Перейти к публикации

MonoU Tron


rigval
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Душа радуется за единственно активный праймер по модерн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

По-моему это вообще единственный активный праймер, без привязки к формату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlekseyNikulin сказал:

Добрый вечер, подскажите, есть ли смысл заменить в деке  Thirst for knowledge на Thassa's Intervention, вроде как дополнительная контра и карту сбрасывать не нужно, но лишняя синяя мана смущает.

Только если класть девятой картой к комплекту ТфК и Кондесцендов и иметь в виду, что это карта на лейтгейм, ход на 7-8, когда две синих у тебя точно есть. 

Заменять ТфК точно не надо на такое. С ТфК ты за 2У дроваешь три карты, с Интервенции ты за 2УУ получаешь две верхних карты. Ну такое. ТфК необходимы прежде всего в ранней-средней игре, особенно когда застрял на трех землях, а в ранней-средней игре Интервенция слишком часто будет бланком. 

По ощущениям, текущей контры вполне хватает. Контрой для лейта скорее CommitMemory - контрит неконтримое, баунсит плохое, дровает миллиард карт. 

ТфК если и менять, то на Факты, и то не целиком, а где-то в пропорции 3 ТфК - 2 Факта. Если для такого, конечно, есть место. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери.

Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SadSido сказал:

Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери.

Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет.

В смысле оверкостед контрспелл? Кондесценд на 7-9 никогда не говорил?

Это синглтоновый утилити-спелл, которым можно что-нибудь подконтрить как Кондесцендом на 3 или побаунсить как Рипилом на 3, только круче. 

А Мемори ты играешь не сразу как вышел на 6 ман, а только когда маны завались, а стол в твою пользу или хотя бы равный. По сути, вы с оппонентом начинаете новую игру, только у тебя преимущество по мане и наверняка будет контра на его критические новые угрозы. А ты сможешь надровать наконец своих финишеров.

Если все не очень, карта просто лежит на помойке и есть не просит. Всегда можно прокинуть под ТфК) 

Опять же, играть этим синглтончиком не обязательно. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммит/Мемори был в тренде у листов с Torrential Gearhulk, но по моим ощущениям всегда была винмором (но в моем клубе много быстрых колод типа бурна и комбо друидов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, SadSido сказал:

Раз уж пошёл разговор, поясните за Commit to Memory, плиз. Я эту карту в троне совсем не понимаю. Оверкостед контрспелл + оверкостед колесо на скорости сорсери.

Я плохо себе представляю противника, которому я бы хотел дать семь карт в руку на скорости сорсери, оставшись с большой долей вероятности без синей маны. Такую карту разве что с Нарсет играть, но ведь трон не играет Нарсет.

Врываюсь в тред.

Рассмотрим каждую часть по отдельности:

Commit — карта с опцией "поконтрить" (в т.ч. и то, что поконтрить нельзя, Cavern of Souls передаёт привет) и запрятать нонленд перманент где-то в топдеках оппонента (Field of Ruin также передаёт привет). Самый что ни на есть универсальный ответ на любой вопрос оппонента. В синим троне мы просто обожаем универсальные ответы и не имеем права ими не играть (Chalice of the Void, Walking Ballista, etc.)

Memory — карта, которая не раз выигрывала мне игры. Важно помнить, что она не просто даёт тебе в руку 7 новых карт, но и замешивает грейв обратно в колоду. Это важно в тех случаях, когда необходимые в матче карты отыграли или были подискардены, смиллены и далее по списку (подровать обратно Угина, которого джанд сдискардил сотсизом, к примеру). Разумеется, в темп на шестой ход её не говорят никогда. Эта карта может выиграть тебе игру в глубоком лейте, когда рука почти иссякла, ресурсы подходят к концу и ты уже вышел на неприлично огромные объёмы маны, чтобы справиться с любой угрозой, которую оппонент покажет в свой ход с обновлённой рукой.

Я не вижу причин не играть этим божественным техом, тем более, что у карты попросту нет аналога.

Карта превосходно подходит в контрольную сборку с планом на затяжную игру. В сборках с Карнами, когда Mycosynth Lattice ещё был актуален, я бы такой картой играть не стал.

Ну и как уже отметили выше, наличие Torrential Gearhulk в колоде делает эту карту в 99999% эффективнее

Изменено пользователем Bombaley
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем тестить. Сначала надо найти в себе силы отказаться от Карнов ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, SadSido сказал:

Спасибо, будем тестить. Сначала надо найти в себе силы отказаться от Карнов ....

Зачем, Карн - прекрасный бесцветный виш за любыми ответами. Можно оставить одного-двух. Плюс под каким-нибудь Стони Сайленсом позволяет бодро топтать оппонента Майндслейвером 6/6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из постоянных пилотов У-Трона Trellon выложил запись игры в свежем Модерн Шоукейсе, где он добрался до топ-4 (проиграв Амулету). Там 10 часов записи, в течение которых Треллон не просто играет, но объясняет почти каждое свое решение, причем порой подолгу, а также рассказывает о своем взгляде на колоду и ее различные билды, объясняет, какие карты сейчас хорошие, какие не очень.

Я посмотрел пока только первые три часа, вполне норм играет. Мне много не нравится в его билде, но именно как рассказ о колоде с примерами в виде реальных результатов (8-1 в швейцарке, включая победы против тяжелых матчапов) достойно просмотра.

З.Ы. Жескач, он там четыре Понзы переехал подряд.

 

Изменено пользователем TheFamilyMan
  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко некромантии пост, но в связи с тем, что этот год, по моему мнению, лучший для сбора колоды трон (перепечатана просто прорва карт в оный), решил сварганить дечку. В нашей мете уже есть классический, а также эльдрази трон и дабы не повторятся, избрал синию версию. Изучив данную тему, а также старые листы, пришел к такой вот сборке. Вопрос в чем, играбелен ли u tron без чалисов в современной мете ? Мнения уважаемых камрадов из нашего клуба разделились, причем диаметрально. Буду рад советам и конструктивной критике.

https://www.moxfield.com/decks/FEqC0p2c-0G5RKdmmIQhhw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный базовый лист. Чалисы в деке зависят от личных ощущений - предпочитаешь ли ты играть от лок-писа и его защиты (а у нас тяжелый контроль, а значит, чалис работает не так, как в стомпях) или предпочитаешь нейтрализовать угрозы реактивно, как УВ (предложили угрозу - разобрались с ней).

На мой взгляд, синглтоны под тюторы в мейне и сайде - самое то. Но можно и вообще играть без них. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Нет слов 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Nazar сказал:

Хде апхивал?

Stay tuned

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое фи:

Играть без 4 карнов и не в 4 чалиса+каверну+толарию-это(снова имхо) плохо в мире Rx всех видов провесов и жарочек. Вишборд карна в разы сильнее и ультимативнее уроков. Тайфун это хорошо, но вот связка газета в толарию в поздней игре- в баллисту это чаще всего вин. А баллиста-репил-баллиста,- это один из самых классных техов что можно провернуть в колоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, farsmac сказал:

Выскажу свое фи:

Играть без 4 карнов и не в 4 чалиса+каверну+толарию-это(снова имхо) плохо в мире Rx всех видов провесов и жарочек. Вишборд карна в разы сильнее и ультимативнее уроков. Тайфун это хорошо, но вот связка газета в толарию в поздней игре- в баллисту это чаще всего вин. А баллиста-репил-баллиста,- это один из самых классных техов что можно провернуть в колоде. 

Недолюбливал Карна ещё с тех пор, как он вышел. Пробовал им играть ещё во времена победных латтисов, мне не понравилось. И дело даже не в силе, опциях или ещё в чём-то, а просто потому что 4 Карна в мейнборде существенным образом изменяют геймплей колоды. И на мой вкус, не в лучшую сторону. Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе.

Арсенал у уроков не самый широкий и не самый сильный, это правда. Зато доступ к нему всегда на скорости инстант

Забыл подметить выше  — на фоне популярности Heliod Company не иметь угол атаки через Mindslaver скорее объективное упущение колоды, потому что никаких рекурсий и возможности декнуть оппонента в приведённом листе не предусмотрены.

  • Минус 4
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Нипанятнаа 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, пробовал просто пихнуть мейном Mascot Exhibition , но по итогу вернулся к All is dust, ибо метагейм. После пререлизов и драфтов вроде как почти все есть, можно попробовать потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bombaley сказал:

Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе.

Тащить мост в контрольной колоде, которая всеми своими картами (Repeal, Remand, Thirst) пытается получить card advantage? Действительно, идея странноватая. Может, рассмотреть вместо него Silent Arbiter? Не такой надёжный, но хотя бы не вступает в противоречие с остальной колодой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Bombaley сказал:

Взамен добавил новинку из школы магии - карты с механикой Learn и сайдовые опции с типом Lesson.

Уроки и карты, позволяющие их доставать, плохие, потому что за слишком много маны дают слишком слабые эффекты. В Магии есть такое понятие - винмор, это когда карта отлично работает, только если мы и так сверху, ну а если мы снизу, она считай бланк. Так вот, для уроков в У-Троне можно ввести обратное - винлесс. То есть мы взяли нормальные карты и заменили их на плохие, чтобы, видимо, показать, что и без нормальных карт умеем побеждать. Такая декбилдерская игра в поддавки.

Я понимаю, что сама механика стучится в подкорку и требует побилдить вишборд, чтобы, значит, в каждую игру иметь доступ к целому спектру ситуативных ответов. Только Визарда в Стриксхейвене сделали всё слишком сейфово, слишком дорого по мане & глупо по эффектам. Если очень хочется вишборд, который не Карн-борд, есть прекрасные Fae of Wishes, достающие из сайда всё, кроме существ, и умеющие в ранней игре блочить неприятную мелочь. С ними хоть куски трона можно в сайде держать.

А лёрн- и лессон-карты делают слишком мало в сравнении с нормальными аналогами. Фишка ТФК не в том, что он дает КА, а в том, что он позволяется дорыться до нужных карт, когда это очень нужно. Например, до четвёртой земли. Поп Квиз предлагает найти эту землю в одном топдеке, а ТФК - в трех. Часто пилот У-Трона без проблем сбрасывает под ТФК две карты с руки, потому что там скопились бесполезные помои, а Поп Квиз предлагает к текущим помоям добавить еще одну плохую карточку из сайда ну и на удачку подровать топдек. Не то, что мы хотим как в ранней игре, так и в поздней.

Еще у уроков проблема в том, что они занимают слишком много места в сайде, опять же, выдавливая более сильные карты. Если бы У-Трон был всемогущим доминатором метагейма, это можно было бы сделать ради бравады, мол, мы вас и мусором выиграем, но пока это не так, всё-таки хочется играть самыми сильными картами из тех, что в доступе, а не вот этой бедой.

Это я только про уроки. Про где Толария Вест, зачем 9 островов и зачем одинокая Баллиста без Руин Академии, даже не спрашиваю. И Толария, и Руины нужны в колоде в любом билде, чтобы уметь искать земли, чалисы и баллисты и крутить с помойки все наши нужные артефакты.

10 часов назад, Nazar сказал:

Хде апхивал?

Положим, потестим, конечно) На двенадцати манах Апхивал-Карн-достали и покастили Коатинг выглядит неплохо. Да и просто Апхивал-Вурмкойл красиво.

5 часов назад, Bombaley сказал:

Недолюбливал Карна ещё с тех пор, как он вышел. Пробовал им играть ещё во времена победных латтисов, мне не понравилось. И дело даже не в силе, опциях или ещё в чём-то, а просто потому что 4 Карна в мейнборде существенным образом изменяют геймплей колоды. И на мой вкус, не в лучшую сторону. Например, для меня играть Ensnaring Bridge в этой колоде - нонсенс, а это одна из ключевых опций в тулбоксе.

Я писал уже ранее, что не надо колоду строить вокруг плана "Поставить Карна и достать с него карту победы". У-Трон - тяжелый контроль, ему всё равно чем выигрывать, и Карн в нем - не ультимативный винкон, а просто приятная опция немножко потуториться за ситуативным ответом. Не нравятся четыре карна - играй тремя, двумя, одним. Не нравится Бридж (спасающий от смешных заходов Брич-Эмракул и Амулет-Титан) - не играй Бриджом в сайде. Тут нет каких-то универсальных правил, что обязательно должно лежать в Карн-борде, кладёшь то, что тебе самому нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SadSido сказал:

Тащить мост в контрольной колоде, которая всеми своими картами (Repeal, Remand, Thirst) пытается получить card advantage? Действительно, идея странноватая. Может, рассмотреть вместо него Silent Arbiter? Не такой надёжный, но хотя бы не вступает в противоречие с остальной колодой ...

Про мост - это не моя выдумка. Открываю любой лист на голдфише, там обязательно будут лежать комплект Карнов в мейнборде и мост в сайде. Вот, вот, вот, вот, вот и т.д.

4 часа назад, TheFamilyMan сказал:

То есть мы взяли нормальные карты и заменили их на плохие, чтобы, видимо, показать, что и без нормальных карт умеем побеждать. Такая декбилдерская игра в поддавки.

Скрытый текст

На самом деле так и есть :D

 

4 часа назад, TheFamilyMan сказал:

Это я только про уроки. Про где Толария Вест, зачем 9 островов и зачем одинокая Баллиста без Руин Академии, даже не спрашиваю. И Толария, и Руины нужны в колоде в любом билде, чтобы уметь искать земли, чалисы и баллисты и крутить с помойки все наши нужные артефакты.

Лист и правда выглядит довольно неказисто. Я в начале указал, что это скорее творческая попытка реализовать новую механику в колоде, желание попробовать что-то новое и отойти от устоявшихся "канонов" синего трона

 

4 часа назад, TheFamilyMan сказал:

Я писал уже ранее, что не надо колоду строить вокруг плана "Поставить Карна и достать с него карту победы". У-Трон - тяжелый контроль, ему всё равно чем выигрывать, и Карн в нем - не ультимативный винкон, а просто приятная опция немножко потуториться за ситуативным ответом. Не нравятся четыре карна - играй тремя, двумя, одним. Не нравится Бридж (спасающий от смешных заходов Брич-Эмракул и Амулет-Титан) - не играй Бриджом в сайде. Тут нет каких-то универсальных правил, что обязательно должно лежать в Карн-борде, кладёшь то, что тебе самому нужно.

Кстати, во времена, когда латтис был легален, это и был основной план колоды — поставить Карна и найти с него карту победы. Тогда и играли в 4 Карна и в 3-4 Force of Negation, чтобы прикрыть Карна от ремувала, пока мы затапанные передаём ход.

Тенденция играть комплектом Карнов в синем троне осталась и сейчас, что для меня весьма удивительно. Четырёхмановый тутор в сайдборд на скорости сорцери на мой вкус выглядит весьма тяжёлым и неказистым, когда речь идёт о дроу-го контроле. Да и синий цвет должен с головой покрывать то, что хотят скомпенсировать Карном в зелёном и эльдрази тронах

4 часа назад, TheFamilyMan сказал:

есть прекрасные Fae of Wishes, достающие из сайда всё, кроме существ, и умеющие в ранней игре блочить неприятную мелочь. С ними хоть куски трона можно в сайде держать.

Я надеюсь, что ты не всерьёз про куски трона в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что сейчас, похоже, пробуют отказаться от Карнов и возвращаются к старой сборке от Shoktroopa. Последний засветился в лиге после долгого перерыва, и Треллон тоже взял последнюю лигу сборкой аля Shoktroopa.

После капитального провала на недавнем опене в Питере со сборкой в 4 карна 2 уджина наигрываю вариант Shoktroopa и, знаете, прям хорошо заходит. Хотя без карнборда после более полугода игры им вообще поначалу некомфортно себя чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Numenorez сказал:

Интересно, что сейчас, похоже, пробуют отказаться от Карнов и возвращаются к старой сборке от Shoktroopa. Последний засветился в лиге после долгого перерыва, и Треллон тоже взял последнюю лигу сборкой аля Shoktroopa.

После капитального провала на недавнем опене в Питере со сборкой в 4 карна 2 уджина наигрываю вариант Shoktroopa и, знаете, прям хорошо заходит. Хотя без карнборда после более полугода игры им вообще поначалу некомфортно себя чувствуешь.

Мне больше всего нравятся сборки Pierakor. Правда, я его давно не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...