Nazar
Пользователи-
Публикации
13 534 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
177
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
ФИО
Назар
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения Nazar
Знаток (10/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Недавние значки
-
Сфинкс в целом ничего. история про симулякра тоже :)
-
WORLDS 2024 TOP 8 (ZOOMERS BTFO; HAIL KING KAI)
Nazar ответил в теме AKKAMI в Соревновательная магия
Кай красавчик… вопросов нет, лучший игрок в игре эвер. -
Ну там и в русском описании проблем хватает… @Moriysзакажи дуэльные наборы, там несложно и местами интересно.
-
Денег стоит все, за что люди их готовы заплатить. вы же платите деньги за подписку на сериальный контент, например? Или, скажем, вы поатите деньги за деньги:) или деньги за работающую инфраструктуру жкх/образования.. видите сколько есть несуществующих вещей, за которые вы уже на полном серьезе платите%} чем шишка-дракон хуже?
- 597 ответов
-
- 21
-
Тут еще стоит сказать, что наверняка есть много факторов, которые в квартальниках не пишут (как и в любом корпоративном вопросе). в этом смысле интересно было бы посмотреть на аналитику типа гейм лайфсайкл - это феномен привыкания игроков к порядку сложности, заложенному в игру изначально и требований кинеоьходимым доработкам правил и механик. Т.е. именно оно формирует базу для дизайна. На вове, например, это видно немного лучше, потому что там больше точек наблюдений и процесс идет быстрее в мтг эта проблема менее выражена, потому что легаси-сервера, так сказать, в виде старших форматов были практически сразу. Однако, развитие стандарта быстро выдавило из них большую часть привычных старых связок и паттернов (см отличие легаси и премодерна, скажем). Принимая во внимание этот феномен, я бы сказал, что возврат к низкой скорости ротации и насыщение актуальной стадии игры недорогими хозерами типа flashreeze, duress, hero’s downfall и так далее - это хороший подход к дизайну, по-моему. Потому что такие системы не позволяют за счет слабости конкретных архетипов превращать борщи в тир0. Очень надеюсь, что они также вернуться к менее качественной манабазе в стандарте (условно, темплы и еще какой-то вид дуалок без базового типа в любой момент времени - максимум). в общем, looks promising. Кажется, что там кто-то сделал домашнюю работу… ps. Но диверсификация лора мне не нравится, если честно. Только при условии, что у всех этих карт будут аналоги в магическом лоре.
-
И еще тема «почему я прочитал эту тему»
-
нитъ
-
VolksWagen немного шокирован таким поворотом событий…
- 597 ответов
-
- 14
-
Я в немецкой спецшколе учился и нет, в и ф разные буквы в немецком:)
-
О класс. Учту на будущее. Там есть какие-то опции для слов с «ь» вместо «б»?
-
Ну это не связано с компотностью. Просто комбы на 3+ карты это вероятнось с тремя зависимыми событиями и она настолько хуже чем с двумя, что никакие кантрипы и тутторы тебя не вылечат. условно, чтобы так победить, надо чтобы теье позволили так победить. Ну т.е. я верю, что в мтг люди проигрывают на открытой информации, но камон, это как наклеивать в альбом терминатор 2 стикер с робокопом на место самой редкой наклейки и думать, что все ок.
-
Это настолько плохо, что очень напоминает раннюю магию… и поэтому очень хорошо. Надо будет посмотреть на это чуло вживую.
-
Ну я за темного князя болею, очевидно. В целом, суровые норильские маги, даже хомячков драфтят на серьезных щщах. Уважение.
-
А зачем оно тогда сейчас?