Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Elves


badrus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почти это написал. :)

Вот и с пптку у меня так, почти вот попал, если вот быть чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забыл, одновременно и без откровенно хороших матчей тоже.

Вот тут не уверен что так. Ты с G/W Company играл?

Ей вообще можно проигать эльфами?

 

А ДнТ проигрывал?

 

По мне все просто: Любой матч против колод с большим количеством ремувала у эльфов откровенно плохой, если его мало - откровенно хороший.

Не без исключений(например быстрые комбо) безусловно.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не уверен что так. Ты с G/W Company играл?

Ей вообще можно проигать эльфами?

 

А ДнТ проигрывал?

 

Gw тоже играют комбой, могут унести тебя на третий ровно так же, как и ты их.

И ДнТ проигрывал, было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мочь то они могут, но по праздникам. Могут еще просто отъехать от толпы атакующих эльфов по всем остальным дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мочь то они могут, но по праздникам. Могут еще просто отъехать от толпы атакующих эльфов по всем остальным дням.

Да, это хорошие матчи, но быть чересчур самоуверенным тоже не стоит, можно и поесть

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лучше прямо спрошу: какие объективно плохие матчи для Эльфов? Вот чтобы выиграть было ооочень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лучше прямо спрошу: какие объективно плохие матчи для Эльфов? Вот чтобы выиграть было ооочень сложно.

 

Мне кажется, мифический гриксис контроль, но это не точно. Вроде такая колода умеет и в свиперов, и в точечный ремувал и в контроль руки. А ещё может поконтрить коко/чорд, то есть по идее полностью разбирает эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему мнению плохие: афня, реаниматор, гриксис контроль, увр контроль(?), срам-комбо, боросы.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лучше прямо спрошу: какие объективно плохие матчи для Эльфов? Вот чтобы выиграть было ооочень сложно.

Самые трудные матчи это семейство UWx,гриксис. Если реаниматор тебе ставит всегда гризеля на 2-3 то да, а так абсолютно все зависит от раздачи. Боросы Вечканова!!! Который играет комплектом мейновых фолаутов.

 

п.с афня не минусувой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темур, слышал, что ты победил на ММ в Роге? Может быть, напишешь небольшой отчёт? Было бы очень интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темур, слышал, что ты победил на ММ в Роге? Может быть, напишешь небольшой отчёт? Было бы очень интересно почитать.

Судьи на турнире не было kappa

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судьи на турнире не было kappa

А оппоненты хотя бы были?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл на фнм визирь-комбо сборкой, обыграл эльдразей, днт, бурн вечканова и увр.

Главная причина - люди не ожидали такой закрутки.

Обнаружил, что высайживать не хочется почти ничего. Задумался о вариантах сайдборда. Очень хочется предъявлять защиту на все случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл на фнм визирь-комбо сборкой, обыграл эльдразей, днт, бурн вечканова и увр.

Главная причина - люди не ожидали такой закрутки.

Обнаружил, что высайживать не хочется почти ничего. Задумался о вариантах сайдборда. Очень хочется предъявлять защиту на все случаи.

Может визирь комбо пора отделить от эльфов? 2 отдельные темы

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я пойти экспериментальным листом, тестировал все по отдельности, но тут решил собрать все воедино.

4 мистика

3 лановарца

4 херитажа

4 двайнена

4 друида

3 визяря

1 даскватчер

4 архидруида

3 эзури

2 стампеды

2 клаудстона

4 компании

4 аккорда

 

6 фечек

5 форестов

2 темплгардена

1 токовище

4 каверны

 

В сайде главным новшестовом является 2магуса, 2 луны, 2 чока.

 

Идея в том, что бы лечить проблемные матчи, а это контроли и ув, увр и все из этого разряда, для этого я выделил почти половину сайда, с другими деками мы и так справляемся нормально. За место попытки напихать больше ответов на их угрозы, я решил наоборот засайдить вопросы, ответы пускай ищут они. Смысл что бы продолжать игру в штатном режиме, аннигилируя их мана базу. Нашел острова, вот тебе чок, манабаза синяя, но не острова, вот тебе луна. Луна и чоки требуют специфических ответов, если их не убрать, то играть становиться проблематично для оппонента. Даже если он найдет ответы на них, мы все равно в плюсе. Засайдив энчантмент хейт, ему придется теснить ремувал в существ, что нам на руку. Если мы поставим луну, а он не найдет ответ, он в минусе. Если он сдаст себе ответ, а мы луну не найдем, он в минусе. Если мы и он найдем луну и ответ, то это просто размен 1 к 1. Магусы уязвимые конечно, но хочется иметь опции втыкать эффект луны на скорости инстант с компании или аккорда. Хотя возможно стоит играть в 3луны и 1магуса. До кучи, луна и магусы парят эльдразей которых развелось в количестве.

Ради этого я и изменил мана базу на фечки т.к только через них можно стабильно играть в не кричевые не зеленые спелы.

По мейну убрал шаманов, добавив курио и стампеды. Идея была в том, что бы иметь еще больше комбоаутов. Но как я убедился-зря. Нужно играть либо курио, либо визирем, либо что-то совсем отличное от текущей стратегии эльфов. Дело в том, что курио еще хочет под себя сентинелей, варденов и вижинари, что бы иметь широкий опционал закрутки. Держать только херитажей и двайнена в качестве закрутки, не самая лучшая идея как показала практика. Да ктому же, за неимением возможности баунсить шамана, курио был пятым колесом по итогу. Ну и стапеды это КА. Нужно добавить 1 шок и вернуть шаманов в количестве хотя бы 2-х.

 

1- эльдарази трон. В первой я просто убиваю эльфоболом, дорк-дед-компания-Эзури. Во второй мне ставят иголку в Эзури(а закрутиться через шаманов то не могу), чалис(но смысла в нем нет ибо каверны), но по итогу кручусь через ватчера, который находит сейджа в иголку и развязывает руки Эзури.

2-марду нахири. В первой поднимаю 7-8 земель(с учетом взорванных фечек 10-11), на столе стоит друид, на руке визирь, но поднять третий кусок не могу, хотя оппонент дает мне два окна полностью затапавшись, приходит стампеда поднимаю все, но уже поздно, друид уезжает на кладбище, хп мало, оппонента много. Во второй сдаю себе кучу дорков, двайненов, оппонент кучу точечного ремувала, дабы не быть сожранным зергами, оппонент вынужден тратить ремувал в обычных эльфов. Приходит курио, есть херитаж, нужен двайнен, но с компании приходит Ззури и завершает игру без лишних манипуляций. В третьем курио на второй, имею стампеду, аккорд, компанию, собираю сразу две комбы одновременно, выигрываю.

3-бант эльдрази. В первой эльфоболл, во второй закртука.

4-id

5-Трон классический. Пилотирует Игорь. По ощущениям, Игорь как истинный троновод, собирает мануальный трон в 75% случаях. Хожу первый, мулиганюсь. Две земли, херитаж, дед, визирь, компания. Очень хочу двайнена/друида, но нет, дед выходит только на третий, а там т3 трон, балиста уносит стол. Ставлю визиря, компанией попадаю еще в 2 визирей, так себе угроза против трона, проигрываю. Во второй, опять муллиган, 3 земли, херитаж, магус, компания. Ставлю лес- херитаж, на второй-лес ничего не делаю, оппонент уже предвкушает победу т.к там по факту опять т3 трон, но его резко огорчает магус с каверны. С копанией попадаю в деда+эльфа и этим набором запинываю оппонента, прикрывшись дополнительно луной. Третья, опять муллиган, 2 земли, магус+луна, друид и компания. Очень нужен дорк для инсталяции луны на 2-х, но нет. В итоге карн на третий забирает друида. Ставлю магуса, понимая что он умрет, но карна надо как-то убирать. Карн разряжается в магуса, приходит Уджин, за ним эмпирион который со святилища находит балисту в руку. Как говорил комиссар Жибер- мы в дерьме. Каст компании, попадаю в друида+визирь. Мне надо топденкнуть акорд или ватчера, можно Эзури что бы убить уджина, но там еще эмпирион с балистой на руке, но у меня луна и балиста выйдет 3/3, можем выиграть время. Растапываюсь приходит еще компания, с нее попадаю в ватчера и сейджа, но достаточно было и ватчера. Разбираю эмпириона, в атаку на миллиард. Смог на дрове против т3-карн- т4-уджин, т5-эмпирион. Игра достойная финала.

6- Аффинити. В первой эльфобол классический. Дорк-дед-друид+херитаж+эзури+ на руке аккорд. Во второй сдаю себе 2 земли, 3 дорка, двайнен и гаст. Могу вывалить всю руку кроме гаста на второй, но опасаюсь получить кнутом по голове. Приходит херитаж, что дает мне возможность играть вокруг кнута, т-1 дорк-т2двайнен-т3херитаж. Думаю забрать стол сразу или на интсанте, но решаю не рисковать и разыгрываю гаст, т.к еще заберу и глиммервойд. Оппонент сдается т.к на руке 2 гальваника и все.

 

Может визирь комбо пора отделить от эльфов? 2 отдельные темы

Не надо, т.к комба почти полностью синергична с идеей колоды, акромя визиря.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в мете много контролей, приходится играть комплектом Brain Maggot в мейне. Медленнее выходит, зато стабильней (плюс с компании ставятся, легко найти аккордом...). На днях попробовал потестить DrivenDespair. Очень понравилось: и нам руку наполняет и опоненту раздербаниваем! Плюс вторая часть дает Menace, что периодически позволяет обходить блокеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в мете много контролей, приходится играть комплектом Brain Maggot в мейне. Медленнее выходит, зато стабильней (плюс с компании ставятся, легко найти аккордом...). На днях попробовал потестить DrivenDespair. Очень понравилось: и нам руку наполняет и опоненту раздербаниваем! Плюс вторая часть дает Menace, что периодически позволяет обходить блокеров.

Мозговой червяк неплох, одна проблема, происхождения не благородного. Был бы он эльфом, я бы сам таким играл. А так, довольно ситуативный. Положить мейном комплект спиритов, толку будет гораздо больше.

DrivenDespair из того же разряда. Взять к примеру игры, что я описал выше. Она бы мне пригодилась только когда я бегал в марду нахири толпой дорков, во всех остальных случаях она бы делала примерно- ничего.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Происхождение - да, не благородное, но вытащить с аккорда после дровли у трона Уджина...

 

Спириты хороши, не спорю, но играть третьим цветом не хочется.

 

Driven как минимум подроваться позволяет при наличии существ, с учетом манакоста вполне себе тех. Но тут согласен - на вкус и цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темур, поздравляю. Хороший мини-отчет.

 

Не понимаю, что делал пилот афни имея аж 2 гальваника.

Кто-нибудь одолжите афню поирать с Темуром:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темур, поздравляю. Хороший мини-отчет.

 

Не понимаю, что делал пилот афни имея аж 2 гальваника.

Кто-нибудь одолжите афню поирать с Темуром:)

Тратить гальваники в дорков прям отличный план, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший это план.

Отстрелить первого дорка у эльфов и давайте ушастые попробуйте догнать роботов!:)

 

Не зная, что было на столе, трудно судить ради чего первый дорк выжил.

Я думаю, ты просто напугал его быстрой сдачей в первой.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный план.

Отстрелить первого дорка у эльфов и давайте ушастые догоняйте роботов!:)

 

Не зная, что было на столе, трудно судить ради чего первый дорк выжил

Отстреливать первого дорка спорный план, да можно застопорить развитие, но можно получить друида на второй и умереть от комбы, а гальваники как бы не бесконечны. В данной ситуации меня на руке было еще два дорка, так что отстрел был бы бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волков эльфов бояться в лес не ходить в магию не играть)

отстрел дорка и 0/2 друида вроде ж работал...

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...