Популярное сообщение Mammonth Опубликовано: 10 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Растишка почему-то оказалась незаслуженно забытой последние пару лет, несмотря на то что колода по-прежнему хороша. Отыграл таким листом GP Seattle 2018 на 12-3: Деклист 4 Flooded Strand 4 Polluted Delta 3 Tropical Island 3 Volcanic Island 4 Wasteland 4 Delver of Secrets 4 Nimble Mongoose 2 Hooting Mandrills 1 True-Name Nemesis 4 Brainstorm 4 Ponder 1 Predict 4 Force of Will 4 Daze 3 Stifle 2 Spell Pierce 2 Spell Snare 4 Lightning Bolt 1 Dismember 1 Forked Bolt 1 DeadGone Sideboard 1 Dismember 1 DeadGone 2 Abrade 1 Destructive Revelry 2 Flusterstorm 2 Pyroblast 1 Invasive Surgery 1 True-Name Nemesis 1 Predict 2 Surgical Extraction 1 Leyline of the Void Колода на отлично справляется с контролями и штормом, хорошо себя чувствует в миррорах делверов и против эльфов. Слабые места колоды это дечки с большим количеством больших мужиков типа Эльдразей или маверика Комментарии по листу: - Макаки вместо гойфов потому что не убиваются дикеем и пушем, кастятся за 1 ману (что очень важно против комбы) и проходят тремплом сквозь эльфов и токенов пиромансера. - Предикты дают колоде вменяемый мид-гейм и возможность быстро пересобрать руку на скорости инстант. 12 способов посмотреть топдек обычно хватает - 7 ремувалов за 1 ману - очень хочется убивать шаманов - 3 стифла это в основном метагеймовое решение. Мне не очень нравятся стифлы против гриксиса, а их в Америке вагоны - Один Leyline на удачу. Иногда выигрывает игры. Как я сайжусь против основных колод: Grixis Delver -2 Spell Snare, -2 Spell Pierce, -1 Force of Will, -3 Stifle +1 True-Name Nemesis, +2 Pyroblast, +1 Dismember, +2 Abrade, +1 DeadGone, +1 Predict Czech Pile -4 Delver of Secrets, -2 Force of Will +2 Pyroblast, +1 Flusterstorm, +1 DeadGone, +1 True-Name Nemesis, +1 Predict Death and Taxes -2 Spell Pierce, -3 Force of Will, -1 Stifle, -1 Ponder +2 Abrade, +1 Destructive Revelry, +1 True-Name Nemesis, +1 Dismember, +1 DeadGone, +1 Predict Miracles -1 Dismember, -1 DeadGone, -1 Forked Bolt, -1 Lightning Bolt, -2 Daze, -2 Daze (on draw) +2 Pyroblast, +1 True-Name Nemesis, +1 Predict, +1 Destructive Revelry, +1 Invasive Surgery, +2 Flusterstorm (on draw) Lands -1 Dismember, -1 Forked Bolt, -2 Lightning Bolt, -1 Spell Snare, -1 Hooting Mandrills, -1 Predict, -1 Daze, -2 Daze (on draw) +2 Surgical Extraction, +1 Leyline of the Void, +1 Abrade, +1 Destructive Revelry, +1 True-Name Nemesis, +1 DeadGone, +2 Flusterstorm (on draw) BUG Delver -4 Delver of Secrets, -2 Force of Will, -1 Spell Pierce +1 Dismember, +2 Abrade, +1 DeadGone, +1 True-Name Nemesis, +1 Predict, +1 Pyroblast Moon Stompy -3 Stifle, -2 Nimble Mongoose, +1 Destructive Revelry, +2 Abrade, +1 DeadGone, +1 Dismember Elves -2 Nimble Mongoose, -2 Spell Snare, -2 Spell Pierce, -2 Stifle, -1 Daze +1 Dismember, +2 Abrade, +1 DeadGone, +1 True-Name Nemesis, +2 Flusterstorm, +1 Invasive Surgery, +1 Predict Storm -1 Dismember, -1 Forked Bolt, -1 DeadGone, -4 Lightning Bolt, -1 True-Name Nemesis +2 Pyroblast, +2 Surgical Extraction, +2 Flusterstorm, +1 Invasive Surgery, +1 Predict Sneak and Show -1 Dismember, -1 Forked Bolt, -4 Lightning Bolt, -1 True-Name Nemesis, -1 Nimble Mongoose, -2 Spell Snare +2 Pyroblast, +1 Surgical Extraction, +2 Flusterstorm, +1 Invasive Surgery, +1 Destructive Revelry, +1 Abrade, +1 Predict, +1 DeadGone Eldrazi -3 Stifle, -2 Nimble Mongoose, -2 Spell Pierce (draw), -1 Forked Bolt (on play), -1 Ponder (on play) +2 Abrade, +1 Destructive Revelry, +1 True-Name Nemesis, +1 Dismember, +1 Predict, +1 DeadGone Turbo Depths -1 True-Name Nemesis, -2 Daze, -1 Dismember, -1 Forked Bolt, -3 Lightning Bolt, -1 Nimble Mongoose +1 DeadGone, +2 Surgical Extraction, +2 Flusterstorm, +2 Abrade, +1 Destructive Revelry, +1 Predict BR Reanimator -1 Dismember, -1 Forked Bolt, -4 Lightning Bolt, -1 Nimble Mongoose, -1 Stifle +2 Surgical Extraction, +1 Leyline of the Void, +2 Flusterstorm, +1 Invasive Surgery, +1 Destructive Revelry, +1 DeadGone 2 3 5 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Зачем против сники сайдить Abrade? Там же базово из артефактов только педальки, которые почти всегда играются в тот ход, в который ставятся. Опциональные дефенсгриды ломать, которыми тоже далеко не все играют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) Денис, очень крутой лист и солидный результат! Пара вопросов: 1) Общеконцептуальный - почему не гриксис? Чем растишка сейчас лучше гриксиса на большом турнире? Стифловый гриксис имхо умеет все то же, что и растишка, но лучше за счет шаманов. 2) Вспомнил свой лист, которым играл пару лети назад - в нем было 12-13 угроз, и мне периодически их не хватало. В твоем листе их 11. Не мало ли? 3) Две снары в твоем листе. В свое время они были актуальны, т.к. срезолвленный counterbalance предлагал нам собирать карты. Актуальны ли они сегодня? Да, у него есть неплохие цели типа сыча, гимна или чалиса на 1, но все же это как-то слишком ситуативно. 4) Ты против эльфов отсайживаешь стифлы. Можешь плж прокоментировать? Имхо это была очень важная карта в замедлении эльфов и стифлении триггера бегемота. Изменено 10 апреля 2018 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 28 минут назад, Texen сказал: Зачем против сники сайдить Abrade? Там же базово из артефактов только педальки, которые почти всегда играются в тот ход, в который ставятся. Опциональные дефенсгриды ломать, которыми тоже далеко не все играют? Да, проигрывать Defense Grid-у очень обидно. Можно вместо Abrade досайживать второй суржик, хотя суржики в этом матче мне ну совсем не нравятся 16 минут назад, IvanovAlexey сказал: Денис, очень крутой лист и солидный результат! Пара вопросов: 1) Общеконцептуальный - почему не гриксис? Чем растишка сейчас лучше гриксиса на большом турнире? Стифловый гриксис имхо умеет все то же, что и растишка, но лучше за счет шаманов. 2) Вспомнил свой лист, которым играл пару лети назад - в нем было 12-13 угроз, и мне периодически их не хватало. В твоем листе их 11. Не мало ли? 3) Две снары в твоем листе. В свое время они были актуальны, т.к. срезолвленный counterbalance предлагал нам собирать карты. Актуальны ли они сегодня? Да, у него есть неплохие цели типа сыча, гимна или чалиса на 1, но все же это как-то слишком ситуативно. 4) Ты против эльфов отсайживаешь стифлы. Можешь плж прокоментировать? Имхо это была очень важная карта в замедлении эльфов и стифлении триггера бегемота. У роста значительно лучше матч с контролями (я пока вообше ни одного матча не проиграл ни чудесам, ни чех пайлу), также имхо с землями попроще. Ну и я не особо люблю играть мейнстримом, потому что против него все точатся и знают как против него играть. 11 угроз хватает, не забывайте что 7 из них хрен убьешь. Снары отличные, контрят сычей, контрят талию/мистика, контрят чалис, гойфов, гимны, да много еще чего. Я думал в 3 вообще играть Против эльфов надо что-то отсайживать, стифлы выглядят как наименее impactful карта. Манабазу на стифл там можно накрутить по праздникам, но обычно нет. Бегемота стифлить окей, но там если пошли в бегемота, то скорее всего и без триггера убьют. Против эльфов план играть в максимум ремувала и не давать им набрать критическую массу, попиннывая немного. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Сильванка не лучше сайдового предикта? Считаешь ли предикт недооцененной картой в том же гриксисе? Насколько, как тебе кажется, критичны потери, которые ты понесешь, если заменишь лучи на клетку ради матча с эльфами? Точно ли стоит отсайживать дейзы на плее против турбо-депса? Фластер хуже болта на плее против мираклов? Подсайд суржиков — грубая ошибка? Отсутствие проб — это что-то спорное или тема, к которой опытные пилоты уже не возвращаются? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 А предикт в условных мирорах не тяжеловат? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) Ну и да, очень хотел бы почитать отчёт: до сих пор считаю, что повесть о выходе в финал в Лос Анджелесе моноредом - один из лучших отчётов в истории ресурса. Изменено 10 апреля 2018 пользователем casual as unicorn 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Когда я играл активно ростом, мне всегда не хватало 12 существ, хотелось еще одно. Но в принципе 12 это для колоды норма. Другое дело, что "адаптация" пилотов роста к метагейму в виде решений убирать дэлверов против некоторых колод мне не близка. Оставаться с 8 существами очень не ок. Тут еще фишка в том, что если с той стороны стола сидит человек который формат знает и играет давно, то он еще помнит времена когда рост был неоспоримым тиер0 в формате. И помнит то, что лучше пытаться мангуста бороть в стеке, нежели чем с ним потом иметь проблемы. Вот поэтому продолжаю считать, что играть в 8 существ после борда - очень большой риск. Кроме того, у меня когнитивный диссонанс еще вот в чем - если немезиса сайдим во всех популярных матчах и не хотим его видить только против комбы, то почему он в борде? Как не смешно, но мне нравится идея играть дедганами в этой колоде. Всегда немного популяризировал эту идею по возможности. Для роста решение побаунсить большого, при возможности убить мелочевку - очень приятное решение. За это плюс. Также плюс за то, что играешь аж в 3 артифакт хейта в борде. Это тоже суровая необходимость в этой мете. А вот чего лично мне не хватает - отсутсвие в борде карт с эффектами масс ремувала. Статикастер, ругтамбл или на худой конец электрикери были бы хороши. Как без этого добра справляться с ушастой братвой я ума не приложу. Дима хорошо подмечает про библиотеку над предиктом. Мне эта идея тоже более близкая. Синглтон лучей очень не хочется комментировать. Добавлю Диму еще вот чем - если не нравится клетка, то можно в этом слоте поиграть Silent Gravestone. Именно для роста может быть интересной картой. Обесценивает шамана, но ничего не делает с изюмом. Я бы потестил такую в одну или 2 штуки в борде. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) В одной из последних версий роста, кстати, видел в гибком слоте life from the loam. Царь-карта - рекурсия вастика, анти-лд в миррорах, моментально грейв набивает для мангуста и обезьян. Еще можно спайси barbarian ring добавить, но это уже в порядке бреда. Я все еще не уверен, что обезьяны лучше тармо. Тут суть в чем - тармо не требует сет-апа. Ты его воткнул на т2, и вперед им пороть. А с макакой так не получится, она скорее только ход на 3-4 выйдет, при этом еще и весь корм для мангуста отожрет. Плюс макака всегда будет меньше гурмага или смешера, а тармо нет. Да, тармо дохнет с дикеея, но сторого говоря, дикеев в формате стало как-то катастрофически мало. И еще - я не уверен, что сайдовый ревелри лучше граджа. Все-таки возможность сломать и шкаф и джитту мне нравится больше, чем пронести 2 доп урона. Изменено 10 апреля 2018 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) Делв существа в любых темпо матчах в любых форматах гораздо лучшая угроза чем тармо. Потому вто темпо ремувал с трудом справляется с 4+ тафнесом и 4+ манакостом, очевидно. Макаки отличные. ревелри ломает рипы/луны/быструю снику/библиотеку, все же. Изменено 10 апреля 2018 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1ght Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) 58 минут назад, IvanovAlexey сказал: Я все еще не уверен, что обезьяны лучше тармо. Тут суть в чем - тармо не требует сет-апа. Ты его воткнул на т2, и вперед им пороть. А с макакой так не получится, она скорее только ход на 3-4 выйдет, при этом еще и весь корм для мангуста отожрет. Плюс макака всегда будет меньше гурмага или смешера, а тармо нет. Да, тармо дохнет с дикеея, но сторого говоря, дикеев в формате стало как-то катастрофически мало. Я никак не хочу оспаривать деклист опытных игроков, боже упаси, но у меня сразу возник вопрос о том - часто ли приходится выбиратьмежду: поставить за делв обезьяну, или оставить мангуста большим? Изменено 10 апреля 2018 пользователем N1ght Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 53 минуты назад, Nazar сказал: Делв существа в любых темпо матчах в любых форматах гораздо лучшая угроза чем тармо. Потому вто темпо ремувал с трудом справляется с 4+ тафнесом и 4+ манакостом, очевидно. Макаки отличные. Но ведь в формате не только темпо матчи. Это не модерн, тут у половины колод формата нет ремувала вообще. И то, основные два ремувала формата - это сворд и болт: первый убивает обоих, второй - ни того, ни другого. Поэтому разница в отношении к ремувалу тут имеется только касательно пушей и дикеев (которых, повторюсь, практически не осталось со смертью шардлесса). Очевидно, что конкретно этот элемент в плюс обезьян, но мой тезис в том, что их минусы его перекрывают. Я хочу, чтобы мои мангусты были 3/3, и чтобы я мог выставлять мои угрозы когда захочу, а не когда я 5 карт на кладбище накоплю. Ну и это помимо того, что тармо бывает больше, чем 4/5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adonai Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 А зачем стифлы против гриксиса отсайживать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Денис - крутан! Присоединюсь к просьбам об отчёте. Ну и это, на ПТ пора бы уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Кирдман сказал: Денис - крутан! Присоединюсь к просьбам об отчёте. Ну и это, на ПТ пора бы уже Ездил уже дважды Изменено 10 апреля 2018 пользователем casual as unicorn 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 8 минут назад, casual as unicorn сказал: Ездил уже дважды Можно и третий раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 11 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 21 час назад, dmitry medvedev сказал: Сильванка не лучше сайдового предикта? Считаешь ли предикт недооцененной картой в том же гриксисе? Насколько, как тебе кажется, критичны потери, которые ты понесешь, если заменишь лучи на клетку ради матча с эльфами? Точно ли стоит отсайживать дейзы на плее против турбо-депса? Фластер хуже болта на плее против мираклов? Подсайд суржиков — грубая ошибка? Отсутствие проб — это что-то спорное или тема, к которой опытные пилоты уже не возвращаются? Проблема с сильванкой в том что платить за нее жизни против того же гриксиса совершенно не хочется, особенно учитывая 2 дисмембера. Плюс предикт он инстант, его можно сайдить против кобмы в отличие от сильванки Можно играть клеткой, матч с реаниматором будет примерно таким же, а вот против земель будет хуже. У нас сейчас земли на пике популярности, мне хочется хейтить их а не эльфов Я мало наиграл против депсов, дейзы показались слабыми против этой дечки. Совершенно не уверен в таком плане сайда Против мираклов я проигрываю в основном менторам, поэтому какое-то количество болтов должно остаться. Фластеры ок, но не представляю что можно высайдить, возможно остатки дейзов. Суржики против мираклов не нравятся - очень ситуационно Пробой не хочется играть в основном из-за потери 2 жизней (что иногда приводит к проигранному рейсу) и из-за менее консистентных стартовых рук. 21 час назад, basilis сказал: А предикт в условных мирорах не тяжеловат? Предикт хорош, играется в мидгейме, дает газ 19 часов назад, BeTeP сказал: Когда я играл активно ростом, мне всегда не хватало 12 существ, хотелось еще одно. Но в принципе 12 это для колоды норма. Другое дело, что "адаптация" пилотов роста к метагейму в виде решений убирать дэлверов против некоторых колод мне не близка. Оставаться с 8 существами очень не ок. Тут еще фишка в том, что если с той стороны стола сидит человек который формат знает и играет давно, то он еще помнит времена когда рост был неоспоримым тиер0 в формате. И помнит то, что лучше пытаться мангуста бороть в стеке, нежели чем с ним потом иметь проблемы. Вот поэтому продолжаю считать, что играть в 8 существ после борда - очень большой риск. Кроме того, у меня когнитивный диссонанс еще вот в чем - если немезиса сайдим во всех популярных матчах и не хотим его видить только против комбы, то почему он в борде? Как не смешно, но мне нравится идея играть дедганами в этой колоде. Всегда немного популяризировал эту идею по возможности. Для роста решение побаунсить большого, при возможности убить мелочевку - очень приятное решение. За это плюс. Также плюс за то, что играешь аж в 3 артифакт хейта в борде. Это тоже суровая необходимость в этой мете. А вот чего лично мне не хватает - отсутсвие в борде карт с эффектами масс ремувала. Статикастер, ругтамбл или на худой конец электрикери были бы хороши. Как без этого добра справляться с ушастой братвой я ума не приложу. Дима хорошо подмечает про библиотеку над предиктом. Мне эта идея тоже более близкая. Синглтон лучей очень не хочется комментировать. Добавлю Диму еще вот чем - если не нравится клетка, то можно в этом слоте поиграть Silent Gravestone. Именно для роста может быть интересной картой. Обесценивает шамана, но ничего не делает с изюмом. Я бы потестил такую в одну или 2 штуки в борде. 11 существ хватает, даже думал до 10 порезать. Нам как правило больше одного существа не нужно. Дед/ганы классные, ага. По поводу масс ремувала, я решил сфокусироваться на большом количестве точечного ремувала, который релевантен против бОльшего числа колод. Про Silent Gravestone я узнал в это воскресенье когда из своей пещеры в лесу смотрел кавераж типового ГП. Имхо стоит пробовать 18 часов назад, IvanovAlexey сказал: В одной из последних версий роста, кстати, видел в гибком слоте life from the loam. Царь-карта - рекурсия вастика, анти-лд в миррорах, моментально грейв набивает для мангуста и обезьян. Еще можно спайси barbarian ring добавить, но это уже в порядке бреда. Я все еще не уверен, что обезьяны лучше тармо. Тут суть в чем - тармо не требует сет-апа. Ты его воткнул на т2, и вперед им пороть. А с макакой так не получится, она скорее только ход на 3-4 выйдет, при этом еще и весь корм для мангуста отожрет. Плюс макака всегда будет меньше гурмага или смешера, а тармо нет. Да, тармо дохнет с дикеея, но сторого говоря, дикеев в формате стало как-то катастрофически мало. И еще - я не уверен, что сайдовый ревелри лучше граджа. Все-таки возможность сломать и шкаф и джитту мне нравится больше, чем пронести 2 доп урона. Лом очень ситуационен, иногда прям огонь, но очень часто не делает почти ничего. В grindy-матчах хочется надежных карт. Ревелри чтобы сбивать энчанты, конкретно Counterbalance, Search for Azcanta, Animate Dead, Снику, Алюрен, Эйдолона, по праздникам луну. Шкафо-джитные матчи сейчас не особо популярные, а те что остались (Д&Т) обычно решаются до того как там приходит второй эквип 17 часов назад, N1ght сказал: Я никак не хочу оспаривать деклист опытных игроков, боже упаси, но у меня сразу возник вопрос о том - часто ли приходится выбиратьмежду: поставить за делв обезьяну, или оставить мангуста большим? Довольно часто, чаще чем хотелось бы. Но обычно выбор довольно очевиден, и как правило в течение одной игры мы идем либо в макак либо в мангустов. 15 часов назад, Adonai сказал: А зачем стифлы против гриксиса отсайживать? Против гриксиса после сайда мы играем в контроль, пытаясь убить всех существ и запиннать своими. План ломания манабазы работает хуже, без стифлов я выигрываю больше чем со стифлами 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение BeTeP Опубликовано: 9 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Время реанимировать тему. Сейчас колода с огромной степенью вероятности стартует в астрал. Надо наверное собирать мысли годные и не очень. Предлагаю обсудить что почем. В росте плавающих слотов в мейне 3-4 штуки, кто чем намерен играть? Мои 5 копеек по этому поводу: постольку поскольку черный цвет сейчас скорее всего попадет в опалу из-за нехватки рабочей хорошей оболочки, то количество пушей и дикеев в мете изрядно просядет и стало быть необходимость играть в макак отпадает. Можно опять возвращаться к тармо. Однако тут встает вопрос - играть ли немезисами или нет? Я пока склонен считать, что штуки 2 все-таки необходимы, их надо как-то посплитить между мейном и сайдом. Сам планирую играть в квадрат дэлверов и мангустов, 3 тармо и 1 немезиса в мейне и возможно одного в сайде. Зачем сейчас нужен немезис? В тестинг румах в МО в последние дни преобладают несколько колод: росты, мираклы и днт. Полагаю что в первое время это те колоды, которые будут формировать новую мету. Против днт очень хочется иметь существо независимое от грейва, чтобы было легче не уезжать от постсайдового рипа, против мираклов тоже хочется иметь то, что не будет падать жертвой сворда. Посему пока я вижу немезиса как составную часть колоды, но более 2х играть страшно из-за третьего коста. Что касается остальных плавающих слотов - возможно что правильно будет опять сплитить 2 к 2 снары и пирсы. Снары будут достаточно актуальны в мире где надо справляться с чалисом, мистиком, джитой, тармо, снапами, балансами, предиктами, азкантами и прочими контрспеллами, а также талией и остальными такими же вкусностями. Надо бы еще остановиться на ремувале и его взаимосвязи с другими колодами. В 2 плавающих слотах уделенных на дополнительный ремувал можно положить разные карты. Можно играть форкед болтом, дисмембером, тарфаером или красным силком. Пройдемся по плюсам и минусам этих решений. Форкед - звезда против эльфов, днт, также если вернутся люди с гриксисом и там опять будет пиромант, то и против гриксиса будет хорошим. Дисмембер - единственный ответ на больших существ и такой же единственный ответ на прелата поставленного на единицу или же возможность убить залетного смешера из-под чалиса. В случае популяризации мавериков также единственная возможность убить коня вменяемых размеров и ответ на гурмага от гриксиса (в лиге засветился лист с 4 гурмагами в нем). Тарфаер дает дополнительную единичку гойфу, что может быть важным в контексте противостояния гойфа вражеским гурмагам и смешерам. Та же тема и с красным силком, но силок может быть не супер шикарным в плане того, что в матче с днт например могут на него поставить ревокера (по сути для ревокера единственная цель наравне с залетным лавамантом). Также если силок в столе и он парит пилота какого-нибудь турбодепса (очень редкая ситуация, но бывает, что нужно не отдать под ремувал хексмага), то там могут поставить на него иглу. Есть также и иные "свежие" решения от пилотов гриксисов в виде флейм смеша, который по огромным праздникам может помочь забороть вражеского немезиса. Кто чем намерен играть и почему? И если по мейну с моей точки зерния это основные вопросы, то с сайдом все гораздо интереснее. Приведу опции для сайда: Артефакт хейт: Abrade, Ancient Grudge, Destructive Revelry. Абрейд - опциональность и возможность сайдить в тех матчах где нет артефактов, но нужно убивать существ. Градж - 2 раза, это 2 раза и ревелри помогает избавиться от чар. Но какие нас парят чары - наверное только рип и баланс из того, что сразу приходит в голову. Так что тут скорее всего придется выбирать между граджем и абрейдом. Сколько вы намерены тратить слотов в сайде на арт хейт и как сплитить если вообще сплитить? Зачистка стола: Rough // Tumble, Izzet Staticaster, Electrickery. Меня в этом слоте более всего привлекает статикастер, так как он многоразовый, но остальные опции тоже надо держать в уме. Есть ли плюсы у руг/тамбла которые я не вижу? Кого критичного со вторым задом надо обязательно убивать с чем не сможет справиться статикастер? Антикомбовомбо и карты которые могут быть полезными не только в комбоматчах - тут прежде всего Flusterstorm, но стоит ли им играть или можно пожертвовать в пользу чего-то иного? Есть также возможность комбу хейтить не только в стеке, но и в виде перманентов, например нулл родом, который также поможет в проблемном матче с днт. Стоит ли играть таким или ну его? Submerge всегда был очень крутой опцией на зеленосодержащие колоды, будь то миррор или маверик с эльфами. Но сейчас непонятно насколько эти матчи будут популярны. Не знаю стоит ли им играть. Тут конечно будет уместно вспомнить и о том, что карта иногда справляется с марит лагом от земель или турбодеспов. Но возможно что в этих матчах уместнее будет играть другим баунсом в виде Curfew (у этой карты плюс в том, что может забороть эмракула вылезшего с шоу, ну или залетного левиафана у реаниматора) или же DeadGone. Вы вообще играли бы баунсом каким-то в борде или нет? Sylvan Library как ответ на матчи с контролями или Sulfuric Vortex? Может быть есть еще хорошие идеи? Winter Orb как хейт чудес или больше слотов оставить на днт в виде сульфур элементаля? Или просто забить на это все и играть иголками? Сколько слотов уделить на хейт грейвсодержащих колод и чем играть? Сплитом суржиков с клетками или может быть опробовать новый Silent Gravestone или Faerie Macabre? Вот это те вопросы на которые хотелось бы услышать мнения. Как бы вы сейчас составляли мейн и сайд, и главное - почему именно так? 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) По существам поддерживаю идею 4 делвер/густ 3 тармо 1 Тнн + 1 в сайд. Мысли были 1в1. По ремувалу: 4 болта, 1 абрейд ( еще со времен гриксис делвера проникся этой картой, это и мейновый арт хейт и ремувал за 2) 1 дисмембер - ответ на больших. В мейне мне очень нравиться сильванка. Я считаю, что такую карту грех держать в сайде. Еще тестирую мейновый лом, по ощущениям пока 50 на 50. Если хочется чего-то надежного - смело кладем снару. По сайду - пришел пока к таким картам: Грейвхейт - 1 клетка, 2 сурджика, Арт/энч хейт - 1 абрейд/1 деструктив ревелри Контрмагия - 1 спелл пирс(ибо чалисы, балансы, плейнсволкер и т.д.)/пиробласт/фластер/ред элемантал бласт Ремувал - 1 сабмердж против больших и 2 роугт/тамбл, против днт/эльфов 1 винтер орб и 1 ТНН против миарклов и мидрейнджей. Из того что не влезло, но хочется - сульфурик вортекс и барбариан ринг под лом. Изменено 9 июля 2018 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Я очень удивлен результатами первого челенжа после банов, но оставлю пока это за кадром. Лучше напишу аналитику принятия решения по формированию сайда. Алгоритм принятия решения у меня был такой: выписал матчи которые я предполагаю в качестве частых и примерное количество слотов которое предстоит освободить под сайд. Получилось так: мираклы 7 слотов; днт 4 или 5; лом, земли, турбодепс 4 или 5; Блейды 4; реаним, сника, шторм 6; стомпи стратегии 6-7. Далее есть костяк сайда, который в моем понимании мастхев и вписывается в концепцию сайда против популярных матчей это 3 пиробласта, 2 суржика, 1 клетка и 2 слота на артхейт. Получилось 6 слотов гибких, которые нужно вписать в концепцию отсайда для того, чтобы против одних матчей не было слишком много карт на всайд, а для других наоборот - не было недобора по картам. Итог такой: 3 пиробласта, которые нужны в матчах с мираклами, блейдами, сникой, можно подсайдить со шторм колодами иногда, а также в миррорах и иных синесодержащих матчах; 2 суржика против реанима, земель, депсов, лома, возможно сайдить в матче с мираклами, хороша против иных комбоколод; 1 клетка для сплита грейвхейта, будет полезна против эльфов как сплеш дамаг и против анта (хорошо что перманент, это важно в контексте разноплановости хейта комбоколод); 1 фластер - дополнительный хейт на комбоколоды, крайне полезная карта в темпо матчах, хора против мираклов, залетного бурна; 1 немезис - дополнительная угроза не подверженная грейвхейту против днт и мираклов, дополнительное хорошее существо в матче со стомпиколодами где очень много слотов на отсайд; 2 граджа - потому что 2 раза это очень важно и я посчитал, что сплитить с абрейдом не надо, т.к. дополнительный ремувал не нужен ибо в тех матчах где его хочется видеть будет хватать мейновых 6 и еще дополнительного массремувала после сайда; 1 сильванка хороша в гриндматчах, пригодится как дополнительная суперуниверсальная карта в тех матчах где слишком много карт на отсайд (к примеру эльдрази); 1 изя статикастер - это мой выбор против днт, инфекта и эльфов, т.к. эффект постоянного давления очень важен и одиночная зачистка стола в этих матчах не настолько фатальна как изя; 2 иголки - широкий спектр применения в проблемных матчах - земли, турбодепсы, сника, достаточно хороши против днт; 1 нулл род - четко убежден в том, что атаковать комбу надо не только в стеке, но и обязательно в виде перманент хейта иначе можно легко приехать от насекомого или дефенс грида, так что это дополнительный и при этом широкий угол атаки, который будет также полезен не только в матче с шторм колодами, но и с днт, залетными стратегиями больших эльдразей и мадов разных сортов. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 2 иголка , точно винмор . Я бы обязательно в этот Слот положил бы винтер орб. Он судя по челенджу очень хорошо будет заходить ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 @sunwardelishes против кого? Он хорошо работает только против чудес, да и тут все не настолько круто по моим тестам. Карта иногда заходит как нож в масло и ровно в стольких же случаях просто бланк даже при игре с чудесами. Чудес я в челенже насчитал 2 штуки, что-то не густо. Хотя я вот вообще ума не приложу почему так. Если брать топ челенжа, то плохих матчей для чудес там не было. Почему до топа никто не дошел для меня огромная загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Только что, BeTeP сказал: @sunwardelishes против кого? Он хорошо работает только против чудес, да и тут все не настолько круто по моим тестам. Карта иногда заходит как нож в масло и ровно в стольких же случаях просто бланк даже при игре с чудесами. Чудес я в челенже насчитал 2 штуки, что-то не густо. Хотя я вот вообще ума не приложу почему так. Если брать топ челенжа, то плохих матчей для чудес там не было. Почему до топа никто не дошел для меня огромная загадка. Орб хорош со всеми мидренджами, контролями,призонами, эльдрази - это уже существенный % филда. Да, карта ситуативная и в мидгейме/лейте - она скорей всего бланк, но зато на стартовой - это почти автовин против множества колод. С учетом того, что мы темпо и играем от стартовой руки - кмк такая карта заслуживает своего слота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 @sunwardelishes Это большое заблуждение. Предлагаю это потестить. Карта не делает от ничего до очень слабого эффекта в перечисленных матчах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Рома, можешь свой текущий мейн запостить, пожалуйста который ты тестишь сейчас и сайд чтобы всё вместе посмотреть спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас