Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

KovAlevich

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

1 подписчик

О KovAlevich

  • День рождения 02.06.2003

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Ковалевич Александр Михайлович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения KovAlevich

  1. Мне наоборот колода нравится именно наличием разных углов атаки и возможностью регулировать темп в зависимости от матчапа. По большей части это и есть упомянутая виня со сплешем в красный, просто в этот сплеш еще отлично легли врата. Классическим кавгейтом я поиграл пару раз — на мой вкус слишком медленно. А еще он был во многом завязан на практически неубиваемой угрозе — гардиане. Сейчас гардиан совсем плохой, а убитая в респонс на врата птица — очень обидная потеря темпа и маны. Ну и не говоря о том, что в мете с джанд пожарами оставлять врата как единственный винкон — рискованная затея. Как-то так.
  2. Давненько я не писал отчетов о турнирах, но в данном случае обязывает всё: и размах мероприятия, и личная просьба одного из организаторов, и море эмоций, которого, кажется, у меня не было с доковидных времен. Часть 0. Про модерн, Огонёк и двух замечательных людей. 3 сентября 2022. Модерн доминируют элементали из MH2 всех расцветок: от 4c Omnath до BR Scam, и в целом состояние формата можно охарактеризовать как "удручающее". Дейлики собирают 6 человек от силы, всё чаще (пусть старожилы скажут, в какой раз) звучат разговоры о смерти формата. Я смотрю на сообщение в чате от @Seadhna и пытаюсь осмыслить прочитанное. Паупер? Не, в формат я играл и раньше, даже как-то в 2021 залез в топ-8 Paupercalypse. Но колода с тех пор не обновлялась уже около года, да и само сочетание паупера и Единорога вызывало знатный когнитивный диссонанс. Но раз модерн все равно не собирается, почему б не поиграть другой формат? Идея, скажем прямо, взлетела. Два полноценных дня в сетке дейликов Единорога, десятки человек – по масштабам той тяжелой осени вышло локальное чудо. Еще за пару месяцев @Seadhna и @ivan knyazev собирают огромный кардпул для всех желающих и начинают перешучиваться про турнир беспрецедентных масштабов. Верил ли я? Каюсь, не очень. Ниша больших пауперных турниров выглядела занятой, да и названные цифры казались... оптимистичными. 7 марта 2024. На Топдеке – кричащая ярко-красная афиша. Огонёк. 100 человек, трещащий по швам, кажется, впервые с ковида, Единорог – чудо случилось во второй раз. К анонсу Холодка стало ясно, что случится оно и в третий. К чему такая долгая прелюдия? Просто напомнить, что Холодок на 100 столов вырос из 5 человек в углу Единорога. И возможным это стало только благодаря двум энтузиастам. Ваня, Егор, низкий вам поклон. Часть 1. Про подготовку и колоду. Как можно понять, вопроса "идти ли на Холодок" не стояло с момента анонса. Чем идти, впрочем, тоже. После бана All that Glitters и выхода самой честной карты формата ранее любимый RW Synthesizer сдал позиции, и было принято решение возвращаться к старому декчойсу. RW Gates, они же RW Bully, колода, с которой начался мой путь в формате. Почему? 1. Топ-3 меты по голдфишу вернулся в оптимальное состояние. MonoR Kuldotha, MonoU Fairies, Grixis Affinity – все матчапы давно известны и отточены. В небытие канули отвратительные Golgari Gardens, а Drown in Sorrow уступили место Breath Weapon, на которые мы носим мейновые Prismatic Strands. 2. Thraben Charm. Делает всё, делает на инстанте, можно наконец-то выложить Dawnbringer Cleric. Одна из лучших карт MH3 идеально легла в лист комплектом – и этого оказалось достаточно, чтобы колода засияла новыми красками.. Легкий тюнинг сайда, пара дейликов – и лист приобрел следующий вид. RW Gates Bully 4 Citadel Gate 4 Basilisk Gate 4 Sacred Cat 4 Cliffgate 7 Plains 4 Raffine's Informant 4 Squadron Hawk 3 Thraben Inspector 2 Rally the Peasants 4 Lunarch Veteran 4 Lightning Bolt 4 Prismatic Strands 4 Faithless Looting 4 Battle Screech 4 Thraben Charm Sideboard 3 Red Elemental Blast 3 Dust to Dust 3 Standard Bearer 3 Destroy Evil 3 Cast into the Fire План у нас всё тот же – разложить птиц, сходить в атаку под Rally the Peasants. Не сложилось – сыграть всё, что можно, с кладбища, подождать нужного количества врат, дожать через Basilisk Gate. Из широко представленных пугало два матча: Jund Glee Combo. Как ни крути, 8 ремувала это не очень много, 8 тапаных земель – не очень быстро, а ошибка геймдизайна за 2RG дает слишком много времени для того, чтобы блокировать атаки. Затапываться страшно, медлить опасно. RG Ramp. Раньше план против больших мужиков был простой – чампать мелкими, закрываться Prismatic Strands, растить неблокируемый стол по воздуху. Но с выходом лиловой бесцветной головки и универсального трампла с ричом оба плана перестали работать. Часть 2. Про матчи. Дисклеймер: описание матчей основывается на том, что удалось запомнить и отрывочных заметках в блокноте, так что возможны неточности. Матч 1. Шатров Никита, MonoW Heroic, 2-0. Первая игра – а меня уже мандражит. Дожили, блин. – Равнина, кентавр, ходи. Непростой ранее матч с комплектом Thraben Charm превращается в сказку: снес чару с лайфгейном и блокируешь робота до появления летального стола. Во вторую переходим быстро. Первым делом порываюсь отсайдить болты, но вспоминаю про Deftblade Elite – ранний провок на дрове может полностью сломать игру. В итоге сайд выглядит так: + 3 Standard Bearer, + 3 Destroy Evil; - 3 Thraben Inspector, - 2 Faithless Looting, - 1 Lightning Bolt. Во втором раунде оппонент муллиганится в 5 и ставит мне т2 Standard Bearer. Ну ладно, ставлю своего. Спустя пару ходов оппонент вешает на моего бирера Benevolent Blessing, чтобы хоть как-то развесить чары, но преимущество в воздухе уже потеряно. Матч 2. Скрипник Вячеслав, MonoU Fairies, 2-0. От Славы я видел на турнирах только два декчойса: фей и эльфов. Если эльфы, можно собирать дечку, если феи – то все прекрасно: как правило, матч предопределен на резолве Squadron Hawk или Battle Screech. Первая игра начинается с Fairie Seer и пропущенного т2 ленддропа. Подозреваю Force Spike – а иначе такое кипать совсем страшно – и играю Squadron Hawk на ход позже. Оппонент находит второй ленддроп, но флаеров у меня уже хватает на все размены, дальше просто не даю законнектиться ниндзям и убиваю через флаеров. Убираю наземных существ и медленные красные лутинги: надо играть в темп. + 3 Red Elemental Blast, + 3 Cast into the Fire; - 3 Thraben Inspector, - 2 Faithless Looting, - 1 Sacred Cat. Методично продвигаю свой план на игру, ресурсов ответить на уже оказавшихся в столе птиц оппоненту не хватает. Матч 3. Сарв Серафим, MonoR Kuldotha, 0-2. В третий раз проигрываю кубик, кипаю вслепую руку без тапнутых земель, с Lunarch Veteran, Thraben Inspector и Squadron Hawk. – Гора, Reckless Lackey, тебе на один, ходи. Мысленно пишу себе 3-0: лакей хоть и парит больше любого существа, но матч максимально комфортный, особенно с быстрыми землями на руке. – Гора, Reckless Lackey, Voldaren Epicure, тебе на один, тебе на два, ходи. А вот это уже неприятно. Ставлю Thraben Inspector, жертвуя темпом – срочно нужен блокер под лакеев. Kuldotha Rebirth, Goblin Bushwhacker – в атаку бежит 14 павера, блокеров у меня всего две штуки, Prismatic Strands скинуть я заблаговременно не успел. Через два хода иду фрустрированно сайдиться. + 3 Cast into the Fire; - 3 Faithless Looting. Во второй муллиганюсь в пять, оставляю руку с Cliffgate и Basilisk Gate – да, медленно, зато на руке есть весь необходимый пакет: Sacred Cat, Raffine's Informant, Prismatic Strands. Кто ж знал, что третьей земли я не увижу до восьмого хода? В какой-то момент стабилизируюсь на столе, но хиты уже находятся в критически низкой отметке: летальный болт остается вопросом времени. Матч 4. Смирнов Алексей, MonoR Kuldotha, 2-1. Сказать, что настроение отвратительное – ничего не сказать. Но шансы на топ все еще есть – надо просто не проиграть следующие 5 игр. – Great Furnace, Goblin Tomb Raider, тебе на два. Выиграть второй моноред подряд – уже дело принципа. Но в первой снова не идёт: директа у оппонента в руке столько, что хватает даже в обход Prismatic Strands и всего хила. + 3 Cast into the Fire; - 3 Faithless Looting. Во второй активно иду в размен стола, пытаясь накопить ману. В какой-то момент сдаю почти весь стол в атаку под Goblin Bushwhacker, оставаясь на одном токене Sacred Cat и 6 вратах. Оппонент затапывается и передает, я, не веря в свою удачу, накачиваю кошку до 11 – из тридцати хитов меня уже не вывести. Третья игра идет долго и напряженно, вплоть до объявления ходов, но в конце концов пасьянс из кошки, призматика и врат складывается: закрываю игру за две атаки. Кармический баланс восстановлен, вера в свои силы тоже. Позади половина матчей. Матч 5. Хрипков Сергей, BG Glee Combo, 0-2. Серёжу знаю давно и хорошо, его декчойс – не очень. Уже ожидаемо проигрываю кубик, смотрю на стартовую: быстро, но без ремувала: Lunarch Veteran, Squadron Hawk, Battle Screech, Thraben Inspector, три равнины. Ладно, поиграем проактивно (на дрове-то, ага). Осознание ошибки приходит через минуту – т2 с Malevolent Rumble в грейв падает Sadistic Glee, т3 получаю бесконечных размеров ящерицу, т4 идем следующую. Сайд максимально понятный: ремувал в чары и биреры вместо бесполезных призматиков и гринда. + 3 Destroy Evil, +3 Standard Bearer; - 2 Thraben Inspector, - 4 Prismatic Strands После первого муллигана в руку приходит практически весь сайдборд: Destroy Evil и 2 Standard Bearer. Оппонент начинает медленно, через Shambling Ghast, повернутые земли, Ichor Wellspring. Аккуратно расставляю стол, чтобы дождаться смерти Shambling Ghast и только потом поставить бирера, но проблема решается быстрее: т3 Серёжа говорит по трем моим существам Drown in Sorrow. Радостно отправляю в открытое окно Standard Bearer... чтобы получить в него еще один дровн. Ладно, ничего страшного – есть же еще один! Есть же, да? Есть же? Третий Drown in Sorrow, Duress в ремувал, закрутка, Snuff Out в ястреба поверх моей попытки убить ящерицу. Вот теперь точно без топ-8. Матч 6. Арепин Артём, UB Control, 0-2. Декчойс Артёма я знаю заранее, из обсуждений за соседним столом. Как, впрочем, и знаю, что без чуда мне его не выиграть. В первой партии чуда не происходит: долететь до лица через Sneaky Snacker и 4 Brainstorm нереально, мейновые Suffocating Fumes тормозят еще сильнее, птичника контрить нечем. Четыре хода смотрю на полностью затапанного Артема, его 2 хита и Lightning Bolt в своей руке, но красного источника так и не приходит. Жаль. Идем сайдиться. + 3 Red Elemental Blast; - 3 Prismatic Strands. Про вторую рассказывать тоже особо нечего: с Blue Elemental Blast и Arms of Hadar матч становится вообще невыносимым, и спустя несколько ходов я сдаюсь. Теперь даже без топ-16. Но финал посмотреть хочется, так что беру пиво и жду следующих парингов. Матч 7. Левитина Мария, MonoU Fairies, 2-1. Снова феи, геймплан понятен. Первую практически без шансов выигрываю, вторую аналогично практически без шансов проигрываю. В третьей оба муллиганимся в пять: мне не приходит красная мана, оппоненту – ниндзи и дров. Через какое-то время собираю на столе достаточное количество врат и закрываю партию. Матч 8. Лапин Егор, MonoU Fairies, 1-2. Идентичный матчап, идентичные решения и завязка игры. Вот только у Егора оба раза находится больше Brinebarrow Intruder и Spellstutter Sprite, чем я могу обыграть: обе партии достаточно быстро переходят в ту стадию, где догнать оппонента я уже не успеваю. Итоговый результат: 4-4, беру второе пиво и иду смотреть топ. Посмотреть, благо, было на что: матч RG Ramp и One-land Spy с резолвом двух Weather the Storm, часовой миррор BR Madness, ну и, конечно, Lead the Stampede в ноль карт в финальном матче. Часть 3. Про выводы. Вывод первый: статистика ничего не гарантирует. Плюсовой матч всегда можно проиграть, причем в самый ключевой момент. Вывод второй: надо что-то делать с листом. Может, положить больше дрова, может, еще одну землю, может, поменять инспекторов на Law-Rune Enforcer. А может, птички уже в принципе своё отлетали и надо найти колоду получше. Вывод третий: магия жила, живет и будет жить. И когда видишь две сотни абсолютно разных людей из абсолютно разных городов, собравшихся на весь день шлепать карточками 13+, чувствуешь себя частью чего-то очень большого, теплого и вдохновляющего. И это, наверное, главное. Организаторам и всем причастным – спасибо, победительницу – с победой, ждем Ветерок!
  3. Пока не набежали совсем душные маги с дурками: посмотри на mtggoldfish листы со схожей идеей и поищи в них аналоги твоих карт, которые могут быть лучше Например, вместо Murder точно кладется Cast Down — легендарок в паупере нет. Либо Snuff Out. Distress — две маны слишком дорого для такого, лучше поменять на Duress, он не убирает кричей, но с ними ты можешь разобраться ремувалом, а парить тебя будут в первую очередь эффекты «изгони кладбище», которые чаще всего не на существах. Raise the Draugr... ну что-то делает, но вообще в формате Unearth легален. И так далее — у кучи карт тут есть аналоги либо строго лучше, либо просто лучше. Поищи по чужим листам
  4. Условия огонь, локация ещё лучше, организаторы вообще мировые люди! Короче, намечается без шуток главный ивент последних N лет не только в паупере, но и в ру магии в целом, всех очень агитирую посетить!
  5. Первый раз я Магию увидел в 2015, когда ехал двое суток из летнего лагеря на поезде. В плацкарте рядом во что-то очень увлеченно играли две девочки, я подсел посмотреть... и сразу же залип на арты и флавортексты. Расспросил про правила, сыграли пару партий (да, ллановарцы достают лес из колоды в стол, точно-точно). Поиграли, проникся и забыл. Потом в 2017 увидел в каком-то магазине настолок колоду плейнсволкера, сразу же купил две штуки... а затем плотно задумался, с кем вообще в это можно играть. Мотаться в Москву из области был еще мелкий, а друзья из родного города не прониклись. Через год сменил школу, переехал в Москву. В какой-то момент приношу две колоды с собой, авось кто захочет поиграть. Внезапно откликнулся товарищ, который на тот момент уже поигрывал. А дальше как в тумане: пререлизы с карманных денег, обмен шоклендов на блестящие промки, турниры по типку в Единороге на Новослободской и на Коломенской. На выходе элдрейна охренел с новых карт и на года полтора ушел в едх, где застал карантин. Потом едх как-то надоел, начал поигрывать в паупер, а потом добрый @Damagehead выдал нам с другом погонять две дечки в модерн. Так, получается, последние года 4 модерн пополам с паупером и гоняю.
  6. Ура! В этот раз только модерн, без других форматов?
  7. Тем временем тема по к-попу практически обогнала тему по стандарту по количеству ответов...
  8. https://scryfall.com/@Kovalski/decks/64699da1-4c9f-40cf-b1a9-43e28a7874cb Ковалевич Александр , RBW реаниматор
  9. Пауперист, ищу команду Руки прямые, колода сильная, раздачи заряженные
  10. Турнир потрясающий, спасибо огромное организаторам!
  11. Начну с мелочи парад дополнительных призов: Пилот Kuldotha Red, занявший самое высокое место по результатам швейцарки, получит от меня комплект фойловых Goblin Tomb Raider
×
×
  • Создать...