Перейти к публикации

Рассуждения о ломании земель.


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

карты вида Limited Resources (слушайте, а ведь это легально в коммандере)

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А красный вообще самый-самый последний. Только примитивнейший Stone Rain, и всё. Ну чтоб не было совсем никак. Не красная это тема, короче — земли ломать. (Из нынешнего времени несколько неожиданно, правда?) У красных с ресурсами другой разговор — они за такое наказывают. Например так - Power Surge.

А как же Flashfires?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт экзерта землям, все мы помним Воринклекса. Судя по всему, к этой теме в зеленом визарды пока возвращаться не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится всё и непонятно, почему визарда решили, что ломать все подряд земли - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Limited Resources не видел в банлистах, почему нелегально в коммандере? Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Limited Resources не видел в банлистах, почему нелегально в коммандере?

Потому что в игре на пятерых на второй ход последний в круге игрок ставит ресурсы, а потом его все бьют ногами.

 

Ну и потому, что он есть вот здесь, да http://mtgcommander.net/rules.php

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Limited Resources легален в Commandere , лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Limited Resources не видел в банлистах, почему нелегально в коммандере?

Потому что я не про дуэльник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Исторические реверансы вроде Magus of the Moon. Правда их я бы тоже скорее ожидал в коммандерских наборах, как это было с Magus of the Will. Но может быть и что-то более изящное. Скажем, ...

Скажем Ramunap Excavator

 

 

ramunapexcavator.jpg

 

 

 

За буквы спасибо, недурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так про Turf Wound. В бытность молодым магом играл гр лд. перый ход бирда втjрой турф, 3 турф, 4 турф оптравляли оппа в ад)) По факту это был циклинг с очаровательным эффектом.особенно когда опп с 1 землей а вы на него Blastoderm бегаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забанен.

Но нет же http://www.duelcommander.com/banlist/ .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так про Turf Wound. В бытность молодым магом играл гр лд. перый ход бирда втjрой турф, 3 турф, 4 турф

А канделябром не получал за подтасованную колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда только начал играть в МТГ (примерно во времена Урза блока), при поддержке Саргоны существовал специальный формат для нубов: легальные сеты - Портал 1, портал 2, китайский портал и стартер (со звездой).

Участие бесплатное а призовой фонд - по бустеру за участника О_О

 

И вот там дико доминировал LD. По сути мета была примерно такая: LD и его хейт в виде колод с кучей контры, чтобы за 2 манки отменить стоун рейн на третий.

Зачастую многие партии против хейта выливались в ключевой момент - пропустит ли контрольщик Бойл или нет (небазовых земель то небыло).

 

Помню я был в таком ужасе, у многих нубасов не успевших набрать кардпул в сайдбордах натурально лежало штук по 10 земель -_-

 

Короче говоря, в статье не заметил упоминания карты, которая лично для меня является символом LD:

 

110.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, в статье не заметил упоминания карты, которая лично для меня является символом LD:

 

Это обидное недоразумение исправлено, и Ogre Arsonist теперь в тексте упомянут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, так сказать, очевидное ближайшее будущее, а чего ещё можно ожидать?

 

А как ты оцениваешь перспективы появляение ЛД-деки в стандарте?

Будет ли так, что издадут настолько большое и годное количество ЛД, как было во времена 7ки, например?

 

Вопрос не только к ТСу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты оцениваешь перспективы появляение ЛД-деки в стандарте?

Будет ли так, что издадут настолько большое и годное количество ЛД, как было во времена 7ки, например?

 

Вопрос не только к ТСу:)

 

Я полагаю, что перспектива появления подобной колоды в стандарте стремится к нулю.

И на это есть причины.

Изменено пользователем Slick752
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последний ЛДбыл в теросе, и даже там голдфишы ЛД заставляли взорвать не один стул (а вы представляете "качество" ЛД тех времен). так что врядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты оцениваешь перспективы появляение ЛД-деки в стандарте?

Будет ли так, что издадут настолько большое и годное количество ЛД, как было во времена 7ки, например?

 

Можно было бы просто написать, что это маловероятно, но такой ответ будет вопиюще неполным. Поэтому я раскрою свои мысли на эту тему. Визарды обещали, что такого не будет, но и обещания они нарушают периодически, и сами могут ошибиться где-то. Так что не всё потеряно. Так что рассмотрим оба этих варианта.

 

По каким причинам визарды могут нарушить своё обещание про "ЛД не пройдёт"?

 

Новый отдел по тестирования может дать экспертное заключение, что ничего плохого не будет. При этом отдел по тестированию может настолько хорошо чебя зарекомендовать, что это заключение будет воспринято. И наконец, тема ЛД может быть развита настолько неплохо, что даже получится колода турнирного уровня.

Количество может чутка зашкаливает, но какие-никакие шансы есть.

 

Я эти шансы оцениваю как чрезвычайно низкие, поскольку для рабочего ЛД в типе нужно не только само по себе наличие дешёвых землеломалок, но и кое-что ещё.

1) Дешёвый и качественный манаразгон. Когда мы последний раз видели дорков за одну ману в типе?

2) Годный и дешёвый массремувал уровня минимум пироклазма. Нынешние три маны - это уже дороговато и поздновато. Да и пироклазм сейчас тоже не так чтобы сильно спас бы.

3) Не должно быть доминирования быстрых колод. Т.е. в одной мете с марду-машинками я для ЛД особо места не вижу.

Т.е. если вот взять и прямо сейчас издать в Часе Stone Rain, Pillage и molten rain в довесок, то никакого такого ЛД архетипа это нам не даст. А вот на всяких новичковых турнирах будет беда-беда.

 

Ну и надо иметь в виду, что любые идеи, которые визарды тестируют, обычно получаются ну очень сильно проверенными и безопасными. Сколько помню - почти все идеи засвеченные на уровне "подсказки на оборотке токенов" претендовали в лучшем случае на тир-2. Исключений из этого правила я могу по пальцам насчитать. Не думаю, что отдел тестирования эту тенденцию как-то перешибёт.

 

 

Так что куда больше надежд на то, что визарды привычно накосячат, вывалив какой-то такой набор карт, последствием которого станет неочевидное нападение на ресурсы. То, что это будет прямое ЛД - шансов почти нет. Все очевидные грабли визарды уже попробовали. Даже карт уровня фульминатора ждать не стоит. Но вот тяга к экспериментам может нас порадовать.

Основные ожидаемые направления косяка:

- Зелёный цвет может дать что-то бьющее по землям в классическом стиле. Даже если это будет что-то дорогое, то наверняка достаточно универсальное, т.е. решающее вопрос "пролезших угроз". Существ не остановит, но вот мироходцев очень даже может быть. В Часе такая карта даже есть, только вот бьёт исключительно по лесам.

- Белый может дать какие-то налоги и прочие препоны. Допустим, сейчас у на есть авен майндцензор, который подфикшивает фечки, а может оказаться что-то более актуальное для типа.

- Красный сейчас продвигает многообещающую тему усталости земель. При достаточной плотности подобных карт можно будет зафиксировать затапанного оппонента до выхода на проектную землеломную/финишную мощность.

- Чёрный может вернуть себе какой-то из инструментов давления на ресурсы. Скорее всего либо порчу с превращением в болота, либо вариацию налога жизнями, либо что-то подобное.

- Наиболее непонятная ситуация с синим. Пока вариант добавки типа "остров" к землям кажется более вероятным чем замена, так что синего варианта порчи я бы пока не ждал. Но может попробуют в том или ином виде идею обмена. Тогда при наличии умеренно вредных земель идея может сработать. Под умеренностью я подразумеваю например одноразовые земли, перестающие давать ману, когда заканчиваются жетоны. Впрочем, контра некоторых типов нам тоже зайдёт, скажем вида "доплати две, но только с базовых".

- От артефактов многого ждать не стоит. Разве что аналог аметистового шипа против существ напрашивается рано или поздно.

 

Итого видим, что в моно шансов на косяк при нынешних модах попросту нет. Т.е. единичная ошибка уровня "забыли один символ манки на тармогойфе" не поможет. Даже для двуцветки качественного картона в цвета набрать будет трудновато. Следовательно наиболее благодатный тип должен иметь:

- Медленную и сложную манабазу. Много таплендов. Массовый запрос на много цветов.

- Контрольный или (ну вдруг) комбовый метагейм, качественно подавляющий дешёвую агру.

- Инструменты для стабилизации в три цвета.

- Наличие таких угроз, ответы на которые требуют хотя бы три маны, а лучше больше. (Ультимативные мироходцы?)

 

Иными словами, нужен доминирующий сет по трёхцветкам типа Алары или Таркира, причём в окружении более слабых желательно вообще мусорных сетов. Ну или совсем в пределе - адское царство пятицветок, где наш трёхцветный ЛД будет иметь преимущество по стабилизации. Выглядит малореальным, ну так на то оно и предельная ситуация. :)

 

Ещё одина возможность знатного косяка открывается пр изучении другого полюса. На общем фоне роста силы существ возможна ситуация, когда какая-то кричевая способность окажется достаточно поломанной, чтобы обеспечить пусть и не чистое ЛД, но стратегию с элементами ЛД.

Как пример приведу механику Phyrexian Obliterator. Если подобных существ будет в типе хотя бы два, и их можно будет заложить в одну колоду, а ремувала типа Fatal Push не завезут, то ...

 

Вообще гибридные стратегии имеют больше шансов на реализацию в типе, чем чистое давление на ресурсы. Причём, чем неожиданнее связка, тем больше шансов на то, что тестеры её пропустят. Т.е. шансы какого-то злого :b::w::g: гибрида налогов на ману и хиты я оцениваю как более высокие, чем для классического :r::g: бурн-ЛД.

 

Какие из возможностей я ещё не учёл? В принципе, визарды ещё могут проколоться на тяге к новым типам карт. Сейчас на всю магию есть аж целая одна фортификация - Darksteel Garrison. И больше их не печататют по банальнйо причине - земли ломаются реже существ, поэтому разница между фортификацией и чарой аурой не столь уж велика. теоретически визарды могут загореться идеей это чуть-чуть подправить, а по факту перестараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря рандомный pillage за 4 с куклингом в типке есть. Вопрос о том, что "брейдс на 4 и брейдс на 3- это две большие разницы" (с). Эффективность лд напрямую зависит от средней курвы формата. В связи с этим лд за три вполне может и сломать нынешний тип без дорка, маналика и думблейда. И поверьте мне,лежать он будет не в лд колодах, а в машинках:)

 

Кстати не заметил в статье смокстака и брейдса, а также вайллфаера. Может читал невнимательно. Материал неплохой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не заметил в статье смокстака и брейдса, а также вайллфаера. Может читал невнимательно. Материал неплохой!

Smokestack и Braids, Cabal Minion специально разбирать не стал, поскольку это всего лишь эксперименты с цветовым пирогом, а в целом симметричное ломание было "белым" свойством, которое разобрал.

Wildfire упоминал в контексте попыток создать управляемый массовый ЛД.

 

 

Вообще почти все старые ЛД-колоды были чётко сконцентрированы вокруг начала партии. Там уж либо пофиксил оппонента, либо нет. Если нет, то вылезти проблематично. А на другом полюсе стратегии временно цементирующие положение - условный гедон в стол, на котором у нас преимущество, т.е фактически эндшпиль.

Т.е. нет какой-то борьбы за ресурсы в миттельшпиле. Это и есть проблема, которую визарды в принципе никак не решили, хотя пытались. Нынешние землеломалки эту роль не тянут. Ломать землю за четыре имеет смысл только в том случае, когда эта земля делает нечто большее чем даёт одну ману. Ну там даёт сразу 4+, как в троне, или вопиющий бонус типа неблокируемости командиру-вольтрону. Хотя метод для решения как раз такой закавыки сами же визарды уже придумали и даже опробовали - Serra Avenger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...