Перейти к публикации

MonoU Tron


rigval
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Душа радуется за единственно активный праймер по модерн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

По-моему это вообще единственный активный праймер, без привязки к формату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.02.2020 в 15:01, AlekseyNikulin сказал:

Добрый вечер, подскажите, есть ли смысл заменить в деке  Thirst for knowledge на Thassa's Intervention, вроде как дополнительная контра и карту сбрасывать не нужно, но лишняя синяя мана смущает.

Развернуть  

Только если класть девятой картой к комплекту ТфК и Кондесцендов и иметь в виду, что это карта на лейтгейм, ход на 7-8, когда две синих у тебя точно есть. 

Заменять ТфК точно не надо на такое. С ТфК ты за 2У дроваешь три карты, с Интервенции ты за 2УУ получаешь две верхних карты. Ну такое. ТфК необходимы прежде всего в ранней-средней игре, особенно когда застрял на трех землях, а в ранней-средней игре Интервенция слишком часто будет бланком. 

По ощущениям, текущей контры вполне хватает. Контрой для лейта скорее CommitMemory - контрит неконтримое, баунсит плохое, дровает миллиард карт. 

ТфК если и менять, то на Факты, и то не целиком, а где-то в пропорции 3 ТфК - 2 Факта. Если для такого, конечно, есть место. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери.

Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2020 в 09:53, SadSido сказал:

Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери.

Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет.

Развернуть  

В смысле оверкостед контрспелл? Кондесценд на 7-9 никогда не говорил?

Это синглтоновый утилити-спелл, которым можно что-нибудь подконтрить как Кондесцендом на 3 или побаунсить как Рипилом на 3, только круче. 

А Мемори ты играешь не сразу как вышел на 6 ман, а только когда маны завались, а стол в твою пользу или хотя бы равный. По сути, вы с оппонентом начинаете новую игру, только у тебя преимущество по мане и наверняка будет контра на его критические новые угрозы. А ты сможешь надровать наконец своих финишеров.

Если все не очень, карта просто лежит на помойке и есть не просит. Всегда можно прокинуть под ТфК) 

Опять же, играть этим синглтончиком не обязательно. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммит/Мемори был в тренде у листов с Torrential Gearhulk, но по моим ощущениям всегда была винмором (но в моем клубе много быстрых колод типа бурна и комбо друидов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2020 в 09:53, SadSido сказал:

Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери.

Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет.

Развернуть  

Врываюсь в тред.

Рассмотрим каждую часть по отдельности:

Commit — карта с опцией "поконтрить" (в т.ч. и то, что поконтрить нельзя, Cavern of Souls передаёт привет) и запрятать нонленд перманент где-то в топдеках оппонента (Field of Ruin также передаёт привет). Самый что ни на есть универсальный ответ на любой вопрос оппонента. В синим троне мы просто обожаем универсальные ответы и не имеем права ими не играть (Chalice of the Void, Walking Ballista, etc.)

Memory — карта, которая не раз выигрывала мне игры. Важно помнить, что она не просто даёт тебе в руку 7 новых карт, но и замешивает грейв обратно в колоду. Это важно в тех случаях, когда необходимые в матче карты отыграли или были подискардены, смиллены и далее по списку (подровать обратно Угина, которого джанд сдискардил сотсизом, к примеру). Разумеется, в темп на шестой ход её не говорят никогда. Эта карта может выиграть тебе игру в глубоком лейте, когда рука почти иссякла, ресурсы подходят к концу и ты уже вышел на неприлично огромные объёмы маны, чтобы справиться с любой угрозой, которую оппонент покажет в свой ход с обновлённой рукой.

Я не вижу причин не играть этим божественным техом, тем более, что у карты попросту нет аналога.

Карта превосходно подходит в контрольную сборку с планом на затяжную игру. В сборках с Карнами, когда Mycosynth Lattice ещё был актуален, я бы такой картой играть не стал.

Ну и как уже отметили выше, наличие Torrential Gearhulk в колоде делает эту карту в 99999% эффективнее

Изменено пользователем Bombaley
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем тестить. Сначала надо найти в себе силы отказаться от Карнов ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.02.2020 в 08:37, SadSido сказал:

Спасибо, будем тестить. Сначала надо найти в себе силы отказаться от Карнов ....

Развернуть  

Зачем, Карн - прекрасный бесцветный виш за любыми ответами. Можно оставить одного-двух. Плюс под каким-нибудь Стони Сайленсом позволяет бодро топтать оппонента Майндслейвером 6/6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из постоянных пилотов У-Трона Trellon выложил запись игры в свежем Модерн Шоукейсе, где он добрался до топ-4 (проиграв Амулету). Там 10 часов записи, в течение которых Треллон не просто играет, но объясняет почти каждое свое решение, причем порой подолгу, а также рассказывает о своем взгляде на колоду и ее различные билды, объясняет, какие карты сейчас хорошие, какие не очень.

Я посмотрел пока только первые три часа, вполне норм играет. Мне много не нравится в его билде, но именно как рассказ о колоде с примерами в виде реальных результатов (8-1 в швейцарке, включая победы против тяжелых матчапов) достойно просмотра.

З.Ы. Жескач, он там четыре Понзы переехал подряд.

 

Изменено пользователем TheFamilyMan
  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко некромантии пост, но в связи с тем, что этот год, по моему мнению, лучший для сбора колоды трон (перепечатана просто прорва карт в оный), решил сварганить дечку. В нашей мете уже есть классический, а также эльдрази трон и дабы не повторятся, избрал синию версию. Изучив данную тему, а также старые листы, пришел к такой вот сборке. Вопрос в чем, играбелен ли u tron без чалисов в современной мете ? Мнения уважаемых камрадов из нашего клуба разделились, причем диаметрально. Буду рад советам и конструктивной критике.

https://www.moxfield.com/decks/FEqC0p2c-0G5RKdmmIQhhw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный базовый лист. Чалисы в деке зависят от личных ощущений - предпочитаешь ли ты играть от лок-писа и его защиты (а у нас тяжелый контроль, а значит, чалис работает не так, как в стомпях) или предпочитаешь нейтрализовать угрозы реактивно, как УВ (предложили угрозу - разобрались с ней).

На мой взгляд, синглтоны под тюторы в мейне и сайде - самое то. Но можно и вообще играть без них. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Нет слов 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2021 в 23:24, Nazar сказал:

Хде апхивал?

Развернуть  

Stay tuned

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое фи:

Играть без 4 карнов и не в 4 чалиса+каверну+толарию-это(снова имхо) плохо в мире Rx всех видов провесов и жарочек. Вишборд карна в разы сильнее и ультимативнее уроков. Тайфун это хорошо, но вот связка газета в толарию в поздней игре- в баллисту это чаще всего вин. А баллиста-репил-баллиста,- это один из самых классных техов что можно провернуть в колоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.05.2021 в 03:16, farsmac сказал:

Выскажу свое фи:

Играть без 4 карнов и не в 4 чалиса+каверну+толарию-это(снова имхо) плохо в мире Rx всех видов провесов и жарочек. Вишборд карна в разы сильнее и ультимативнее уроков. Тайфун это хорошо, но вот связка газета в толарию в поздней игре- в баллисту это чаще всего вин. А баллиста-репил-баллиста,- это один из самых классных техов что можно провернуть в колоде. 

Развернуть  

Недолюбливал Карна ещё с тех пор, как он вышел. Пробовал им играть ещё во времена победных латтисов, мне не понравилось. И дело даже не в силе, опциях или ещё в чём-то, а просто потому что 4 Карна в мейнборде существенным образом изменяют геймплей колоды. И на мой вкус, не в лучшую сторону. Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе.

Арсенал у уроков не самый широкий и не самый сильный, это правда. Зато доступ к нему всегда на скорости инстант

Забыл подметить выше  — на фоне популярности Heliod Company не иметь угол атаки через Mindslaver скорее объективное упущение колоды, потому что никаких рекурсий и возможности декнуть оппонента в приведённом листе не предусмотрены.

  • Минус 4
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Нипанятнаа 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, пробовал просто пихнуть мейном Mascot Exhibition , но по итогу вернулся к All is dust, ибо метагейм. После пререлизов и драфтов вроде как почти все есть, можно попробовать потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.05.2021 в 04:23, Bombaley сказал:

Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе.

Развернуть  

Тащить мост в контрольной колоде, которая всеми своими картами (Repeal, Remand, Thirst) пытается получить card advantage? Действительно, идея странноватая. Может, рассмотреть вместо него Silent Arbiter? Не такой надёжный, но хотя бы не вступает в противоречие с остальной колодой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.05.2021 в 23:23, Bombaley сказал:

Взамен добавил новинку из школы магии - карты с механикой Learn и сайдовые опции с типом Lesson.

Развернуть  

Уроки и карты, позволяющие их доставать, плохие, потому что за слишком много маны дают слишком слабые эффекты. В Магии есть такое понятие - винмор, это когда карта отлично работает, только если мы и так сверху, ну а если мы снизу, она считай бланк. Так вот, для уроков в У-Троне можно ввести обратное - винлесс. То есть мы взяли нормальные карты и заменили их на плохие, чтобы, видимо, показать, что и без нормальных карт умеем побеждать. Такая декбилдерская игра в поддавки.

Я понимаю, что сама механика стучится в подкорку и требует побилдить вишборд, чтобы, значит, в каждую игру иметь доступ к целому спектру ситуативных ответов. Только Визарда в Стриксхейвене сделали всё слишком сейфово, слишком дорого по мане & глупо по эффектам. Если очень хочется вишборд, который не Карн-борд, есть прекрасные Fae of Wishes, достающие из сайда всё, кроме существ, и умеющие в ранней игре блочить неприятную мелочь. С ними хоть куски трона можно в сайде держать.

А лёрн- и лессон-карты делают слишком мало в сравнении с нормальными аналогами. Фишка ТФК не в том, что он дает КА, а в том, что он позволяется дорыться до нужных карт, когда это очень нужно. Например, до четвёртой земли. Поп Квиз предлагает найти эту землю в одном топдеке, а ТФК - в трех. Часто пилот У-Трона без проблем сбрасывает под ТФК две карты с руки, потому что там скопились бесполезные помои, а Поп Квиз предлагает к текущим помоям добавить еще одну плохую карточку из сайда ну и на удачку подровать топдек. Не то, что мы хотим как в ранней игре, так и в поздней.

Еще у уроков проблема в том, что они занимают слишком много места в сайде, опять же, выдавливая более сильные карты. Если бы У-Трон был всемогущим доминатором метагейма, это можно было бы сделать ради бравады, мол, мы вас и мусором выиграем, но пока это не так, всё-таки хочется играть самыми сильными картами из тех, что в доступе, а не вот этой бедой.

Это я только про уроки. Про где Толария Вест, зачем 9 островов и зачем одинокая Баллиста без Руин Академии, даже не спрашиваю. И Толария, и Руины нужны в колоде в любом билде, чтобы уметь искать земли, чалисы и баллисты и крутить с помойки все наши нужные артефакты.

  27.05.2021 в 23:24, Nazar сказал:

Хде апхивал?

Развернуть  

Положим, потестим, конечно) На двенадцати манах Апхивал-Карн-достали и покастили Коатинг выглядит неплохо. Да и просто Апхивал-Вурмкойл красиво.

  28.05.2021 в 04:23, Bombaley сказал:

Недолюбливал Карна ещё с тех пор, как он вышел. Пробовал им играть ещё во времена победных латтисов, мне не понравилось. И дело даже не в силе, опциях или ещё в чём-то, а просто потому что 4 Карна в мейнборде существенным образом изменяют геймплей колоды. И на мой вкус, не в лучшую сторону. Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе.

Развернуть  

Я писал уже ранее, что не надо колоду строить вокруг плана "Поставить Карна и достать с него карту победы". У-Трон - тяжелый контроль, ему всё равно чем выигрывать, и Карн в нем - не ультимативный винкон, а просто приятная опция немножко потуториться за ситуативным ответом. Не нравятся четыре карна - играй тремя, двумя, одним. Не нравится Бридж (спасающий от смешных заходов Брич-Эмракул и Амулет-Титан) - не играй Бриджом в сайде. Тут нет каких-то универсальных правил, что обязательно должно лежать в Карн-борде, кладёшь то, что тебе самому нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.05.2021 в 09:14, SadSido сказал:

Тащить мост в контрольной колоде, которая всеми своими картами (Repeal, Remand, Thirst) пытается получить card advantage? Действительно, идея странноватая. Может, рассмотреть вместо него Silent Arbiter? Не такой надёжный, но хотя бы не вступает в противоречие с остальной колодой ...

Развернуть  

Про мост - это не моя выдумка. Открываю любой лист на голдфише, там обязательно будут лежать комплект Карнов в мейнборде и мост в сайде. Вот, вот, вот, вот, вот и т.д.

  28.05.2021 в 10:04, TheFamilyMan сказал:

То есть мы взяли нормальные карты и заменили их на плохие, чтобы, видимо, показать, что и без нормальных карт умеем побеждать. Такая декбилдерская игра в поддавки.

Развернуть  
  Показать содержимое

 

  28.05.2021 в 10:04, TheFamilyMan сказал:

Это я только про уроки. Про где Толария Вест, зачем 9 островов и зачем одинокая Баллиста без Руин Академии, даже не спрашиваю. И Толария, и Руины нужны в колоде в любом билде, чтобы уметь искать земли, чалисы и баллисты и крутить с помойки все наши нужные артефакты.

Развернуть  

Лист и правда выглядит довольно неказисто. Я в начале указал, что это скорее творческая попытка реализовать новую механику в колоде, желание попробовать что-то новое и отойти от устоявшихся "канонов" синего трона

 

  28.05.2021 в 10:04, TheFamilyMan сказал:

Я писал уже ранее, что не надо колоду строить вокруг плана "Поставить Карна и достать с него карту победы". У-Трон - тяжелый контроль, ему всё равно чем выигрывать, и Карн в нем - не ультимативный винкон, а просто приятная опция немножко потуториться за ситуативным ответом. Не нравятся четыре карна - играй тремя, двумя, одним. Не нравится Бридж (спасающий от смешных заходов Брич-Эмракул и Амулет-Титан) - не играй Бриджом в сайде. Тут нет каких-то универсальных правил, что обязательно должно лежать в Карн-борде, кладёшь то, что тебе самому нужно.

Развернуть  

Кстати, во времена, когда латтис был легален, это и был основной план колоды — поставить Карна и найти с него карту победы. Тогда и играли в 4 Карна и в 3-4 Force of Negation, чтобы прикрыть Карна от ремувала, пока мы затапанные передаём ход.

Тенденция играть комплектом Карнов в синем троне осталась и сейчас, что для меня весьма удивительно. Четырёхмановый тутор в сайдборд на скорости сорцери на мой вкус выглядит весьма тяжёлым и неказистым, когда речь идёт о дроу-го контроле. Да и синий цвет должен с головой покрывать то, что хотят скомпенсировать Карном в зелёном и эльдрази тронах

  28.05.2021 в 10:04, TheFamilyMan сказал:

есть прекрасные Fae of Wishes, достающие из сайда всё, кроме существ, и умеющие в ранней игре блочить неприятную мелочь. С ними хоть куски трона можно в сайде держать.

Развернуть  

Я надеюсь, что ты не всерьёз про куски трона в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что сейчас, похоже, пробуют отказаться от Карнов и возвращаются к старой сборке от Shoktroopa. Последний засветился в лиге после долгого перерыва, и Треллон тоже взял последнюю лигу сборкой аля Shoktroopa.

После капитального провала на недавнем опене в Питере со сборкой в 4 карна 2 уджина наигрываю вариант Shoktroopa и, знаете, прям хорошо заходит. Хотя без карнборда после более полугода игры им вообще поначалу некомфортно себя чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.05.2021 в 12:31, Numenorez сказал:

Интересно, что сейчас, похоже, пробуют отказаться от Карнов и возвращаются к старой сборке от Shoktroopa. Последний засветился в лиге после долгого перерыва, и Треллон тоже взял последнюю лигу сборкой аля Shoktroopa.

После капитального провала на недавнем опене в Питере со сборкой в 4 карна 2 уджина наигрываю вариант Shoktroopa и, знаете, прям хорошо заходит. Хотя без карнборда после более полугода игры им вообще поначалу некомфортно себя чувствуешь.

Развернуть  

Мне больше всего нравятся сборки Pierakor. Правда, я его давно не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...