Перейти к публикации
Revognah

MonoWhite Death&Taxes

Рекомендованные сообщения

Поиграл я модерновый турнир на неделе и сделал выводы , что Damping Sphere хороша если мета преимущественно состоит из тронов и штормов и неприятных дек любящих крутится или играть по пару спелов в ход (мнение не распространяется на МТГО) , если же мета , как стало в последнее время в моём клубе , стала кричевой и вы играете с афнёй , не трон эльдрази, бурной и хуманами, то Сфера пылится в сайде и хоть и был небольшой соблазн посайдится против бурны, но вэлью выглядело настолько малым , что я не стал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, чтобы понять, что сфера не слишком хороша с афней, бурном и хуманами пришлось сыграть ей турнир?

Изменено пользователем Art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Art сказал:

то есть, чтобы понять, что сфера не слишком хороша с афней, бурном и хуманами пришлось сыграть ей турнир?

Ну так то не играя турниры сложно понять что вообще играет. Написано же, что мета шифтанулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2018 в 11:44, Art сказал:

то есть, чтобы понять, что сфера не слишком хороша с афней, бурном и хуманами пришлось сыграть ей турнир?

Не то чтобы поиграть, скорее она пролежала благополучно в сайде и не пригодилась ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, Declaration In Stone это норм сайд карта против пустотелых? Выглядит неплохо, но не знаю, насколько она лучше сетла или какого - нибудь враса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lucky.striker сказал:

Товарищи, подскажите, Declaration In Stone это норм сайд карта против пустотелых? Выглядит неплохо, но не знаю, насколько она лучше сетла или какого - нибудь враса

тех сомнительный, но если тебе уж очень часто показывают 3 штуки на первый ход, то можно и попробовать штучки 2 , конечно то что она сорсери , все портит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа налоговики, в связи с потенциальными разбаном Мистика, что думаете он нем в МоноВ сборке? все это, конечно, если его разбанят. Но покурить хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думал в таком ключе: 

 

ДнТ с мистиками
Creature (21)
4 Aven Mindcensor
4 Flickerwisp
4 Judge's Familiar
2 Leonin Relic-Warder
4 Stoneforge Mystic
4 Thalia, Guardian of Thraben
Artifact (7)
4 Aether Vial
1 Batterskull
1 Sword of Fire and Ice
1 Sword of War and Peace
Land (23)
1 Cavern of Souls
4 Ghost Quarter
1 Horizon Canopy
1 Mutavault
14 Plains
2 Tectonic Edge
Instant (4)
4 Path to Exile
Прочее (4)
4 Какие-нибудь нужные карты под мету
Sideboard
 

Арбитров меняем на цензоров чтобы свой поиск не закрывать, в первом дропе летуны т.к. они лучше носят эквип. Коты всё делают, остальные слоты понятны. 4 флекс слота под мету. 

Изменено пользователем Next_rim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет УВ версии со спиритами? Там и первый дроп летающий - Mausoleum Wanderer и прикрышка от ремувала - Selfless Spirit и Трафт, который отлично эквип носит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистик крутой, но блин, арбитр выигрывал столько игр в соло, что я даже не знаю лучше ли будет с мистиком или только хуже.

Про спиритов можно подумать, там еще лорда дали за 2 маны, стало совсем консистентно, но это вроде другая тема. 

Фамильяры отличный чойс в купе с мистиком, возможно больше канопи или больше мутавольтов, видел сборки аж с комплектом, но в это не верю. С птицами квартиры / тектоники я бы посплитил 3-3 или даже положил который за 2 маны и поворот ищет в обе стороны. 

считаю что 4 флекс слота совершенно точно должны занять n ангелов лучше и все 4, слишком всё делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Next_rim сказал:

Арбитров меняем на цензоров чтобы свой поиск не закрывать

Талию тоже можно убрать, чтобы мечи не таксить если с руки их играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Next_rim сказал:

...

Арбитров меняем на цензоров чтобы свой поиск не закрывать, в первом дропе летуны т.к. они лучше носят эквип. Коты всё делают, остальные слоты понятны. 4 флекс слота под мету. 

очень стремный лист. Таким непонятно где играть. И не легоси и не модерн совсем.  бы, кстати, вспомнил про серра авенджеров. Ну и релик-вардеры в модерне такое себе, даже с разбаном мистика. Вторй сворд точно не рв (да и не ясно нужен ли мейном второй сворд). Скорее бг. Квартиры без арбиторв хуже филдов, на мой вкус, дечка у нас сильно более мана хангри теперь. А по хорошему, я бы думал про сплешь. Моновайт в модерне пре сайд слишком много тулзов теряет относительно любого сплеша, хоть крансого, хоть зеленого.

Изменено пользователем Nazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, 32Grams сказал:

Мистик крутой, но блин, арбитр выигрывал столько игр в соло, что я даже не знаю лучше ли будет с мистиком или только хуже.

Про спиритов можно подумать, там еще лорда дали за 2 маны, стало совсем консистентно, но это вроде другая тема. 

Фамильяры отличный чойс в купе с мистиком, возможно больше канопи или больше мутавольтов, видел сборки аж с комплектом, но в это не верю. С птицами квартиры / тектоники я бы посплитил 3-3 или даже положил который за 2 маны и поворот ищет в обе стороны. 

считаю что 4 флекс слота совершенно точно должны занять n ангелов лучше и все 4, слишком всё делает.

А что за новую Антенку за 2 маны дали духам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще , был же одно время кипишь , то что вот щас могут разбанят мистиков, тогда на них цена подлетала и позаканчивались везде и на starcity и на fireball'е , а сейчас появились какие то посылы? Могут разбанить ? или инсайд какой ?

Изменено пользователем wenzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед каждым банным днем так, твин с подом тоже взлетают, просто спекуляция.

Кстати о духах - новый с грейвхейтом хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, drinkycrow сказал:

Перед каждым банным днем так, твин с подом тоже взлетают, просто спекуляция.

Кстати о духах - новый с грейвхейтом хорош.

Твин и под взлетают, но не настолько.

Здесь похоже на ситуацию перед прошлым банным днем, тогда Джейс и эльф поперли вверх настолько же резко. Т.е. либо опять кто-то узнал инсайд про разбан, либо народ настолько надеется. Тут уже не угадаешь.

Дух белый с изгнанием кладбища за сак - неплох, но опять же смотря для какой деки. В трайбл может/должен лечь, а вот в моно-уайт ведь RiP вроде как лучше и ультимативнее. Может в качестве доп. копии (3-ей)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sandens сказал:

а вот в моно-уайт ведь RiP вроде как лучше и ультимативнее

Дух строго лучше рипа имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drinkycrow сказал:

Дух строго лучше рипа имхо

Чем?

RiP - ультимативный грейвхейт, который отключает кладбище полностью, изгоняет все, что там уже лежит.

Дух - это nihil spellbomb на ножках, который изгоняет одно кладбище. 

Тебе это нужно, если ты играешь Wxx декой с использованием своего кладбища.

UWx Духи - окей, плюс трайбл, каверна, баффы от лордов, в атаку летает - вполне себе можно попробовать,особенно, если еще и со снапом.

GW деки - почему коня не положить, который туторит Боджуку плюс лицо лучше бьет и вообще много всего другого делает. Здесь же, если хотим изгнать одну конкретную карту - есть узя, который тоже карта широкого спектра применения.

В деках, которые не ориентированы на использование своего кладбища - RiP, пожалуй лучше. 

Против кого хочется видеть духа,  а не RiP? 

UWR, Hollow One, Pyro, Dredge, KCI, Grixis Shadow, Jund, Living End - в каком из этих MU дух дает тебе преимущество по сравнению с RiPами, если ты играешь D&T?

RiP ломает игру многим декам, тормозит другие и требует за это цену - ты не можешь также использовать кладбищенские техи. 

Если какая дека и может его использовать лучше всего в модерне, так это D&T. 

Ну и ломать чары несколько сложнее, чем убить существо и реализовать свой план дальше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sandens сказал:

почему коня не положить, который туторит Боджуку

Leonin Arbiter

8 минут назад, Sandens сказал:

Против кого хочется видеть духа,  а не RiP? 

UWR, Hollow One, Pyro, Dredge, KCI, Grixis Shadow, Jund, Living End - в каком из этих MU дух дает тебе преимущество по сравнению с RiPами, если ты играешь D&T?

Против всех. Во всех.

 

Ключевой момент в том, что рип - это чара, которая только стоит и грейвхейтит, а дух - существо, которое и грейвхейтит и бьет литсо. Налоги - битдаун-дека, ей это важно. А если дух еще и летун 2/1 за две и даже без двойного коста, то это вообще офигенный велью. Из этого все преимущества.

Во-первых, если мы играем не с дреджом, то грейв нам достаточно не с концами выключить, а в строго определенный момент, чтобы не дать подельвиться, либо обломать снапа/пиф/реанимацию/топтеркомбо/черта в ступе. Дух летает в лицо, а в нужный момент удоляет грейв, рип же всё это время просто лежит. Это как минимум приятный бонус, как максимум - вывезет матч, бывают такие матчапы, где ты лососнешь даже после резолва рипа просто потому, что не успел запинать, и в то же время без рипа там нельзя.

Во-вторых, второй поднятый дух всё ещё летает в лицо, второй поднятый рип просто лежит в руке. А еще есть матчапы, где полезность грейвхейта очень пограничная, и если с той стороны не ставят тармо/снапа/лавамансера, то и первый поднятый рип просто лежит в руке, а дух как летал в лицо, так и летает.

В-третьих, дух ставится с виали и летает в лицо, а рип просто лежит в грейве отконтренный.

В-четвертых, дух, помимо виспа, спасается рестоангелом и Selfless Spirit(очень, кстати, советую играть комплектом) и дальше себе летает в лицо, а рип, если у тебя не найдётся одновременно виали на 3 и виспа, просто лежит застреленный в грейве.

Дух летает в лицо, рип просто лежит, смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drinkycrow сказал:

Я же написал в GW деки, я имел ввиду скорее GW value, а не hatebear-ов. Там нет арбитров.

1 час назад, drinkycrow сказал:

Дух летает в лицо, рип просто лежит, смекаешь?

Это было понятно с самого начала, еще раз дух не настолько ультимативная карта, как RiP, поэтому не факт, что этот плюс перевешивает.

1 час назад, drinkycrow сказал:

строго определенный момент, чтобы не дать подельвиться, либо обломать снапа/пиф/реанимацию

Снапа ты обломаешь один раз, этого всегда достаточно? Зависит от партии естественно, но в общем случае ты же хочешь видеть RiP.

1 час назад, drinkycrow сказал:

бывают такие матчапы, где ты лососнешь даже после резолва рипа

Ну это такой себе аргумент, не знаю что возразить. Проиграть можно всегда. Но RiP отключает движки нескольких колод полностью. И им нужно искать ответ, пока ты бьешь лицо.

1 час назад, drinkycrow сказал:

а рип, если у тебя не найдётся одновременно виали на 3 и виспа, просто лежит застреленный в грейве.

Артхейта и способов убить существ в мете явно больше, чем способов избавиться от чар, не находишь? Так что RiP на столе еще нужно убрать.

1 час назад, drinkycrow сказал:

очень, кстати, советую играть комплектом

Сомнительно, что в D&T можно играть комплектом Selfless Spirit. Они просто не влезут у тебя в мейн, а в сайде больше 2 тоже вряд ли поместится. Это локальный метаколл, если только. В широкой мете 4 штуки точно не влезут.

Я сейчас активно D&T не играю, играю в основном колодами, против которых D&T хочет сайдить грейвхейт и по своему опыту скажу, что RiP меня парит гораздо больше, чем вот такие вот одноразовые карты. 

Твои мысли понял, но останусь при своем мнении.

Изменено пользователем Sandens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 19:03, Sandens сказал:

 

Сомнительно, что в D&T можно играть комплектом Selfless Spirit. Они просто не влезут у тебя в мейн, а в сайде больше 2 тоже вряд ли поместится. Это локальный метаколл, если только.  

Легко можно играть комплектом. Одна из лучших карт колоды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...