TheFamilyMan Опубликовано: 2 января 2022 Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 Привет коллеге! С такой приверженностью, считаю, пора фойлить) Винрейт какой-то низковатый получился. Можешь ещё написать, почему проигрываешь? Какие вещи дают оппонентам преимущество над тобой? Каким листом играешь прямо сейчас, в устоявшейся мете? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 января 2022 Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 (изменено) Даже не знаю о чем поиронизировать сначала: об игроках синим троном или о разработчиках лекарств в 2021… Зы. Маловато гранулярности. Нет разбивки по матчапас и плей дро, нет систематичного анализа кардчойсов и их перформанса. Может быть нужен детальный спредшит, это поможет (возможно) зызы. Не уметь думать вперед и не совершать ненужных действий- это как будто взаимоисключающие множества. Ну разве что случайно пересекающиеся. Изменено 2 января 2022 пользователем Nazar 2 1 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numenorez Опубликовано: 2 января 2022 Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 1 час назад, TheFamilyMan сказал: Привет коллеге! С такой приверженностью, считаю, пора фойлить) Винрейт какой-то низковатый получился. Можешь ещё написать, почему проигрываешь? Какие вещи дают оппонентам преимущество над тобой? Каким листом играешь прямо сейчас, в устоявшейся мете? Привет, Андрей! Спасибо за коммент. Фойлить не буду, у меня фойла, чтобы лежать в альбоме, а чтобы играть - обычные карточки. Но твой фулл фойл уважаю, помню, когда увидел на дейлике, решил, что вот он - бог синего трона, и вот чем он должен играть ) Точный анализ проигранных партий провести сложнее, потому что ходы досконально я не записываю, только иногда фичи матча, где случалось что-то особенное. Но попробую. Причины проигрышей. А. Зависящие от пилота 1. Неправильный кип стартовой руки По ощущениям, соответствует примерно четверти моих проигрышей. Например, в апреле я, играя против UR prowess, мульнул натуральный трон без синих источников ради интеракции, кипнул контру и проиграл, пропустив на поле Stormwind Entity на второй и не подняв ремувал. Против тени, имея 3-4 чалиса мейном, я не муллиганился до них. 2. Неправильный выбор действий в ходе игры Здесь тоже где-то, наверное, четверть, даже до трети. Начиная от нелетальной атаки вместо того, чтобы постоять блоке, или решения придержать в руке чалис против милла, после получив на ход оппонента два суржика, до откровенного мудежа (к счастью, редкого) типа достать Карном чалис и сыграть его против бурна на 1, уже имея на столе чалис на 2. Разыграть мост против носорогов и имея чалис в руке, не поставить его на ноль, предполагая, что оппонент сможет убрать мост и поставить носорогов с каскада в мой эндстеп (так и случилось). Игровые ошибки на камеру, которую вы все можете прокомментировать, в партии против 4c Creativity, здесь. 3. Неправильный side in/out Это моя боль. Наверное, это приходит с опытом, знанием меты и наигрышем против конкретных архетипов, но я по-прежнему часто всайживаю во второй-третьей не то, что нужно, и не убираю бесполезные карты. Нечасто. 4. Спешка Без комментариев. Лучше заканчивать в ходах, чем проиграть, поторопившись и приняв неверное решение. Нечасто. Б. Не зависящие от пилота 1. Плохой мачап Быстрая глупая (или не глупая) аггра парит синий трон, наверное, больше всего. Особенно убийственна swarm-аггра, но такой вроде не так уж много в мете. Кстати, по ощущениям, небезызвестный рагаван не так уж сильно мешает. Нам он вредит больше не тем, что ворует топдеки (ну поэкзайлит он землю или контру/баунс с иксом), а тем, что рампит оппонента и продвигает его план. Хотя в лиге я, наверное, просто нереально достал Лёню Чернобильского, когда на большинство его быстрых рагаванов у меня находился Dismember. На удивление казалось бы плохой мачап с молотками я выиграл 2 раза из 3 (удачные заходы типа «натуральный трон, карн в платинового ангела в первой») но на длинной дистанции, вероятно, этот результат был бы плохой. 2. Неоптимальная консистентность колоды Муллиганить стартовую руку приходится часто, и нередко это вызвано не тем, что нужно докопаться до конкретных карт, а тем, что пришедшая сдача не имеет никакого плана на игру. Чаще всего это либо контра без пути к синему источнику, либо большие парни без пути к трону и без интеракции. Такое происходит в 1 из 5 сдач, наверное. Теряются карты, которые нам нужны, чтобы оставаться на плаву и потом побеждать. Синий трон плохо играет без карт в руке. Текущий лист Не особо показателен, потому что я наиграл им с вариациями три дейлика, результаты 3-1, 2-2, 0-3. Скажу только, что после этапа игры без Карнов сейчас я вернул их в колоду и мне приятно. Хотя в бескарновой версии есть своя прелесть и гибкость. Сделаю ссылку на лист чуть позже. 3 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Marazm Опубликовано: 2 января 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 (изменено) 55 минут назад, Nazar сказал: Даже не знаю о чем поиронизировать сначала: об игроках синим троном или о разработчиках лекарств в 2021… Зы. Маловато гранулярности. Нет разбивки по матчапас и плей дро, нет систематичного анализа кардчойсов и их перформанса. Может быть нужен детальный спредшит, это поможет (возможно) зызы. Не уметь думать вперед и не совершать ненужных действий- это как будто взаимоисключающие множества. Ну разве что случайно пересекающиеся. За Гранулярность и Спредшит! Изменено 2 января 2022 пользователем Marazm 1 2 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 2 января 2022 Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 (изменено) 8 часов назад, Numenorez сказал: Ребята, всем привет и с Новым Годом! Этот некропостинг связан с тем, что весь 2021 я отыграл исключительно синим троном. Все это время я старательно записывал все свои матчи в блокнот. Вот в связи с этим я и решил поделиться результатами, хоть они и оставляют желать лучшего. Может, моя статистика и приведённый опыт окажутся полезными, или просто хотя бы будет интересно разок прочесть. Как только руки доберутся до ноутбука, я размечу эту статью, чтобы было удобнее читать, вставлю ссылки на карточки и спрячу под кат разделы. Пока не обессудьте. Приятного чтения! Кто такой Меня зовут Николай, я из Москвы, мне 37, я фармаколог и работаю медицинским советником в фармкомпании. Все, что вы хотели спросить про лекарства и про их разработку - это ко мне. Магия для меня - сейчас основное хобби. Я играю в основном дейлики в картоне, но при случае стараюсь поучаствовать в более соревновательных irl турнирах, впрочем, без фанатизма. В игре я с Nemesis по Onslaught, после чего вернулся после выхода Доминарии. С гильдий Равники до M20 я играл стандарт, после чего захотел сменить формат на неротирующийся и выбрал модерн. Для входа в модерн я выбрал синий трон, потому что понравились гибкость колоды, наличие разных нестандартных приемов (типа Condescend на ноль или Remand в свой спелл, ну и, само собой, веселый эксклюзив в виде Mindslaver с возможностью необыгрываемого лока), необходимость думать и хорошо знать мету, цена входа по сравнению с тем же УВх, ну и, в конце концов, я просто люблю контроли. Регулярно играть модерн в картоне я начал в январе 2021 в Единороге на Новослободской, где и набираюсь по сей день того самого опыта и знания меты, наличие которых награждает и отсутствие которых не прощает синий трон. Параллельно я вот уже третий год собираю бюджетный unpowered винтажный куб, который надеюсь уже скоро закончить. Аминь, (не) прошу любить и жаловать Чем играл Аксакалы знают, что такой колоды, как синий трон, не существует. Что это значит? Это значит, в моем разумении, что синий трон это, скорее, архетип, чем дека со стабильным листом и несколькими флекс слотами. Каждый пилот настраивает колоду под себя, откуда идёт великое множество листов синего трона, отличающихся друг от друга в деталях, но, как правило, все же имеющих общее ядро в следующем виде: Blue Tron - синее ядро 4 Condescend 2-4 Remand 2-4 Repeal 4 Thirst for Knowledge 0-1 Cyclonic Rift Sideboard С выпуском Karn, the Great Creator синие троноводы, кажется, раскололись на два лагеря - те, кто играет Карном за 4 без штанов и тех, кто им не играет. Пожалуй, процентов 90 своих матчей я играл сборками с Карном без штанов. Ни один из дейликов я не играл одинаковым листом, постепенно добирая колоду и варьируя флекс слоты. Ниже мои основные листы в течение прошедшего года: - февраль 2021 - март 2021 - август 2021 - четвертьфинал летней лиги Единорога на камеру Что наиграл «Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем играете синим троном? Зачем пытаетесь соревноваться? Неужели вы верите в какую-то тир3 колоду? Может, вы надеетесь на удачу, или у вас просто нет денег на комплект рагаванов? Так в чем же удовольствие, может быть, вы откроете? Это условная контрмагия, кантрипы, может быть, трон на третий, или вы надеетесь на mindslaver lock? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды случайности. Хрупкие логические теории плохого мага, который отчаянно пытается оправдать свою игру — бесцельную и бессмысленную! Только полный казуал может играть такой слабой и несоревновательной колодой, как «синий трон»! Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять! Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?» Я не супер-пупер опытный и успешный игрок. Я самый обычный среднестатистический. Опыта не гора, но есть. Думать вперёд умею, но и терять фокус, лажать и некрофить, совершать странные, ненужные, глупые действия тоже. За год я сыграл 34 дейлика (из них полностью отыграл летнюю модерновую лигу в Единороге) плюс модерновый SPb open в мае. Это составило 128 матчей. Из них я победил в 38 матчах, проиграл в 77 и вничью (1-1-0) сыграл в 13. Соответственно, мой винрейт синим троном составил 30% с учетом ничьих и 33% без их учета. Те матчи, где оппонент сдался мне в третьей партии без выигрышной позиции с моей стороны (2-1-0), я считал здесь как ничьи (1-1-0). Таких матча было два, остальные ничьи те, которые были закончены в ходах. Результативность лиги: 18-22-4 без учета плей-офф (винрейт 41% с учетом ничьих, 45% без учета ничьих). Это странный эффект, поскольку получилось, что в составе лиги, где соревновательность по идее должна быть выше, я сыграл на треть лучше, чем обычно играю. Результативность дейликов: - 0 побед: 32,5% (11/34) - 1 победа: 32,5% (11/34) - 2 победы: 20% (7/34) - 3 победы: 15% (5/34) - 4 победы: 0% (0/34) Оппоненты: Всего за год у меня было 72 оппонента. С 6-ю из них я встречался более 3 раз, и ни против кого из них у меня нет положительного винрейта: - Леонид Чернобильский 2-5-0 «любимый оппонент»?) - Владимир Давыдов 2-3-1 - Дмитрий Чинарёв 1-4-0 - Роман Масаладжиу 0-4-0 - Игорь Леонович 1-3-0 - Егор Юрескул 1-3-0 Положительный винрейт против оппонентов, с которыми я играл более 1 раза (29 человек, с учетом перечисленных выше), у меня имеется против 4 человек. У 6 из них я не выиграл ни разу. Мета: здесь я приведу результаты мачапов против основных колод меты - мурктайд (UR, URw, UB) 4-4-1 - носороги 0-3-0 - молотки 2-0-1 - бурн 2-3-0 - провесс (UR, RW) 2-1-0 - тень (джанд, гриксис, RB) 1-9-1 - UWx control 4-4-1 - G Tron 0-2-0 - E Tron 1-2-1 - U Tron 0-1-0 - Явгмот 0-2-0 - RG ponza 0-3-1 - UB mill 2-2-0 - Eldrazi red 1-2-0 - Omnath piles (Uro, Yorion, Scapeshift) 1-3-2 - Dredge 0-2-0 - Ad Nauseam 0-1-1 - Heliod Company 1-2-0 Эффект обучения Поскольку я начал играть в модерн только в начале 2021 и не знал мету, мне хотелось проследить, вносит ли какой-то вклад накопление опыта в мой винрейт. Ниже два графика. Первый - зависимость количества выигранных матчей от общего количества матчей. Второй - зависимость винрейта от количества сыгранных матчей. Заключительные мысли Конечно, я не могу сказать про свою первую колоду, что она мне не нравится. Нравится, несмотря на низкую результативность. Правду пишут, что сейчас мета враждебна к синему трону. Настолько враждебна, что архетип последние пару месяцев перестал попадать в выборку метовых дек от mtggoldfish, например. Однако все равно довольно часто играть синим троном все равно приятно. Часто выигранная партия оставляет ощущение действительно интеллектуальной победы. Хотя, будучи троном, мы способны выигрывать и от удачи, показывая такую грязь как мануальный/натуральный трон на третий в вурмкойла или уджина / Sundering Titan на 4-й, что некоторые колоды почти не могут обыграть. Самая грязная грязь, которую я показал этой колодой, не была связана с трон-землями, однако. Колода сдала в стартовую Карна, Talisman of Dominance, Condescend и 3 земли, одна из которых была Gemstone Caverns. Я был на дрове и поставил каверну. 1 ход земля талисман, 2 ход земля, Карн за Liquimetal Coating. В ход оппонента контра на ремувал в Карна, с 3 хода liquimetal лок, партия. По праздникам синему трону даже не нужен трон, чтобы побеждать. Было разное: и Mindslaver lock в двух партиях подряд против Heliod Company, вышедшего в бесконечную жизнь, и мануальный трон на ходе, не раз и не два, и Emrakul, the Aeons Torn с руки против UW контроля, и ещё много чего. И вот эти моменты запоминаются лучше, не столько потому, что они выигрывают игру, а скорее потому, что они скорее исключение, чем правило. Буду ли я дальше играть колодой, невзирая на неудачность декчойса в мете после МХ2? Да, потому что мне нравится философия колоды, её механика и те ощущения от побед, которые дает, возможно, только синий трон. Спасибо, что прочитали! Как большой любитель тронов (первая колода в модерн - эльтрон, одна из первых в паупер - фликер-трон) искренне благодарен автору за разбор полетов U-трона, сейчас, кроме эльтрона, собран G-трон, в планах Red-трон, до синего еще доберусь ))), но играть им, если соберу, из-за манеры своей игры (мало думаю), будет скорее всего сын )) Изменено 2 января 2022 пользователем Net_Ware 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximys_rpg Опубликовано: 2 января 2022 Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 Отличный отчёт, с интересом почитал. Я из лагеря карноводов, часто агрессивный муллиган до трона и Карна на 3й с тутором за какой нибуть тринисферой закрывает проблемный матчап. 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 2 января 2022 Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 Коля, спасибо за отчёт! Рад, что карнов вернул, без них эту колоду даже не представляю) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilverMedved Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 Приятно читать статью про синего трона !! Респект и уважуха за цитату из матрицы!! Плюс мне всегда импонируют игроки которые идут против меты и играют своей любимой декой и даже добиваются результатов! Ждем отчет по ред трону от ромы рагавана!!! 1 1 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Numenorez Опубликовано: 1 июня 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 Всем привет! С вами снова бессменный апологет синего трона в МСК Николай Глотов, и ниже мой отчёт о подготовке и поездке на турнир Modern open II в рамках Eternal Weekend 28-29 мая 2022 в Петербурге. ПОДГОТОВКА Скажу сразу - как только в начале апреля организаторы объявили о проведении турнира по модерну в Питере, я принял решение ехать. Помимо простого желания поучаствовать в соревновательном движе, ещё хотелось отыграться за прошлогодний питерский лузстрик на первом модерн опене, где я выиграл только одну игру - первую в первом туре. Ближе к дате турнира удалось согласовать рабочую командировку на 30-е мая, поэтому ехал я в Питер, совмещать, что называется, приятное с полезным. Декчойс (Не?)удивительно, но за почти два года, прошедших после моего входа в модерн, мой декчойс не поменялся. Видимо, @Seaddha был прав, постфактум заметив про троны в мете этого турнира, что выбравшие любой трон, кроме зелёного - это просто эстеты. Не возражаю, похоже, я и есть в этом отношении эстет, потому что скорее буду играть тир2-тир3 колодой, философия и стиль игры которой мне по душе, чем тир0-тир1 колодой, стиль игры которой не ложится мне на душу. Стрелять другую деку на турнир мне не хотелось, да и опыта игры прочими архетипами не то чтобы очень много. Вот правильно же говорят - бери ту колоду, которой лучше всего умеешь играть. Поэтому везу на турнир мой любимый синий трон. Вопрос лишь в билде, коих столько, сколько игроков синим троном в природе. Ну и поскольку хотелось иметь хоть вменяемые шансы выступить успешно, оставалось настроить колоду под ожидаемый метагейм. Выбор карт Не сказать, что у меня было много возможностей протестировать как следует ту или иную сборку. Играю я почти исключительно картоном - на дейликах, где в большей степени экспериментирую и каждый раз беру новый лист, а перед турниром удалось попасть на пятничный модерн в Единороге всего дважды. В связи со всем этим к турнирному билду было много важных вопросов: играть с Карнами или без Карнов, и если класть их, то плейсет, троих или обойтись лишь парой? в какой степени полагаться на Mindslaver в первой игре, класть ли оба в мейндек, либо оставить один в карнборде? положить в мейндек двух Уджинов или Уджина + Oblivion Stone? играть ли мейновыми чалисами и если да, то в каком количестве? какой грейвхейт положить, куда и в какой пропорции? играть ли Trinket Mage? какую землю положить в шестой слот utility lands: Gemstone Caverns или Field of Ruin? Вдохновившись свежими сборками без Карна с майских стримов родителя архетипа Shoktroopa, где он уверенно делал 4-1, я сходил на пятничный модерн в Единорог и понял две вещи: во-первых, без Карнов совсем плохо. Либо это колода без них не тянет вовсе, либо это я не умею без них играть как надо. Поэтому Карнов кладём. Во-вторых, чалисы нужны. Они хорошо тормозят мурктайда, молотки, тень и бурн. Хочешь дожить до мидгейма - ставь чалис на 1. Хочешь иметь шансы против носорогов, конца, титана - сдавай и ставь чалис на 0. Стдругой стороны, в апреле-мае я часто видел в успешных сборках синего трона на mtgtop8 и на стримах мейновый грейвхейт в составе 1-4 Relic of Progenitus, который не очень-то дружит с чалисами. Поэтому возникла мысль взять одно в мейн, второе в сайд и в матчах против колод на интеракции с кладбищем пересаживаться из 3 чалисов в грейвхейт 3-4 реликами. Но что-то в этом казалось плохим. Наконец, возвращаясь домой после провального дейлика 27го мая, где я последний раз пытал счастья бескарновой сборкой, я нахожу в сети совсем свежий 5-0 билд и понимаю: вот то, что я готов зарегистрировать на турнир, с минимальными изменениями. В листе устраивало почти всё: соотношение контры и спот ремувала, локписов и грейвхейта. Был понятен план против большинства колод, которые я ожидал встретить на турнире. Единственное, что я не понял в этом листе - 3 Negate в сайдборде. Прикинув, что с UW контролем я не собираюсь устраивать войны в стеке и имею на победу другой план, решаю заменить их и 13мракул (которой у меня нет) 4-мя Spreading Seas. Во-первых, я жду матча с зелёным троном, который в 80% случаев для меня провальный, если только я не показываю ему Liquimetal лок в ранней игре или чудом доживаю до Mindslaver lock в лейтгейме. На удивление моря могут полечить матч с бурном (постсайдтбудет на что заменять реманды), порой замедляя не хуже чалиса на 1. Поэтому, достав из запасника свои моря, я несколько раз разложил получившийся билд, остался доволен и, переодев колоду в новые протекторы, пошёл паковать чемодан. ДЕКЛИСТ Мэйндек Planeswalkers (5): 3 Karn, the Great Creator 2 Ugin, the Spirit Dragon Creatures (5): 2 Walking Ballista 2 Wurmcoil Engine 1 Sundering Titan Spells (18): 4 Condescend 3 Remand 4 Repeal 4 Thirst for Knowledge 2 Dismember 1 Spatial Contortion Artifacts (8): 4 Expedition Map 1 Chalice of the Void 2 Relic of Progenitus 1 Mindslaver Lands (24): 1 Academy Ruins 1 Blast Zone 1 Field of Ruin 1 Hall of Storm Giants 1 Otawara, the Soaring City 1 Tolaria West 6 Island 4 Urza's Tower 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Mine Сайдборд 1 Chalice of the Void 1 Engineered Explosives 1 Relic of Progenitus 1 Liquimetal Coating 1 Sorcerous Spyglass 1 Ensnaring Bridge 1 Walking Ballista 1 Wurmcoil Engine 1 Mindslaver 2 Spatial Contortion 4 Spreading Seas ТУРНИР Загрузившись на первый воскресный Сапсан в 5:55, обнаруживаю, что еду без соседа, а значит, можно вздремнуть, угнездившись на двух креслах. Поспать удаётся только пару часов - сиденья для этого совершенно не приспособлены. Очнувшись за 20 минут до прибытия, решаю в следующий раз непременно брать только плацкарт, чтобы вытянуться нормально, вылезаю из поезда - Питер встречает на удивление солнечной и тёплой погодой. Ныряю в метро - 5 станций по прямой, и без труда нахожу локацию. 10:50 - я третий прибывший. Иду регистрироваться, заполнять деклист и на завалинку у входа в здание - ловить знакомые лица. Их оказывается меньше, чем я ждал. Наконец, приходит время рассадки, и судья объявляет начало турнира. Ура! Первый тур: Дудин Матвей - Amulet Titan Знакомлюсь с Матвеем, шутим, шаффлим дечки. Проигрываю кубик. Кипаю среднюю руку с интеракцией без пути к трону против неизвестного оппонента. Вижу Т1 амулет и готовлюсь к поражению - титан, скорее всего, успеет убить меня прежде, чем я что-то успею сделать. Так и происходит, Т2 Матвей показывает каверну на гигантов, и реманд в моей руке теряет смысл. Не заставивший себя ждать титан находит валакут и вдвоём они отправляют меня во вторую игру. Всаживаю 3 моря против каверн и второй чалис против пакта. Убираю Spatial Contortion, мейновый грейвхейт и, кажется, Mindslaver. Получаю Карна, два тронписа, синий источник, газету и море в стартовую. Т1 газета, T2 ломаю морем сагу об Урзе, с которой зашёл Матвей. На столе остаётся его амулет, и вскоре он ставит и второй. Но у меня на столе уже собранный трон. Я ставлю Карна, нахожу Liqumetal Coating и инсталлирую его, со стопом на апкип оппонента отрезая его от маны. Следующим ходом оживляю Карном один амулет и застреливаю его из топдекнутой баллисты, продолжая лочить землю коатингом на апкип. Вскоре Матвей сдаётся, и мы переходим к третьей. После третьей игры, я, кажется, могу сказать, что видел всё: Матвей показал мне каверну на людей, каверну на элементалей и каверну на гигантов, после чего прайм-тайм прошёлся по мне летальной атакой. LWL, 0-1-0 Второй тур: Люднов Сергей - UW control С Сергеем мы играли раньше раз или два, я его помню, он меня - не знаю, чем он играет, без понятия. Жмем друг другу руки, проигрываю кубик, кипаю среднюю руку против неизвестной колоды, с контрой, тронписом, синим источником и Expedition Map. С той стороны вижу синюю фечку, сам выставляю газету. Сергей взрывает фечку за триомом и я понимаю, что будет миррор контролей, в котором нельзя пропускать ленддропы. Сергей ставит вторую землю, говорит чалис на 1 и отдаёт ход, я ставлю синий источник и передаю ход, держа контру. Сергей делает ленддроп и предлагает раннего Т3фери, который получает Condescend. Соскраиваю на боттомдек две нерелевантные карты, получаю ход, дроваюсь - и это не земля. Что делать? Взрывать газету - но за чем? За вторым тронписом? За вторым синим источником? Подумав, решаю выбрать Academy Ruins. В лейтгейме эта карта даёт мне возможность Mindslaver Lock или возможность крутить Sundering Titan либо баллисту, перегружая контру и ремувал оппонента. Впоследствии именно это решение оказалось тем, которое позволило мне выиграть - через прокрутку баллисты. И ещё то, что Сергея знатно покрючило, он пропускал земли три хода подряд. Довольно долго мы просто дропали земли и передавали друг другу ход. Наконец я собрал трон, получил баллисту и решил выставить её на 2. Сергей попытку разрешил, но позже попытался поремувить её маршем. Нельзя давать изгнать баллисту, потому что достать её после этого можно будет только маленьким Карном, которого можно и не суметь пропихнуть. Поэтому в респонс на марш я снимаю с баллисты каунтеры в лицо, и баллиста отправляется ждать своего часа на кладбище. Руины с баллистой сделали своё дело, за партию я прокрутил её, наверное 4 или 5 раз. В конце концов интеракция у Сергея кончилась и благодаря этому мы перешли ко второй. Кип 7 руки с двумя тронписами, контрой и Sundering Titan. Пропускаю на поле Stony Silence, выигрываю войну в стеке, дроваюсь и поднимаю недостающий тронпис. Т4 Sundering Titan оставляет Сергею лишь остров и равнину, после чего он сдаётся. На топдеке был Ugin, the Spirit Dragon. WW, 1-1-0 Третий тур: Кедреновский Михаил - BG Yawgmoth Приободрившись после первой победы в матче на подобного масштаба турнирах, с волнением жду паринги и выясняю, что мне предстоит играть с Михаилом Кедреновским. Михаила я знаю как опытного игрока, который был а топ8 прошлогоднего модерн опена в Питере. Встречаться с ним мне приходилось дважды, и в личном зачете у нас 1:1 - моя победа против его мурктайда и мое поражение против его эльтрона. Теряясь в догадках, чем играет Михаил сегодня, первый (и последний) раз за турнир выигрываю кубики. Кипаю 7 с тронписом, синим источником, интеракцией и Уджином. Вижу BG землю и понимаю - это Явгмот. Признаться, эту игру я помню плохо, но записал, что я надровал натуральный трон. Подождав, пока Михаил выставит стол, я покастил Уджина и изгнал всё, после чего топдекнутый вурмкойл закрыл партию. Во второй Михаил убил меня быстрой агрессией. Решающая третья партия была для меня самой нервной. Не помню, что я кипнул, но играли мы довольно долго. В какой-то момент Михаил сказал тьютор в магуса луны, который отключил мне трон, но мне удалось через ход убрать его с помощью Dismember, после чего я начал ходить в атаку Hall of Storm Giants, за неимением других битков. Кажется, именно чертог и закрыл партию. Михаил сдаётся, на топдеке у меня был Уджин. Появляется надежда на топ8! WLW, 2-1-0 Неожиданно для себя выясняю, что после 3 тура перерыв на обед, что очень кстати. Идём поискать еду вместе с Сашей Ковалевичем и его тиммейтом, обсуждая всевозможные магические темы. Четвёртый тур: Журавлёв Кирилл - BG Yawgmoth С Кириллом мы не знакомы. Жмём руки, молча расшафливаемся и кидаем кубик. Проигрываю, кипаю, кажется, семь. Выясняю, что мне снова сражаться с Явгмотом. Первую партию помню плохо, проигрываю довольно быстро. Всаживаю третий Relic of Progenitus и Sorcerous Spyglass на Явгмота, кипаю руку с реликом, Карном и Thirst for Knowledge. Топдекаю подзорную трубу и называю Явгмота. В какой-то момент прокидываю надрованного вурмкойла под жажду знаний, дальше в игре собираю трон, взрываю релик и инсталлированным Карном достаю изгнанного взрывом релика вурмкойла, который и закрывает партию. В третьей игре меня сильно флудит, бизнеса на руке не оказывается, а Кирилл последовательно выставляет трёх Young Wolf подряд. Терплю от волков в надежде поднять хоть что-то, но трон не собирается, интеракция не спасает, а Кирилл находит Явгмота и Geralf's Messenger и закрывает партию. LWL, 2-2-0 Пятый тур: Федотов Артём - G Tron Знакомимся, жмём руки, улыбаемся, шутим. Видя, как айдятся верхние столы, понимаем, что нам мало что светит, но попытаться стоит. Тур начинаем с анекдота. Пять или шесть раз подряд мы с Артемом выбрасывали на кубиках одинаковое значение. Кажется, обоих это изрядно развеселило, поэтому к раздачам мы перешли с позитивным настроем, несмотря на мизерные шансы на топ. Артём наконец выиграл кубик и шутя мы стали сдавать стартовые руки. Оба муллиганим первую раздачу, после чего Артём ругается и говорит, что будет муллиганиться в пять. Мне приходит средняя рука с тремя землями, единственным в мейндеке чалисом, Карном и, кажется, контрой. А оппонент между тем муллиганится в четыре, а потом и в три, замечая, что , наверное, нужно было кипать первую руку, потому что она была лучше всего последующего. Вслух замечаю, что так агрессивно муллиганится только одна колода из мне известных - большой трон, который даже с трёх в стартовой способен показать трон на третий, а про себя молюсь, чтобы Артём на ходе не показал Т1-Т2 газету, чтобы я успел залочить пути к трону чалисом на 1. Матч с зелёным троном у синего трона очень плох, особенно на дрове. Артем показывает тронпис, звездочку и передаёт ход. Я драпаю тронпис и оппонент разражается хохотом - троны нашли друг друга! Expedition Map на второй ход Артема не видно, и я с облегчением ставлю чалис на 1, думая, что будет крайне стыдно не выиграть этот матч с такой форой. Действительно, мне удаётся показать связку Карна с Liquimetal Coating, и Артём сдаётся. Переходим ко второй партии, в которой я отсайживаю грейвхейт и спот ремувал и с надеждой всаживаюсь на все 4 Spreading Seas, положенные в первую очередь именно ради шансов в матче с большим троном. Кажется, Артём оставляет 7 карт. Я кипаю 5 с двумя морями и синим источником, наивно полагая, что трон оппонента теперь не соберётся примерно никогда. Чего я не принимаю во внимание - так это Nature's Claim со звёздочки, который разбивает море на зелёном источнике; с того кастуется Ancient Stirrings, и трон оппонента собирается, несмотря на второе море на одном из его тронписов. Дальше за мной приходит большой Карн, а за ним - Уламог, на которых нет контрмагии. Сдаюсь и переходим к решающей игре, в которой я уповаю на то, что буду на ходе с контрой и морями. В стартовую приходят 2 Condescend, 1 Remand и синий источник, и я решаю не муллиганится до морей, рассчитывая наскраить их. Контрю тьюторы, что-то ещё, но моря не наскраиваются. Оппонент проталкивает маленького Карна, ставит свой Liquimetal Coating. Надежда на свой трон иссякает, но я топдекаю Blast Zone и ставлю её с двумя открытыми источниками маны, пробуждая Артема ломать её, а не тронпис. В свой ход он все же ломает тронпис, в ответ я беру с него ману и заряжаю зону на 2, на следующий ход взрывая зоной Liquimetal Coating. К сожалению, главному плану оппонента это не вредит, с той стороны собирается трон, на стол встаёт Karn Liberated и я сдаюсь. WLL, 2-3-0 Шестой тур: Баранов Антон - 4C Yorion Даже самые призрачные шансы на топ уже потерпели крах, поэтому сажусь играть с легким сердцем - последний матч ничего не решает, так хоть можно спокойно насладиться игрой. С Антоном мы немного знакомы, играли пару раз. Он заявляет Йориона, и я понимаю, что для победы мне нужен путь к трону в стартовой. Пятый раз за турнир проигрываю кубик, получаю интерактивную руку с путём в трон в семи картах, выдыхаю и мы начинаем. Оппонент предлагает Т3 Т3feri, которого я контрю кондесцендом и наскраиваю бизнес. Собираю трон. В общей сложности на руке оказываются Ugin, the Spirit Dragon, Wurmcoil Engine и Sundering Titan. С той стороны уже 7 или 8 земель, 2 Rizen Reef в столе и полная рука карт. Встаю перед выбором, что делать: изгнать стол Уджином и лишить Антона КА или сперва поломать манабазу титаном с расчётом, что после он выставит ещё существ, которых заберёт мой Уджин, и Антон останется ни с чем, после чего титан закроет партию. Решаю придерживаться второго плана, и титан сносит 4 земли, оставляя Антона с двумя небазиками (кажется) и двумя фечками. На свой ход Антон эвокает Solitude в титана, ломается мой остров, после чего оппонент с помощью Endurance в себя замешивает сломанные земли в колоду и достаёт триомы фечками, восстанавливая спектр доступной маны. Мой Уджин сдувает стол, но Антону удаётся его убрать, он по-прежнему остаётся с ворохом карт в руке, а я нет. Предпочитаю сдаться и сыграть вторую. На бодание в первой мы потратили не меньше половины времени. В который раз я убедился в бешеной способности 4С гудстаффа гриндить и восстанавливать стол. Во второй я делаю ставку на Уджина, ставя его за 8 честных ман и отыгрывая вокруг ремувала, чередуя его плюс и минус абилки. В определенный момент Уджин оказывается в 13-й лояльности, я не ультую его, он переживает Unholy Heat с делириумом, я контролирую стол, но оказывать давление мне нечем, и трон все никак не собирается. Мы оказываемся в ходах, к нам садится Дима Зелянин. Я собираю, наконец, трон, а Антон ставит Омната и хилится до 10 хитов. Я убираю Омната, топдекаю и ставлю Mindslaver на 3-й дополнительный ход, но добить оппонента нечем. Баллиста не приходит, и даже если я топдекаю Карна, оживляю Mindslaver и иду им в атаку, убирая блокера Dismember ‘ом и стреляю Уджинлм в лицо, это всего 9 хитов из 10. Партия заканчивается вничью, матч проигран. Се ля ви. LD, 2-4-0 Общий зачёт по партиям 7-8-1, 37 место из 56. Дорогие оппоненты, если вы это читаете, пожалуйста, поправьте, если увидели где-то ошибку - я записывал в блокнот не всё и воспроизводил наши матчи по памяти. Дорогие читатели, комменты и конструктивная критика приветствуются! Спасибо, что дочитали до конца! 1 1 17 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Первая дека в модерн была эльдрази трон, сейчас иногда играю гринтроном, почитал, посмотрел лист, можно попробовать и синий трон собрать, ибо играю по большей части ради самой игры, а не побед (благо есть в семье кому выигрывать) 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 2 июня 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 (изменено) 10 часов назад, Numenorez сказал: вот то, что я готов зарегистрировать на турнир, с минимальными изменениями Интересно, что в итоге ты выбрал совершенно базовый, стоковый лист У-Трона. Стоило ли тогда метаться в кардчойсах, если всё равно собрал обычные 75?) Я как раз собирался написать о листе, которым планирую пару раз заглянуть на дейлики летом (все-таки собрал несколько тир 1-1,5 колод, ими тоже охота поиграть). Лист строится, как и у всякого утроновода, от личных предпочтений с толикой метагеймовых решений. Стартовые установки Во-первых, мне очень нравится Hydroid Krasis как улучшенный Вурмкойл - лайфгейн сразу, дровает карты, триггер трудно контрится, само существо можно играть в экстренных ситуациях и за 4, и за 5 ман, на большой мане это полу-МаритЛейдж полу-Брейнгейзер, на ремувал Кразису пофиг, потому что карты и хиты он нам уже принес. Его как специально дизайнили под синий трон. Во-первых-с-половиной, в нашей колоде самый удобный путь к сплешу в зеленый - это слоуленд Dreamroot Cascade и камень Simic Signet. Зеленый должен появляться внезапно, чтобы не дать оппоненту времени сломать землю, он нужен в поздней игре нетапнутым и без дроубеков вроде потери хитов. Поскольку я предпочитаю минимизировать сплеш (всего 3 Кразиса, вчетвером они слишком часто грустят на руке без дела) и максимизировать базовые острова, Barkchannel Pathaway все-таки не подходят - их или играть комплектом в ожидании, что первый мы ставим синей стороной, а второй зеленой, или не играть вовсе. А вот слоуленд - то, что надо, так как на первые ходы мы обычно дропаем куски трона или базики. Поскольку на первый ход нам часто нечего делать, Каскад без особых проблем дропается на первый тапнутым. Камень, в свою очередь, умеет давать сразу и синюю и зеленую (помогает решить проблему с трон-на-третий-но-нечего-кастить, а также немного нас разгоняет. Во-вторых, мне очень нравится Jegantha, the Wellspring. Условие у нее совсем несложное (Йориона, к сожалению, мы не можем себе позволить, поскольку он мешает мануально поднимать куски трона), а гарантированного финишера контроль всегда хочет иметь, особенно если игра дошла до борьбы топдеков. Джеганта ставится при Луне и дает синюю и зеленую ману для цветных спеллов. Ее всегда можно сдискардить под свои или чужие дискард-эффекты, сберегая более полезные карты. Ну в общем, просто хочу компаньона, и Джеганта для колоды лучший вариант. В-третьих, выбор в пользу Джеганты означает, что от Дисмемберов придется отказаться, а Баллисты и Чалис перенести в сайдборд. Следовательно, в мейне должен быть комплект Karn, the Great Creator. Карн требует железной воли при декбилдинге, потому что в карнборд хочется положить побольше карт на все случаи жизни, а сайдборд нерезиновый, тем более один слот уже занят Джегантой. С другой стороны, Карн может выступать 2-5 Academy Ruins в сочетании с Relic of Progenitus, которые в нынешней мете необходимы. В-третьих-с-половиной, в карнборде точно должны быть две Walking Ballista (тут тоже скорее личное предпочтение, с одной как-то страшновато), Sundering Titan (в мейне он слишком часто не нужен, но умеет разрывать неудобные колоды), не очень любимый мной, но все-таки нужный Liquimetal Coating, Tormod's Crypt для мгновенного грейвхейта, одна Engineered Explosives как самый дешевый масс-ремувал. Дальше начинаются опции. Я сделал выбор в пользу: Chalice of the Void от любителей играть спеллы за ноль и реже за 1, Torpor Orb от любителей триггеров, Trinisphere от любителей навалить много дешевых спеллов в ход, Sorcerous Spyglass на всякий пожарный, Mindslaver для завершения игры здесь и сейчас на 14 манах (Руины, 2-3 синих источника, 4-5 трон-писов), второй грейвхейт Relic of Progenitus, потому что одного Крипта в долгой игре точно не хватит. Это 6 обязательных карт + 6 опциональных, то есть 12 слотов в сайде. С Джегантой уже 13, остается всего 2 свободных места, ой-вэй. Без Карна как-то проще строить сайд. Критика традиции Классическая контра У-Трона всё хуже, спасибо вхождению Counterspell и Рагаванов в формат. Колоды или фокусируются на максимально дешевых спеллах, чтобы пропихивать угрозы сквозь Контрспелл, или играют неконтримыми угрозами через Каверну, или сами играют Контрспеллами, или соединяют одно с другим. Condescend в таких условиях все больше похож на инвалидный Preordain, а Remand просто бесполезен. Также формат строится вокруг наваливания угроз на стол и потных драк в грязи, из-за чего контра все сильнее превращается в плохой топдек. Мы и так играем ослабленными версиями лучших спеллов из-за эстетической приверженности У-Трону, пока наши оппоненты играют самими лучшими спеллами, поэтому приходится искать какие-то новые варианты. Да, Макака просто рушит наш план на игру обогнать оппонента по мане и над Кондесцендами мерзко хохочет. К тому моменту, как мы готовы что-то эффективно поконтрить, на той стороне стола уже толпа перманентов и еще мана есть на доплатить. Одновременно стал совсем плох Thirst for Knowledge. У нас просто нет времени в ранней игре, чтобы тратить три маны на подровай три-подискардь две или артефакт. Нормальная версия спелла - это Archmage's Charm, который умеет и контрить, и воровать, а ТФК умеет слишком мало и требует слишком много. В целом, нужны спеллы, которые будут полезны всегда - и в ранней игре, и в поздней, с по возможности большим числом полезных эффектов. При этом полезные эффекты старых карт - их кантрипность - лучше сохранить, поскольку он важен для стабильного дропа земель и получения на руку лучших из наших спеллов. С третьим слотом, где лежат ТФК все более-менее понятно - они заменяются на Divide by Zero и Nimble Obstructionist в какой-то пропорции (оба решения подсмотрены у Trellon). Обе карты кантрипятся, у обеих есть опции. Деление выступает как улучшенный Реманд против некотрящихся спеллов и ухудшенный против всех остальных (не контрит Носорогов и Конец), в то же время баунсит почти что угодно (опять не Носорогов), замедляя оппонента. Поскольку карт на руке у нас обычно много, лутить им почти так же хорошо, как просто дроваться, а в нужных ситуациях мы достаем из сайда единственный полезный урок - Mascot Exhibition (14-й слот). Неконтрящийся кантрипный Стифл за три маны в современном Модерне имеет внезапно множество применений. Мой любимый вариант - поконтрить Титану триггер, чтобы оппонент не смог заплатить 2ГГ за пакт. Гадить оппоненту этой картой можно как угодно, от классического стифла в фечку до стифла в ульту мироходца или стифла в триггер Каскада. Съеденный Явгмотом молодой волк внезапно не возвращается с кладбища. Также птица умеет убивать чужих существ своим телом и даже просто ходить в атаку. Со вторым слотом внезапно тоже всё становится понятно, если прояснить задачи, которые мы ставим перед собой на первые ходы. Эффективной контры за одну-две бесцветных или 1U, которая работала бы и в поздней игре, и при полном столе, просто нет, значит, надо искать что-то другое. Одновременно нам надо гарантировать 3-4 ленддропы, соответственно, смотрим на то, чего полезного можно найти среди кантрипов за 2. Repeal точно комплектом - не контрим угрозы, а заставляем оппонента кастить их по новой. В каком-то количестве Spreading Seas и Relic of Progenitus от всех подряд и с неизменно полезным эффектом. Например, по три штуки. Дисмемберы хорошо бы пошли, но Джеганта запрещает, поэтому выбираем между Spatial Contortion и Gut Shot. Гатшоты, кстати, прямо интересно выглядят: бесплатная смерть ДРЦ и Макак, Райзен Рифа, Т3фери, Эспер Сентинеля и Инкмос Нексуса, манадорков. Конторшен, разумеется, убивает большее число существ, однако он не умеет справляться с кирпичами - носорогами, Омнатом, Эльдразями, холодильниками, Дриадами - и, что существенно, не может убить Magus of the Moon, поэтому против них Гатшоты и Конторшены равны по бесполезности. Поздняя игра Если мы отказываемся от контры как способа устранения угроз в пользу надежных кантрипов, приближающих нас к большой мане, значит, устранять угрозы мы будем уже в средней-поздней игре, после того, как измотаем оппонента бесплатными по картам баунсами. Разумеется, масс-ремувалом, потому что на него уже есть мана. Я тут выступаю за максимальную диверсификацию, чтобы оппонент не знал, с какого угла мы его сейчас жахнем. Мне не нравится план играть в два Угина, потому что его можно заткнуть иголкой и он стоит восемь ман, это регулярно критично. Лучне, если доступны будут и более дешевые варианты. Поэтому у меня лежат по одной штуке Ugin, the Spirit Dragon, Oblivion Stone, Cyclonic Rift, All is Dust, Engineered Explosives. Эксплозия ищется и расправляется с токенами и мелочью (при Сигнете ею даже можно сломать Луну!), Камень ломает стол на пятый без трона, Рифт расправляется со всеми инстантом, олл из даст говорится с трона на третий ход, Угин еще и финишировать умеет. При этом, понятно, все они с недостатками, против бесцветной колоды, воткнувшей Карна за 4, вообще только Циклоник работает, но тут приходится выбирать, что важнее. Поскольку колода скорее эстетическая, чем спайковская, в ней должна быть 61 карта, и соотношение спеллов к землям я вижу как 26,5 к 24,5 (половинки - это Сигнет). За вычетом очевидных газет у нас остается всего один слот под спеллы, и я кладу в него любимую карту Fact or Fiction. Просто потому что. Земли В 24 слотах 12 сразу заняты Троном, а цветных все-таки хочется побольше, соответственно, на бесцветные земли очень мало место. Я оставляю среди таких только Academy Ruins, да и то скорее для рассеяния внимания оппонента, поскольку Карн-Релик точно так же крутят нужные артефакты. Бласт-Зона мне очень не нравится, поскольку всегда, когда она приходит, мне нужно разбираться с токенами, и свое дело против больших перманентов она делает слишко медленно. В оставшихся 11 слотах 8 приходится отдать просто под ману - 3 Dreamroot Cascade и 5 Island. 5 островов я считаю прожиточным минимумом У-Трона. Луну в Трон мы вполне можем игнорировать, а вот Луна в источники синего нас душит хуже жабы при взгляде на цену японского пререлизного альтартного Карна. Остается 3 слота под самые полезные земли. Это точно 1 Hall of Storm Giants, чтобы финишировать оппонента с +1 угла (у нас и так этих углов на звезду Давида набирается), остальные два по вкусу. Из-за переезда Баллист в сайд не так уже нужна Толариа Вест, поэтому я предпочитаю 1 Otawara, Soaring City и 1 Field of Ruin. Деклист Цыганский Трон Lands 1 Academy Ruins 3 Dreamroot Cascade 1 Field of Ruin 1 Hall of Storm Giants 5 Island 1 Otawara, Soaring City 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower Spells 1 All Is Dust 1 Cyclonic Rift 3 Divide by Zero 1 Engineered Explosives 4 Expedition Map 1 Fact or Fiction 3 Gut Shot 3 Hydroid Krasis 4 Karn, the Great Creator 3 Nimble Obstructionist 1 Oblivion Stone 3 Relic of Progenitus 4 Repeal 1 Simic Signet 3 Spreading Seas 1 Ugin, the Spirit Dragon Sideboard 1 Chalice of the Void 1 Engineered Explosives 1 Ensnaring Bridge 1 Jegantha, the Wellspring 1 Liquimetal Coating 1 Mascot Exhibition 1 Mindslaver 1 Relic of Progenitus 1 Sorcerous Spyglass 1 Sundering Titan 1 Tormod's Crypt 1 Torpor Orb 1 Trinisphere 2 Walking Ballista Вроде всё. Изменено 2 июня 2022 пользователем TheFamilyMan 5 2 14 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numenorez Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Свежак. «Я просто оставлю это здесь» (с) Контроль оппонента это и правда веселая штука. Зацените) таймстемп 19:25. Я, правда, не очень понял, как Торальф дал оппоненту подровать семь карт. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 (изменено) Являюсь большим поклонником трона (первая модерновая дека - эльдрази трон), сейчас собран г-трон, следующий будет U-трон, собираюсь собрать все троны всех цветов... Просто чтобы были ))) Upd Кто-то собирает птичек, кто-то вампиров и тому подобное, а я собираю коллекцию тронов... Uupd Считаю, что лучше коллекционировать деки, чем отдельные карточки... Изменено 25 июня 2022 пользователем Net_Ware 7 3 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Братья, как в У-Троне побить Явгмота? Матч прям плохой: обычный грейвхейт работает плохо, если блокировать закрутку, затопчут кучей, если отстреливать мужиков, то закрутятся. Положил в сайд Клетку пока. Мне ещё сложно потому, что я, сыграв три матча с Явгмотом, не разобрался где у колоды слабые места, куда её контратаковать. Гуглинг не помогает, статей типа how to beat Yawgmoth in Modern, нет. Возможно, это одна из колод, с которыми матч всегда отрицательный. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numenorez Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 1 минуту назад, TheFamilyMan сказал: Братья, как в У-Троне побить Явгмота? Матч прям плохой: обычный грейвхейт работает плохо, если блокировать закрутку, затопчут кучей, если отстреливать мужиков, то закрутятся. Положил в сайд Клетку пока. Мне ещё сложно потому, что я, сыграв три матча с Явгмотом, не разобрался где у колоды слабые места, куда её контратаковать. Гуглинг не помогает, статей типа how to beat Yawgmoth in Modern, нет. Возможно, это одна из колод, с которыми матч всегда отрицательный. Андрей, у меня не то чтобы большой наигрыш этого матча, 1-3-0 по матчам, но какие-то закономерности вроде подметил. Матч выигрывает Уджин, я ношу двоих мейном. Вурмкойл помогает дожить до Уджина. Постсайд Явгмот часто упарывает банально агрессией, но существа дешевые, поэтому 3-4 Repeal здорово помогают замедлить, они лучше, чем точечный ремувал, обычный для утрона (Spatial Contortion, Dismember). Релики помогают, особенно мейном (дань мете). Клетку не получалось ставить ни разу, но по идее должна помогать. Ситуативно помогает иголка на Явгмота. В общем-то пока впечатление, что все сильно зависит от сдач. План на игру замедлить до тех пор, пока не поднимешь вурмкойла и Уджина. Последнего Явгмот, кажется, обыграть почти не может. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 54 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Братья, как в У-Троне побить Явгмота? Матч прям плохой: обычный грейвхейт работает плохо, если блокировать закрутку, затопчут кучей, если отстреливать мужиков, то закрутятся. Положил в сайд Клетку пока. Мне ещё сложно потому, что я, сыграв три матча с Явгмотом, не разобрался где у колоды слабые места, куда её контратаковать. Гуглинг не помогает, статей типа how to beat Yawgmoth in Modern, нет. Возможно, это одна из колод, с которыми матч всегда отрицательный. Bolt the bird, потом вторую, потом третью у него проектные мощности начинаются с трех существ на столе иначе не обыгрывается 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numenorez Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 5 минут назад, Seadhna сказал: Bolt the bird, потом вторую, потом третью у него проектные мощности начинаются с трех существ на столе иначе не обыгрывается Вот мне трёх волков в Питере Явгмот показал, они меня до 7 догрызли, а потом пришёл Геральф мессенджер и привет семье. Ни дорков, ни Явгмота, ни Гриста не надо) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 (изменено) ягмот если лузает, то чаще самому себе, потому что ванлендер с дорком оставил, либо большой не заход с муллом в 5-6 и последующее крючево/флудево. т.к. нету контроля топдеков и кантрипов на смалл мане. как с любыми комбо-деками - пилоты перед каждой игрой прогревают свои мерзкие рученки (шутка). дечка сильная, но иногда может банально не раздать. и из таких ситуаций у нее нету выхода, только молится на идеальный топдек п.с. репилы в первых крич должны существенно замедлить колоду если очень хочется контрить: проще наверное посмотреть каких-нибудь мейнеров этой колоды, порасшибать себе лоб от их пертости и задать пару вопросов на том же стриме насчет деки/кейсов, заодно посмотреть разные углы атаки и как она вообще играется с другой стороны если не ошибаюсь, то ей DemonicTutors постоянно играл/играет + стримит. относительно стабильно и хорошо https://www.mtggoldfish.com/player/DemonicTutors надеюсь как-то поможет. Изменено 26 июня 2022 пользователем Saviall 2 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numenorez Опубликовано: 19 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2022 Отчёт с маленького, тёплого и лампового Modern Brew Cup #2 в Howard Loves Craft (второй пост в теме): 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlekseyNikulin Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 Всем, привет, кто-нибудь может помочь оплатить The best deck in modern - one bloke wrote the 99! pages primer about Mono U Tron, он теперь денег хочет 3,5 евро))) 2 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numenorez Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 (изменено) 2 часа назад, AlekseyNikulin сказал: Всем, привет, кто-нибудь может помочь оплатить The best deck in modern - one bloke wrote the 99! pages primer about Mono U Tron, он теперь денег хочет 3,5 евро))) Вот Правда, принципиально нового там по сравнению с предыдущей версией маловато TKOS7s Mono U Tron Primer v0.3.pdf Изменено 29 августа 2023 пользователем Numenorez 1 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlekseyNikulin Опубликовано: 30 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2023 Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас