[
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"},
{"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2",
"image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"}
]
OxPriLe
Пользователи-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TOPtrade
Информация
-
Ник MTGO
x
-
ФИО
x
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения OxPriLe
Новичок (1/14)
-
Dota Auto Chess - вот чем должен был бы быть Артифакт. Такая себя пошаговая настольно-карточная стратегия для доткеров.
-
все пропало...
-
За столом игроки между собой легко взаимодействуют. А на телефоне для этого нужно на каждый чих оппонента отвечать хочу ли я разыграть инстант. В хс за один визит в сортир можно партию успеть сыграть. А тут только два хода сыграли. Да и что за игра, двадцать раз на пасс клацал.
-
Я так понимаю, основные опасения связаны с тем, что бумажная магия будет упрощаться в угоду цифровой версии. Например, новые механики должны будут работать и в диджитал и на столе. И скорее всего будут тухлыми. Или же вообще сделают ставку на диджитал. Результаты ведь на лицо. Вбросили десяток лямов, нагнали стримеров. Циферки на твиче побежали. Зашибись успех. Юзерам сложно маллиган, дайте бесплатный маллиган. Юзерам сложно тапать ману, давайте по мане каждый ход. Юзерам не понимают фазы, нужно убрать фазы. А то ведь убегут в хартстоун, там ведь и малигна понятный, и мана понятнай и в фазах на запутаешься. Вот путь к успеху. А теперь реализуйте это как нибудь на бумаге, пусть и криво.
-
Магия настольная игра. Чтобы полноценно реализовать ее механики в диджитал приходится жертвовать интерфейсом. Это никак не оправдывает баги и кривой кодинг, но по своей сути цифровая магия будет только более-менее кривым эмулятором настольной игры. А если делать игру для компьютера, то это будет совсем другая игра (см. хартстоун, этернал). По сути мтга и превращается в совершенно другую игру: бо1, карты которые забанены. Еще добавить карты которые есть только в мтга и получится две разных игры.
-
Почти как extra-deck в Yu gi oh!
-
А когда играется Teshar, Ancestor's Apostle срабатывает ли ее способность на нее саму? Или только когда кастуется другой истерический спелл?
-
Ну-ну. Требования по железу для карточной игры. Те же Duels бегают отлично.
-
Тормозит ужасно. Выдержал только одну игру. Им нужно подумать над оптимизацией. В таком виде в это очень сложно играть.
-
Спасибо за статьи!
-
krizalio, вместо 2-й части статьи про драфты ссылка на фотки со свадьбы. Можешь, пожалуйста, выложить все свои статьи и переводы по етерналу?
-
Я так понимаю, что на ивенте были деки на механиках, на который больше нигде и не поиграешь. А тут по фану поиграть на деках, которые никто реально собирать не будет. Все было бы неплохо если бы они были примерно одного уровня. Но БР была на уровень выше всех остальных колод.
-
Деки с ивента: https://rngeternal.com/2018/02/14/event-primer-whirling-duels/
-
LSV и Чэпин в промороликах обозначены как дизайнеры:
-
Попробовал поиграть колодой в том составе, что описан выше. Были игры с Temur energy, White Blue God Pharaoh's Gift и другими колодами. Без двухцветных земель дело идет очень очень тяжело. Достал Dragonskull Summit и Drowned Catacomb . Похоже, что без них никак. По ощущениям синий цвет в колоде лишний. Lookout's Dispersal получалось разыграть слишком поздно, когда у оппонента уже была возможность заплатить 4 маны. Пока что думаю, как вариант, перейти на Black Red, а Hostage Taker разыгрывать за счет сокровищ и Unclaimed territory. У меня не так много карт из предыдущих сетов. Хотелось намутить чего-нибудь вокруг Иксалана. Надеюсь тема с пиратами будет развиваться в следующих сетах. Да и на BU контроль у меня не всегда хватает знания правил и триков. Посмотрю на ютубе. Но списку смущает, что легендарных карты ложат по 4 штуки. Ну и Admiral Beckett Brass и Vanquisher's Banner немного странные карты. Не уверен, что в стандарте успею их разыграть. Со всем согласен. Такие соображения: Fathom Fleet Firebrand дает возможности в атаке и нападении. Оппоненту нужно продумывать варианты. Ну т.е. он сбивает с толку :) Fathom Fleet Captain , как мне кажется, долго и проблемно нужно доводить до создания токенов. Хотя тоже нужно [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony].