Перейти к публикации

Inak

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

6 подписчиков

О Inak

  • День рождения 01.11.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    Allrahim
  • ФИО
    Alexey Ovsyannikov

Посетители профиля

5 036 просмотров профиля

Достижения Inak

  1. Есть два момента. Первое, то какое кол-во мостов играет колода оппонента. Если у противника один комплект мостов как, например, у борос синтезатора, то уничтожаем все кроме мостов. Оппонент сидит с 1, иногда с 2 мостами и играет на одну две маны. Если комплектов мостов больше, колода становиться намного менее эфективной. Второе: как я писал выше, была идея попробовать Masked Vandal, т.к. он умет экзайлить артефакты, коими мосты и являются. А при 15+ существ и возможностью жертвовать существ через Deadly Dispute и Reckoner's Bargain, наличие существа на кладбище уже не такая большая проблема. Единственное, что я не уверен, что колоде нужно 15+ существ. 10 вполне хватит. Остальное поровну разделить на три категории: ремувал земель / ремувал существ / добор карт. Тогда я думаю колода должна показывать неплохие результаты. Это в целом уже происходит в MTGO, если посмотреть дайджесты. Просто там вместо ленд дестроя используется больше ремувала на существ и больше добора.
  2. "Трудно ругаться, когда секс не воспринимается как нечто постыдное, грязное, когда богохульство не существует вовсе." Шевек, ученый с Анарреса Коротко о том почему я решил начать играть через Land Destruction Надо сказать, что долгое время я обходил паупер стороной, т.к. не считал паупер чем-то интересным. Казалось, что удаление карт других редкостей делает игру более ориентированной на игру через существ и менее поощряет разного рода комбо-вобмо. Игнорировал я формат до того момента пока не увидел на аукционе лот из трех комплектов карт: Choking Sands, Icequake и Rancid Earth. Моя не любовь к LD механике побудила меня сходить на goldfish, чтобы узнать как там себя чувствует Land Destruction в паупере. Я был крайне удивлен, что единственной колодой играющей эти карты оказалась monoB, числящаяся в rogue деках. У меня сразу возник вопрос: "Неужели никто не пробовал собрать двухцветку с этими картами?". Пробовали. Беглый осмотр выдал 2 листа: BG от 2015 года и UB от 2018 года. Их содержание меня не впечатлило. Однако интерес к вопросу: "Почему в паупере черный land destruction не закрепился в виде оформленного двухцветного архетипа?" — побудил меня выкупить лот и попробовать самому собрать двухцветную колоду с этими картами. Думая над тем, какой цвет взять вторым, я практически сразу решил остановиться на зеленом. Первые тесты я провел на Paupercalyplse 21 года. При создании первого листа я допустил две важные ошибки: • во-первых, я подумал, что раз я играю 15 LD эффектов, то играть ремувал на существ уже не нужно; • во-вторых, при подборе существ я сделал сильный акцент на сущетсвах за 1, 2 и 3 маны. За эти грубые ошибки я был вознагражден предпоследним местом в турнирной таблице. После турнира мы обсудили с одним из оппонентов мою колоду. По итогу разговора получаю несколько советов: • попробовать поиграть комплектом Nimble Mongoose; • добавить комплект Chainer's Edict; • отказаться от Llanowar Visionary в пользу Elves of Deep Shadow; • попробовать играть Masked Vandal, т.к. они умеют экзайлить неразрушимые мосты, которые я не мог разрушить LD эффектами. Время покажет, что не все советы окажутся хорошими. После Paupercalyplse 21 года мне не понравился паупер из-за низкого разнообразия колод на момент ноября 21 года. Однако мне хотелось улучшить BG колоду. И продолжить ею играть дальше. Подготовка к LifeLink 1Up А след. крупный турнир настал совсем не скоро в силу личных обстоятельств. Увидев анонс LifeLink 1Up, снова захотелось попробовать создать какую-ту стабильную сборку BG Понзы. Бегло осматриваю формат и понимаю, что он очень сильно изменился. Сразу бросается в глаза популярность RG понзы, собрата по разрушению земель. В этой колоде всего 7-8 LD эффектов и большое кол-во тяжелых существ с каскадом. Обдумываю возможность играть через существ с каскадом и отказываюсь, т.к. планирую играть бол-шим кол-во дешевых карт. В качестве подготовке я несколько вечеров за неделю перед турниром посвящаю просмотру стримов по пауперу, т.к. совсем-совсем не знаю формат. Смотрю за логикой сайда стримеров. Оцениваю что они сайдят против BG | B миндреджей / контролей. Понимаю, что в основном это доп ремувал. Поэтому закладываю какое-то кол-во фонтанов в сайд, чтобы возвращать существ в контрль матчах против контролей. При просмотре стримов меня пугает скорость, с какой Kuldotha Red закрывает игры. Спрашивал себя: "А что я положил в колоду, чтобы получать жизни?". Очень хотелось добавить Unexpected Fangs, но вспоминаю, что у мангустов Shroud, поэтому решаю граничиться 3 Weather the Storm. Так же отчетливо понимаю, что в мете множество колод играют через большое кол-во мелких существ. Сначала думаю положить 1 Pestilence мейном и 2 сайдом. Осматриваю колоды и вижу что даже моночерные колоды перестали играть пастелой. На мой взгляд для этого может быть только одна причина — пастила перестала успевать за форматом. Тогда смотрю в сторону двух карт: сrypt rats и suffocating fumes. Крыса выглядит только чуть-чуть быстрее пастелы. В то время как -1/-1 не выглядит достаточно эффективным решением. Между эффективностью и скоростью выбираю первое и кладу в колоду крысу. Перед турниром не успеваю как следует обдумать состав земель, а как следствие купить / найти конкретные карточки. Поэтому пришлось играть таким листом с базиками без 2 Bojuka Bog, 4 Golgari Rot Farm и 4 Vault of Whispers. Кратко о 6 партиях турнира В 1 туре играю против @gregil и его UB Terror. Выигрываю кубик. Оставляю руку с 2 земельками, 2 LD, ритуалом, дюресом и дорком. За первые 3 хода узнаю, что оппонент играет UB Terror. Успеваю сломать 1 земельку, во второй LD получаю контрспелл. Смотрю в руку оппонента дюресом, а там такое: Прошу скинуть Thought Scour. А надо было brainstorm , да? Далее на стол выходят Tolarian Terror и Gurmag Angler. Я выставляю Avenging Hunter. Оппонент его быстро убивает. А я не нахожу ответов на существ противника. Постсайд добавляю 2 Nihil Spellbomb и 3 Duress. Со второго раза нахоужу средюю по скорости руку. И не нахожу главного - бомбы. Уничтожаю земельку. Далее получаю отмены в заклинания, ремувал в существ. К 6 ходу две рыбы и один ужас обнуляют мои жизни. 0 - 2 Во 2 туре играю с Михалом Гориновым с UW Familiars. Выигрываю кубик. В первой достаточно долго бодаемся: я уничтожаю земли, оппонент пытается восстановиться, но у меня все таки получается к ходу 17 лишить противника всех хитов. Вторую игру проигрываю из-за медленной стартовой руки из зеленых земель и черных заклинаний. Третью игру Михаил смог таки найти около 10 земель в первых 20 картах, но я и не отставал: нашел столько же LD. Игру выиграл одинокий мангуст. 2 - 1 В 3 партию играю против Ивана Князева и его monoU Faire. Проигрываю кубик. Иван мулиганиться до 5. Ожидаю легкую игру, т.к. у меня 7 карт и 2 LD. Однако феи смогли стабилизироваться, найти спелпирсы в мой LD, переиграть меня по ресурсам и существами с полетом пронести 20 хитов. После сайдборда проигрываю игру по глупости: оставляю руку из 6 карт с одной землей, но двумя ритуалами и 2 LD. Надеюсь лишить оппонента двух земель, и за эту время найти земли в руку с топдека. Уничтожаю феям две земли, а сам за первые 3 хода земель в руку не получаю. Феи тем временем находят себе новые земли через браиншторм. И выигрывает вторую игру против одного моего болота. 0 - 2 В четвертом туре знакомлюсь с Kuldotha Red. Партии получаются очень быстрые. В первой партии в руку приходят много зеленых источников при большом кол-ве черных карт на руке. Как результат проигрыш на 4 ход. Во второй один шторм не помогает пережить 6 токенов от под гоблином. После этой партии окончательно отказываюсь от идеи играть сrypt rats и думаю о том, что карта suffocating fumes это эффективный ответ на токены кулдоты. 0 - 2 В пятом туре играяю против UW Familiars. Две очень долгих партии, в которых, если коротко, фамильяры пережили мой LD и перегриндили меня. 0 - 2 Шестой тур опять играю против фамильяров. Моему оппоненту не везет, муллиганиться до 5. Я же нахожу большое кол-во ремувалов и LD. После сайдборда случается примерно такая же ситуация: муллиган до 6 со стороны оппонента и рука, полная ответов, с моей стороны. 2 - 0 Всем оппонентам спасибо за игры! А так же огромное спасибо Снитчу за проведенный турнир. Мысли после турнира На некогда возникший у меня вопрос: "Почему в паупере черный land destruction не закрепился в виде оформленного двухцветного архетипа?" — у меня теперь есть ответ. Потому что land destruction это не столько архетип, сколько инструмент. В этом инструменте колоды видимо не нуждаются. Хотя на мой взгляд land destruction могут играть разные колоды, и от этого они не становятся Понзой. Тот же UB Terror мог бы играть комплект Rancid Earth, не столько даже ради LD эффекта, сколько ради нанесение 1 урона по существам. Обсудив с Иваном Князевым содержание моей колоды, решил убрать Nimble Mongoose и увеличить кол-во ремувала до 8-9. Так же убрал Masked Vandal, из-за ситуативности их триггерной способности. Убрал Thermokarst, т.к. нередко их было не возможно скастить. Обновленный лист выглядел бы так: После LifeLink 1Up мне действительно понравилось играть в паупер, т.к. на данный момент в нем много разных колод. Однако я устал от уничтожение земель своих оппонентов. Черные LD карты скорее всего найдут нового владельца, а я буду играть более походящей для себя колодой. Играйте в Магию. Будьте клевыми!
  3. Хотел поблагодарить организаторов за проведение невероятно крутого мероприятия!!! На полноценный отчет у меня не хватить сил, поэтому вкратце напишу здесь. Пришел на турнир своим накуром, основанным на идеях маргинального праймера пятилетний давности. До турнира в паупер не играл, изучал формат по стримам и статьям. На турнире колода показала себя плохо, но я ради этого и пришел, узнать что в колоде не работает. Между раундами мне участники турнира насоветовали много разных идей по улучшению колоды. Без некоторых советов я бы точно не нашел решения некоторых проблем. Например, как в зеленом изгонять неразрушимые мосты. Следующая тестовая версия колоды BG Ponza выглядит как-то так. Игровой процесс колоды конечно весьма скучный, но мне хочется убедиться в том, что колода работает +/- стабильно. Поиграю ей в МТГО наверное. Памятным итогом турнира стали вот такие милые рисунки на Thermokarst от Анны Павлеевой.
  4. Кто чем планирует идти во второй день? Я думаю пойти чем-то таким
  5. Сыграл челедж 9-ую жизнями 4-2. Играл таким листом. Победил моноред 2 - 1(один раз смог пробить бонкрашером через чарку), три раза 2 - 0(против симик флеша, борос миндрейнджа, изет фенексов). Многие из оппонентов до последнего сопротивлялись, пытаясь найти ответы постсайд на чары. Так что игры были долгими. Проиграл BW чарам 0 - 2, которые в первой показали 3 тотсиза в 9 картах. А по сайд добавили к тому еще и инквизиции. И проиграл 1 - 2 Джескай контролю с Тефери, с которым я почти ничего не делаю. Первую проиграл Т5 Тефери + граду отмен + хардкаст тайфуну. Во второй смог воткнуть Gideon's Intervention в Тефери, но в третий проиграл +/- так как и в первой.
  6. Закину пару понравившихся листов предстоящего хисторика. Может для кого будет как вдохновение, чтобы придумать что-то свое. Sultai Citadel Storm RW Midrange UG Taking Turns Jeskai Phoenix RG Ponza
  7. Скорее всего последние пятничные промокоды от меня. С пятницей! 20499-C322E-F1EFC-EA6AD-6AEE0 2049A-9CA5C-C76F3-D29C6-90513 2049B-E4275-A317A-A7363-8CB86 2049D-CDC03-C4461-1D01F-C472F 204A7-86AB1-4BF46-AB9C4-66573 204A8-A72A9-9E060-DB5C3-AE18E 204A9-6C5D4-58CC1-7C40E-49422 204A9-FC5E3-5BDC0-24533-6F52C 204AD-FE9E4-C380E-F92CA-A71D2 204B0-BBA04-E0F75-83DF4-D6496 204B2-8A336-EFB2D-CE04A-A5FEF 204B4-63B47-A52C6-58962-43233 204B5-B118F-3F29D-23A9D-0EB43 204BC-583F8-8229F-D21C7-56B48 204BD-92481-32F7C-39F9A-A87E2 204C2-F2C20-E99C2-B4A53-F5BBD 204C3-80909-D08ED-D0207-71E67 204C4-9E33D-EB83A-96ED1-521EA 204CF-3ACCA-B8A10-17F00-E2CD0 204D4-A5FB3-7B77F-0CC74-E2344 204D9-0750E-89770-84A39-62BBB 204E0-B0C6A-6CEC2-69E8C-0C7B2 204E2-DD6AC-373EB-622DF-33DE2 204E4-1641B-4CF9B-74D25-0C41F 204E5-3799E-1CF72-1660C-E57EF 204F4-09F6E-C4CCA-89D17-00750 204FA-E5D62-973A8-55149-3C677 204FB-E447A-C5A30-3CC2C-F7980 204FC-17A8A-268DA-7E0C9-48696 20503-332F1-43814-5282D-89A7F 20505-7D40B-1AB49-EA032-53D81 20508-27E6A-B24C9-AD3F6-D3956 2050A-5AE37-2A132-815AB-7E381 20511-A2321-5C624-BF5D1-CE537 20513-8C5B9-506CC-7C077-8407F 20518-9AEB1-537E8-BB002-C8A39 2051B-9E625-B4F5D-D409A-DC9A4 2051F-96E7D-111E5-BEC18-8FA10 20523-3594A-3F4B0-6B924-16C64
  8. Визарда написали мне письмо, что они таки поняли, что клуб в котором я работал, закрылся из-за пандемии, и больше не будут присылать мне промокоды и другую рассылку. Так что это скорее всего предпоследние промокоды от меня.
  9. Промокоды на эту пятницу. 2031F-F2076-3F3E2-B7468-A28CB 20320-E5965-6463B-7D71B-48C19 20322-55363-7F7C1-4A8D1-496BF 20326-04C4F-646EC-C397A-68960 20326-5D39B-B0B2B-C6ED0-8B628 20328-511E2-194C0-35959-68C64 2032A-F6A20-ED98D-B0078-16A76 2032C-EE644-DC94E-5B24C-ED818 2032E-03972-58058-4F7EF-E3932 2032F-9CB04-67217-2E9A7-5B485 20333-F7129-67F99-0623F-4F364 20336-BD047-A4331-3390D-536B9 2033E-92884-62A55-3F971-E9380 2033E-AE94A-9DAE9-B4F6A-A5874 2033F-4F16C-363E8-41B81-9A45F 20340-2AAC2-6EFB3-5C152-42E65 20340-846D9-F1202-E5C80-2C900 2034C-69CC9-D46AD-E7DA8-BE2F1 2034F-2CC20-F4A05-A0518-2958C 20352-3F4A6-083C5-BC984-E0371 20357-71DEE-20574-34C8A-77CBA 20357-A8760-F7D8C-8C17E-02DC8 2035B-12120-EAD94-8D959-08C7B 2035C-EC523-0EF1F-C2A18-03A5C 2035D-7DB8C-F15AC-F6A83-8F0FA 2035E-875A9-814DC-DD70E-A0FC9 20361-AFCA0-8EBA1-50375-AC800 20363-76529-64B9D-DA6ED-9FD4D 2036B-8692B-BDAB0-A316C-84FD7 2036D-FBE0F-752B0-232DD-4473D 20370-AB26B-77063-186BE-ACC15 20372-0C908-74AF8-D5F89-BDBE2 20372-6AD96-D9544-97E23-43AE1 20380-642D1-9FFA0-68DB7-E96B1 20389-54138-B74A3-E7201-EDA1F 2038F-D6D0D-B8B4D-4F406-BDCFD 20392-65D22-A66FA-85395-7F51C 20397-D2992-F62BA-0C5EE-3DED8 20398-D808C-F1392-E9D76-56582
  10. Пятничные промокоды. 20487-471DA-C8123-98E68-B9AE8 2048C-0C528-F4CE9-36B59-38566 2048E-48432-4CAB7-E3677-4B14A 20492-B552D-93548-297E2-E2D95 20493-CA62E-D7195-CEB9C-CE51B 2049A-B0CE7-72567-F5565-9AB05 2049B-954E2-0375D-E1D90-D95C9 204A4-F58E4-8C0E9-E76A4-52B68 204A5-A1466-36739-DD7FD-F72D9 204A6-57052-F5371-71FC7-1A268 204A7-C5BFF-FEC3B-A2D5C-77EA9 204A8-081E1-54D8F-A7462-EBE86 204AF-D67BF-E657F-119BB-C8474 204B0-A299F-34C1C-573BD-FC6A0 204B6-88EFF-65B92-67BF5-C5382 204B9-1F129-D53C8-D24CB-456B3 204C6-BEE84-D507A-A5C6D-801E5 204C7-549B1-CE734-E02C5-661F4 204CE-EDC1A-81E5D-70381-2CFCB 204D1-9CCD1-BBB4F-215CF-4CCB1 204D3-C3D5E-3BB21-4F8D5-F8F0D 204D6-D1847-3E54D-25236-86DF4 204DC-0F7A9-A7867-DC113-90BF7 204DD-207D9-B5721-1BE06-55B04 204DE-CCF35-A8D68-FDA82-14B42 204E5-F3016-6FD07-89D6D-1FD38 204EB-D712A-1526F-0F2F8-DF0F0 204F2-23414-9AF65-C6F59-A2684 204F4-398F2-07034-94EED-0B4FC 20504-73730-A0E0B-2A209-BF7B7 20506-15B06-18275-CBD76-E97F9 20509-78CCC-3A9F0-8A150-E18A8 2050C-13A36-C80A8-CED3E-B2C6A 2050E-68403-5926A-333D4-9D587 20511-8850B-A51A6-F5CBD-4799E 20515-71F8A-C399B-D59B9-27F10 20518-380D0-5D1D1-F410F-AC6B2 2051C-7D49D-85BF6-486E9-E1AD2 2051C-B6E36-C964D-C630F-34F4A
×
×
  • Создать...