Перейти к публикации

Shav

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Александр

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Shav

  1. Вот оно что, оказывается, топдек читают не только Визарды, но и Почта России..
  2. Тот болт это как раз про персональный ответ. А болт на все - это Boltwave
  3. Вы просто все кротовухи перебрали.
  4. При тройном количестве карт в сете это не такая сложная задача.
  5. Если этот аукцион выиграет Арматура - акции Азъ резко пойдут в гору.
  6. Должен ли японец, отправивший карты без уважения, сделать харакири?
  7. А если чек не утерян то зачем спрашивать на почте номер.
  8. англ. William of Ockham лат. Gulielmus Occamus Уильям Оккамский - так употреблялось в русской транскрипции когда северная столица носила название Петроград. То есть сто лет назад. А Оккама - это что то вроде куры и гречи. Ну или тот, кто ссыт в парадных. А по существу... Залили ли Снапдакса пивом - это один кейс. А имеет ли Снапдакс какое то отношение к Утилизатору - это второй кейс. По открытой всем информации - на данный момент это выглядит так. По первому - можно поржать, но наверное не в этом топике. В любом случае покупатель и продавец как то договорятся, та еще редкость) А по второму ТА разберутся.
  9. А ведь цена вопроса чуть ли не рубль в рубль с тем аукционом должны получиться. Совпадение?
  10. Поною, что когда то начальство такие ситуации хоть как то комментировало.
  11. Никакие хорошие отношения с операторами не пересилят прямое указание начальства не отправлять, когда такое последует. И никакие бабушки тут тоже особо не помогут - им оставят каждое десятое плюс минус почтовое отделение с привычным оформлением. Отменить полностью нельзя, сказать что положено ехать куда то в другое место - легко. Вот поставили в почтовом отделении эту кассу самообслуживания. Через нее что то сделали за день, например, 50 человек. А еще 2е что то нехорошее написали в книге жалоб. По статистике почты - 95 процентов поддерживают нововведение.
  12. Было неделю ровно то же самое. Нет штрих кодов с треками. Делайте предзаполненные, несите в соседнее отделение, ждите когда привезут. При этом - все операторы максимально лояльные, бумажек реально физически нет. Так скажем, материальное подтверждение рекламной акции новых касс самообслуживания. Но внезапно - вчера появились и все заработало как раньше. Надолго ли - не понятно. Но все одно - переведут. Половина - разово оформит предзаполненные через кассу самообслуживания просто по приколу, "потестить", вторая половина - потому что сказали, что так положено. И приживется. "По просьбам трудящихся". По стране - сомнительно, в Москве - легко. Но отправлять так по десятку писем ежедневно - ну такое. Приживется на постоянной основе - придется поднимать минимальный заказ вдвое или втрое и всю мелочь отсекать.
×
×
  • Создать...