Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, nelzin сказал:

Этот гоблин уже не играет в стандарте, а вот Алебардщица, продаётся в коробке Рала, за деньги. Могли бы Огров туда сунуть хотя бы.

Gray Ogre одобрительно кивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное в деке Рала это арты уникальных для неё карт, они лучше чем у Враски, хоть и дека в целом слабей.

en_Dh7Sqf1Lxo.pngen_Vs4pz3YM7n.pngen_Tz6QXhVesq.png

Изменено пользователем Shadow_over_Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nimble Spellcraft

Enchantment :u:

At the beginning of each player's upkeep, you may pay :1:. If you do, until end of turn, you may cast sorcery spells as though they had flash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упоротый вариант дуалок

Land

As ~ enters the battlefield, you may search your library for up to two basic land cards that don't share a type and exile them.

~ has each land type of all cards exiled with it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не дописал про шафл

а так, это чит для агро колод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir

Penetrative Spellcraft :r:

Enchantment

At the beginning of each player's upkeep, you may pay :1::r: . If you do, until end of turn, creatures your opponents control lose hexproof, indestructible and shroud and can’t have hexproof,  indestructible or shroud.

(Осталось 3 цвета)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spellslinger's Prison :1::w::w:

Enchantment

Players can't cast spells during resolution of spells and abilities.

Players can't cast spells without paying mana costs.

Players can't cast spells from exile.

 

Можно такое же в формате Aura Curse за 3WW, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Santadir сказал:

Players can't cast spells during resolution of spells and abilities.

Игроки этого и так не могут делать. То, что ты имел в виду, должно быть, выглядит так: "Players can cast spells and activate abilities only if the stack is empty".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nekeyby сказал:

Игроки этого и так не могут делать. То, что ты имел в виду, должно быть, выглядит так: "Players can cast spells and activate abilities only if the stack is empty".

Или All spells have Split second

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zxcv11791 Хотел сначала так написать. Но тогда будет работать только с заклинаниями, без активируемых способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Nekeyby сказал:

@zxcv11791 Хотел сначала так написать. Но тогда будет работать только с заклинаниями, без активируемых способностей.

Тогда дичь, что даже мана абилитис не заюзать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nekeyby могут, если соответствующий эффект разрешит. Смысл чар - запарывать каскады, всякие Epic Experiment, Villainous Wealth, эффекты Abbot of Keral Keep и подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir

Каскад - срабатывающая способность, он выполняется, пока источник Каскада лежит в стеке, а не во время его разрешения.

Аббат Крепости Керал изгоняет карту срабатывающей способностью, после чего её можно разыгрывать по обычным правилам (Аббат к этому времени уже давно в игре).

Ну и как активируемые способности разыгрывать во время разрешения заклинания, тоже непонятно. Итого: исходная формулировка работает только с картами вроде Эксперимента.

UPD: Я не умею читать карты. ):

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nekeyby каскад - это способность. Способности разрешаются. Каскад разрешается в три этапа: изгоняем карточки, кастуем спелл, кладем карты под низ. Следовательно, каст спелла с каскада происходит во время разрешения триггера каскада. Что не так?

Аббата запарывает третья способность, т.к. карта с него играется из изгнания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir Теперь понял, спасибо за объяснение.

Как-то слишком сложно получается, разве нет? Тем более что Каскад и Эксперимент всё равно обломаются второй способностью, которая запрещает разыгрывать карты бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nekeyby а первая закрывает Panglacial Wurm, который меня и вдохновил на эту карту, потом уже остальное родилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Immanuel, the son of the Gideon :2: :w: :r::g: 

Legendary Planeswalker - Immanuel

Start loyalty: 5

 

+1 - Add :w: :g: . Creatures you control get +1/+0 until end of turn

0 - Create 1/3 white Legendary Human Cleric creature token named Heron with "Whenever Heron is dealt damage, put one +1/+1 counters on it"

-2 - Target creature you control becomes legendary creature with base power and toughness 7/7

-7 - You get an emblem with "At the beginning of your upkeep if you control creature named Heron gain control of all creatures target opponent control until end of a opponent's turn"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:r::r:

Кренко Король Гоблинов

Пленсвокер - Кренко

+1 Кренко Король Гоблинов наносит оппоненту 3 урона, вы теряете 2 жизни или вместо этого жертвуете гору.

-1 Кренко Король Гоблино наносит 2 урона любой цели.

-2 Кренко Король Гоблинов наносит каждому оппоненту 3 урона. До конца хода каждый оппонент не может получать жизни. Существа под эго контролем теряют порчеустойсивость.

+0 Вы получаете эмблему: "Каждый раз когда гора выходит под вышим контролем она наноси 1 урона каждома игроку" 

Стартовая лояльность 2

Изменено пользователем VARIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритуал Древожогов :x::r::g:

Волшебство

Созыв

Добавте Х маны в любой комбинации цветов. Возьмите карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2018 в 04:49, VARIV сказал:

:r::r:

Кренко Король Гоблинов

Пленсвокер - Кренко

+1 Кренко Король Гоблинов наносит оппоненту 3 урона, вы теряете 2 жизни или вместо этого жертвуете гору.

-1 Кренко Король Гоблино наносит 2 урона любой цели.

-2 Кренко Король Гоблинов наносит каждому оппоненту 3 урона. До конца хода каждый оппонент не может получать жизни. Существа под эго контролем теряют порчеустойсивость.

+0 Вы получаете эмблему: "Каждый раз когда гора выходит под вышим контролем она наноси 1 урона каждома игроку" 

 

Стартовая лояльность не больше 1, я надеюсь? 

 

17 часов назад, Erfar сказал:

Ритуал Древожогов :x::r::g:

Волшебство

Созыв

Добавте Х маны в любой комбинации цветов. Возьмите карту.

Двойной негибридный кост удручает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Blackshaman сказал:

1540915101248190.png1535170431972414.png

 

Curse - это аура. Не "you end step", а "your end step", не "top two card", а "top two cards", и так далее. Сделать бы чуть менее неряшливо, смотрелось бы совсем иначе. И рамка почему-то, как у гибридной карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Амариллен сказал:

 

Curse - это аура. Не "you end step", а "your end step", не "top two card", а "top two cards", и так далее. Сделать бы чуть менее неряшливо, смотрелось бы совсем иначе. И рамка почему-то, как у гибридной карты

Мой английский в самом деле плох, но... жаль как всегда ни слова о самих картах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2018 в 02:49, VARIV сказал:

:r::r:

Кренко Король Гоблинов

Пленсвокер - Кренко

+1 Кренко Король Гоблинов наносит оппоненту 3 урона, вы теряете 2 жизни или вместо этого жертвуете гору.

-1 Кренко Король Гоблино наносит 2 урона любой цели.

-2 Кренко Король Гоблинов наносит каждому оппоненту 3 урона. До конца хода каждый оппонент не может получать жизни. Существа под эго контролем теряют порчеустойсивость.

+0 Вы получаете эмблему: "Каждый раз когда гора выходит под вышим контролем она наноси 1 урона каждома игроку" 

Стартовая лояльность 2

Вы при дизайне рассматривали вариант, когда ультимейт делается несколько раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BlackRainBow сказал:

Вы при дизайне рассматривали вариант, когда ультимейт делается несколько раз?

Есть забавный способ это учесть - сделать ультимейт зависимым от неповторяемого события. Например, на гибель мироходца. 

Тибальт, Хладнокровный Мерзавец :r: :r: :r: 
Легендарный Мироходец Тибальт  (7)

-1: Возьмите карту, сбросьте карту. Тибальт, Хладнокровный Мерзавец наносит одну единицу урона любой цели за каждую карту сброшенную вами на этом ходу.
-6: Существа не могут блокировать до конца хода.
0: Вы получаете эмблему "Когда Тибальт, Хладнокровный Мерзавец покидает поле боя, каждое существо наносит своему владельцу урон по своей силе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...