Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]
AlexIvanov

Продолжаем придумывать (тухлые) карты

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, nelzin сказал:

Этот гоблин уже не играет в стандарте, а вот Алебардщица, продаётся в коробке Рала, за деньги. Могли бы Огров туда сунуть хотя бы.

Gray Ogre одобрительно кивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в деке Рала это арты уникальных для неё карт, они лучше чем у Враски, хоть и дека в целом слабей.

en_Dh7Sqf1Lxo.pngen_Vs4pz3YM7n.pngen_Tz6QXhVesq.png

Изменено пользователем Shadow_over_Mind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоротый вариант дуалок

Land

As ~ enters the battlefield, you may search your library for up to two basic land cards that don't share a type and exile them.

~ has each land type of all cards exiled with it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Santadir

Penetrative Spellcraft :r:

Enchantment

At the beginning of each player's upkeep, you may pay :1::r: . If you do, until end of turn, creatures your opponents control lose hexproof, indestructible and shroud and can’t have hexproof,  indestructible or shroud.

(Осталось 3 цвета)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spellslinger's Prison :1::w::w:

Enchantment

Players can't cast spells during resolution of spells and abilities.

Players can't cast spells without paying mana costs.

Players can't cast spells from exile.

 

Можно такое же в формате Aura Curse за 3WW, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Santadir сказал:

Players can't cast spells during resolution of spells and abilities.

Игроки этого и так не могут делать. То, что ты имел в виду, должно быть, выглядит так: "Players can cast spells and activate abilities only if the stack is empty".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nekeyby сказал:

Игроки этого и так не могут делать. То, что ты имел в виду, должно быть, выглядит так: "Players can cast spells and activate abilities only if the stack is empty".

Или All spells have Split second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zxcv11791 Хотел сначала так написать. Но тогда будет работать только с заклинаниями, без активируемых способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nekeyby сказал:

@zxcv11791 Хотел сначала так написать. Но тогда будет работать только с заклинаниями, без активируемых способностей.

Тогда дичь, что даже мана абилитис не заюзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nekeyby могут, если соответствующий эффект разрешит. Смысл чар - запарывать каскады, всякие Epic Experiment, Villainous Wealth, эффекты Abbot of Keral Keep и подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Santadir

Каскад - срабатывающая способность, он выполняется, пока источник Каскада лежит в стеке, а не во время его разрешения.

Аббат Крепости Керал изгоняет карту срабатывающей способностью, после чего её можно разыгрывать по обычным правилам (Аббат к этому времени уже давно в игре).

Ну и как активируемые способности разыгрывать во время разрешения заклинания, тоже непонятно. Итого: исходная формулировка работает только с картами вроде Эксперимента.

UPD: Я не умею читать карты. ):

Изменено пользователем Nekeyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nekeyby каскад - это способность. Способности разрешаются. Каскад разрешается в три этапа: изгоняем карточки, кастуем спелл, кладем карты под низ. Следовательно, каст спелла с каскада происходит во время разрешения триггера каскада. Что не так?

Аббата запарывает третья способность, т.к. карта с него играется из изгнания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Santadir Теперь понял, спасибо за объяснение.

Как-то слишком сложно получается, разве нет? Тем более что Каскад и Эксперимент всё равно обломаются второй способностью, которая запрещает разыгрывать карты бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nekeyby а первая закрывает Panglacial Wurm, который меня и вдохновил на эту карту, потом уже остальное родилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Immanuel, the son of the Gideon :2: :w: :r::g: 

Legendary Planeswalker - Immanuel

Start loyalty: 5

 

+1 - Add :w: :g: . Creatures you control get +1/+0 until end of turn

0 - Create 1/3 white Legendary Human Cleric creature token named Heron with "Whenever Heron is dealt damage, put one +1/+1 counters on it"

-2 - Target creature you control becomes legendary creature with base power and toughness 7/7

-7 - You get an emblem with "At the beginning of your upkeep if you control creature named Heron gain control of all creatures target opponent control until end of a opponent's turn"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:r::r:

Кренко Король Гоблинов

Пленсвокер - Кренко

+1 Кренко Король Гоблинов наносит оппоненту 3 урона, вы теряете 2 жизни или вместо этого жертвуете гору.

-1 Кренко Король Гоблино наносит 2 урона любой цели.

-2 Кренко Король Гоблинов наносит каждому оппоненту 3 урона. До конца хода каждый оппонент не может получать жизни. Существа под эго контролем теряют порчеустойсивость.

+0 Вы получаете эмблему: "Каждый раз когда гора выходит под вышим контролем она наноси 1 урона каждома игроку" 

Стартовая лояльность 2

Изменено пользователем VARIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2018 в 04:49, VARIV сказал:

:r::r:

Кренко Король Гоблинов

Пленсвокер - Кренко

+1 Кренко Король Гоблинов наносит оппоненту 3 урона, вы теряете 2 жизни или вместо этого жертвуете гору.

-1 Кренко Король Гоблино наносит 2 урона любой цели.

-2 Кренко Король Гоблинов наносит каждому оппоненту 3 урона. До конца хода каждый оппонент не может получать жизни. Существа под эго контролем теряют порчеустойсивость.

+0 Вы получаете эмблему: "Каждый раз когда гора выходит под вышим контролем она наноси 1 урона каждома игроку" 

 

Стартовая лояльность не больше 1, я надеюсь? 

 

17 часов назад, Erfar сказал:

Ритуал Древожогов :x::r::g:

Волшебство

Созыв

Добавте Х маны в любой комбинации цветов. Возьмите карту.

Двойной негибридный кост удручает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Blackshaman сказал:

1540915101248190.png1535170431972414.png

 

Curse - это аура. Не "you end step", а "your end step", не "top two card", а "top two cards", и так далее. Сделать бы чуть менее неряшливо, смотрелось бы совсем иначе. И рамка почему-то, как у гибридной карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Амариллен сказал:

 

Curse - это аура. Не "you end step", а "your end step", не "top two card", а "top two cards", и так далее. Сделать бы чуть менее неряшливо, смотрелось бы совсем иначе. И рамка почему-то, как у гибридной карты

Мой английский в самом деле плох, но... жаль как всегда ни слова о самих картах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2018 в 02:49, VARIV сказал:

:r::r:

Кренко Король Гоблинов

Пленсвокер - Кренко

+1 Кренко Король Гоблинов наносит оппоненту 3 урона, вы теряете 2 жизни или вместо этого жертвуете гору.

-1 Кренко Король Гоблино наносит 2 урона любой цели.

-2 Кренко Король Гоблинов наносит каждому оппоненту 3 урона. До конца хода каждый оппонент не может получать жизни. Существа под эго контролем теряют порчеустойсивость.

+0 Вы получаете эмблему: "Каждый раз когда гора выходит под вышим контролем она наноси 1 урона каждома игроку" 

Стартовая лояльность 2

Вы при дизайне рассматривали вариант, когда ультимейт делается несколько раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BlackRainBow сказал:

Вы при дизайне рассматривали вариант, когда ультимейт делается несколько раз?

Есть забавный способ это учесть - сделать ультимейт зависимым от неповторяемого события. Например, на гибель мироходца. 

Тибальт, Хладнокровный Мерзавец :r: :r: :r: 
Легендарный Мироходец Тибальт  (7)

-1: Возьмите карту, сбросьте карту. Тибальт, Хладнокровный Мерзавец наносит одну единицу урона любой цели за каждую карту сброшенную вами на этом ходу.
-6: Существа не могут блокировать до конца хода.
0: Вы получаете эмблему "Когда Тибальт, Хладнокровный Мерзавец покидает поле боя, каждое существо наносит своему владельцу урон по своей силе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...