Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Кино про магию


Comrade
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какие хорошие голливудские в этом? (не считая стражей галактики-2:))

апд. Я, впрочем, еще от Прибытия в качестве серьезного фильма не отошел (номинация на оскара в качестве Best Adapted Screenplay - выдающийся троллинг автора рассказа), не уверен чото, что хочу знать.

Из последних понравившихся: Прочь, Почти 17, Не дыши, Под покровом ночи, Манчестер у моря, Патерсон, Ведьма, 99 домов.

 

Чудо-женщина тоже хорошее кино, например. Для своего жанра. И Прибытие хороший фильм (пусть и не без сюжетных огрехов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

И Прибытие хороший фильм (пусть и не без сюжетных огрехов).

Чудовищный. И это я его смотрел до того, как совершенно прекрасную литературную основу прочел, где никакой развесистой клюквы и вообще все здорово. Отрезать бы всю креативность режиссеру и сценаристу, вышел бы отличный фильм, благо главная героине действительно хорошо сыграна (в Баффи снималась, по дефолту значит ничего).

 

СГ-2 чуть затянут, но камон, в своем жанре (гилти плежер такое, что уже и не гилти), отличное продолжение отличного начала.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие хорошие голливудские в этом? (не считая стражей галактики-2:))

апд. Я, впрочем, еще от Прибытия в качестве серьезного фильма не отошел (номинация на оскара в качестве Best Adapted Screenplay - выдающийся троллинг автора рассказа), не уверен чото, что хочу знать.

 

Дюнкерк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СГ-2 чуть затянут, но камон, в своем жанре (гилти плежер такое, что уже и не гилти), отличное продолжение отличного начала.

 

Не знаю, что ты именно понимаешь под гилти плежер, но фильм без фейспалмов смотреть не мог. Возможно, мне уже просто не очень заходят шутки за 300 про сисечки, рассчитанные, видимо, на аудиторию, только что закончившую лузгать семки у входа в кинотеатр и запивать его пивцом из полуторалитровой баклахи. Гыгыгы, смари, Колян, этот лысый пошутил про свои сиськи, ахаха, вот это прекол, ржали всем офисом. Или просто неприятно смотреть на периодическое глумление над девушкой-слугой главного антагониста, которая просто не такая, как все остальные; а точнее, на преподношение этого глумления и троллинга как нормы - типа, ачотакова вообще, все нормас, делайте, как мы. И люди смотрят, и думают, что это действительно нормально - гнобить, высмеивать, тралить тех, кто "не такой" - и начинают делать так же.

 

Первый фильм еще туда-сюда, но второй - полный провал. Сорян за возможный снобизм выше.

А "Прибытие", кстати, норм. Роман Теда Чана, к слову, я тоже читал.

А вообще все это фломастеры, и это нормально, сколько людей - столько и мнений.

 

Чудо-женщина тоже хорошее кино, например. Для своего жанра.

 

Кстати, да.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фломастеры или нет, восприятие сильно изменилось. Творчество, особенно, расчитанное на широкую публику не может быть настолько пустым. Из того, что перечислил Леша, пару фильмов можно рассматривать как неплохие (правда я некоторые смотрел на фаст форварде потому что скука смертная и ничего нового), но не более того. Проблема в индустрии, а не в режиссерах актерах. Но это совсем другой и очень грустный разговор под алкоголь и трубочку.

 

Для тех кому правда интересно, поищите выступление Михаила Казиника в совете федерации. Там умный человек очень точно рассказал о смене парадигмы потребления и восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы делаем оговорки "для своего жанра", то Логан отличный. И Меч Короля Артура местами восхитителен, там, где Ричи давали делать его работу.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году фильмы про обезьян были ничего так (Планета и Конг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот кто захочет приобщиться к искусству - найдёт способ, например можно сходить в театр или вот надавно узнал, что записи пьес из европейских театров можно посмотреть в удобном кинозале и с субтитрами. Можно даже сходить на Дюнкерк, который хороший фильм по многим параметрам. Но это всё останется вкусовщиной и спорить об этом ИМХО бесмысленно (да и кто-то же ходит на Ёлки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пора уже авторское/документальное кино снять про магию в России ? 25 лет игре как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот кто захочет приобщиться к искусству - найдёт способ, например можно сходить в театр или вот надавно узнал, что записи пьес из европейских театров можно посмотреть в удобном кинозале и с субтитрами. Можно даже сходить на Дюнкерк, который хороший фильм по многим параметрам. Но это всё останется вкусовщиной и спорить об этом ИМХО бесмысленно (да и кто-то же ходит на Ёлки).

 

Проблема в том, что уже дпже в театр сходить нельзя... многие хорошие театры закрыты на ремонт с управлением от мединского уже многие годы с перспективой стать тц или борделем, а другие уже настолько заиграны и многие годы не получают новой крови, что просто фейспалм нафэйспалме. Я вот недавно ходил на яузу на три товарища, так вот это уже не спектакль, я хз, может с хаматовой было бы получше, но вбазовой комплектации - это антриприза на отвали. Три часа халтуры по отличному материалу. Есть конечно очень редкие исключения вроде мастерской фоменко, например, но они невероятно редки и тащатся отдельными артистами.

 

Так что нет, эта ваша либеральная мысль, мол кто ищет тот найдет, была правдой 10-15 лет назад. Сейчас не найти даже если ищешь.

 

А вот это вот - логан хорошее кино в своем жанре, это еще более странное для меня представление об искусстве, как о технической работе. Творчество без наполнения - это как стройка без сапромата. Толку строить-то? Если пользоваться этим будет нельзя. Так чисто с друганами под чипсоны поржать? Но это та самая грустная проблема индустрии...(

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот живу в Санкт-Петербурге, последний год не видел ни одной достойной постановки в опере, а сходить очень хочется :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот живу в Санкт-Петербурге, последний год не видел ни одной достойной постановки в опере, а сходить очень хочется :sorry:

Мне чет стремно стало :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что уже дпже в театр сходить нельзя... многие хорошие театры закрыты на ремонт с управлением от мединского уже многие годы с перспективой стать тц или борделем, а другие уже настолько заиграны и многие годы не получают новой крови, что просто фейспалм нафэйспалме. Я вот недавно ходил на яузу на три товарища, так вот это уже не спектакль, я хз, может с хаматовой было бы получше, но вбазовой комплектации - это антриприза на отвали. Три часа халтуры по отличному материалу. Есть конечно очень редкие исключения вроде мастерской фоменко, например, но они невероятно редки и тащатся отдельными артистами.

 

Так что нет, эта ваша либеральная мысль, мол кто ищет тот найдет, была правдой 10-15 лет назад. Сейчас не найти даже если ищешь.

Тем не менее в той же мастерской фоменко всегда почти аншлаг (частично это, конечно, связанно с тем, что оставшиеся билеты они раздают бесплатно). Да и разве искусство это только театр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в той же мастерской фоменко всегда почти аншлаг (частично это, конечно, связанно с тем, что оставшиеся билеты они раздают бесплатно). Да и разве искусство это только театр?

 

Петр Ефимыч, к сожалению нас покинул. Ничего нового не появляется. Да спектакли там хорошие по классической литературе. Последняя годная драматургия - это времена Эрдмана, пожалуй.

 

Я просто привел примеры про театр, какое направление в искусстве не превратилось в масс медиа на сегодня? Я готов на бутылку забиться, что даже всем форумом и мощью поисковой машины гугла вы не найдете ни одного, которое может массово показывать интересные, важные, популярные работы. Сейчас это либо никому неизвестно и почти невозможно найти, либо полное фиаско, всмысле движения мысли.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В современном кино конечно все в порядке с наполнением. Проблема в другом. Зритель очень тяжело переживает любые перемены.

 

Кинематограф, как и любое искусство, меняется и трансформируется. К этому сложно привыкнуть, но от этого не уйти. Трудности с восприятием у кинематографа были еще с самого основания. Первая серьезная веха случилась с появлением звука. Тогда все (и зритель, и критики, и работники киноиндустрии) в один голос похоронили кино. Десятки тысяч актеров и актрис потеряли работу, не сумев подстроиться под новое веяние. Но те, кто смог, стали потом великими. Этот конфликт, кстати, очень нагрядно показан в блестящем фильме "Артист" (всем советую посмотреть, если кто вдруг не видел). Чаплин так и вовсе объявил бойкот звуковому кино, упрямо еще лет десть снимая только немое кино.

Следующая веха случилась с появлением цвета. Тогда взбунтовались уже режиссеры, художники и операторы. "Это пошло, это низко, это не искусство" - кричали они. Но кино пережило и это. Дальше - больше. Началось активное смешение жанров. Жанровое кино, прославленное Китоном, Пикфорд, Лангом и другими, окончательно вымерло (почти нет больше чистой комедии или драмы). Теперь мы точно знаем, что есть трагикомедия, приключенческая драма, мистический триллер итд. Но ничего. Взамен мы получили шедевральные пеплумы голливуда, французскую новую волну, итальянских гениев и пр.

Потом в кино пришла цифра. И снова и снова те же самые гвозди в гроб (особенно Гринуэй хорошо прошелся).

 

Ну и так далее.

 

По поводу сюжетов и ДРАМЫ. Тут все еще проще. В мире существует в целом чуть больше тридцати сюжетов. Большая часть библейских, немного от Шекспира и других классиков. Все. Все остальное - это смешение этих сюжетов.

 

Вот кстати Логан - живой пример удачного смешения жанров. Режиссер не побоялся и слепил хорошую драму из детской, как нам всегда ее подавали, истории про икс-менов. Он молодец, всем бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну Назар, это вообще, как ты правильно заметил - общая проблема медийной культуры сегодня

причем она видна во всех ее областях...

когда ставка на "ого" (назовем это так) эффект делается ради обязательного отбития бюджета плюс заработать - получается в основном, годный продукт, это да - но его проблема - в основном та, что он ничего существенного не несет и забывается тут же

я могу привести в пример - компьютерные игры (благо игрок с довольно большим стажем) - что меня очень радует в современных (возьмем отсечку в 5 лет) играх - это технологии и движки - все остальное (за редким исключением) упрощается и упрощается или же (что тоже ничего хорошего) остается на таком же уровне как и раньше, например - небезызвестная студия из американской Бесезды продает одну и ту же игру в разных декорациях с 2003 года - и все рады=) тиражи растут

про киноиндустрию это вообще отдельный момент - светлые моменты есть - но их мало...

причем они начинаются именно тогда, когда студии не выкручивают руки режиссерам и я здесь не про авторское кино для киноманов - а обычные массовые блокбастеры - я вот последний раз получал кристаллизированное удовольствие от кино - года так два назад при просмотре Безумного Макса, потому что Миллер снял именно то, что и хотел снять и это видно.

 

а на Темную Башню я все равно пойду, хоть ничего хорошего и не жду)

но в свое время с удовольствием прочитал все книги цикла и дома лежат еще комиксы от Исанова и Ли... хорошие воспоминания.

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сюжетов и ДРАМЫ. Тут все еще проще. В мире существует в целом чуть больше тридцати сюжетов. Большая часть библейских, немного от Шекспира и других классиков. Все. Все остальное - это смешение этих сюжетов.

Эвона как. А чего, давайте тогда простейший скриптик напишем, заменим сразу всех сценаристов и писателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мире существует в целом чуть больше тридцати сюжетов.

Борхес говорил о четырех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвона как. А чего, давайте тогда простейший скриптик напишем, заменим сразу всех сценаристов и писателей?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

 

Это примерно как три начала термодинамики, или там основные законы распределения непрерывных случайных величин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой спор. Леша то о чем ты говоришь - это подмена понятий. Я не упрекаю кино в том, что оно стало хуже или тупее. Я говорю о пользе творчества, а ты мне о том, что мол времена меняются и другое кинотоже родит новое поколение интересных людей. Глубины-то нет.. какую бы ты не применял технику письма, книжка интересной не станет, если в тыковке автора нет мозгов, жизненного опыта, переживаний. Уже даже наше поколение - тепличные жители, для которых драка у метро событие года. Из таких людей мыслители не вырастают.) точнее их вырастает гораздо меньше, а в силу уровня псевдо-образованности и распространения информации, потребление любого искусства строит тренды на таких вот потребителях. Конечно есть и хорошие криги, и хорошее кино, и картины, и спектвкли. Но их катастрофически исчезающее количества в потоке белого шума, который люди привыкли считать искусством.

 

К тати, о крупинках. Рекоменду почитать в оригинале хроники убийцы королей. Язык у автора просто бесподобен, да и книжка ничего, местами за душу берет.)

 

Пошел трезветь, пардон муа.

 

Зы. Думаю стоило пояснить, что под тепличностью я имел ввиду развитие цивилизации, внедрение гуманистических ценностей и отночительное упрощение быта, а вовсе не декадетнство и аристотелевскую золотую молодежь.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвона как. А чего, давайте тогда простейший скриптик напишем, заменим сразу всех сценаристов и писателей?

Тип того, епта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

книжка интересной не станет, если в тыковке автора нет жизненного опыта.

В чат со всего разгона врывается Кафка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

 

Это примерно как три начала термодинамики, или там основные законы распределения непрерывных случайных величин

Извините, но даже если авторы известных пьес и в самом деле не осилили придумать больше сюжетов, то это не равно "больше придумать нельзя". "Внезапное несчастье", а что если оно ожидаемое? Не попадаем таким простейшим случаем под "великий фундаментальный закон" уже? "Невольное кровосмешение" - а если вольное (привет Ланнистерам)? Короче, не надо ставить знак равенства между термодинамикой и ерундистикой. Выйдет не очень. Сходите на tvtropes, если всё равно считаете будто к 30-40 сюжетным ходам всё сводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Внезапное несчастье", а что если оно ожидаемое?

В основе драматической ситуации и соответственно драматического сюжета находится конфликт. Конфликт не абстрактный, а всегда между главным героем и обстоятельствами. Просто так абстрактно "ожидаемое несчастье" не имеет конфликта для героя. Поэтому не является драматической ситуацией/сюжетом. Но всегда можно добавить деталей, чтобы ситуация превратилась в драматическую. Например, герой ждет несчастье, и пытается предотвратить его, прося помощи у сильных, а те сопротивляются - это ситуация "Мольба" (пример - к/ф "Дурак").

 

"Невольное кровосмешение" - а если вольное (привет Ланнистерам)?

Это ситуации:

Преступление любви

Любовь, встречающая препятствия

 

Вот тут более подробно расписано с примерами, если интересно еще поупражняться https://www.kinocafe.ru/theory/?tid=51701

 

И да, как выше заметили, по Борхесу любой сюжет можно свести вообще к одному из четырех: "вернуться", "найти", "штурмовать", "защищать"

Соотв. "Дурак" из примера выше это "штурм". Романтическая история Серсеи и Джейми это отчасти "возвращение" (прототип "Одиссея") - герои стремятся быть вместе, но обстоятельства мешают, а также "оборона" (в основе самопожертвование) - герои готовы многим жертвовать, чтобы защитить свою связь и своих детей

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...