.

Основные противники - монстры, как ни странно. С ними 11-1, с остальными примерно равный винрейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всё с двенадцатого сдвинутся не могу. Чем играть - ума не приложу.

 

Так а что, Фольтест/Хенсельт не так чтоб уж хороши были? Последнего чуть подрезали сегодня, но, вроде всё-равно весьма неплохая дека.

 

Я кроме Скеллиге почти ничем не играл, вне этой фракции трудно что-то советовать.

Несколько раз встречал новые сборки на Крахе, что-то вроде этого

Всегда проигрывал. Весьма дешёвая - из специфического только Корал.

 

Эльфов сейчас много всяких разных полу-контрольных.

Вот, например, Лайфкоач играет, говорят - лютая дека

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...