Популярное сообщение Anseku Опубликовано: 7 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Miracles Control 1. Введение После апрельского бана Sensei's Divining Top в рядах апологетов тяжелых синих контрольных колод воцарилось уныние. Но, как известно, кто ищет, тот всегда найдёт. Любители показать терминус с топа в респонс на летальную атаку покопались в закромах и поняли, что на бутерброд с икрой, конечно не наскрести, но с колбасой - почему бы и нет. В качестве колбасы выступил Portent, который, конечно, похуже, чем Ponder, но позволяет говорить чудо в ход оппонента, а если нужно, и проконтролировать чужие топдеки. 1.1 Почему этим нужно играть Если вы любите контролировать, что происходит на столе, играть противомагию, умеете быстро раскладывать карты с Ponder, еще быстрее думать и не боитесь все также играть 1-0-1, то эта колода для вас. 1.2 История Первые версии колоды после бана выглядели примерно вот так и звались Unexpected Miracles. Потому что никто не ждал возрождения колоды, а также по причине наличия в них Unexpectedly Absent. Unexpected Miracles Spells (33) 4 Brainstorm 4 Ponder 4 Portent 3 Counterspell 4 Predict 2 Swords to Plowshares 3 Unexpectedly Absent 1 Entreat the Angels 4 Force of Will 4 Terminus Creatures (4) 3 Snapcaster Mage 1 Vendilion Clique Planeswalkers (3) 3 Jace, the Mind Sculptor Lands (20) 4 Flooded Strand 1 Arid Mesa 5 Island 1 Karakas 2 Plains 4 Polluted Delta 3 Tundra Sideboard 3 Flusterstorm 1 Hydroblast 3 Surgical Extraction 1 Swords to Plowshares 1 Containment Priest 3 Ethersworn Canonist 2 Monastery Mentor 1 Vendilion Clique 1.3 Успехи Колода в тех или иных вариациях постоянно светилась онлайн лигах, челленджах и просто каких-то мелких событиях, но первый более менее крупный турнир - Grand Prix Kyoto 2017 - Side Event 23.07.17 на 209 выиграл Kobayashi Tatsuumi вот таким листом: Miracles LANDS (19) 1 Arid Mesa 4 Flooded Strand 5 Island 1 Karakas 2 Plains 3 Scalding Tarn 3 Tundra CREATURES (7) 3 Monastery Mentor 4 Snapcaster Mage INSTANTS and SORC.(32) 4 Brainstorm 1 Council's Judgment 2 Counterspell 2 Flusterstorm 3 Force of Will 4 Ponder 4 Portent 4 Predict 4 Swords to Plowshares 3 Terminus 1 Unexpectedly Absent OTHER SPELLS (2) 2 Jace, the Mind Sculptor Sideboard 1 Cast Out 1 Containment Priest 1 Counterbalance 1 Ethersworn Canonist 1 Flusterstorm 1 Force of Will 1 Hydroblast 2 Invasive Surgery 1 Leyline of Sanctity 1 Pithing Needle 2 Surgical Extraction 2 Vendilion Clique Можно заметить, что количество Unexpectedly Absent в мейне снижается, а менторы появляются в листе снова. Следом за ним, буквально через неделю Johannes Gutbrod побеждает на MKM Series Prague 2017 - Legacy main event практически олдскул листом Monastery Mentor + Daze Mentor Miracles LANDS (20) 2 Arid Mesa 4 Flooded Strand 4 Island 1 Mountain 1 Plains 4 Scalding Tarn 3 Tundra 1 Volcanic Island CREATURES (7) 4 Monastery Mentor 3 Snapcaster Mage INSTANTS and SORC. (30) 4 Brainstorm 2 Counterspell 3 Daze 1 Flusterstorm 4 Force of Will 4 Ponder 3 Portent 2 Predict 3 Swords to Plowshares 4 Terminus OTHER SPELLS (3) 1 Engineered Explosives 2 Jace, the Mind Sculptor Sideboard 2 Blood Moon 2 Ethersworn Canonist 2 Flusterstorm 3 Pyroblast 2 Pyroclasm 1 Relic of Progenitus 1 Surgical Extraction 1 Vendilion Clique 1 Wear / Tear А Kevin Wagner занимает 3-4 места в том же турнире с более консервативным билдом: Miracles LANDS (20) 1 Arid Mesa 4 Flooded Strand 4 Island 2 Plains 4 Scalding Tarn 3 Tundra 2 Volcanic Island CREATURES (5) 2 Monastery Mentor 3 Snapcaster Mage INSTANTS and SORC. (32) 4 Brainstorm 2 Counterspell 4 Force of Will 4 Ponder 4 Portent 4 Predict 4 Swords to Plowshares 4 Terminus 2 Unexpectedly Absent OTHER SPELLS (3) 3 Jace, the Mind Sculptor Sideboard 1 Blood Moon 2 Containment Priest 1 Entreat the Angels 2 Ethersworn Canonist 2 Flusterstorm 2 Pyroblast 1 Red Elemental Blast 2 Surgical Extraction 2 Wear / Tear Эти успехи показали определенную жизнеспособность Чудес в оболочке без sensei's Divining Top и counterbalance, хотя до сих пор однозначного понимания, каким должен быть билд, нет. 2.1 Деклисты На текущий момент, однозначного листа все также нет. Кто-то играет в чистом UW сочетании, для более надёжной манабазы, кто-то в UWr, для сайдовых бластов. UW - Matt Kuranda - 5-8 на SCG Legacy Open Washington на 535 человек UW Miracles LANDS (20) 1 Arid Mesa 4 Flooded Strand 5 Island 1 Karakas 2 Plains 4 Polluted Delta 3 Tundra CREATURES (3) 3 Snapcaster Mage INSTANTS and SORC.(32) 4 Brainstorm 3 Counterspell 1 Entreat the Angels 4 Force of Will 4 Ponder 3 Portent 3 Predict 1 Supreme Verdict 4 Swords to Plowshares 3 Terminus 2 Unexpectedly Absent OTHER SPELLS (5) 3 Jace, the Mind Sculptor 2 Search for Azcanta Sideboard 1 Back to Basics 2 Containment Priest 1 Council's Judgment 1 Disenchant 3 Ethersworn Canonist 2 Flusterstorm 3 Monastery Mentor 2 Surgical Extraction UWr - Competitive Legacy League UWr Miracles LANDS (20) 1 Arid Mesa 4 Flooded Strand 4 Island 2 Plains 4 Polluted Delta 2 Tundra 3 Volcanic Island CREATURES (5) 2 Monastery Mentor 3 Snapcaster Mage INSTANTS and SORC.(26) 4 Brainstorm 1 Council's Judgment 2 Counterspell 4 Force of Will 4 Ponder 2 Portent 2 Predict 4 Swords to Plowshares 3 Terminus OTHER SPELLS(9) 4 Counterbalance 1 Engineered Explosives 2 Jace, the Mind Sculptor 2 Soothsaying Sideboard 2 Blood Moon 2 Containment Priest 1 Disenchant 2 Flusterstorm 1 Kozilek's Return 1 Null Rod 2 Pyroblast 2 Surgical Extraction 1 Tsabo's Web 1 Wear / Tear 3.1 Карты в main deck Основной набор карт, который составляет ядро колоды, практически неизменен: Винконы 2-3 Jace, The mind Sculptor - наш винкон и источник КА 0-3 Monastery Mentor - винкон, который даже если убьют быстро может оставить пару токенов, которые наделают делов. 0-2 Gideon, Ally of Zendikar - винкон, средство обороны. Позволяет свободно говорить терминус в стол любой наполненности, после чего бодро продолжит дело создания армии. Убивается достаточно тяжело. 0-1 Entreat the angels - винкон, может внезапно закрыть игру в один ход. Кантрипы 4 Brainstorm 4 Ponder 2-4 Portent Универсальные ответы на все 0-1 Council's Judgment 0-1 Engineered explosives Противомагия 2 Counterspell 4 Force of Will Источник Ка 2-4 Predict Ремувал 3-4 Swords to Plowshares 3-4 Terminus Опционально: 3 -4 Counterbalance - В последнее время стали набирать популярность билды с ним. Вероятность слепых балансов все та же, сетапить теперь гораздо сложнее. 0-2 soothsaying - на помощь к балансу идёт такая вот чарка. В лейте становится практически вампирик тютором. 0-2 Search for Azcanta - Такой замечательный фильтр топдеков был издан в последнем сете. Пока, по впечатлениям показывает себя очень неплохо, комбится с предиктами, но время покажет, сможет ли она отстоять свои 2 слота в мейне. Сайдовые опции практически не изменились: 0-2 Containment priest - не надо читерить с большими мужиками, да и не очень большими тоже. 1-3 Surgical Extraction - для особо запущенных случаев точечной ненависти 0-2 Blood Moon - здравствуйте сложные манабазы 0-1 Rest in Peace - помойку мы любим, но иногда приходится её ненавидеть 1-3 Flusterstorm - мы не любим шторм и стифлы 3-4 Pyroblast - синие маги - злые маги, с ними надо бороться 1-2 Ethersworn canonist - мешаем шторму и эльфам 1-2 disenchant чалис нас все также беспокоит 0-3 Monastery mentor - некоторые играют ментором в сайде 0-2 Vendilion Clique - она все еще актуальна 4. Стратегия игры Стратегия проста - скажи терминус в нужное время, отмени, что осталось, убей учениками монаха/Джейсом/Гидеоном/Ангелами. Но, к сожалению, теперь это не всегда работает, так как дешевого механизма поиска у нас больше нет и периодически возникают проблемы, что кантрипы закончились, а терминуса так и не нашлось. 5. Матчапы Czech pile Матч не самый простой. До сайда бороться с джейсом можно только атаками, а там есть гимны и другой дискард. Но внезапный Entreat the angels с топдека или ментор с парой солдат могут вполне сделать все что нужно. После сайда луна и бласты могут сделать своё черное дело. Grixis Турбо сдачи - делвер, делвер, стифл, дейз все также не обыгрываются, но после первого реальзованного терминуса игра становится поспокойней и дальше уже дело техники, с той стороны может не хватить газу. Главное не подставляться под стифлы и вастики. После сайда луны, бласты и фластеры делают все приятным. Storm До сайда все не очень, если только не играем билдом с балансами, ну и у нас не турбо сдача с ментором и прикрышками. После сайда все несколько легче, фластеры и суржики позволяют несколько снизить накал страстей. Omni-Sneak Первую выиграть можно на его нераздачах. После сайда пакуем хейт мишек, защищаем их и побеждаем. Death and Taxes Матч напряженный и зависит от раздач, как с одной стороны, так и с другой. После сайда с той стороны может прийти Gideon, Ally of Zendikar что добавит нам проблем. Elves Матч сложный, мы можем не успеть отконтрить все что надо, без балансов. Может помочь установка ментора сразу после терминуса, но там могут опять закрутиться. Сайдим engineered explosives, flusterstorm, disenchant для чоков и иголок. Blade Медленные колоды, которые позволяют спокойно найти терминус, сказать его, и отправить оппонента в каменный век. После сайда луны, артхейт и бласты добавляют скорости отправления. Loam Матч как был отвратительным так и остался. Быстрый чалис, вращение Life from the loam, Ghost quarter и Liliana of the Veil могут принести нам много неприятных минут. Сайдовые Choke и Gaddock Teeg передают нам пламенный привет. Maverik Вовремя сказанный терминус отправляет далеко и надолго. Ответов на Гидеона почти нет и он вполне может завершить игру. После сайда чоки могут доставить нам много неприятностей. Reanimator Быстрые заходы через канцлера с дискардом не обыгрываются, но все зависит от цели реанимации. После сайда пачка грейвхейта и контрмагии вполне решает игры в нашу пользу. UR Delver Быстрая колода, которая очень легко может не дать нам ничего сделать. Наличие большого количества бурна вкупе с противомагией делает её очень опасным противником. Последняя вариация с chart a course выдыхается гораздо меньше, чем предыдущие версии, что делает её для нас еще более опасным противником. Билдом без балансов обыгрывается очень тяжело. С балансами дело обстоит гораздо лучше, т.к. большая часть колоды имеет СМС1. После сайда, с обеих сторон приходял бласты и фластеры, что делает игры еще более напряженными. Burn Билд без counterbalance плачет. Матч можно выиграть на своих адских голдфишах. После сайда ситуация особо не меняется, если только вы не положили в сайд комплект Leyline of sanctity. Маленькие Eldrazi Маленькие эльдрази, как и любая агро колода - хреновый матч. Добавим сюда еще и постоянный чалис на 1 на первый вкупе с каверной и получим отвратительное сочетание. Но руку им особо восполнять нечем, поэтому если пережили первый набег бесцветных мужиков, и поставили угрозу, жизнь может быть и не так плоха. После сайда приносим дизенчанты, blood moon, back to basics, from the ashes, ruination и пытаемся сделать то же, что и в первой - не умереть быстро. Большие Eldrzazi Наш поезд отправляется в каменный век еще быстрее. Чалисы, тринисферы, каверны, огромные мужики с триггером на касте - все как мы любим. Шанс только отконтрить разгон, воткнуть ментора на 3-й, зачейнить кантрипы на 4-й. и постараться упороть на 5-й ход, благо томбы оппонента могут помочь нам в этом деле. После сайда, пихаем blood moon, null rod, disenchant, engineered explosives и все равно все плохо. Lands При отсутствии топа матч становится гораздо более неприятным. Rishadan port, ghost quarter, life from the loam, punishing fire - это то, что не даёт нам спокойно установить ментора или джейса. С контрбалансами жизнь должна стать попроще, но не сильно. После сайда приносим surgical extraction, rest in peace, disenchant, blood moon и жить становится чуточку веселее. BG Depths Достаточно комфортный матч. Много ответов мейном на летающее чудище 20/20. После сайда приходит еще больше ответов и угроз - blood Moon, surgical extraction. 6. Заключение Играйте в Легоси, будьте клёвыми Спасибо за внимание. Изменено 8 ноября 2017 пользователем Anseku Подправил разметку карт 1 10 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Юзер Whitefaces с сорса запилил Miracles matchup analysis and sideboarding guide (в виде гугл-доки). Выглядит солидно. За основу взят лист Miracles от Callum Smith Деклист Creatures 3 Snapcaster Mage Spells 3 Jace, the Mind Sculptor 2 Entreat the Angels 4 Terminus 3 Portent 4 Ponder 4 Brainstorm 4 Force of Will 2 Counterspell 2 Search for Azcanta 4 Swords to Plowshares 1 Council's Judgment 2 Predict 2 Counterbalance Lansa 3 Volcanic Island 3 Tundra 4 Island 2 Plains 4 Flooded Strand 1 Scalding Tarn 1 Polluted Delta 1 Misty Rainforest 1 Arid Mesa Sideboard 1 Council's Judgment 2 Monastery Mentor 1 Vendilion Clique 1 Ethersworn Canonist 3 Flusterstorm 3 Surgical Extraction 1 Disenchant 2 Pyroblast 1 Red Elemental Blast В доке также приведена ссылка на гайд по декбилдингу колоды (Miracles Deckbuilding Flame) от Nicklas Lallo aka ItIsUnfair. Изменено 27 декабря 2017 пользователем zeliboba 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 31 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 После издания Search for Azkanta колода приобрела более менее законченный вид с небольшим количеством плавающих слотов: Для примера листы с последнего [[SSG = Star Sisi Games] = Star Sisi Games] Team Constructed 4,5 и 11 место Luke Strasler, насколько я знаю, зашел в топ 8 этим листом без поражений. Miracles - Luke Strasler Creatures (3) 3 Snapcaster Mage Planeswalkers (3) 3 Jace, the Mind Sculptor Spells (30) 4 Brainstorm 1 Flusterstorm 4 Ponder 3 Portent 4 Swords to Plowshares 1 Counterspell 2 Predict 1 Unexpectedly Absent 1 Entreat the Angels 1 Supreme Verdic 4 Force of Will 4 Terminus Enchantments (4) 2 Counterbalance 2 Search for Azcanta Lands (20) 1 Arid Mesa 4 Flooded Strand 4 Island 2 Plains 4 Scalding Tarn 3 Tundra 2 Volcanic Island Sideboard 1 Engineered Explosives 1 Mountain 2 Flusterstorm 2 Pyroblast 1 Red Elemental Blast 2 Surgical Extraction 1 Disenchant 2 Blood Moon 1 Council's Judgment 2 Monastery Mentor Miracles - Joe Brennan Creatures (3) 3 Snapcaster Mage Planeswalkers (3) 3 Jace, the Mind Sculptor Spells (30) 4 Brainstorm 4 Ponder 2 Portent 4 Swords to Plowshares 2 Counterspell 2 Predict 2 Unexpectedly Absent 1 Council's Judgment 2 Entreat the Angels 4 Force of Will 3 Terminus Enchantments (4) 2 Counterbalance 2 Search for Azcanta Lands (20) 1 Arid Mesa 4 Flooded Strand 5 Island 1 Mountain 3 Plains 3 Scalding Tarn 2 Tundra 1 Volcanic Island Sideboard 2 Flusterstorm 1 Pithing Needle 2 Pyroblast 1 Red Elemental Blast 1 Relic of Progenitus 2 Surgical Extraction 1 Containment Priest 2 Monastery Mentor 1 Ruination 2 Wear // Tear Miracles - Daniel Miller Creatures (3) 3 Snapcaster Mage Planeswalkers (3) 3 Jace, the Mind Sculptor Spells (28) 4 Brainstorm 4 Ponder 2 Portent 4 Swords to Plowshares 1 Counterspell 2 Predict 1 Unexpectedly Absent 1 Council's Judgment 2 Entreat the Angels 4 Force of Will 3 Terminus Artifacts (1) 1 Relic of Progenitus Enchantments (6) 3 Counterbalance 2 Search for Azcanta 1 Back to Basics Lands (19) 1 Arid Mesa 4 Flooded Strand 5 Island 2 Plains 3 Scalding Tarn 3 Tundra 1 Volcanic Island Sideboard 2 Flusterstorm 2 Pyroblast 1 Red Elemental Blast 1 Relic of Progenitus 2 Surgical Extraction 1 Containment Priest 1 Kozilek's Return 2 Monastery Mentor 1 Vedalken Shackles 1 Wear // Tear Как можно видеть, ядро колоды неизменно: Деклист Creatures (3) 3 Snapcaster Mage Planeswalkers (3) 3 Jace, the Mind Sculptor Spells (30) 4 Brainstorm 4 Ponder 2 Portent 4 Swords to Plowshares 2 Counterspell 2 Predict 1-2 Entreat the Angels 4 Force of Will 3-4 Terminus Enchantments (4) 2 Counterbalance 2 Search for Azcanta Sideboard 2 баланса и 2 поиска азканты нашли своё место и показывают себя очень и очень хорошо. Также, пара менторов в сайде уже стала обычным явлением. Различия в листах явно обусловлены попытками прочитать метагейм. Посмотрим, что принесут нам будущие сеты, но пока что Чудеса чувствуют себя достаточно уверенно в нынешнем метагейме. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 5 минут назад, Anseku сказал: После издания Search for Azcanta колода приобрела более менее законченный вид с небольшим количеством плавающих слотов Это действительно так. Карта очень мощная как в виде Enchantment, так и в виде земли. Причем если пришли обе, можно флипнуть одну в землю, а вторую оставить про запас - фильтровать топдеки от земель и прочих бланков. Ну а если удалось флипнуть ее в землю (что не очень сложно при учете количества фечек и кантрипов), то мощность колоды возрастает с каждым ходом. Порыли ЕОТ четыре топдека в поисках хорошей карты - адвантаж в его чистом виде. При этом я не чувствую, что колода сильно overpowered. Да, баланс все так же напрягает очень много колод метагейма, но это уже не автолок, как раньше с топом. Баланс заставляет беречь ценные брейнштормы и очень аккуратно распоряжаться пондерами, портентами и Джейсом. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 31 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 2 минуты назад, zeliboba сказал: Это действительно так. Карта очень мощная как в виде Enchantment, так и в виде земли. Причем если пришли обе, можно флипнуть одну в землю, а вторую оставить про запас - фильтровать топдеки от земель и прочих бланков. Ну а если удалось флипнуть ее в землю (что не очень сложно при учете количества фечек и кантрипов), то мощность колоды возрастает с каждым ходом. Порыли ЕОТ четыре топдека в поисках хорошей карты - адвантаж в его чистом виде. При этом я не чувствую, что колода сильно overpowered. Да, баланс все так же напрягает очень много колод метагейма, но это уже не автолок, как раньше с топом. Баланс заставляет беречь ценные брейнштормы и очень аккуратно распоряжаться пондерами, портентами и Джейсом. Кроме этого теперь приходится гораздо больше думать о том, что и в какой последовательности оставлять на топдеках, потому что посмотри 3 теперь не многоразовое. Для этого нужно хорошо понимать, чем играет оппонент и какие угрозы и ответы у него могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1ght Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Вопрос- почему не играют, например, в один вулканик и в одну plateau? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 46 минут назад, N1ght сказал: Вопрос- почему не играют, например, в один вулканик и в одну plateau? Кое-кто иногда пытается играть плато, но очень и очень мало. Манабаза в текущем виде достаточно надёжная для любых ситуаций. 3 тундры + 2-3 вулканика. Какие плюсы нам даёт плато? Сказать дизенчант в чок, если мы не искали базики? Но проще было найти равнинку, потому что красный в таком случае не нужен, т.к. оппонент не играет синим, и бласты не нужны :) Какие минусы: - Небазовая - Без синего Белая манка нужна чаще всего одна на сворд или терминус, вторая нужна уже позже, или в билде с большим количеством абсентов. , красный нужен постольку поскольку, а вот синего нам нужно много и постоянно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1ght Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 6 минут назад, Anseku сказал: Кое-кто иногда пытается играть плато, но очень и очень мало. Манабаза в текущем виде достаточно надёжная для любых ситуаций. 3 тундры + 2-3 вулканика. Какие плюсы нам даёт плато? Сказать дизенчант в чок, если мы не искали базики? Но проще было найти равнинку, потому что красный в таком случае не нужен, т.к. оппонент не играет синим, и бласты не нужны :) Какие минусы: - Небазовая - Без синего Белая манка нужна чаще всего одна на сворд или терминус, вторая нужна уже позже, или в билде с большим количеством абсентов. , красный нужен постольку поскольку, а вот синего нам нужно много и постоянно. Спасибо. В УВ сборке играют karakas, он тоже не синий, решил спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Ув вариант - это немного другое. Там те же 3 тундры, но больше небазовых земель нет, соответственно каракасом играть можно, он не сильно попортит манабазу с точки зрения неустойчивости к вастикам и получения нужных цветов. . А также он играет свою роль при игре против шоу, на который у ув версии краснвх бластов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1ght Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 3 часа назад, Anseku сказал: Ув вариант - это немного другое. Там те же 3 тундры, но больше небазовых земель нет, соответственно каракасом играть можно, он не сильно попортит манабазу с точки зрения неустойчивости к вастикам и получения нужных цветов. . А также он играет свою роль при игре против шоу, на который у ув версии краснвх бластов нет. Спасибо. А вместо чего красные бласты обычно сайдят, например против делверов и чехпайла? + глупый вопрос - что такое "шоу" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Show and Tell http://mtgtop8.com/archetype?a=33&meta=39&f=LE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) 32 минуты назад, N1ght сказал: Спасибо. А вместо чего красные бласты обычно сайдят, например против делверов и чехпайла? + глупый вопрос - что такое "шоу" Красные бласты против гриксис делверов сайдятся, если ты играешь базовой горой, т.к. там вастики. А так это обычно: чехпайл все виды блейдов ур делвер, тут без них никак, а вастиков нет. штормы сника миррор рандомные колоды с джейсами хай тайд А, блин, там вместо чего. Тут не конкретно бласты вместо, а они просто сайдятся. против чехпайла уходят форсы, терминус, пару свордов и 1-2 равнины, приходят бласты, менторы, фластеры, Изменено 2 февраля 2018 пользователем Anseku Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1ght Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Понял, спасибо. Кстати, во многих листах я видел в мейне только по 1 Entreat the Angels и 3 снапа, и всё - из того, что убивает больше ничего. Ну джейс с ультой. Насколько сейфово иметь такое количество винконов? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Некоторые самоубийцы играют и без энтрита. Мне одного не хватает, поэтому я играю в 2. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) В 02.02.2018 в 15:08, N1ght сказал: Кстати, во многих листах я видел в мейне только по 1 Entreat the Angels и 3 снапа, и всё - из того, что убивает больше ничего. Ну джейс с ультой. Насколько сейфово иметь такое количество винконов? Спасибо. 3 джейса и 1 энтрит - вполне себе нормально количество винконов, если играть правильно. Есть билды с 2 энтритами, это норм план. Я играл таким, мне понравилось. Сейчас пробую 1 энтрит заменить на третий баланс. А вообще на самом деле снапкастерами тоже вполне можно упинать, и это далеко не шутка. Постборд у нас добавляются такие углы атаки, как клика и ментор(ы). В некоторых билдах также лежит Gideon, Ally Of Zendikar. Алсо для размышления: один из лучших друзей Джейса - Peacekeeper Изменено 4 февраля 2018 пользователем zeliboba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Энтрит сильно хуже Ментора, да и в 50% случаев при полном контроле стола мы убиваем просто ультой Джейса или атаками снапкастеров. Изменено 4 февраля 2018 пользователем goodspeed 2 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 52 минуты назад, goodspeed сказал: Энтрит сильно хуже Ментора, да и в 50% случаев при полном контроле стола мы убиваем просто ультой Джейса или атаками снапкастеров. У ангелов энтрита есть полет, у токенов ментора его нет. Это может быть важно, особенно если с той стороны защищаются токенами от пироманта или эльфами, или условным Moat. Ну и для прокачки токенов ментора надо иметь различные карточки в руке, типа кантрипов. Это раньше можно было вращать два волчка и токены росли как на дрожжах. Сейчас так не получится. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 55 минут назад, zeliboba сказал: У ангелов энтрита есть полет, у токенов ментора его нет. Это может быть важно, особенно если с той стороны защищаются токенами от пироманта или эльфами, или условным Moat. Зачем нам энтрит в матче с эльфами и пиромантами, решительно не понимаю. Первый кандидат на отсайд. Противнику, который против меня поставил бы моат, я только спасибо сказал бы за 4-х мановый таймволк в меня. Все конечно не так однозначно, как вам наверное подумалось. И у Эйнджелов и у Менторов есть свои плюсы и минусы, бесспорно. Но я гораздо чаще сталкивался с ситуацией, когда провисающий энтрит, который еще нужно положить на топдек, очень сильно засорял мне руку или приходил с топдека, когда не было двух белых на его каст/либо общее количество маны не позволяло скастовать на много, при этом заложившись на дейз, например, или оставить открытую ману на контерспелл.. А Ментор, это по-сути тот же закрывающий партию за 2-3 хода счетчик, только более дешевый и удобный в касте. 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABBAPOH Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @goodspeed Ты легоси-то когда последний раз играл? 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 2 минуты назад, ABBAPOH сказал: @goodspeed Ты легоси-то когда последний раз играл? В декабре прошлого года, если мне память не изменяет, тим-триос. Хотите об этом поговорить? 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 @goodspeed у Комиссарова этот вопрос был риторическим. Он скорее означает, что ты не шаришь. Ну и заявлять, что энтирит хуже ментора - как минимум некорректное сравнение. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Ну конечно же я не шарю) Всего лишь играю мираклами с самого их появления (Авацина, 12-й год) и в мтг с 2002-го, куда мне до вас) Энтрит стал в разы хуже уже после появления Ментора, и совсем потерял актуальность, после бана топки. 1 4 1 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) @goodspeed ну во-первых, абсолютно не важно сколько ты играешь в магию. А уж особенно в легаси, где типичный представитель "секты 5 лет" может играть формат с его появления, но при этом не знать разницу между триггерными способностями и мана-абилити. Да, grove of the burnwillows? Во-вторых, твое голословное утверждение о том, что "энтрит сильно хуже ментора" разбивается просто о тот факт, что все крайние успешные листы этой колоды - командный триос Ситей (см. поста Anseku) и МТГО компетитив лиги - вообще не играли мейновыми менторами, только энтритами. В-третьих, эти карты делают разные вещи, и в разных ситуациях одна карта будет лучше другой, поэтому просто заявлять, что энтрит хуже ментора нельзя. Гурмаг не хуже TNN, он просто другой. Изменено 4 февраля 2018 пользователем IvanovAlexey 1 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABBAPOH Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) 16 минут назад, IvanovAlexey сказал: В-третьих, эти карты делают разные вещи, и в разных ситуациях одна карта будет лучше другой, поэтому просто заявлять, что энтрит хуже ментора нельзя. Гурмаг не хуже TNN, он просто другой. Спасибо, сформулировал. Изменено 4 февраля 2018 пользователем ABBAPOH 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Господи, ну что ты так подрываешся-то) Хорошо, играй своими энтритами хоть комплектом) 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас