Перейти к публикации

Зачарованные Горизонты


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, casual as unicorn сказал:

Дух жертвовался под чарку, после чего возвращался в руку

Ваня, вот тут не понял. Спирит же в такой ситуации перманентно на грейве лежит, выходя лишь кормить контаминейшн

Изменено пользователем Woot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пердид набей себе, независимо от прогнозов. Будет отче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, casual as unicorn сказал:

объясняющего, почему RnD так облажался со Skullclamp

Помню прохладные истории о том, что изначально задумывалось, что скуллкламп будет давать +1/+1, но на стадии принта кто-то облажался и получилось +1/-1, а не фиксить решили потому что "ну и так сойдет, пускай будет небольшой ДРОБЭК у карточки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Помню прохладные истории о том, что изначально задумывалось, что скуллкламп будет давать +1/+1, но на стадии принта кто-то облажался и получилось +1/-1, а не фиксить решили потому что "ну и так сойдет, пускай будет небольшой ДРОБЭК у карточки"

Нене, там же есть в тексте ссылка с историей. Карта была за 3 маны и эквип за 2, и качала на +1/+2, но была так себе, и они решили ее (и несколько других эквипов) чуть-чуть улучшить. Они сделали кост 1 вместо 3, и кост эквипа 1 вместо 2, ну и вместо +1/+2 слегка срезали, чтобы было не оверпаверед. Но тестить не стали, потому что чего там тестить. В итоге первые тесты, мгновенно проявившие масштаб проблемы, случились уже после того, как сет ушел в печать.

 

Там еще в конце этой статьи вторая великая цитата:

Цитата

But who knows if the next card that deserves to be banned is another five years away, or right under your nose in Fifth Dawn? Hopefully you'll all enjoy the search.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы спросил про некро, но 1е число уже прошло. Как насчет Greed? Явно играбельнее других 4-х дропов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел в тексте Hidden Gibbons. Разочарован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая ваши предположения по чантам, ожидать ли саму енчантрес, учитывая её не столь давнее переиздание? 

Было бы круто попилотировать енчатру в модерне, но без гайки шо то не то мне кажется, хотя есть бюджетный вариант в виде иклимских ритуалов -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, casual as unicorn сказал:

и прочий ультимативный хейт многие прошники очень уж не любят за прямолинейность – именно это может стать проблемой для переиздания чары

А почему нелюбовь прошников может быть проблемой для переиздания? В любом же случае половина сета (или больше) будет, примерно, неиграбельна в модерне.

 

Где то читал что сет не будет билдиться под лимитед. Я ошибся/домыслы? Есть конкретные заявления по этому поводу от создателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Volt(220) сказал:

Где то читал что сет не будет билдиться под лимитед. Я ошибся/домыслы? Есть конкретные заявления по этому поводу от создателей?

По сету будет лимитед ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, eviscerate сказал:

Учитывая ваши предположения по чантам, ожидать ли саму енчантрес, учитывая её не столь давнее переиздание? 

Было бы круто попилотировать енчатру в модерне, но без гайки шо то не то мне кажется, хотя есть бюджетный вариант в виде иклимских ритуалов -_-

Её переиздавали в EMA, это 2016 году, и я не вижу причин, почему её не могу издать снова с точки зрения времени. Например, Baleful Strix в течение года выходил аж по трём направлениям: EMA, Commander 2016 и Planechase Anthology. Также я не считаю, что она поломает формат - просто нет предпосылок к этому в формате, где многие колоды стремятся к т3-т4 киллу.

Второе: видимо, речь не о гайке, а о Serra's Sanctum. Учитывая огромное кол-во чар, выполняющих роль хейта и замедления, я считаю, что модерновой колоде на Argothian Enchantress, такие земли не понадобятся - там выигрывать будут не благодаря мане на Эмракул, а с помощью лока.

26 минут назад, Volt(220) сказал:

Где то читал что сет не будет билдиться под лимитед. Я ошибся/домыслы?

Думаю, что за подобную формулировку была принята фраза "It's not a limited printrun" из блога Роузвотера, но здесь речь идёт о тираже.

image.png.e5302867dc26bc8df934798f0570400e.png

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@casual as unicorn, спасибо за разъяснения, да с гайками напутал чуток..

А что подразумевается под тем, что сет не будет лимитированным? Бустеры можно будет долго на рынке лицезреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в памяти отложились  такие чары и комбинации с ними:

1)Oath of Druids (5 цветная колода с этой чаркой творила что то невообразимое )

2)Pandemonium+Saproling BurstFires of Yavimaya

3)Illusions of Grandeur+Donate 

4)Survival of the Fittest+Squee, Goblin Nabob

5)Parallax Tide +Ankh of Mishra

Сейчас  это наверное смотрится не супер сильно Но в те годы мою детскую психику ломало напрочь )

Ps. Статья интересная ,прочитал с удовольствием 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с компостом и карпетом в том, что сейчас визарды объяснимо не очень любят хозеры. Плюс сомневаюсь в том, что они увлекутся привнесением в модерн ещё большего количества лок/призон эффектов. А так обзор шикарный, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну компост и карпет - это всё-таки не хозеры. Это не бладмун, который полностью выключает деку без базиков. Не стони сайленс, который выключает деку из артефактов. Это нечто в духе Shapers' Sanctuary, то есть карта, которая осложняет реализацию какой-то стратегии, но оставляет место для манёвра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DrFartunov сказал:

Ну компост и карпет - это всё-таки не хозеры. Это не бладмун, который полностью выключает деку без базиков. Не стони сайленс, который выключает деку из артефактов. Это нечто в духе Shapers' Sanctuary, то есть карта, которая осложняет реализацию какой-то стратегии, но оставляет место для манёвра. 

Не надо смешивать хозеры и хейт. Хейтить что-то – здорово и нормально, на этом весь модерн строится, а вот хозить цвет – такое себе, сейчас, вроде, только чоук из хозеров в модерне есть. И пусть так дальше и будет, хозеры – удел старших форматов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ra_zor сказал:

Не надо смешивать хозеры и хейт. Хейтить что-то – здорово и нормально, на этом весь модерн строится, а вот хозить цвет – такое себе, сейчас, вроде, только чоук из хозеров в модерне есть. И пусть так дальше и будет, хозеры – удел старших форматов. 

расскажи это urza's mine у:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Ra_zor сказал:

Не надо смешивать хозеры и хейт. Хейтить что-то – здорово и нормально, на этом весь модерн строится, а вот хозить цвет – такое себе, сейчас, вроде, только чоук из хозеров в модерне есть. И пусть так дальше и будет, хозеры – удел старших форматов. 

Еще есть как минимум Boil и Hibernation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Важно, что она медленнее Vizier Combo, столь же уязвима, правда, умеет выигрывать из ниоткуда (все остальные основные компоненты колоды уже легальны в модерне). Фуд Чейн не должен сломать формат, но сможет добавить ему разнообразия – наверняка, найдется несколько десятков человек в мире, которые будут благодарны такой возможности.

Больше 10% шанс убийства терн 2 (с лондонским шанс больше и serum powder в деке нормально работает) - это вряд ли медленнее визиря, ну и мне кажется, там можно построить все так, что ремувал разве что в дорка присылать можно. Она, кстати, билдом даже близко не будет похожа на легасевую. Единственная проблема - без нахождения фуд чейна план игры скорее всего не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ссылки на "легендарный пост с оправданиями", есть не менее , как вы это здесь называете "студеная былина", содержащая записки разрабов от картах из темпеста и урзы. https://magic.wizards.com/en/articles/archive/latest-developments/skeletons-rd’s-closet-2004-02-20 

вот до слЪОз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.04.2019 в 17:10, Ra_zor сказал:

Проблема с компостом и карпетом в том, что сейчас визарды объяснимо не очень любят хозеры. Плюс сомневаюсь в том, что они увлекутся привнесением в модерн ещё большего количества лок/призон эффектов. А так обзор шикарный, спасибо! 

Тока что суровую сферу подогнали за 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, glumax сказал:

Тока что суровую сферу подогнали за 6

Я под хозерами имею в виду цветовые хозеры. Мешать оппоненту играть, в том числе, мешать играть по какой-то стратегии – это неотъемлемая часть магии, а вот мешать играть конкретным цветом – вещь, от которой визарды отошли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о призон эффектах

И да, цвета имеют право мешать своим оппозитный. Есть Бойл и флешфайр, но нет красного спела сломай все свампы или леса

Бойлинг сиз и флешфайр емнип даже легальны в модерне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...