Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] RUG Delver aka Canadian Threshold


Mammonth
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Зачем против сники сайдить Abrade? Там же базово из артефактов только педальки, которые почти всегда играются в тот ход, в который ставятся. Опциональные дефенсгриды ломать, которыми тоже далеко не все играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, очень крутой лист и солидный результат! Пара вопросов:

1) Общеконцептуальный - почему не гриксис? Чем растишка сейчас лучше гриксиса на большом турнире? Стифловый гриксис имхо умеет все то же, что и растишка, но лучше за счет шаманов.

2) Вспомнил свой лист, которым играл пару лети назад - в нем было 12-13 угроз, и мне периодически их не хватало. В твоем листе их 11. Не мало ли?

3) Две снары в твоем листе. В свое время они были актуальны, т.к. срезолвленный counterbalance  предлагал нам собирать карты. Актуальны ли они сегодня? Да, у него есть неплохие цели типа сыча, гимна или чалиса на 1, но все же это как-то слишком ситуативно.

4) Ты против эльфов отсайживаешь стифлы. Можешь плж прокоментировать? Имхо это была очень важная карта в замедлении эльфов и стифлении триггера бегемота.

 

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Texen сказал:

Зачем против сники сайдить Abrade? Там же базово из артефактов только педальки, которые почти всегда играются в тот ход, в который ставятся. Опциональные дефенсгриды ломать, которыми тоже далеко не все играют?

Да, проигрывать Defense Grid-у очень обидно. Можно вместо Abrade досайживать второй суржик, хотя суржики в этом матче мне ну совсем не нравятся

16 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Денис, очень крутой лист и солидный результат! Пара вопросов:

1) Общеконцептуальный - почему не гриксис? Чем растишка сейчас лучше гриксиса на большом турнире? Стифловый гриксис имхо умеет все то же, что и растишка, но лучше за счет шаманов.

2) Вспомнил свой лист, которым играл пару лети назад - в нем было 12-13 угроз, и мне периодически их не хватало. В твоем листе их 11. Не мало ли?

3) Две снары в твоем листе. В свое время они были актуальны, т.к. срезолвленный counterbalance  предлагал нам собирать карты. Актуальны ли они сегодня? Да, у него есть неплохие цели типа сыча, гимна или чалиса на 1, но все же это как-то слишком ситуативно.

4) Ты против эльфов отсайживаешь стифлы. Можешь плж прокоментировать? Имхо это была очень важная карта в замедлении эльфов и стифлении триггера бегемота.

 

У роста значительно лучше матч с контролями (я пока вообше ни одного матча не проиграл ни чудесам, ни чех пайлу), также имхо с землями попроще. Ну и я не особо люблю играть мейнстримом, потому что против него все точатся и знают как против него играть. 11 угроз хватает, не забывайте что 7 из них хрен убьешь.

Снары отличные, контрят сычей, контрят талию/мистика, контрят чалис, гойфов, гимны, да много еще чего. Я думал в 3 вообще играть

Против эльфов надо что-то отсайживать, стифлы выглядят как наименее impactful карта. Манабазу на стифл там можно накрутить по праздникам, но обычно нет. Бегемота стифлить окей, но там если пошли в бегемота, то скорее всего и без триггера убьют. Против эльфов план играть в максимум ремувала и не давать им набрать критическую массу, попиннывая немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильванка не лучше сайдового предикта? Считаешь ли предикт недооцененной картой в том же гриксисе?
Насколько, как тебе кажется, критичны потери, которые ты понесешь, если заменишь лучи на клетку ради матча с эльфами?
Точно ли стоит отсайживать дейзы на плее против турбо-депса? 
Фластер хуже болта на плее против мираклов? Подсайд суржиков — грубая ошибка?
Отсутствие проб — это что-то спорное или тема, к которой опытные пилоты уже не возвращаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А предикт в условных мирорах не тяжеловат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и да, очень хотел бы почитать отчёт: до сих пор считаю, что повесть о выходе в финал в Лос Анджелесе моноредом - один из лучших отчётов в истории ресурса.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я играл активно ростом, мне всегда не хватало 12 существ, хотелось еще одно. Но в принципе 12 это для колоды норма. Другое дело, что "адаптация" пилотов роста к метагейму в виде решений убирать дэлверов против некоторых колод мне не близка. Оставаться с 8 существами очень не ок. Тут еще фишка в том, что если с той стороны стола сидит человек который формат знает и играет давно, то он еще помнит времена когда рост был неоспоримым тиер0 в формате. И помнит то, что лучше пытаться мангуста бороть в стеке, нежели чем с ним потом иметь проблемы. Вот поэтому продолжаю считать, что играть в 8 существ после борда - очень большой риск. Кроме того, у меня когнитивный диссонанс еще вот в чем - если немезиса сайдим во всех популярных матчах и не хотим его видить только против комбы, то почему он в борде?

Как не смешно, но мне нравится идея играть дедганами в этой колоде. Всегда немного популяризировал эту идею по возможности. Для роста решение побаунсить большого, при возможности убить мелочевку - очень приятное решение. За это плюс. Также плюс за то, что играешь аж в 3 артифакт хейта в борде. Это тоже суровая необходимость в этой мете. А вот чего лично мне не хватает - отсутсвие в борде карт с эффектами масс ремувала. Статикастер, ругтамбл или на худой конец электрикери были бы хороши. Как без этого добра справляться с ушастой братвой я ума не приложу.

Дима хорошо подмечает про библиотеку над предиктом. Мне эта идея тоже более близкая.

Синглтон лучей очень не хочется комментировать. Добавлю Диму еще вот чем - если не нравится клетка, то можно в этом слоте поиграть Silent Gravestone. Именно для роста может быть интересной картой. Обесценивает шамана, но ничего не делает с изюмом. Я бы потестил такую в одну или 2 штуки в борде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одной из последних версий роста, кстати, видел в гибком слоте life from the loam. Царь-карта - рекурсия вастика, анти-лд в миррорах, моментально грейв набивает для мангуста и обезьян. Еще можно спайси barbarian ring  добавить, но это уже в порядке бреда.

Я все еще не уверен, что обезьяны лучше тармо. Тут суть в чем - тармо не требует сет-апа. Ты его воткнул на т2, и вперед им пороть. А с макакой так не получится, она скорее только ход на 3-4 выйдет, при этом еще и весь корм для мангуста отожрет. Плюс макака всегда будет меньше гурмага или смешера, а тармо нет. Да, тармо дохнет с дикеея, но сторого говоря, дикеев в формате стало как-то катастрофически мало.

И еще - я не уверен, что сайдовый ревелри лучше граджа. Все-таки возможность сломать и шкаф и джитту мне нравится больше, чем пронести 2 доп урона.

 

 

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делв существа в любых темпо матчах в любых форматах гораздо лучшая угроза чем тармо. Потому вто темпо ремувал с трудом справляется с 4+ тафнесом и 4+ манакостом, очевидно. Макаки отличные.

ревелри ломает рипы/луны/быструю снику/библиотеку, все же.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Я все еще не уверен, что обезьяны лучше тармо. Тут суть в чем - тармо не требует сет-апа. Ты его воткнул на т2, и вперед им пороть. А с макакой так не получится, она скорее только ход на 3-4 выйдет, при этом еще и весь корм для мангуста отожрет. Плюс макака всегда будет меньше гурмага или смешера, а тармо нет. Да, тармо дохнет с дикеея, но сторого говоря, дикеев в формате стало как-то катастрофически мало.

Я никак не хочу оспаривать деклист опытных игроков, боже упаси, но у меня сразу возник вопрос о том - часто ли приходится выбиратьмежду: поставить за делв обезьяну, или оставить мангуста большим?

Изменено пользователем N1ght
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Nazar сказал:

Делв существа в любых темпо матчах в любых форматах гораздо лучшая угроза чем тармо. Потому вто темпо ремувал с трудом справляется с 4+ тафнесом и 4+ манакостом, очевидно. Макаки отличные.

Но ведь в формате не только темпо матчи. Это не модерн, тут у половины колод формата нет ремувала вообще. И то, основные два ремувала формата - это сворд и болт: первый убивает обоих, второй - ни того, ни другого. Поэтому разница в отношении к ремувалу тут имеется только касательно пушей и дикеев (которых, повторюсь, практически не осталось со смертью шардлесса). Очевидно, что конкретно этот элемент в плюс обезьян, но мой тезис в том, что их минусы его перекрывают. Я хочу, чтобы мои мангусты были 3/3, и чтобы я мог выставлять мои угрозы когда захочу, а не когда я 5 карт на кладбище накоплю. Ну и это помимо того, что тармо бывает больше, чем 4/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис - крутан! Присоединюсь к просьбам об отчёте. Ну и это, на ПТ пора бы уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кирдман сказал:

Денис - крутан! Присоединюсь к просьбам об отчёте. Ну и это, на ПТ пора бы уже 

Ездил уже дважды

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, casual as unicorn сказал:

Ездил уже дважды

Можно и третий раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, dmitry medvedev сказал:

Сильванка не лучше сайдового предикта? Считаешь ли предикт недооцененной картой в том же гриксисе?
Насколько, как тебе кажется, критичны потери, которые ты понесешь, если заменишь лучи на клетку ради матча с эльфами?
Точно ли стоит отсайживать дейзы на плее против турбо-депса? 
Фластер хуже болта на плее против мираклов? Подсайд суржиков — грубая ошибка?
Отсутствие проб — это что-то спорное или тема, к которой опытные пилоты уже не возвращаются?

Проблема с сильванкой в том что платить за нее жизни против того же гриксиса совершенно не хочется, особенно учитывая 2 дисмембера. Плюс предикт он инстант, его можно сайдить против кобмы в отличие от сильванки

Можно играть клеткой, матч с реаниматором будет примерно таким же, а вот против земель будет хуже. У нас сейчас земли на пике популярности, мне хочется хейтить их а не эльфов

Я мало наиграл против депсов, дейзы показались слабыми против этой дечки. Совершенно не уверен в таком плане сайда

Против мираклов я проигрываю в основном менторам, поэтому какое-то количество болтов должно остаться. Фластеры ок, но не представляю что можно высайдить, возможно остатки дейзов. Суржики против мираклов не нравятся - очень ситуационно

Пробой не хочется играть в основном из-за потери 2 жизней (что иногда приводит к проигранному рейсу) и из-за менее консистентных стартовых рук. 

 

21 час назад, basilis сказал:

А предикт в условных мирорах не тяжеловат?

Предикт хорош, играется в мидгейме, дает газ

 

19 часов назад, BeTeP сказал:

Когда я играл активно ростом, мне всегда не хватало 12 существ, хотелось еще одно. Но в принципе 12 это для колоды норма. Другое дело, что "адаптация" пилотов роста к метагейму в виде решений убирать дэлверов против некоторых колод мне не близка. Оставаться с 8 существами очень не ок. Тут еще фишка в том, что если с той стороны стола сидит человек который формат знает и играет давно, то он еще помнит времена когда рост был неоспоримым тиер0 в формате. И помнит то, что лучше пытаться мангуста бороть в стеке, нежели чем с ним потом иметь проблемы. Вот поэтому продолжаю считать, что играть в 8 существ после борда - очень большой риск. Кроме того, у меня когнитивный диссонанс еще вот в чем - если немезиса сайдим во всех популярных матчах и не хотим его видить только против комбы, то почему он в борде?

Как не смешно, но мне нравится идея играть дедганами в этой колоде. Всегда немного популяризировал эту идею по возможности. Для роста решение побаунсить большого, при возможности убить мелочевку - очень приятное решение. За это плюс. Также плюс за то, что играешь аж в 3 артифакт хейта в борде. Это тоже суровая необходимость в этой мете. А вот чего лично мне не хватает - отсутсвие в борде карт с эффектами масс ремувала. Статикастер, ругтамбл или на худой конец электрикери были бы хороши. Как без этого добра справляться с ушастой братвой я ума не приложу.

Дима хорошо подмечает про библиотеку над предиктом. Мне эта идея тоже более близкая.

Синглтон лучей очень не хочется комментировать. Добавлю Диму еще вот чем - если не нравится клетка, то можно в этом слоте поиграть Silent Gravestone. Именно для роста может быть интересной картой. Обесценивает шамана, но ничего не делает с изюмом. Я бы потестил такую в одну или 2 штуки в борде.

11 существ хватает, даже  думал до 10 порезать. Нам как правило больше одного существа не нужно. Дед/ганы классные, ага.

По поводу масс ремувала, я решил сфокусироваться на большом количестве точечного ремувала, который релевантен против бОльшего числа колод.

Про Silent Gravestone я узнал в это воскресенье когда из своей пещеры в лесу смотрел кавераж типового ГП. Имхо стоит пробовать

 

18 часов назад, IvanovAlexey сказал:

В одной из последних версий роста, кстати, видел в гибком слоте life from the loam. Царь-карта - рекурсия вастика, анти-лд в миррорах, моментально грейв набивает для мангуста и обезьян. Еще можно спайси barbarian ring  добавить, но это уже в порядке бреда.

Я все еще не уверен, что обезьяны лучше тармо. Тут суть в чем - тармо не требует сет-апа. Ты его воткнул на т2, и вперед им пороть. А с макакой так не получится, она скорее только ход на 3-4 выйдет, при этом еще и весь корм для мангуста отожрет. Плюс макака всегда будет меньше гурмага или смешера, а тармо нет. Да, тармо дохнет с дикеея, но сторого говоря, дикеев в формате стало как-то катастрофически мало.

И еще - я не уверен, что сайдовый ревелри лучше граджа. Все-таки возможность сломать и шкаф и джитту мне нравится больше, чем пронести 2 доп урона.

 

 

Лом очень ситуационен, иногда прям огонь, но очень часто не делает почти ничего. В grindy-матчах хочется надежных карт. Ревелри чтобы сбивать энчанты, конкретно Counterbalance, Search for Azcanta, Animate Dead, Снику, Алюрен, Эйдолона, по праздникам луну. Шкафо-джитные матчи сейчас не особо популярные, а те что остались (Д&Т) обычно решаются до того как там приходит второй эквип

 

17 часов назад, N1ght сказал:

Я никак не хочу оспаривать деклист опытных игроков, боже упаси, но у меня сразу возник вопрос о том - часто ли приходится выбиратьмежду: поставить за делв обезьяну, или оставить мангуста большим?

Довольно часто, чаще чем хотелось бы. Но обычно выбор довольно очевиден, и как правило в течение одной игры мы идем либо в макак либо в мангустов. 

 

15 часов назад, Adonai сказал:

А зачем стифлы против гриксиса отсайживать?

Против гриксиса после сайда мы играем в контроль, пытаясь убить всех существ и запиннать своими. План ломания манабазы работает хуже, без стифлов я выигрываю больше чем со стифлами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существам поддерживаю идею 4 делвер/густ 3 тармо 1 Тнн + 1 в сайд. Мысли были 1в1.

По ремувалу: 4 болта, 1 абрейд ( еще со времен гриксис делвера проникся этой картой, это и мейновый арт хейт и ремувал за 2) 1 дисмембер - ответ на больших.

 

В мейне мне очень нравиться сильванка. Я считаю, что такую карту грех держать в сайде. 

Еще тестирую мейновый лом, по ощущениям пока 50 на 50. Если хочется чего-то надежного - смело кладем снару.

 

По сайду - пришел пока к таким картам:

Грейвхейт - 1 клетка, 2 сурджика,

Арт/энч хейт - 1 абрейд/1 деструктив ревелри

Контрмагия - 1 спелл пирс(ибо чалисы, балансы, плейнсволкер и т.д.)/пиробласт/фластер/ред элемантал бласт

Ремувал - 1 сабмердж против больших и 2 роугт/тамбл, против днт/эльфов

1 винтер орб и 1 ТНН против миарклов и мидрейнджей.

 

Из того что не влезло, но хочется - сульфурик вортекс и барбариан ринг под лом.

 

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень удивлен результатами первого челенжа после банов, но оставлю пока это за кадром. Лучше напишу аналитику принятия решения по формированию сайда.

Алгоритм принятия решения у меня был такой: выписал матчи которые я предполагаю в качестве частых и примерное количество слотов которое предстоит освободить под сайд. Получилось так: мираклы 7 слотов; днт 4 или 5; лом, земли, турбодепс 4 или 5; Блейды 4; реаним, сника, шторм 6; стомпи стратегии 6-7.

Далее есть костяк сайда, который в моем понимании мастхев и вписывается в концепцию сайда против популярных матчей это 3 пиробласта, 2 суржика, 1 клетка и 2 слота на артхейт. Получилось 6 слотов гибких, которые нужно вписать в концепцию отсайда для того, чтобы против одних матчей не было слишком много карт на всайд, а для других наоборот - не было недобора по картам.

Итог такой:

3 пиробласта, которые нужны в матчах с мираклами, блейдами, сникой, можно подсайдить со шторм колодами иногда, а также в миррорах и иных синесодержащих матчах;

2 суржика против реанима, земель, депсов, лома, возможно сайдить в матче с мираклами, хороша против иных комбоколод;

1 клетка для сплита грейвхейта, будет полезна против эльфов как сплеш дамаг и против анта (хорошо что перманент, это важно в контексте разноплановости хейта комбоколод);

1 фластер - дополнительный хейт на комбоколоды, крайне полезная карта в темпо матчах, хора против мираклов, залетного бурна;

1 немезис - дополнительная угроза не подверженная грейвхейту против днт и мираклов, дополнительное хорошее существо в матче со стомпиколодами где очень много слотов на отсайд;

2 граджа - потому что 2 раза это очень важно и я посчитал, что сплитить с абрейдом не надо, т.к. дополнительный ремувал не нужен ибо в тех матчах где его хочется видеть будет хватать мейновых 6 и еще дополнительного массремувала после сайда;

1 сильванка хороша в гриндматчах, пригодится как дополнительная суперуниверсальная карта в тех матчах где слишком много карт на отсайд (к примеру эльдрази);

1 изя статикастер - это мой выбор против днт, инфекта и эльфов, т.к. эффект постоянного давления очень важен и одиночная зачистка стола в этих матчах не настолько фатальна как изя;

2 иголки - широкий спектр применения в проблемных матчах - земли, турбодепсы, сника, достаточно хороши против днт;

1 нулл род - четко убежден в том, что атаковать комбу надо не только в стеке, но и обязательно в виде перманент хейта иначе можно легко приехать от насекомого или дефенс грида, так что это дополнительный и при этом широкий угол атаки, который будет также полезен не только в матче с шторм колодами, но и с днт, залетными стратегиями больших эльдразей и мадов разных сортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 иголка , точно винмор . Я бы обязательно в этот Слот положил бы винтер орб. Он судя по челенджу очень хорошо будет заходить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sunwardelishes против кого? Он хорошо работает только против чудес, да и тут все не настолько круто по моим тестам. Карта иногда заходит как нож в масло и ровно в стольких же случаях просто бланк даже при игре с чудесами. Чудес я в челенже насчитал 2 штуки, что-то не густо. Хотя я вот вообще ума не приложу почему так. Если брать топ челенжа, то плохих матчей для чудес там не было. Почему до топа никто не дошел для меня огромная загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BeTeP сказал:

@sunwardelishes против кого? Он хорошо работает только против чудес, да и тут все не настолько круто по моим тестам. Карта иногда заходит как нож в масло и ровно в стольких же случаях просто бланк даже при игре с чудесами. Чудес я в челенже насчитал 2 штуки, что-то не густо. Хотя я вот вообще ума не приложу почему так. Если брать топ челенжа, то плохих матчей для чудес там не было. Почему до топа никто не дошел для меня огромная загадка.

Орб хорош со всеми мидренджами, контролями,призонами, эльдрази - это уже существенный % филда. Да, карта ситуативная и в мидгейме/лейте - она скорей всего бланк, но зато на стартовой - это почти автовин против множества колод. С учетом того, что мы темпо и играем от стартовой руки - кмк такая карта заслуживает своего слота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sunwardelishes Это большое заблуждение. Предлагаю это потестить. Карта не делает от ничего до очень слабого эффекта в перечисленных матчах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, можешь свой текущий мейн запостить, пожалуйста
который ты тестишь сейчас
и сайд

чтобы всё вместе посмотреть

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...