Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу обсудить моно белые налоги  и их место в современном модерне, а заодно испросить у донов совета.

 

Недавно решил погонять налогами, сначала новомодной Wr версией, затем отговорили (спасибо), и взялся тестить моноВ.

Сейчас играю вот таким - 

 

D&T
10 Plains
4 Tectonic Edge
4 Ghoust Quarter
1 Horizon Canopy
1 Cavern of souls
1 Eiganjo Castle
1 Flagstones of trokair
1 Field of ruin

4 Path to exile
4 Aether vial
4 Thraben Inspector

4 Leonin Arbiter
4 Thalia, guardian of Thraben
1 Selfless Spirit

4 Blade Splicer
4 Flickerwisp
2 Eldrazi Displacer
1 Aven Mindcensor
1 Brimaz, King of Oreskos

4 Restoration angel
Sideboard
1 Kor firewalker
1 Burrenton Forge-tender
2 Sunlance
1 Kataki, War's Wage
2 Mark of Asylum  
2 Mirran Crusader 
2 Stony Silence
1 Sundering Growth
2 Grafdigger's cage
1 Dusk/Dawn

Пока тестил и пробовал разные техи прогнал через 4 френдли лиги (2-3, 3-2, 4-1,4-1).

Уже таким листом компот лигу сделал 4-1 (выиграл у гриксис тени, трона, боглов, марду, проиграл шторму 1-2).

В целом декой очень доволен.

Несколько мыслей по листу:

1. Инспекторы Гаджеты просто чудо как хороши, сначала были дриады 2/1, потом сплит, потом 4 инспектора.

2. Пробовал старших Талий, не понравились совсем

Несколько вопросов:

1. Что скажете про старших Талий? Во многих листах их вижу, и ни как не пойму, есть куча вариантов лучше, зачем их кладут?

2. Какая конфигурация третьего дропа вы считаете оптимальной и почему?

3. Вопрос по сайду, мне пока не очевидно отчего в налогах играют Burrenton Forge-tender и не играют Kor firewalker? Положил пока разных, четкого решения принять не могу.

4. Какой/какие матчи для нас самые сложные? Пока нет ощущения что-то не выигрывается вовсе. Совсем туго шли, пожалуй, только рыбы.

5. И из 4-го вопроса следует 5-ый -  про сайд, хватает/нет опций?

6. Что думаете про возможности ДнТ в мире ББЕ и Джейсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Revognah сказал:

Хочу обсудить моно белые налоги.

Несколько вопросов:

1. Что скажете про старших Талий? Во многих листах их вижу, и ни как не пойму, есть куча вариантов лучше, зачем их кладут?

2. Какая конфигурация третьего дропа вы считаете оптимальной и почему?

3. Вопрос по сайду, мне пока не очевидно отчего в налогах играют Burrenton Forge-tender и не играют Kor firewalker? Положил пока разных, четкого решения принять не могу.

4. Какой/какие матчи для нас самые сложные? Пока нет ощущения что-то не выигрывается вовсе. Совсем туго шли, пожалуй, только рыбы.

5. И из 4-го вопроса следует 5-ый -  про сайд, хватает/нет опций?

6. Что думаете про возможности ДнТ в мире ББЕ и Джейсов?

1. Не во всех листах есть. Против колдующих колод синнергирует с маленькой талией сбивая темп всяких жадных по манабазе колод. Против кричевых колод, типа эльпрелестей или человеков - сбивает темп по землям + смешер/мантис становятся уже не такими страшными. с мелкой встают в блок, давая 5 дмг первого удара. в одну калитку контрирует кики-комбо.. короче, крутая тётка. если что, эйганджо кладут скорее для неё, нежели для маленькой талии. если нету большой и других легендарок, то эйганжа не нужна. пироклазмами нынче перестали играть

2. В мире теней и пушей - навреное крысодёр. в мире эльдразей - не важно. в останом - висп и сплайсер <3

3. буренка ставится за 1 белую и может встать на первый ход. превентит дмг и спасает наших малышей от ангера, например. можно ради эксперимента пораздавать стартовые руки и сколько там будет белых сорсов и как часто. если буренку можно ставить хоть на т1 и защищаться от гоблингайда/копейщицы быстро, то на кора может не найтись второй белой и ставится он на ход позже. в колоде, где нету лайфгейна это может быть очень критично. но на вкус и цвет все фломики разные. сандеринг гровтом по этой же причине лучше не играть

4. кричевые

5. зависит от метагейма. печально когда всю борду сбривают свиперами. селфлесс спириты в помощь. санлансы и марки - это прям совсем какой-то олдскул. в метагейме есть комба и шторм, почему бы не положить айдолона риторики или там я хз rule of law? не видно нигде ревокеров, я бы точно куда-нибудь положил. 2 стони и катаки - как-то слишком жоско, у вас там афнеколокола правят бал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Tectonic Edge  таких 3
 
Horizon Canopy   минимум 2 лучше 3 
Cavern of souls  вообще не нужна 
 
Flagstones of trokair  убрать  тоже 
 

Path to exile 
Aether vial 
Thraben Inspector   2 , 4 много, они вообще-то ничего не делают
 
Thalia, guardian of Thraben  4 просто сток, можно взять 3 маленьких 1 большая или 4 маленьких 1 большая под мету
Selfless Spirit  минимум 3 на самом деле 4. Делает просто все. 
Blade Splicer  ну базовый  такой план расти вширь, но нажо ище дисплейсеров тогда 
 
Eldrazi Displacer   таких бы тоже три 
Aven Mindcensor  а таких два 
 

 

 

1. Что скажете про старших Талий? Во многих листах их вижу, и ни как не пойму, есть куча вариантов лучше, зачем их кладут? 

Кладут ровно затем, что на ней написано.  Например на т3 карн уже  не ставится, даже если есть мануальный трон. Еще, говорят, можно эффективно зайти в летал мимо внезапного блокера: идешь в ататаку чтобы убить. Оп: завернул маны, хочу коко. Ты - о, тогда я завернул виаль и поставлю большую талию.  *мерзко улыбаясь* ну давай резолвить твое коко. 

Также большая талия в одно лицо ломает такие вещи, как трузебрич комбо... 

2. Какая конфигурация третьего дропа вы считаете оптимальной и почему

ИСключительно мета колл. Стоковое решение это сплайсеры + цензоры.  А так - вариантом миллиард 

3. Вопрос по сайду, мне пока не очевидно отчего в налогах играют Burrenton Forge-tender и не играют Kor firewalker? Положил пока разных, четкого решения принять не могу.

Играют и тем и этим. Бурентона заворачивается с виали на копейку и дает отскочить от красных бордсвиперов. Фарволкер просто прописывает по лицу

4. Какой/какие матчи для нас самые сложные? Пока нет ощущения что-то не выигрывается вовсе. Совсем туго шли, пожалуй, только рыбы.

Все, что быстро флудит мужиками идет очень туго. Рыбы, эльфы, аффинити, если там не диван. Лично я бросил ДнТ когда вокруг все стали ставить 10+ павера на третий через дредж.  

 

5. И из 4-го вопроса следует 5-ый -  про сайд, хватает/нет опций?

Sunlance, Blessed Alliance, Wrath Of God

 

 6. Что думаете про возможности ДнТ в мире ББЕ и Джейсов?

 

  Mirran Crusader , Vryn Wingmare Selfless SPirit

Изменено пользователем mrSadPanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toMrSadPanda

спасибо за советы. Но что убирать например? Семь карт доложить ;)

Насчет инспекторов прямо совсем не согласен. Они все делают :) строго 4 копии.

Большие Талии то в теории да, но если ты ходишь вторым, то от трона уже не спасают. Вот насчет тузебрич это хороший комментарий.

 

Санлансы против заходов в дорки лежат. Марки спасают от ангера, электролиза, болтов,чандиы, пингера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этой колодой недолго играл, но без инспекторов она вообще ничего не может, надо строго 4. Дисплейсеры не особо нужны, а вот положить парочку коптеров стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисплейсеров положил из-за синергии с фликерами в первую очередь, а так же как мана синк. Раньше в их слоте лежали майндцензоры. Пока нравятся, из интересного что с ними выходило, это блинкать фликера, что бы он забирал ауру у богла и богл погибал в блоке, ревелера один раз поднимал что бы пройти без блока,(у оппа 4 карты), в итоге автоматом сбросились две кологарки и ангер и еще что-то. Еще хорош против тени.

Инспкторы тащат. Терн 1-2 плей обеспечивают, приносят валуе, погибают в блоке геройски, троллят души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BeeTheHero сказал:

Легендарный кот вообще хороший?

Нет, но ща тут будет история как он однажды что-то выиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил белую сборку Эльдрази&Налоги с комплектами Дисплейсеров и ТКС, как вариант вместо больших Талий/котов.

Вопрос: хватает ли тебе бесцветных источников для постоянного блинка с Дисплейсером? По моему опыту, квартиры/тектоники хочется взрывать, а не на абилки тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспекторы, действительно,  одна из лучших карт колоды, собственно они ее на новый уровень и вывели. Говоря про "мир ББЕ и Джейсов" инспекторы только лучше станут кмк.

Болшая Талия выигрывает нам ход, когда идет рейс в обе стороны, очень актуально было, когда было много бант-эльдразей, сейчас не знаю, но мне не нра, я бы лучше играл крусейдерами. Еще она от болта под Кастлом не умирает).

В сайд можно положить антикомбо-пак:  2 Ethersworn Canonist  + 2 Rest in Peace +2 Grafdigger's Cage - и от Шторма поможет (шторм нынче не тот, через Талию убивает спокойно) и от эльфов и от реаниматоров, дреджа и проч и проч.

Dusk отличный, хорошо заходит против тени и эльдразей, но не решает нашей главной проблемы с сворм деками. Возможно, стоит попробовать какое-то количество Подстроенное крушение, я тестил, мне понравилось. 

57 минут назад, brainbox15 сказал:

Тестил белую сборку Эльдрази&Налоги с комплектами Дисплейсеров и ТКС, как вариант вместо больших Талий/котов.

Вопрос: хватает ли тебе бесцветных источников для постоянного блинка с Дисплейсером? По моему опыту, квартиры/тектоники хочется взрывать, а не на абилки тратить.

Есть  Shefet Dunes, они в эту сборку прекрасно заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вообще так скажу. Все сборки ДнТ это метаколл. ДнТ потому и Тир2 всю дорогу, что это больше КОНЕЦЕПЦИЯ чем завершенная колода.  


Поэтому местами вы играете 4 инспектора и ссыте от восторга, а местами заправляют 4 дриады милиционера. А в других местах вы вообще убираете первые дропы. Или вместо первых дропов берет мана титьки (мой персональный выбор на большие турниры. В дейлике после первого показа титек весь клуб будет знать и на вас закладываться, а на большом турнире титьки будут творить просто невероятный хаос) 

Лично мне больше всего импонирует бесцветный билд, где на основу берется МоноВ но туда же добавляются ТКС, Ворпинг Вэйл и Дисплейсеры. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BeeTheHero сказал:

Легендарный кот вообще хороший?

Пока не уверен, подсмотрел его в праймере.

Не умирает от болта/энгера. Позволяет расти в ширь, что хорошо и полезно. Если атакует плейнсволкера, то обходит стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было особых успехов с легендарным котом.  

 

10 часов назад, Brenn сказал:

Инспекторы, действительно,  одна из лучших карт колоды, собственно они ее на новый уровень и вывели.  

Сказки. На новый УРОВЕНЬ колоду вывела сборка Эльдрази и Налоги. 
Никаких новых уровней инспектр колоде не давал .

Изменено пользователем mrSadPanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrSadPanda сказал:

У меня не было особых успехов с легендарным котом.  

 

Сказки. На новый УРОВЕНЬ колоду вывела сборка Эльдрази и Налоги. 
Никаких новых уровней инспектр колоде не давал .

Учите матчасть, камрад. Первый раз инспектор засветился - в январе 2017, на Моксе, где Веско занял 4 место с моновайт ДнТ, все остальные листы моновайт ДнТ после этого в той или иной степени его повторяли. Можно бегло оценить количество попаданий в топы крупных ивентов, чтобы понять, что в 2017 играли успешнее, чем все годы вместе взятые до этого (второе место на ГП ЛА, вин SCG Invitational Roanoke итд)

Эльдрази Таксес, к слову, в топе ГП ни разу не были, о чем в соседней теме написано.

Изменено пользователем Brenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Brenn сказал:

Учите матчасть, камрад. Первый раз инспектор засветился - в январе 2017, на Моксе, где Веско занял 4 место с моновайт ДнТ, все остальные листы моновайт ДнТ после этого в той или иной степени его повторяли. Можно бегло оценить количество попаданий в топы крупных ивентов, чтобы понять, что в 2017 играли успешнее, чем все годы вместе взятые до этого (второе место на ГП ЛА, вин SCG Invitational Roanoke итд)

Эльдрази Таксес, к слову, в топе ГП ни разу не были, о чем в соседней теме написано.

ДнТ вылезла потому, что выпиливала тень, которых тогда было как грязи (как и GW сборки с мейновыми Mirran Crusader).

1 час назад, mrSadPanda сказал:

Сказки. На новый УРОВЕНЬ колоду вывела сборка Эльдрази и Налоги. 
Никаких новых уровней инспектр колоде не давал .

Тём, всё-таки тут ты не прав.

ДнТ в сборке с эльдразями действительно ни разу ничего не выиграла (даже в топ не пролезала на ГП, на ситях что-то показывала достойное).

Но в какой-то момент она оказалась очень удачным метагейм коллом, потому что удачно играла с тенями и бурном (ты и сам это прекрасно знаешь, что это матч плюсовой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не говорю что инспектор плохой, инспектор хороший, просто что он такого делает что Некст левел? Я не верю что именно на нем выехала моно в сборка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ДнТ в топ8 ССГ - https://mtgtop8.com/event?e=18474&d=314833&f=MO

Комплект эльдрази темплов только ради комплекта дисплейсеров. В остальном лист вполне стоковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень солидная сборка, сам такой гонял в последние разы. Ну почти такой. Только 2 инспектора в моем случае были Blessed Alliance но это был такой местячковый метакол

Изменено пользователем mrSadPanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, вот если подумать, коль скоро набрал 4 темла, чеб  не поменять рестоангелов на честных ткс? Понятно, что ангел летает и блинкует, но ТКС это ТКС...

Там под дисплейсером вообще неприличное начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно прокомментировать блейд сплайсера во всех листах? Это же просто ванильная тушка. Хороших третьих дропов валом, в том числе те, которые сильнее бьют, лучше выживают, или давят на ресурсы. Тем более что 4-е косты уже в листе (рестор), а тот кнот кажется посильнее как тушка и как ответ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Next_rim сказал:

А можно прокомментировать блейд сплайсера во всех листах? Это же просто ванильная тушка. Хороших третьих дропов валом, в том числе те, которые сильнее бьют, лучше выживают, или давят на ресурсы. Тем более что 4-е косты уже в листе (рестор), а тот кнот кажется посильнее как тушка и как ответ.  

потому что это спам-машина 3/3 первоударщиков под огромное количество блинков (ресторы, фликеры, дисплейсеры)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Next_rim сказал:

А можно прокомментировать блейд сплайсера во всех листах? Это же просто ванильная тушка. Хороших третьих дропов валом, в том числе те, которые сильнее бьют, лучше выживают, или давят на ресурсы. Тем более что 4-е косты уже в листе (рестор), а тот кнот кажется посильнее как тушка и как ответ.  

И какие там третьи дропы лучше чем плодящиеся големы 3/3 фест страйк? Условно неплох Кооотя, но он легенда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

потому что это спам-машина 3/3 первоударщиков под огромное количество блинков (ресторы, фликеры, дисплейсеры)

Она спам-машина когда можно самого сплайсера поцелить, а он 1/1 + это вагон маны. Просто смотрю листы с последних ГП, там в большом количестве троны с балистами, пуши в каждой черной колоде, и даже мейновые вилки. Тот же мирранец или финик выживают получше, бьют не меньше. 

Про ферст страйк отдельно не понимаю, неужели такое количество наземных X/3 целей в модерне? В ГП-шных листах бивни сильно побольше, и 3/3 ферст страйк не зарешает, либо мелочь, которую итак проходит базовая талия и т.д. Тот же мирранец проходит через тармо, держит тень, и не мрет от пуша. 

В третьих костах таки приличная конкуренция на тушки и утилити, а в четвертых костах подавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет к тебе базовый 5/6 тармо с невнятными намерениями. Что лучше, сунуть в него 2 финика или 2  3/3 фестрайк голема?  
Миранцы это конечно да, но не всегда. Мирранцы в ширь не растут. Собственно говоря, никто не растет. А я регулярно заканчивал битву забегом в 4-5 големов. Очень, знаетели, способствует уменьшению вражеских хп. 

 

Изменено пользователем mrSadPanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплайсер это-

1. Две тушки за одну карту (эффективно меняется с ремувалом, причем часто нужно тратить болт на 1/1)

2. Легкий кост.

3. Синергия с фликерами, ресторами, дисплейсерами, Dawn.

4. Ферст Страйк решает часто, когда мы деремся грязи (к примеру талия и голем разбирают смешера, два голема - вурмкойла и т.д.).

имхо его всегда хочется видеть на руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×