Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Рекомендованные сообщения

Юзер Whitefaces с сорса запилил Miracles matchup analysis and sideboarding guide (в виде гугл-доки). Выглядит солидно.

За основу взят лист Miracles от Callum Smith

Деклист
Creatures
3 Snapcaster Mage

Spells
3 Jace, the Mind Sculptor
2 Entreat the Angels
4 Terminus
3 Portent
4 Ponder
4 Brainstorm
4 Force of Will
2 Counterspell
2 Search for Azcanta
4 Swords to Plowshares
1 Council's Judgment
2 Predict
2 Counterbalance

Lansa
3 Volcanic Island
3 Tundra
4 Island
2 Plains
4 Flooded Strand
1 Scalding Tarn
1 Polluted Delta
1 Misty Rainforest
1 Arid Mesa
Sideboard
1 Council's Judgment
2 Monastery Mentor
1 Vendilion Clique
1 Ethersworn Canonist
3 Flusterstorm
3 Surgical Extraction
1 Disenchant
2 Pyroblast
1 Red Elemental Blast

В доке также приведена ссылка на гайд по декбилдингу колоды (Miracles Deckbuilding Flame) от Nicklas Lallo aka ItIsUnfair.

 

Изменено пользователем zeliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После издания Search for Azkanta колода приобрела более менее законченный вид с небольшим количеством плавающих слотов:

 Для примера листы с последнего [[SSG = Star Sisi Games] = Star Sisi Games] Team Constructed 4,5 и 11 место

Luke Strasler, насколько я знаю, зашел в топ 8 этим листом без поражений. 

Miracles - Luke Strasler
Creatures (3)
3	Snapcaster Mage
Planeswalkers (3)
3	Jace, the Mind Sculptor
Spells (30)
4	Brainstorm
1	Flusterstorm
4	Ponder
3	Portent
4	Swords to Plowshares
1	Counterspell
2	Predict
1	Unexpectedly Absent
1	Entreat the Angels
1	Supreme Verdic
4	Force of Will
4	Terminus
Enchantments (4)
2	Counterbalance
2	Search for Azcanta
Lands (20)
1	Arid Mesa
4	Flooded Strand
4	Island
2	Plains
4	Scalding Tarn
3	Tundra
2	Volcanic Island

Sideboard
1	Engineered Explosives
1	Mountain
2	Flusterstorm
2	Pyroblast
1	Red Elemental Blast
2	Surgical Extraction
1	Disenchant
2	Blood Moon
1	Council's Judgment
2	Monastery Mentor

 

Miracles - Joe Brennan
Creatures (3)
3	Snapcaster Mage
Planeswalkers (3)
3	Jace, the Mind Sculptor
Spells (30)
4	Brainstorm
4	Ponder
2	Portent
4	Swords to Plowshares
2	Counterspell
2	Predict
2	Unexpectedly Absent
1	Council's Judgment	
2	Entreat the Angels
4	Force of Will
3	Terminus
Enchantments (4)
2	Counterbalance
2	Search for Azcanta
Lands (20)
1	Arid Mesa
4	Flooded Strand
5	Island
1	Mountain
3	Plains
3	Scalding Tarn
2	Tundra
1	Volcanic Island

Sideboard
2	Flusterstorm
1	Pithing Needle
2	Pyroblast
1	Red Elemental Blast
1	Relic of Progenitus
2	Surgical Extraction
1	Containment Priest
2	Monastery Mentor
1	Ruination
2	Wear // Tear

 

Miracles - Daniel Miller
Creatures (3)
3	Snapcaster Mage
Planeswalkers (3)
3	Jace, the Mind Sculptor
Spells (28)
4	Brainstorm
4	Ponder
2	Portent
4	Swords to Plowshares
1	Counterspell
2	Predict
1	Unexpectedly Absent
1	Council's Judgment	
2	Entreat the Angels
4	Force of Will
3	Terminus
Artifacts (1)
1	Relic of Progenitus
Enchantments (6)
3	Counterbalance
2	Search for Azcanta
1	Back to Basics
Lands (19)
1	Arid Mesa
4	Flooded Strand
5	Island
2	Plains
3	Scalding Tarn
3	Tundra
1	Volcanic Island



Sideboard
2	Flusterstorm
2	Pyroblast
1	Red Elemental Blast
1	Relic of Progenitus
2	Surgical Extraction
1	Containment Priest
1	Kozilek's Return
2	Monastery Mentor
1	Vedalken Shackles
1	Wear // Tear

 

Как можно видеть, ядро колоды неизменно:

 

Деклист
Creatures (3)
3	Snapcaster Mage
Planeswalkers (3)
3	Jace, the Mind Sculptor
Spells (30)
4	Brainstorm
4	Ponder
2	Portent
4	Swords to Plowshares
2	Counterspell
2	Predict
1-2	Entreat the Angels
4	Force of Will
3-4	Terminus
Enchantments (4)
2	Counterbalance
2	Search for Azcanta
Sideboard
 

 

2 баланса и 2 поиска азканты нашли своё место и показывают себя очень и очень хорошо. 

Также, пара менторов в сайде уже стала обычным явлением.

 

Различия в листах явно обусловлены попытками прочитать метагейм. 

 

Посмотрим, что принесут нам будущие сеты, но пока что Чудеса чувствуют себя достаточно уверенно в нынешнем метагейме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anseku сказал:

После издания Search for Azcanta колода приобрела более менее законченный вид с небольшим количеством плавающих слотов

Это действительно так. Карта очень мощная как в виде Enchantment, так и в виде земли. Причем если пришли обе, можно флипнуть одну в землю, а вторую оставить про запас - фильтровать топдеки от земель и прочих бланков. Ну а если удалось флипнуть ее в землю (что не очень сложно при учете количества фечек и кантрипов), то мощность колоды возрастает с каждым ходом. Порыли ЕОТ четыре топдека в поисках хорошей карты - адвантаж в его чистом виде.

При этом я не чувствую, что колода сильно overpowered. Да, баланс все так же напрягает очень много колод метагейма, но это уже не автолок, как раньше с топом. Баланс заставляет беречь ценные брейнштормы и очень аккуратно распоряжаться пондерами, портентами и Джейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zeliboba сказал:

Это действительно так. Карта очень мощная как в виде Enchantment, так и в виде земли. Причем если пришли обе, можно флипнуть одну в землю, а вторую оставить про запас - фильтровать топдеки от земель и прочих бланков. Ну а если удалось флипнуть ее в землю (что не очень сложно при учете количества фечек и кантрипов), то мощность колоды возрастает с каждым ходом. Порыли ЕОТ четыре топдека в поисках хорошей карты - адвантаж в его чистом виде.

При этом я не чувствую, что колода сильно overpowered. Да, баланс все так же напрягает очень много колод метагейма, но это уже не автолок, как раньше с топом. Баланс заставляет беречь ценные брейнштормы и очень аккуратно распоряжаться пондерами, портентами и Джейсом.

Кроме этого теперь приходится гораздо больше думать о том, что и в какой последовательности оставлять на топдеках, потому что посмотри 3 теперь не многоразовое. Для этого нужно хорошо понимать, чем играет оппонент и какие угрозы и ответы у него могут быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос- почему не играют, например, в один вулканик и в одну plateau?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, N1ght сказал:

Вопрос- почему не играют, например, в один вулканик и в одну plateau?

Кое-кто иногда пытается играть плато, но очень и очень мало.  Манабаза в текущем виде достаточно надёжная для любых ситуаций. 3 тундры + 2-3 вулканика. 

Какие плюсы нам даёт плато?

Сказать дизенчант в чок, если мы не искали базики? Но проще было найти равнинку, потому что красный в таком случае не нужен, т.к. оппонент не играет синим, и бласты не нужны :)

Какие минусы:

- Небазовая

- Без синего

 

Белая манка нужна чаще всего одна на сворд или терминус, вторая нужна уже позже, или в билде с большим количеством абсентов. , красный нужен постольку поскольку, а вот синего нам нужно много и постоянно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anseku сказал:

Кое-кто иногда пытается играть плато, но очень и очень мало.  Манабаза в текущем виде достаточно надёжная для любых ситуаций. 3 тундры + 2-3 вулканика. 

Какие плюсы нам даёт плато?

Сказать дизенчант в чок, если мы не искали базики? Но проще было найти равнинку, потому что красный в таком случае не нужен, т.к. оппонент не играет синим, и бласты не нужны :)

Какие минусы:

- Небазовая

- Без синего

 

Белая манка нужна чаще всего одна на сворд или терминус, вторая нужна уже позже, или в билде с большим количеством абсентов. , красный нужен постольку поскольку, а вот синего нам нужно много и постоянно. 

 

Спасибо.

 

В УВ сборке играют karakas, он тоже не синий, решил спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув вариант - это немного другое. Там те же 3 тундры, но больше небазовых земель нет, соответственно каракасом играть можно, он не сильно попортит манабазу с точки зрения неустойчивости к вастикам и получения нужных цветов. .

А также он играет свою роль при игре против шоу, на который у ув версии краснвх бластов нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anseku сказал:

Ув вариант - это немного другое. Там те же 3 тундры, но больше небазовых земель нет, соответственно каракасом играть можно, он не сильно попортит манабазу с точки зрения неустойчивости к вастикам и получения нужных цветов. .

А также он играет свою роль при игре против шоу, на который у ув версии краснвх бластов нет. 

 

Спасибо. А вместо чего красные бласты обычно сайдят, например против делверов и чехпайла?

+ глупый вопрос - что такое "шоу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, N1ght сказал:

Спасибо. А вместо чего красные бласты обычно сайдят, например против делверов и чехпайла?

+ глупый вопрос - что такое "шоу"

Красные бласты против гриксис делверов сайдятся, если ты играешь базовой горой, т.к. там вастики.

А так это обычно:

чехпайл

все виды блейдов

ур делвер, тут без них никак, а вастиков нет.

штормы

сника

миррор

рандомные колоды с джейсами

хай тайд

 

 

А, блин, там вместо чего. Тут не конкретно бласты вместо, а они просто сайдятся. 

против чехпайла уходят форсы, терминус, пару свордов и 1-2 равнины, приходят бласты, менторы, фластеры, 

Изменено пользователем Anseku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

 

Кстати, во многих листах я видел в мейне только по 1 Entreat the Angels и 3 снапа, и всё - из того, что убивает больше ничего. Ну джейс с ультой. Насколько сейфово иметь такое количество винконов? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые самоубийцы  играют и без энтрита. 

Мне одного не хватает, поэтому я играю в 2. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2018 в 15:08, N1ght сказал:

Кстати, во многих листах я видел в мейне только по 1 Entreat the Angels и 3 снапа, и всё - из того, что убивает больше ничего. Ну джейс с ультой. Насколько сейфово иметь такое количество винконов? Спасибо.

3 джейса и 1 энтрит - вполне себе нормально количество винконов, если играть правильно. Есть билды с 2 энтритами,  это норм план. Я играл таким, мне понравилось. Сейчас пробую 1 энтрит заменить на третий баланс. А вообще на самом деле снапкастерами тоже вполне можно упинать, и это далеко не шутка.
Постборд у нас добавляются такие углы атаки, как клика и ментор(ы). В некоторых билдах также лежит Gideon, Ally Of Zendikar.
Алсо для размышления: один из лучших друзей Джейса - Peacekeeper ;)

Изменено пользователем zeliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтрит сильно хуже Ментора, да и в 50% случаев при полном контроле стола мы убиваем просто ультой Джейса или атаками снапкастеров.

Изменено пользователем goodspeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, goodspeed сказал:

Энтрит сильно хуже Ментора, да и в 50% случаев при полном контроле стола мы убиваем просто ультой Джейса или атаками снапкастеров.

У ангелов энтрита есть полет, у токенов ментора его нет. Это может быть важно, особенно если с той стороны защищаются токенами от пироманта или эльфами, или условным Moat.

Ну и для прокачки токенов ментора надо иметь различные карточки в руке, типа кантрипов. Это раньше можно было вращать два волчка и токены росли как на дрожжах. Сейчас так не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zeliboba сказал:

У ангелов энтрита есть полет, у токенов ментора его нет. Это может быть важно, особенно если с той стороны защищаются токенами от пироманта или эльфами, или условным Moat.

Зачем нам энтрит в матче с эльфами и пиромантами, решительно не понимаю. Первый кандидат на отсайд. Противнику, который против меня поставил бы моат, я только спасибо сказал бы за 4-х мановый таймволк в меня.

Все конечно не так однозначно, как вам наверное подумалось. И у Эйнджелов и у Менторов есть свои плюсы и минусы, бесспорно. Но я гораздо чаще сталкивался с ситуацией, когда провисающий энтрит, который еще нужно положить на топдек, очень сильно засорял мне руку или приходил с топдека, когда не было двух белых на его каст/либо общее количество маны не позволяло скастовать на много, при этом заложившись на дейз, например, или оставить открытую ману на контерспелл.. А Ментор, это по-сути тот же закрывающий партию за 2-3 хода счетчик, только более дешевый и удобный в касте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ABBAPOH сказал:

@goodspeed Ты легоси-то когда последний раз играл?

В декабре прошлого года, если мне память не изменяет, тим-триос. Хотите об этом поговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@goodspeed у Комиссарова этот вопрос был риторическим. Он скорее означает, что ты не шаришь. Ну и заявлять, что энтирит хуже ментора - как минимум некорректное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же я не шарю) Всего лишь играю мираклами с самого их появления (Авацина, 12-й год) и в мтг с 2002-го, куда мне до вас)

Энтрит стал в разы хуже уже после появления Ментора, и совсем потерял актуальность, после бана топки.

  • Нравится 1
  • Минус 4
  • Ярость 1
  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@goodspeed ну во-первых, абсолютно не важно сколько ты играешь в магию. А уж особенно в легаси, где типичный представитель "секты 5 лет" может играть формат с его появления, но при этом не знать разницу между триггерными способностями и мана-абилити. Да, grove of the burnwillows?

Во-вторых, твое голословное утверждение о том, что "энтрит сильно хуже ментора" разбивается просто о тот факт, что все крайние успешные листы этой колоды  - командный триос Ситей (см. поста Anseku) и МТГО компетитив лиги - вообще не играли мейновыми менторами, только энтритами.

В-третьих, эти карты делают разные вещи, и в разных ситуациях одна карта будет лучше другой, поэтому просто заявлять, что энтрит хуже ментора нельзя. Гурмаг не хуже TNN, он просто другой.

Изменено пользователем IvanovAlexey
  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, IvanovAlexey сказал:

В-третьих, эти карты делают разные вещи, и в разных ситуациях одна карта будет лучше другой, поэтому просто заявлять, что энтрит хуже ментора нельзя. Гурмаг не хуже TNN, он просто другой.

Спасибо, сформулировал.

Изменено пользователем ABBAPOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, ну что ты так подрываешся-то) Хорошо, играй своими энтритами хоть комплектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×