Перейти к публикации

[DTB] Death's Shadow


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще не успел поиграть тенью с синим, но в теории как минимум в первом приближении зеленая версия выглядит консистентнее из-за траверсов, которые удваивают количество теней в колоде. А так как мы наносим себе достаточно много повреждений хочется чтобы в колоде было быльше payoff-карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Скорее уже тогда 4ц надо билдить с ситями и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее уже тогда 4ц надо билдить с ситями и т.д.

Сити плохие, так как очень медленно лузают. Три фечки три шокленда - это 9 боли за три хода, три ситиофбрасса - это 6 болей за три хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность вообще обыграть сан н мун после сайда?

Говорю о классической джанд версии теней.

Как вообще выживать если тебе сразу пихают белые лучи и в перспективе луна на 2-3?

Или это реально неподъемный матч в условиях равной степени удачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходе тестов пришел к следующему листу. Гриксис версия мне в итоге понравилась больше чем Вариации БГх, тк пушей и ремувала сейчас очень много и не редко приходиться играть в гринд, а тут гркисис все таки лучше...

 

'uw +

Creatures (15)

4 Death's Shadow

3 Snapcaster Mage

4 Street Wraith

2 Tasigur, the Golden Fang

2 Gurmag Angler

Spells (26)

1 liliana, the last hope

2 Fatal Push

3 Path to exile

1 anguish unmaking

3 mana leak

2 Stubborn Denial

4 Serum Visions

4 Thought Scour

4 Thoughtseize

2 Kolaghan's Command

Lands (19)

3 flooded strand

3 Polluted Delta

3 Scalding Tarn

3 Bloodstained mire

1 Swamp

1 Island

1 Steam Vents

1 hallowed fountain

1 Blood Crypt

1 godless shrine

1 Watery Grave

 

Sideboard (15)

2 collective brutality

2 nihil spellbomb

2 Stubborn Denial

2 cermonius rejection

2 anger of the gods

1 Liliana, the Last Hope

3 lingering souls

1 weartear

 

Лист в принципе стандартный за исключением:

Мейновой лили, которая заняла слот 4 снапа. Во первых она решает некоторые важные проблемы в 1 партии(души и дорки например), во вторых 4 снапа имеют свойство скапливаться на руке, когда грейв у нас ушел на тасигура или рыбу.

 

пуш хоть и хорошая карта, но много чего не убивает - поэтому 2. Зато 3 паса!Лежат в слоте терминейтов тк в формате есть червякои, олени, фиников и т.д. Но это скорее вопрос вкусовщины, как и наличие мейнового анмейкинга, как универсального ответа на любую гадость на столе и сайдовые рипы/лучи, от которых наша дечка просто складывает карты.

 

Ну и в слоте инквизиции и 1 денаила пришли 3 мана лика, как более универсальный ответ ИМХО.

Дискард сейчас хорош, но инквизиция слабовата, много чего не убирает из того, что хотелось бы убирать дискардом.

 

По сайду :

 

Из особого хотелось бы отметить наличие необходимости вир тира, кок доп ответ на лучи и рип.

И 2 реджекшена, как лучшую опцию в матчах с тронами и эльдразями. Перепробовал массу всего - это лучший вариант по соотношению цена/качество/ занятость сайдборда.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность вообще обыграть сан н мун после сайда?

Говорю о классической джанд версии теней.

Как вообще выживать если тебе сразу пихают белые лучи и в перспективе луна на 2-3?

Или это реально неподъемный матч в условиях равной степени удачи?

Леша Иванов против меня отсайдил почти весь дискард, играя абзаном. Воткнул какой-то маленький бизнес и души, смазал носорогом. Я не поднял врас. Т.е. он ожидал лучи и сделал эти 4 карты в моей колоде бесполезными.

Сайдовые души, пульс и рендже в стоковых версиях с мтгтоп8 присутствуют.

Матч стабильный, особенно в первой. На любые парящие карты у тебя туча дискарда, а лучи постсайд еще надо поднять на стартовую, а потом вообще не видеть. Случаи с т1 плейнс, две макаки, луна - рачок, который есть у многих колод, как и у тени.

ты на обед собираешься?)

Изменено пользователем SamuraiMayCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так пытался, но абзан не шэдоу все таки. Без тотсизов тень на второй уже недостижима, сильно теряется скорость. Можно легко проиграть рейс. А туш типа носорогов у меня и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так пытался, но абзан не шэдоу все таки. Без тотсизов тень на второй уже недостижима, сильно теряется скорость. Можно легко проиграть рейс. А туш типа носорогов у меня и нет.

если за лучами еще и рип прорвался, то так шансы стремительно падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходе тестов пришел к следующему листу. Гриксис версия мне в итоге понравилась больше чем Вариации БГх, тк пушей и ремувала сейчас очень много и не редко приходиться играть в гринд, а тут гркисис все таки лучше...

 

'uw +

Creatures (15)

4 Death's Shadow

3 Snapcaster Mage

4 Street Wraith

2 Tasigur, the Golden Fang

2 Gurmag Angler

Spells (26)

1 liliana, the last hope

2 Fatal Push

3 Path to exile

1 anguish unmaking

3 mana leak

2 Stubborn Denial

4 Serum Visions

4 Thought Scour

4 Thoughtseize

2 Kolaghan's Command

Lands (19)

3 flooded strand

3 Polluted Delta

3 Scalding Tarn

3 Bloodstained mire

1 Swamp

1 Island

1 Steam Vents

1 hallowed fountain

1 Blood Crypt

1 godless shrine

1 Watery Grave

 

Sideboard (15)

2 collective brutality

2 nihil spellbomb

2 Stubborn Denial

2 cermonius rejection

2 anger of the gods

1 Liliana, the Last Hope

3 lingering souls

1 weartear

 

Мне кажется, что лучше 3 тасигура + 1 англер. Всё равно два больших существа на столе редко нужны, а вот одной карты на кладбище может не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже начинал играть в соотношении 3+1 - не понравилось . Во первых, два крупных существа не так уж и редко нужны. Во вторых, с абилки тасигура поднимать тасигура - не айс, а играя в 3 копии не раз такое получалось . Ну и сам по себе 5 павер рыбы бывает очень релевантен(он помогает объезжать базового тармо 4/5, лучше против вражеского тасигура, Разменивается со смешером)

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил в джанд версии нового зеленого бога синглтоном. Тестов очень мало, но мне понравилось как он работает. Ставится без проблем, угрожает, решает игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил в джанд версии нового зеленого бога синглтоном. Тестов очень мало, но мне понравилось как он работает. Ставится без проблем, угрожает, решает игры.

Кстати на бумаге он очень крутой. В теории Это туторящийся ТБР на ножках, который еще и не хило пинает + сдерживает всяких эльдрази! Нужно будет затестить!

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на бумаге он очень крутой. В теории Это туторящийся ТБР на ножках, который еще и не хило пинает + сдерживает всяких эльдрази! Нужно будет затестить!

Что резать будешь под него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного оживлю дискуссию. Как многие из вас знают, я недавно съездил в Копенгаген джанд тенью, где выступил из рук вон плохо учитывая количество сил и времени, потраченных на подготовку. Если кому интересно, то вот кому проиграл:

- эспер контроль - тяжелый матч, где количество ответов с той стороны >> количества наших угроз, плюс совершил одну очень критичную ошибку;

- рг трон (с болтами) при игре с топдеков накопал большого чуть раньше, чем я поднял вторую угрозу. Тут тоже ошибся, но тоньше - лилиану нужно было пихать на 3 и ультить на 7й, тогда бы вероятно выиграл. Я пихнул на ход позже и уже было поздно. Сказалось отсутствие наигрыша конкретно этой картой.

- бр реаниматор - т3 через дискард на ходе, потом белые лучи с той стороны, а я дроваю дискард за дискардом.

// Дальше выиграл 3 матча подряд у рыб, компании и чего-то еще (не запомнил).

- аффинити - в третьей на дрове кипнул следующую руку: тень, инквизиция, души, 2 стрит враса, бабл. На дрове это кип, так как есть дискард на чемпиона/равагера/шапку, с фечки и хотя бы одной атаки я воткну т2 тень, т3 души. Если не подроваю земель, то подроваю хотя бы какую-нибудь интеракцию со столом. К чему меня жизнь не готовила, так это к т1 шапка, т2 атака на 7 инфекта, т3 повторить. Земли я нашел, но сделать третий ленддроп не успел, пушей/дикей/других интеракций со столом не поднял.

 

В общем чудил я по сути в двух матчах. Оба раза с лилианой, как сейчас понимаю. Такие дела. Поэтому я решил убрать ее из колоды.

Тем временем европейские прошники посплешили ту же колоду на синий, получили 5с тень, у которой появился угол атаки грикисис тени - дешевая контра, дающая так недостающий джанд тени темп. Вот их лист:

+

Andrey Abramov:

2 Liliana, the Last Hope

4 Death's Shadow

4 Street Wraith

4 Tarmogoyf

4 Inquisition of Kozilek

4 Thoughtseize

4 Traverse the Ulvenwald

2 Abrupt Decay

4 Fatal Push

1 Kolaghan's Command

2 Stubborn Denial

2 Temur Battle Rage

1 Terminate

4 Mishra's Bauble

1 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

2 Overgrown Tomb

4 Polluted Delta

1 Stomping Ground

1 Swamp

4 Verdant Catacombs

1 Watery Grave

 

Sideboard:

1 Stubborn Denial

2 Collective Brutality

2 Disdainful Stroke

1 Go for the Throat

1 Godless Shrine

2 Kozilek's Return

3 Lingering Souls

1 Nihil Spellbomb

1 Ranger of Eos

1 Surgical Extraction

 

Колода очень классная. Рекомендую попробовать!

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И эта дека превратилащается из бгх с тенью в 5с агро. Не удивлюсь, если билды 5с зу к нам вернутся. В итоге все это станет кормом для обычных бгх. Не знаю, мне кажется адаптация проходит так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И эта дека превратилащается из бгх с тенью в 5с агро. Не удивлюсь, если билды 5с зу к нам вернутся. В итоге все это станет кормом для обычных бгх. Не знаю, мне кажется адаптация проходит так себе.

Где ты 5с агро углядел? Тут отличий от стокового листа - 6 карт в мб. Сайд понятно другой, но речь об идее. Лишь бы поныть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытье тут вообще не при чем. Я говорю про эволюцию архетипа. В какой-то момент агра трансформировалась в рок, теперь, когда ыилд приспособился, надо снова модернизироваться. Ищут варианты, адаптируются. На мой взгляд, денаял в и без того 4с деку - это первый шаг в сторону более ранних сборок, где основной расчет идет на агрессию, а не на дизрапшн и счетчик. Туда же сложим уменьшение дискарда в гриксис версии мейном и различные сплеши.

 

И мое супер-экспертное мнение звучит так: хреновая адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу поделиться с вами нестанадртной сборкой Гриксис тени, которую я тестирую последние 2 недели.

 

' grixis +

Creatures (13)

4 Death's Shadow

2 cryptic serpent

2 Street Wraith

4 bedlam reveler

1 tasigur, the golden fang

Spells (29

3 Fatal Push

1 lightning bolt

4 serum visions

3 Stubborn Denial

4 Thought Scour

2 inquisition of kozilek

4 Thoughtseize

2 terminate

3 Kolaghan's Command

3 sleight of hand

Lands (18)

3 bloodstained mire

4 Polluted Delta

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

2 Blood Crypt

2 Watery Grave

1 island

Sideboard

1 liliana the last hope

1 stubborn denial

3 nihil spellbomb

2 ceremonius rejection

1 disdainful stroke

2 anger of the gods

1 izzet staticatser

1 hero's downfall

3 collective brutality

 

Одной из слабых сторон традиционной версии гриксис тени - тяжелые гринд матчи. В них как правило мы выдыхаемся даже не смотря на наличие снап-колганка. Эта же версия Лучше играет такие матчи, тк ревелер-кологанка на порядок сильнее и вам не нужно ждать 4 хода, что бы подровать 3 карты.

 

За счет гринд потенциала, а нас улучшились традиционные мидрейнджевые матчапы включая и саму гриксис тень.

 

Еще одним плюсом является то, что колода умеет играть и без тени, что крайне релевантно в матчах с бурном,афней и другими агросборками.

 

Из слабых сторон - это прежде всего ултимативный грейвхейт - рип , лучи на стартовой для нас практически ГГ. Даже залетный релик может стать серьезной проблемой.

 

Еще одна традиционная слабая сторона - нет возможности бороться с энчантментами. Можно положить в сайд инженерок, если прям уж совсем необходимо.

 

Из интересных техов:

1) Отсутствие снапа. Он не очень работает с удешевлением наших существ + плохо комбиться с ревелером, тк нам очень хочеться играть ревелера в ревелера.

2) на замену рыбам пришел серпентер. Он как правило ставиться чуть позже, но зато не мешает кастить ревелера и в лейте с кологанкой ставиться без проблем, тк мы не тратим карты на делв. Ну и атака у него 6, что позволяет пробивать/блокать почти все угрозы формата(включая тармо 5/6)

3) большое кол-во кантрипов позволяет играть максимально предсказуемо и находить все что нам необходимо в моменте, включая и сайд.

 

 

Возможные опции:

- В зависимости от меты можно пробовать 2 темур батлрейджа вметсо 1 денаила и 1 серума.

- Хотите больше гринда? кладем 2 пэинфул труса вместо 1 ревеллера и 1 серума.

 

Из того, что нуждается в тестах:

-Вместо теней можно попробовать играть делвером, но тогда необходимо менять контру, т.к. мы лишаемся денаилов. Это я затестить еще не успел.

 

 

Кому приглянулось или просто интересно,очень советую попробовать - ощущения от игры будут строго положительными.

 

Как всегда предложения и замечания приветствуются.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что Bedlam Reveler, как и Серпент, медленнее разыгрываются, чем Тасигур и Англер. Следственно, не очень хочется получить таких на стартовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно ты ставишь рыбу/тасю за одну ману и сидишь на денаееле. Поставив серпента ты врядли сможешь сидеть на денаеле.

 

Кипнув руку с двумя фечками и сотскуром ты гарантируешь себе т2 каст таси/рыбы. Серпента и ревелера ты не можешь рано поставить. Смысл существ в тени - они всегда дешёвые и большие. Это позволяет быть тени темповой дечкой. Серпентом же ты никого не напугаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на сдачу, я не совсем уловил как гриксис тень проигрывает гринд и кому, в условиях нынешнего модерна. Можешь пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всему коммьюнити!

Давно хотел написать и вот наконец решил ворваться. В формате совсем недавно, играю около 2-ух лет (преимущественно UG Инфектом). После бана Пробы (RIP), решил поменять угол атаки в цвета

Grixis Death's Shadow. Сразу почувствовал разницу в уровне игры, столкнулся так сказать с более тяжелой и умной магией если можно так выразится!

Исходя из выше сказанного хочу попросить совета или даже какого то мини гайда в пилотировании "Тени" от опытных игроков, касательно работы в плане сайдборда м/у партиями, что убирать а что лучше оставить.

 

Играю следующей сборкой, единственное, что поменял так это убрал х2 Lightning Bolt и положил х2 Temur Battle Rage(карточка уже не раз оправдала себя и решила исход партии). Почему именно болты ушли не знаю , заметил, что в разных сборках игроки режут именно эту карточку.

 

4 Death's Shadow

2 Gurmag Angler

4 Snapcaster Mage

4 Street Wraith

2 Tasigur, the Golden Fang

 

3 Fatal Push

2 Kolaghan's Command

2 Temur Battle Rage

2 Stubborn Denial

2 Terminate

4 Thought Scour

 

2 Inquisition of Kozilek

4 Serum Visions

4 Thoughtseize

 

2 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

4 Flooded Strand

1 Island

4 Polluted Delta

1 Steam Vents

1 Swamp

2 Watery Grave

 

1 Anger of the Gods

3 Ceremonious Rejection

2 Collective Brutality

1 Engineered Explosives

1 Flaying Tendrils

1 Izzet Staticaster

1 Liliana, the Last Hope

1 Nihil Spellbomb

1 Stubborn Denial

2 Surgical Extraction

 

Метагейм разнообразный, много играю в XMAGe да и в клубе полно разных сборок но преимущественно агра (Афня, Абзан, Джанд, Эльдрази, Дредж, Рыбы, Бурн, Тень и т.д).

Буду рад любому хорошему комментарию (желательно с пояснениями).

Мир Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...