Перейти к публикации

[DTB] Abzan Company


Nix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спирит это Dauntless Escort на ману дешевле, которым вроде играют крайне редко. Не вижу особого улучшения. Талия прикольная, но больше в тему ДнТ и хейтмишек. Вполне можно положить пару в гибкие слоты (там где часто два войса), будет чуть лучше против одних дек и чуть хуже против других.

В общем, я крайне скептичен.

Вот я о том же, она в определенной степени интереснее войсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 644
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вот я о том же, она в определенной степени интереснее войсов

 

В какой? Тормозит трон на один ход? Джанду и подобным колодам плевать на эту Талию, он как отстреливал наши куски так и будет продолжать. Олени после себя оставляют тушку, которая может и убить (если Калитас не был свидетелем гибели оленя).

Спирит лучше носорога - дешевле и проще кост, не блокируется всем подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой? Тормозит трон на один ход? Джанду и подобным колодам плевать на эту Талию, он как отстреливал наши куски так и будет продолжать. Олени после себя оставляют тушку, которая может и убить (если Калитас не был свидетелем гибели оленя).

Спирит лучше носорога - дешевле и проще кост, не блокируется всем подряд.

 

а разьве нам не важен ход? ведь за ход мы можем крутнуться, например поставив ту же талию она нам сделает аккорд подешевле?

как то однобоко, прости, у тебя все выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разьве нам не важен ход? ведь за ход мы можем крутнуться, например поставив ту же талию она нам сделает аккорд подешевле?

как то однобоко, прости, у тебя все выглядит.

 

Вот такая красивая победа с помощью новой Талии. Ставим землю и играем птицу/иерарха. На руке у тебя будет Талия и она максимум на второй ход выйдет. Если мы ходим первыми и играем против трона, то у нас 2 хода в запасе (если он рачок соберет трон на третий и карна покажет нам). В итоге у нас на столе птица/иерарх, талия и земли. На третий мы поставим землю, сира и мелиру (мы ведь тоже рачки и подняли на руку все, что нужно). Талия продолжает тормозить трон, а он его собрал, но земля ведь повернутая вышла - не повезло. На четвертый ход мы ищем аккордом шапку (это надо ведь так поднять аккорд - умеем играть в магию). И мы выиграли - закрутились.

Итог: Мы должны поднять все, что нужно (а нужно нам не мало) и только за счет этого мы выиграем. Но мы все равно выиграем, если будем поднимать все и вовремя, а оппонент так не сможет.

P.s. судя по твоей логике нужно и старой Талией играть, нам ведь так важен ход, а она тормозит оппонента, а аккорд мы в любом случае сможем сыграть.

 

А теперь расскажи нам всем при каких обстоятельствах новая Талия выиграет нам плохой матч, если оппонента не будет крючить, флудить и т.п.

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она максимум на второй ход выйдет. Если мы ходим первыми и играем против трона, то у нас 2 хода в запасе (если он рачок соберет трон на третий и карна покажет нам). В итоге у нас на столе птица/иерарх, талия и земли. На третий мы поставим землю, сира и мелиру (мы ведь тоже рачки и подняли на руку все, что нужно). Талия продолжает тормозить трон, а он его собрал, но земля ведь повернутая вышла - не повезло. На четвертый ход мы ищем аккордом шапку (это надо ведь так поднять аккорд - умеем играть в магию). И мы выиграли - закрутились.

Итог: Мы должны поднять все, что нужно (а нужно нам не мало) и только за счет этого мы выиграем. Но мы все равно выиграем, если будем поднимать все и вовремя, а оппонент так не сможет.

P.s. судя по твоей логике нужно и старой Талией играть, нам ведь так важен ход, а она тормозит оппонента, а аккорд мы в любом случае сможем сыграть.

 

А теперь расскажи нам всем при каких обстоятельствах новая Талия выиграет нам плохой матч, если оппонента не будет крючить, флудить и т.п.

 

а у нас разьве колода не про то что мы должны поднять все что нужно сами?

а в крайняк задавить мяском.

и можно без такой ярой агрессии, я советуюсь, спрашиваю, а тут "вон чо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас разьве колода не про то что мы должны поднять все что нужно сами?

а в крайняк задавить мяском.

и можно без такой ярой агрессии, я советуюсь, спрашиваю, а тут "вон чо".

 

Никакой агрессии нет, просто объяснил тебе по делу на конкретном примере. Без всяких любезностей.

Ты просто говоришь, что видишь потенциал у карты, но не объясняешь каким образом она вылечит плохие матчи и вместо какой карты ее необходимо положить в колоду, чтобы не просесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой агрессии нет, просто объяснил тебе по делу на конкретном примере. Без всяких любезностей.

Ты просто говоришь, что видишь потенциал у карты, но не объясняешь каким образом она вылечит плохие матчи и вместо какой карты ее необходимо положить в колоду, чтобы не просесть.

да мой косяк, малый объем информации, просто она мне нравиться, а так же заходит под мету моего городишки, и ее можно вместо войсов кинуть исключительно по той причине что она немного постопит какой нибудь ная берн, шторм и конец, которые есть в мете моего городишки. И тем самым даст мне время найти то чего желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая красивая победа с помощью новой Талии. Ставим землю и играем птицу/иерарха. На руке у тебя будет Талия и она максимум на второй ход выйдет. Если мы ходим первыми и играем против трона, то у нас 2 хода в запасе (если он рачок соберет трон на третий и карна покажет нам). В итоге у нас на столе птица/иерарх, талия и земли. На третий мы поставим землю, сира и мелиру (мы ведь тоже рачки и подняли на руку все, что нужно). Талия продолжает тормозить трон, а он его собрал, но земля ведь повернутая вышла - не повезло.

 

На третий Трон кастит Пироклазм и уносит птицу, Талию, Сира и Мелиру. Изи красивая победа.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третий Трон кастит Пироклазм и уносит птицу, Талию, Сира и Мелиру. Изи красивая победа.

 

Специально для тебя поясню, что это был идеальный расклад, который показывает насколько "полезна" новая Талия и что с помощью нее колода еще лучше заиграет (нет).

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя поясню, что это был идеальный расклад, который показывает насколько "полезна" новая Талия и что с помощью нее колода еще лучше заиграет (нет).

Да не, я уловил сарказм. Просто так подставляться Мелирой я бы точно не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж играть надо против трона, то, может, фульми мейном?

А талия... ну не знаю, ну может против эльфов, что бы дожить? Но за три финик лучше.

А если такая в поздней игре с компании? Решать уже не решает, убить - не убьет.

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто ни будь пробовал играть Cauldron Haze ?

Зачем играть такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апнем тему.

 

Решил попробовать идею Демарса с Tireless Tracker в мейне в количестве двух штук и до кучи столько же в сайде.

 

Лист такой:

Abzan Company +

Creatures

3 Noble Hierarch

4 Birds of Paradise

2 Wall of Roots

 

4 Kitchen Finks

2 Viscera Seer

2 Melira, Sylvok Outcast

2 Anafenza, Kin-Tree Spirit

1 Murderous Redcap

 

1 Scavenging Ooze

1 Courser of Kruphix

2 Tireless Tracker

2 Eternal Witness

1 Fiend Hunter

 

Spells

2 Path to Exile

4 Collected Company

4 Chord of Calling

 

Lands

4 Verdant Catacombs

4 Windswept Heath

2 Marsh Flats

2 Temple Garden

2 Overgrown Tomb

1 Godless Shrine

2 Razorverge Thicket

2 Gavony Township

2 Forest

1 Plains

1 Swamp

 

Sideboard

1 Anafenza, the Foremost

2 Tireless Tracker

2 Qasali Pridemage

1 Abrupt Decay

1 Maelstrom Pulse

2 Voice of Resurgence

1 Courser of Kruphix

4 Fulminator Mage

1 Kataki, War's Wage

 

Отличие от листа, который он выкладывал на CF в наличии Шапки в мейне вместо третьей стенки.

 

После сайда шапку можно и убирать, закладываясь на хейт, класть больше трекеров в мейн и собственный хейт, окончательно переходя к битдаун плану, но совсем отказываться от комбы в первой мне пока не хочется.

 

Сыграл пока не слишком много в MTGO, тестирую с пятницы потихоньку, но в сыгранных матчах следопыты играют хорошо и если остаются без ответа, то обеспечивают весьма хороший value.

 

До того как их положил, играл в 7-8 фечек, сейчас 10, чтобы удвоить пользу от дропания земель.

 

Сайд параноидально антитроновый, я бы сказал. Тут еще надо думать. Опять же взял у Демарса, впечатлившись его описанием результатов против трона.

Пока судить рано, попался РГ один раз - выиграл.

 

Следопыты заменили в мейне пак из Spike Feeder + Archangel of Thune, он в итоге показался тяжеловат. А битдаун план работает и без ангела.

 

Кто чем сейчас играет и если есть комментарии по листу, то буду признателен.

Изменено пользователем Sandens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где понтифик?

 

Его нет.

 

Это очень спорный момент, потому как матчей где он нужен достаточно много.

 

Но в то же время, как мне кажется, он не является безусловно необходимой картой сейчас, у части колод можно выиграть без него, другие (токены, эльфы, мерфолки), с которыми он крайне полезен, не очень часто попадаются мне в МТГО в силу малого количества вообще или снижения их популярности конкретно сейчас.

 

В мейне места не вижу, слизь помогает в первой с дреджем, курсер и два трекера - это собственно некая идея, которая тестируется, Хантер нужен против BGx и во многих других матчах полезен. Меньше двух витнесов точно играть не хочется.

 

В сайд положить,пожалуй, нужно.

Все-таки срезать одного фульминатора или что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса

Почему вторая томба, а не канопя, например?

В чем смысл трекера, какие он нам матчи улучшает/вытаскивает? Архангел-фидер дают больше гибкости же

 

Курсер мейном - ок, очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса

Почему вторая томба, а не канопя, например?

В чем смысл трекера, какие он нам матчи улучшает/вытаскивает? Архангел-фидер дают больше гибкости же

 

Курсер мейном - ок, очень нравится

 

Сразу скажу, что лист весьма спорный по нескольким причинам (ниже).

Мой стандартный лист, которым играл последнее время отличается от приведённого по следующим позициям:

 

Земли

- 2 фечки

- 1 Overgrown Tomb

Вместо них как раз

+ 2 Horizon Canopy

 

Существа

- 2 Tireless Tracker

- 1 Courser of Kruphix

 

+ 1 Spike Feeder

+ 1 Archangel of Thune

+ 1 Selfless Spirit

+ 1 Spellskite

+ 1 Eternal Witness

+ 1 Orzhov Pontiff / Voice of Resurgence

 

Спеллы

- 2 Паса

 

Мне показалось интересным попробовать, что то другое в качестве запасного плана вместо Feeder+Archangel комбо пака, потому что в отличие от основной комбы карты лежат синглтонами, поэтому часто их нужно тащить чордом, что не всегда бывает удобно, особенно для ангела.

 

Увидев лист Демарса, который ушел от Архангела и Фидера в сторону Следопытов, решил попробовать такой вариант.

 

Канопи, имхо, в таком листе не очень нужны, потому что земли в качестве основного ресурса под Следопыта нужны другого типа (фечки и то, что они тянут - базики/шокленды).

 

Курсер позволяет тянуть земли быстрее и гейнить жизни, но меня всегда раздражала необходимость играть с открытой верхней картой, так что ощущения смешанные (скорее мне он не нравится как раз).

 

Чего листу точно не хватает?

 

Selfless Spirit и Spellskite - в мейне однозначно должны быть.

Ремувал любого типа парит однозначно, так что не очень пока понимаю, почему Брайан их выкинул.

 

По Следопыта конкретно:

это развитие нашего тулбокса и помощь в битдаун плане. За счет роста самого Следопыта или за счет дрования релевантных карт.

Никакие определенные матчи он не лечит, а просто корректирует наш запасной план.

 

Такие мысли пока, продолжаю тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Из интересных листов видел лист с вмску Испания - с двумя конфами и варшипом мейном. Это по поводу чего-то нового. В реале еще не тестил, поигрался онлайн - ощущения пока смешанные. Лист такой примерно

 

1 Godless Shrine

1 Horizon Canopy

1 Plains

1 Swamp

1 Temple Garden

2 Forest

2 Overgrown Tomb

2 Razorverge Thicket

3 Gavony Township

4 Verdant Catacombs

4 Windswept Heath

 

1 Murderous Redcap

1 Qasali Pridemage

1 Spellskite

1 Wall of Roots

2 Anafenza, Kin-Tree Spirit

2 Dark Confidant

2 Eternal Witness

2 Melira, Sylvok Outcast

2 Voice of Resurgence

3 Birds of Paradise

3 Viscera Seer

4 Kitchen Finks

4 Noble Hierarch

 

1 Worship

 

2 Path to Exile

3 Chord of Calling

4 Collected Company

 

Сейчас хочу попробовать совсем маргинальщину и впихнуть мейном курсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если переходить в битдаун план, то Knight of the reliquary будет больнее бить, чем Tireless Tracker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следопыт дровает дико. Если на него не ответили сразу, то это потенциально минимум + 2 карты. Растет он хоть и медленнее коня, но лицо ломает так же уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следопыт дровает дико. Если на него не ответили сразу, то это потенциально минимум + 2 карты. Растет он хоть и медленнее коня, но лицо ломает так же уверенно.

 

Понимаю, что не релевантно, но до сих пор стоит перед глазами партия в МОДО с колокольчиками, когда 2 следопыта надровали карт 10, и оппонент просто не смог смиллить все релевантное, потянул прайдмага сломал мост и добил.

 

Т.е. иногда бывает очень полезен.

 

Конфы в мейне - думал об этом, но по сути следопыт тоже дровает плюс растет, и не снимает нам хиты.

 

Он мне пока больше нравится.

 

Рыцаря клал и в мейн и в сайд, периодически он что-то делал, но в итоге всегда уступал место другим картам.

 

Для него есть собственная дека, пусть там наверное и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тракера без фечки в руке лучше и не ставить. В отличии от боба, с тракером сразу есть гарантированная клюшка. Но проблема в том, что дровать карту за 2 маны - очень дорого. Тракер реально сияет в каком-нибудь мирроре, когда игры потенциально долгие и ответов у оппонента не хватает. В проблемных матчах боб как правило лучше: с комбо колодами важно надровать дёшево и быстро, джанд выгодней разводить на ремувал не на 3-4, а на 2 ход, откладывая установку тармо, хотя в целом он там неплох, но не панацея, от пироклазма тракер дохнет, если ставить его до 5 ман. В общем, я не понимаю, какие проблемные матчапы решает тракер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...