TeOr Опубликовано: 23 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2020 Душа радуется за единственно активный праймер по модерн 2 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 23 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2020 По-моему это вообще единственный активный праймер, без привязки к формату. 2 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 24 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2020 скорее просто модерн неактивный 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 24 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2020 (изменено) 17 часов назад, AlekseyNikulin сказал: Добрый вечер, подскажите, есть ли смысл заменить в деке Thirst for knowledge на Thassa's Intervention, вроде как дополнительная контра и карту сбрасывать не нужно, но лишняя синяя мана смущает. Только если класть девятой картой к комплекту ТфК и Кондесцендов и иметь в виду, что это карта на лейтгейм, ход на 7-8, когда две синих у тебя точно есть. Заменять ТфК точно не надо на такое. С ТфК ты за 2У дроваешь три карты, с Интервенции ты за 2УУ получаешь две верхних карты. Ну такое. ТфК необходимы прежде всего в ранней-средней игре, особенно когда застрял на трех землях, а в ранней-средней игре Интервенция слишком часто будет бланком. По ощущениям, текущей контры вполне хватает. Контрой для лейта скорее CommitMemory - контрит неконтримое, баунсит плохое, дровает миллиард карт. ТфК если и менять, то на Факты, и то не целиком, а где-то в пропорции 3 ТфК - 2 Факта. Если для такого, конечно, есть место. Изменено 24 февраля 2020 пользователем TheFamilyMan 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SadSido Опубликовано: 24 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2020 Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери. Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 24 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, SadSido сказал: Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери. Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет. В смысле оверкостед контрспелл? Кондесценд на 7-9 никогда не говорил? Это синглтоновый утилити-спелл, которым можно что-нибудь подконтрить как Кондесцендом на 3 или побаунсить как Рипилом на 3, только круче. А Мемори ты играешь не сразу как вышел на 6 ман, а только когда маны завались, а стол в твою пользу или хотя бы равный. По сути, вы с оппонентом начинаете новую игру, только у тебя преимущество по мане и наверняка будет контра на его критические новые угрозы. А ты сможешь надровать наконец своих финишеров. Если все не очень, карта просто лежит на помойке и есть не просит. Всегда можно прокинуть под ТфК) Опять же, играть этим синглтончиком не обязательно. Изменено 24 февраля 2020 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brainbox15 Опубликовано: 24 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2020 Коммит/Мемори был в тренде у листов с Torrential Gearhulk, но по моим ощущениям всегда была винмором (но в моем клубе много быстрых колод типа бурна и комбо друидов). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bombaley Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) 22 часа назад, SadSido сказал: Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери. Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет. Врываюсь в тред. Рассмотрим каждую часть по отдельности: Commit — карта с опцией "поконтрить" (в т.ч. и то, что поконтрить нельзя, Cavern of Souls передаёт привет) и запрятать нонленд перманент где-то в топдеках оппонента (Field of Ruin также передаёт привет). Самый что ни на есть универсальный ответ на любой вопрос оппонента. В синим троне мы просто обожаем универсальные ответы и не имеем права ими не играть (Chalice of the Void, Walking Ballista, etc.) Memory — карта, которая не раз выигрывала мне игры. Важно помнить, что она не просто даёт тебе в руку 7 новых карт, но и замешивает грейв обратно в колоду. Это важно в тех случаях, когда необходимые в матче карты отыграли или были подискардены, смиллены и далее по списку (подровать обратно Угина, которого джанд сдискардил сотсизом, к примеру). Разумеется, в темп на шестой ход её не говорят никогда. Эта карта может выиграть тебе игру в глубоком лейте, когда рука почти иссякла, ресурсы подходят к концу и ты уже вышел на неприлично огромные объёмы маны, чтобы справиться с любой угрозой, которую оппонент покажет в свой ход с обновлённой рукой. Я не вижу причин не играть этим божественным техом, тем более, что у карты попросту нет аналога. Карта превосходно подходит в контрольную сборку с планом на затяжную игру. В сборках с Карнами, когда Mycosynth Lattice ещё был актуален, я бы такой картой играть не стал. Ну и как уже отметили выше, наличие Torrential Gearhulk в колоде делает эту карту в 99999% эффективнее Изменено 25 февраля 2020 пользователем Bombaley 2 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SadSido Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 Спасибо, будем тестить. Сначала надо найти в себе силы отказаться от Карнов .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 13 минут назад, SadSido сказал: Спасибо, будем тестить. Сначала надо найти в себе силы отказаться от Карнов .... Зачем, Карн - прекрасный бесцветный виш за любыми ответами. Можно оставить одного-двух. Плюс под каким-нибудь Стони Сайленсом позволяет бодро топтать оппонента Майндслейвером 6/6) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) Один из постоянных пилотов У-Трона Trellon выложил запись игры в свежем Модерн Шоукейсе, где он добрался до топ-4 (проиграв Амулету). Там 10 часов записи, в течение которых Треллон не просто играет, но объясняет почти каждое свое решение, причем порой подолгу, а также рассказывает о своем взгляде на колоду и ее различные билды, объясняет, какие карты сейчас хорошие, какие не очень. Я посмотрел пока только первые три часа, вполне норм играет. Мне много не нравится в его билде, но именно как рассказ о колоде с примерами в виде реальных результатов (8-1 в швейцарке, включая победы против тяжелых матчапов) достойно просмотра. З.Ы. Жескач, он там четыре Понзы переехал подряд. Изменено 14 апреля 2020 пользователем TheFamilyMan 1 1 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximys_rpg Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 Немножко некромантии пост, но в связи с тем, что этот год, по моему мнению, лучший для сбора колоды трон (перепечатана просто прорва карт в оный), решил сварганить дечку. В нашей мете уже есть классический, а также эльдрази трон и дабы не повторятся, избрал синию версию. Изучив данную тему, а также старые листы, пришел к такой вот сборке. Вопрос в чем, играбелен ли u tron без чалисов в современной мете ? Мнения уважаемых камрадов из нашего клуба разделились, причем диаметрально. Буду рад советам и конструктивной критике. https://www.moxfield.com/decks/FEqC0p2c-0G5RKdmmIQhhw 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 (изменено) Нормальный базовый лист. Чалисы в деке зависят от личных ощущений - предпочитаешь ли ты играть от лок-писа и его защиты (а у нас тяжелый контроль, а значит, чалис работает не так, как в стомпях) или предпочитаешь нейтрализовать угрозы реактивно, как УВ (предложили угрозу - разобрались с ней). На мой взгляд, синглтоны под тюторы в мейне и сайде - самое то. Но можно и вообще играть без них. Изменено 27 декабря 2020 пользователем TheFamilyMan 1 2 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Bombaley Опубликовано: 27 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 (изменено) Решил поэкспериментировать с листом. Сделал невообразимую вещь - отказался от комплекта Thirst for Knowledge и в целом подрезал количество артефактов в деке. Взамен добавил новинку из школы магии - карты с механикой Learn и сайдовые опции с типом Lesson. Mono-U(roki) Tron 2 Ugin, the Spirit Dragon 1 Walking Ballista 3 Wurmcoil Engine 1 Nimble Obstructionist 3 Shark Typhoon 4 Remand 4 Condescend 2 Repeal 1 Dismember 4 Pop Quiz 2 Divide by Zero 1 Behold the Multiverse 1 Oblivion Stone 4 Expedition Map 3 Chalice of the Void 1 Blast Zone 2 Field of Ruin 9 Snow-Covered Island 4 Urza's Mine 4 Urza's Tower 4 Urza's Power Plant Sideboard 1 Mascot Exhibition 1 Environmental Sciences 1 Teachings of the Archaics 1 Introduction to Prophecy 1 Introduction to Annihilation Можно назвать это прототипом колоды. Я уверен, что здесь есть над чем работать. В теории, можно было как-то попытаться выдержать синергию лутинга за Learn и Academy Ruins, но у меня пока не получилось грамотно "составить пропорции", поэтому я решил пока полностью отказаться от последнего. Pop Quiz в ключе отказа от большого количества артефактов показала себя как неплохая альтернатива Thirst for Knowledge. Выбирая опцию покопаться в сайдборде, мы всё так же получаем адвантаж на 1 карту. Очень понравился Divide by Zero. Его можно сравнить с Supreme Will. Дороговато для интеракции в ранней игре, но карточка очень гибкая. И "контерспелл", и ремувал, и карточку из сайдборда за собой может потянуть. Не отвечает на токенов, что иногда бывает критично, поэтому совмещаю вместе с Repeal. Иногда это бывает действительно важно. Не единожды приходилось говорить баунс в герма из-под Batterskull или в летального элементаля, оставшегося от Seasoned Pyromancer. О сайдовых опциях: Mascot Exhibition делает нам полный стол с нуля по цене большого Карна. Сложно добавить что-то ещё об этой карте. Чистый бизнес. Environmental Sciences заменяет нам "посакал Expedition Map за островом", и в качестве приятного бонуса гейнит хиточки. Teachings of the Archaics — Divination, по праздникам превращается в Concentrate. Хорош, когда сидим с землями на руке или вовсе без руки, и нам остро необходимо добрать ответов. Introduction to Prophecy — "Нет, у нас уже есть Preordain дома". На данный момент мне эта карта видится самой слабой опцией из рассматриваемых. Она лучше Teachings of the Archaics только в тех ситуациях, когда вот тот самый ответ надо поднять в верхних трёх. Introduction to Annihilation — красная кнопка против ультимативных угроз. Занимает второе место в топе самых редко используемых уроков, но всегда приятно иметь доступ к такой опции. Также попробовал ещё несколько других карт, которые всегда хотел попробовать в синем троне: Shark Typhoon — отныне я не представляю эту колоду ни в одной из её разновидностей без этой карты. Она словно создана для синего трона. Behold the Multiverse — раньше я играл Fact or Fiction, потому что нам было не страшно отправить какие-то артефакты в грейв. Сейчас мы скорее от этого теряем. В качестве синглтона мне очень даже понравилось. На четвёртый ход отправляем такую в форетелл, сидим на Remand. Nimble Obstructionist — пет-карта, буду играть ей вне зависимости от выбранной сборки. И блокер, и атакер, и стифл мимо контрспеллов, и карту даёт. Мой любимчик среди прочих швейцарских ножей в этой колоде. Господа пилоты синих тронов, я надеюсь, что вы ещё остались. Пишите, что думаете о таком нововведении. Хотели бы вы попробовать добавить карты с Learn в вашу колоду? Изменено 27 мая 2021 пользователем Bombaley 1 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 Хде апхивал? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bombaley Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 25 минут назад, Nazar сказал: Хде апхивал? Stay tuned 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Выскажу свое фи: Играть без 4 карнов и не в 4 чалиса+каверну+толарию-это(снова имхо) плохо в мире Rx всех видов провесов и жарочек. Вишборд карна в разы сильнее и ультимативнее уроков. Тайфун это хорошо, но вот связка газета в толарию в поздней игре- в баллисту это чаще всего вин. А баллиста-репил-баллиста,- это один из самых классных техов что можно провернуть в колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bombaley Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 45 минут назад, farsmac сказал: Выскажу свое фи: Играть без 4 карнов и не в 4 чалиса+каверну+толарию-это(снова имхо) плохо в мире Rx всех видов провесов и жарочек. Вишборд карна в разы сильнее и ультимативнее уроков. Тайфун это хорошо, но вот связка газета в толарию в поздней игре- в баллисту это чаще всего вин. А баллиста-репил-баллиста,- это один из самых классных техов что можно провернуть в колоде. Недолюбливал Карна ещё с тех пор, как он вышел. Пробовал им играть ещё во времена победных латтисов, мне не понравилось. И дело даже не в силе, опциях или ещё в чём-то, а просто потому что 4 Карна в мейнборде существенным образом изменяют геймплей колоды. И на мой вкус, не в лучшую сторону. Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе. Арсенал у уроков не самый широкий и не самый сильный, это правда. Зато доступ к нему всегда на скорости инстант Забыл подметить выше — на фоне популярности Heliod Company не иметь угол атаки через Mindslaver скорее объективное упущение колоды, потому что никаких рекурсий и возможности декнуть оппонента в приведённом листе не предусмотрены. 4 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BableZzz Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Идея интересная, пробовал просто пихнуть мейном Mascot Exhibition , но по итогу вернулся к All is dust, ибо метагейм. После пререлизов и драфтов вроде как почти все есть, можно попробовать потестить. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SadSido Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 4 часа назад, Bombaley сказал: Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе. Тащить мост в контрольной колоде, которая всеми своими картами (Repeal, Remand, Thirst) пытается получить card advantage? Действительно, идея странноватая. Может, рассмотреть вместо него Silent Arbiter? Не такой надёжный, но хотя бы не вступает в противоречие с остальной колодой ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 10 часов назад, Bombaley сказал: Взамен добавил новинку из школы магии - карты с механикой Learn и сайдовые опции с типом Lesson. Уроки и карты, позволяющие их доставать, плохие, потому что за слишком много маны дают слишком слабые эффекты. В Магии есть такое понятие - винмор, это когда карта отлично работает, только если мы и так сверху, ну а если мы снизу, она считай бланк. Так вот, для уроков в У-Троне можно ввести обратное - винлесс. То есть мы взяли нормальные карты и заменили их на плохие, чтобы, видимо, показать, что и без нормальных карт умеем побеждать. Такая декбилдерская игра в поддавки. Я понимаю, что сама механика стучится в подкорку и требует побилдить вишборд, чтобы, значит, в каждую игру иметь доступ к целому спектру ситуативных ответов. Только Визарда в Стриксхейвене сделали всё слишком сейфово, слишком дорого по мане & глупо по эффектам. Если очень хочется вишборд, который не Карн-борд, есть прекрасные Fae of Wishes, достающие из сайда всё, кроме существ, и умеющие в ранней игре блочить неприятную мелочь. С ними хоть куски трона можно в сайде держать. А лёрн- и лессон-карты делают слишком мало в сравнении с нормальными аналогами. Фишка ТФК не в том, что он дает КА, а в том, что он позволяется дорыться до нужных карт, когда это очень нужно. Например, до четвёртой земли. Поп Квиз предлагает найти эту землю в одном топдеке, а ТФК - в трех. Часто пилот У-Трона без проблем сбрасывает под ТФК две карты с руки, потому что там скопились бесполезные помои, а Поп Квиз предлагает к текущим помоям добавить еще одну плохую карточку из сайда ну и на удачку подровать топдек. Не то, что мы хотим как в ранней игре, так и в поздней. Еще у уроков проблема в том, что они занимают слишком много места в сайде, опять же, выдавливая более сильные карты. Если бы У-Трон был всемогущим доминатором метагейма, это можно было бы сделать ради бравады, мол, мы вас и мусором выиграем, но пока это не так, всё-таки хочется играть самыми сильными картами из тех, что в доступе, а не вот этой бедой. Это я только про уроки. Про где Толария Вест, зачем 9 островов и зачем одинокая Баллиста без Руин Академии, даже не спрашиваю. И Толария, и Руины нужны в колоде в любом билде, чтобы уметь искать земли, чалисы и баллисты и крутить с помойки все наши нужные артефакты. 10 часов назад, Nazar сказал: Хде апхивал? Положим, потестим, конечно) На двенадцати манах Апхивал-Карн-достали и покастили Коатинг выглядит неплохо. Да и просто Апхивал-Вурмкойл красиво. 5 часов назад, Bombaley сказал: Недолюбливал Карна ещё с тех пор, как он вышел. Пробовал им играть ещё во времена победных латтисов, мне не понравилось. И дело даже не в силе, опциях или ещё в чём-то, а просто потому что 4 Карна в мейнборде существенным образом изменяют геймплей колоды. И на мой вкус, не в лучшую сторону. Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе. Я писал уже ранее, что не надо колоду строить вокруг плана "Поставить Карна и достать с него карту победы". У-Трон - тяжелый контроль, ему всё равно чем выигрывать, и Карн в нем - не ультимативный винкон, а просто приятная опция немножко потуториться за ситуативным ответом. Не нравятся четыре карна - играй тремя, двумя, одним. Не нравится Бридж (спасающий от смешных заходов Брич-Эмракул и Амулет-Титан) - не играй Бриджом в сайде. Тут нет каких-то универсальных правил, что обязательно должно лежать в Карн-борде, кладёшь то, что тебе самому нужно. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bombaley Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 4 часа назад, SadSido сказал: Тащить мост в контрольной колоде, которая всеми своими картами (Repeal, Remand, Thirst) пытается получить card advantage? Действительно, идея странноватая. Может, рассмотреть вместо него Silent Arbiter? Не такой надёжный, но хотя бы не вступает в противоречие с остальной колодой ... Про мост - это не моя выдумка. Открываю любой лист на голдфише, там обязательно будут лежать комплект Карнов в мейнборде и мост в сайде. Вот, вот, вот, вот, вот и т.д. 4 часа назад, TheFamilyMan сказал: То есть мы взяли нормальные карты и заменили их на плохие, чтобы, видимо, показать, что и без нормальных карт умеем побеждать. Такая декбилдерская игра в поддавки. Скрытый текст На самом деле так и есть 4 часа назад, TheFamilyMan сказал: Это я только про уроки. Про где Толария Вест, зачем 9 островов и зачем одинокая Баллиста без Руин Академии, даже не спрашиваю. И Толария, и Руины нужны в колоде в любом билде, чтобы уметь искать земли, чалисы и баллисты и крутить с помойки все наши нужные артефакты. Лист и правда выглядит довольно неказисто. Я в начале указал, что это скорее творческая попытка реализовать новую механику в колоде, желание попробовать что-то новое и отойти от устоявшихся "канонов" синего трона 4 часа назад, TheFamilyMan сказал: Я писал уже ранее, что не надо колоду строить вокруг плана "Поставить Карна и достать с него карту победы". У-Трон - тяжелый контроль, ему всё равно чем выигрывать, и Карн в нем - не ультимативный винкон, а просто приятная опция немножко потуториться за ситуативным ответом. Не нравятся четыре карна - играй тремя, двумя, одним. Не нравится Бридж (спасающий от смешных заходов Брич-Эмракул и Амулет-Титан) - не играй Бриджом в сайде. Тут нет каких-то универсальных правил, что обязательно должно лежать в Карн-борде, кладёшь то, что тебе самому нужно. Кстати, во времена, когда латтис был легален, это и был основной план колоды — поставить Карна и найти с него карту победы. Тогда и играли в 4 Карна и в 3-4 Force of Negation, чтобы прикрыть Карна от ремувала, пока мы затапанные передаём ход. Тенденция играть комплектом Карнов в синем троне осталась и сейчас, что для меня весьма удивительно. Четырёхмановый тутор в сайдборд на скорости сорцери на мой вкус выглядит весьма тяжёлым и неказистым, когда речь идёт о дроу-го контроле. Да и синий цвет должен с головой покрывать то, что хотят скомпенсировать Карном в зелёном и эльдрази тронах 4 часа назад, TheFamilyMan сказал: есть прекрасные Fae of Wishes, достающие из сайда всё, кроме существ, и умеющие в ранней игре блочить неприятную мелочь. С ними хоть куски трона можно в сайде держать. Я надеюсь, что ты не всерьёз про куски трона в сайде 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numenorez Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Интересно, что сейчас, похоже, пробуют отказаться от Карнов и возвращаются к старой сборке от Shoktroopa. Последний засветился в лиге после долгого перерыва, и Треллон тоже взял последнюю лигу сборкой аля Shoktroopa. После капитального провала на недавнем опене в Питере со сборкой в 4 карна 2 уджина наигрываю вариант Shoktroopa и, знаете, прям хорошо заходит. Хотя без карнборда после более полугода игры им вообще поначалу некомфортно себя чувствуешь. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bombaley Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 11 часов назад, Numenorez сказал: Интересно, что сейчас, похоже, пробуют отказаться от Карнов и возвращаются к старой сборке от Shoktroopa. Последний засветился в лиге после долгого перерыва, и Треллон тоже взял последнюю лигу сборкой аля Shoktroopa. После капитального провала на недавнем опене в Питере со сборкой в 4 карна 2 уджина наигрываю вариант Shoktroopa и, знаете, прям хорошо заходит. Хотя без карнборда после более полугода игры им вообще поначалу некомфортно себя чувствуешь. Мне больше всего нравятся сборки Pierakor. Правда, я его давно не видел 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Numenorez Опубликовано: 1 января 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 января 2022 Ребята, всем привет и с Новым Годом! Этот некропостинг связан с тем, что весь 2021 я отыграл исключительно синим троном. Все это время я старательно записывал все свои матчи в блокнот. Вот в связи с этим я и решил поделиться результатами, хоть они и оставляют желать лучшего. Может, моя статистика и приведённый опыт окажутся полезными, или просто хотя бы будет интересно разок прочесть. Как только руки доберутся до ноутбука, я размечу эту статью, чтобы было удобнее читать, вставлю ссылки на карточки и спрячу под кат разделы. Пока не обессудьте. Приятного чтения! Кто такой Меня зовут Николай, я из Москвы, мне 37, я фармаколог и работаю медицинским советником в фармкомпании. Все, что вы хотели спросить про лекарства и про их разработку - это ко мне. Магия для меня - сейчас основное хобби. Я играю в основном дейлики в картоне, но при случае стараюсь поучаствовать в более соревновательных irl турнирах, впрочем, без фанатизма. В игре я с Nemesis по Onslaught, после чего вернулся после выхода Доминарии. С гильдий Равники до M20 я играл стандарт, после чего захотел сменить формат на неротирующийся и выбрал модерн. Для входа в модерн я выбрал синий трон, потому что понравились гибкость колоды, наличие разных нестандартных приемов (типа Condescend на ноль или Remand в свой спелл, ну и, само собой, веселый эксклюзив в виде Mindslaver с возможностью необыгрываемого лока), необходимость думать и хорошо знать мету, цена входа по сравнению с тем же УВх, ну и, в конце концов, я просто люблю контроли. Регулярно играть модерн в картоне я начал в январе 2021 в Единороге на Новослободской, где и набираюсь по сей день того самого опыта и знания меты, наличие которых награждает и отсутствие которых не прощает синий трон. Параллельно я вот уже третий год собираю бюджетный unpowered винтажный куб, который надеюсь уже скоро закончить. Аминь, (не) прошу любить и жаловать Чем играл Аксакалы знают, что такой колоды, как синий трон, не существует. Что это значит? Это значит, в моем разумении, что синий трон это, скорее, архетип, чем дека со стабильным листом и несколькими флекс слотами. Каждый пилот настраивает колоду под себя, откуда идёт великое множество листов синего трона, отличающихся друг от друга в деталях, но, как правило, все же имеющих общее ядро в следующем виде: Blue Tron - синее ядро 4 Condescend 2-4 Remand 2-4 Repeal 4 Thirst for Knowledge 0-1 Cyclonic Rift Sideboard С выпуском Karn, the Great Creator синие троноводы, кажется, раскололись на два лагеря - те, кто играет Карном за 4 без штанов и тех, кто им не играет. Пожалуй, процентов 90 своих матчей я играл сборками с Карном без штанов. Ни один из дейликов я не играл одинаковым листом, постепенно добирая колоду и варьируя флекс слоты. Ниже мои основные листы в течение прошедшего года: - февраль 2021 - март 2021 - август 2021 - четвертьфинал летней лиги Единорога на камеру Что наиграл «Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем играете синим троном? Зачем пытаетесь соревноваться? Неужели вы верите в какую-то тир3 колоду? Может, вы надеетесь на удачу, или у вас просто нет денег на комплект рагаванов? Так в чем же удовольствие, может быть, вы откроете? Это условная контрмагия, кантрипы, может быть, трон на третий, или вы надеетесь на mindslaver lock? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды случайности. Хрупкие логические теории плохого мага, который отчаянно пытается оправдать свою игру — бесцельную и бессмысленную! Только полный казуал может играть такой слабой и несоревновательной колодой, как «синий трон»! Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять! Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?» Я не супер-пупер опытный и успешный игрок. Я самый обычный среднестатистический. Опыта не гора, но есть. Думать вперёд умею, но и терять фокус, лажать и некрофить, совершать странные, ненужные, глупые действия тоже. За год я сыграл 34 дейлика (из них полностью отыграл летнюю модерновую лигу в Единороге) плюс модерновый SPb open в мае. Это составило 128 матчей. Из них я победил в 38 матчах, проиграл в 77 и вничью (1-1-0) сыграл в 13. Соответственно, мой винрейт синим троном составил 30% с учетом ничьих и 33% без их учета. Те матчи, где оппонент сдался мне в третьей партии без выигрышной позиции с моей стороны (2-1-0), я считал здесь как ничьи (1-1-0). Таких матча было два, остальные ничьи те, которые были закончены в ходах. Результативность лиги: 18-22-4 без учета плей-офф (винрейт 41% с учетом ничьих, 45% без учета ничьих). Это странный эффект, поскольку получилось, что в составе лиги, где соревновательность по идее должна быть выше, я сыграл на треть лучше, чем обычно играю. Результативность дейликов: - 0 побед: 32,5% (11/34) - 1 победа: 32,5% (11/34) - 2 победы: 20% (7/34) - 3 победы: 15% (5/34) - 4 победы: 0% (0/34) Оппоненты: Всего за год у меня было 72 оппонента. С 6-ю из них я встречался более 3 раз, и ни против кого из них у меня нет положительного винрейта: - Леонид Чернобильский 2-5-0 «любимый оппонент»?) - Владимир Давыдов 2-3-1 - Дмитрий Чинарёв 1-4-0 - Роман Масаладжиу 0-4-0 - Игорь Леонович 1-3-0 - Егор Юрескул 1-3-0 Положительный винрейт против оппонентов, с которыми я играл более 1 раза (29 человек, с учетом перечисленных выше), у меня имеется против 4 человек. У 6 из них я не выиграл ни разу. Мета: здесь я приведу результаты мачапов против основных колод меты - мурктайд (UR, URw, UB) 4-4-1 - носороги 0-3-0 - молотки 2-0-1 - бурн 2-3-0 - провесс (UR, RW) 2-1-0 - тень (джанд, гриксис, RB) 1-9-1 - UWx control 4-4-1 - G Tron 0-2-0 - E Tron 1-2-1 - U Tron 0-1-0 - Явгмот 0-2-0 - RG ponza 0-3-1 - UB mill 2-2-0 - Eldrazi red 1-2-0 - Omnath piles (Uro, Yorion, Scapeshift) 1-3-2 - Dredge 0-2-0 - Ad Nauseam 0-1-1 - Heliod Company 1-2-0 Эффект обучения Поскольку я начал играть в модерн только в начале 2021 и не знал мету, мне хотелось проследить, вносит ли какой-то вклад накопление опыта в мой винрейт. Ниже два графика. Первый - зависимость количества выигранных матчей от общего количества матчей. Второй - зависимость винрейта от количества сыгранных матчей. Заключительные мысли Конечно, я не могу сказать про свою первую колоду, что она мне не нравится. Нравится, несмотря на низкую результативность. Правду пишут, что сейчас мета враждебна к синему трону. Настолько враждебна, что архетип последние пару месяцев перестал попадать в выборку метовых дек от mtggoldfish, например. Однако все равно довольно часто играть синим троном все равно приятно. Часто выигранная партия оставляет ощущение действительно интеллектуальной победы. Хотя, будучи троном, мы способны выигрывать и от удачи, показывая такую грязь как мануальный/натуральный трон на третий в вурмкойла или уджина / Sundering Titan на 4-й, что некоторые колоды почти не могут обыграть. Самая грязная грязь, которую я показал этой колодой, не была связана с трон-землями, однако. Колода сдала в стартовую Карна, Talisman of Dominance, Condescend и 3 земли, одна из которых была Gemstone Caverns. Я был на дрове и поставил каверну. 1 ход земля талисман, 2 ход земля, Карн за Liquimetal Coating. В ход оппонента контра на ремувал в Карна, с 3 хода liquimetal лок, партия. По праздникам синему трону даже не нужен трон, чтобы побеждать. Было разное: и Mindslaver lock в двух партиях подряд против Heliod Company, вышедшего в бесконечную жизнь, и мануальный трон на ходе, не раз и не два, и Emrakul, the Aeons Torn с руки против UW контроля, и ещё много чего. И вот эти моменты запоминаются лучше, не столько потому, что они выигрывают игру, а скорее потому, что они скорее исключение, чем правило. Буду ли я дальше играть колодой, невзирая на неудачность декчойса в мете после МХ2? Да, потому что мне нравится философия колоды, её механика и те ощущения от побед, которые дает, возможно, только синий трон. Спасибо, что прочитали! 7 1 1 2 39 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас