Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ниндзи в мультиплеерном ЕДХ


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какое-то время назад заинтересовала идея колоды на триггерах. Вот что в итоге получилось у меня:

 

Командир - Yuriko, the Tiger's Shadow

 

1. Земли.

 

4 х Остров

2 х Болото

Sea Gate Restoration

Мистическое Святилище

Halimar Depths

Радужная теснина

Flooded Strand

Misty Rainforest

Scalding Tarn

Polluted Delta

Зеленеющие Катакомбы

Кровавая Топь

Болотистые Низины

Command Tower

Водная Могила

Darkslick Shores

Затопленная Катакомба

Morphic Pool

Reflecting Pool

Mana Confluence

Самоцветные Пещеры

Ancient Tomb

Blinkmoth Nexus

Mutavault

Не стал класть Agadeem's Awakening,  который в отличие от ресторейшена бьет на мало и дает только сильно второстепенную черную ману, в стартовой смотрится просто ужасно.

 

2. Существа.

 

Орнитоптер

Siren Stormtamer

Скиталец из Гробницы

Jace's Phantasm

Merfolk Windrobber

Надежда Гирапура

Ветряная Щепка

Фея-Провидец

Universal Automaton

Перевертыш-Изгой

Перевертыш-Мотылек

Укрытая Туманом Вестница

Wingcrafter

Slither Blade

Тритон, Береговой Охотник

Тэцуко Умезава, Беглянка

Skullsnatcher

Mistblade Shinobi

Snapcaster Mage

Призрачный Образ

Thieving Skydiver

Opposition Agent

Вор Принципов

Ingenious Infiltrator

Прежде всего играем всеми ниндзями за копейку и ченжлингами. Набор энейблеров под ниндзютсу может варьироваться. Вполне оправдан может быть и Artificer's Assistant и новый ворон со скраем на 1 етб.

 

3. Кантрипы, КА и манипуляции с топдеком.

 

Mishra's Bauble

Brainstone

Portent

Ponder

Brainstorm

Промывка Мыслей

Mental Note

Preordain

Gitaxian Probe

Рассмотрение

Mystic Remora

Sensei's Divining Top

Злокозненная Симметрия

Vampiric Tutor

Mystical Tutor

Lim-Dûl's Vault

Scroll Rack

Demonic Tutor

Rhystic Study

Существуют так же варианты вроде Diabolic Vision и Dream Cache стоит положить, если чувствуете недостаток в манипулировании соответственно топдеком или картами на руке.

 

4. Карты контрмагии и ремувала.

 

Mental Misstep

Flusterstorm

Swan Song

Dispel

Mana Drain

Cyclonic Rift

Яростная Защита

Mindbreak Trap

Misdirection

Force Of Will

Dismember

Snuff Out

Deadly Rollick

Submerge

Удар Убийцы

Все достаточно стандартно. В этом блоке впервые встречается карта с механикой Delve ради которой мы и играем ранее встречавшимися Mental Note и Промывка Мыслей.

 

5.Фаст Мана.

 

Mana Crypt

Sol Ring

Янтарный Мокс

По большому счету разгон нам не нужен. Одна мана на первый и две на второй и наша колода работает. Однако у нас есть и условно дорогие спеллы и спеллы с делвом, так что самыми нечестными кусками фаст маны мы обязаны играть.

 

6. Карты с большим Mana Value.

 

Street Wraith

Искривление Времени

Temporal Manipulation

Управление Временем

Временное Нарушение

Плаванье за Сокровищами

Поиски во Времени

RagsRiches

Тут я попытался уместить максимально полезные и при этом дорогие (под абилку Юрико) карты. Опять же доп. ходы максимально синергируют с нашей колодой, работающей от комбат фаз. Возможно стоит играть аналогами за 6 ман.

 

7. Комба и спорные карты.

 

Demonic Consultation

Thassa's Oracle

Arcane Adaptation

Вопрос об игре консультассой в уб колоде с огромным количеством тюторов и продрова я думаю не стоит. Это всегда наш план Б, если нам зачистили весь стол, а так же вполне реальный фри-вин на трех манах. В слоте адаптейшена может лежать огромное количество карт, начиная от Cursed Totem который никак не мешает нашей колоде и останавливает многие генералозависимые стратегии, заканчивая дополнительными способами пробить на много (Emrakul, the Promised End , или скажем более играбельный CommitMemory) а так же дополнительныее слоты антимагии, существ за копейку либо банальные тюторы (Beseech the Queen).

В общем было бы интересно пообсуждать лист. Вполне вероятно я упустил много интересных карт, которые идеально вписываются в стратегию казуально-компотных ниндзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 276
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

15.04.2020 в 07:26, gugugusev сказал:

В пробных играл с друзьями меня очень сильно карал Collector Ouphe у Meren of Clan Nel Toth. Хочу советов, как бороться и тд.

Resculpt и Deadly Rollick - и норм. Можно ещё Tormod's Crypt покласть и вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2020 в 07:26, gugugusev сказал:

В пробных играл с друзьями меня очень сильно карал Collector Ouphe у Meren of Clan Nel Toth. Хочу советов, как бороться и тд.

Resculpt и Deadly Rollick - и норм. Можно ещё Tormod's Crypt покласть и вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed не соглашусь с mox amber - да, Юрка часто на столе, но он не помогает ставить энейблера т1 и саму ее - т2, так же как и не помогает переставлять ее в случае отстрела.

 

Сам в свое время играл Commit и karn's temporal sundering

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.11.2021 в 02:24, goodspeed сказал:

Какое-то время назад заинтересовала идея колоды на триггерах. Вот что в итоге получилось у меня:

 

Командир - Yuriko, the Tiger's Shadow

 

1. Земли.

 

4 х Остров

2 х Болото

Sea Gate Restoration

Мистическое Святилище

Halimar Depths

Радужная теснина

Flooded Strand

Misty Rainforest

Scalding Tarn

Polluted Delta

Зеленеющие Катакомбы

Кровавая Топь

Болотистые Низины

Command Tower

Водная Могила

Darkslick Shores

Затопленная Катакомба

Morphic Pool

Reflecting Pool

Mana Confluence

Самоцветные Пещеры

Ancient Tomb

Blinkmoth Nexus

Mutavault

Не стал класть Agadeem's Awakening,  который в отличие от ресторейшена бьет на мало и дает только сильно второстепенную черную ману, в стартовой смотрится просто ужасно.

 

2. Существа.

 

Орнитоптер

Siren Stormtamer

Скиталец из Гробницы

Jace's Phantasm

Merfolk Windrobber

Надежда Гирапура

Ветряная Щепка

Фея-Провидец

Universal Automaton

Перевертыш-Изгой

Перевертыш-Мотылек

Укрытая Туманом Вестница

Wingcrafter

Slither Blade

Тритон, Береговой Охотник

Тэцуко Умезава, Беглянка

Skullsnatcher

Mistblade Shinobi

Snapcaster Mage

Призрачный Образ

Thieving Skydiver

Opposition Agent

Вор Принципов

Ingenious Infiltrator

Прежде всего играем всеми ниндзями за копейку и ченжлингами. Набор энейблеров под ниндзютсу может варьироваться. Вполне оправдан может быть и Artificer's Assistant и новый ворон со скраем на 1 етб.

 

3. Кантрипы, КА и манипуляции с топдеком.

 

Mishra's Bauble

Brainstone

Portent

Ponder

Brainstorm

Промывка Мыслей

Mental Note

Preordain

Gitaxian Probe

Рассмотрение

Mystic Remora

Sensei's Divining Top

Злокозненная Симметрия

Vampiric Tutor

Mystical Tutor

Lim-Dûl's Vault

Scroll Rack

Demonic Tutor

Rhystic Study

Существуют так же варианты вроде Diabolic Vision и Dream Cache стоит положить, если чувствуете недостаток в манипулировании соответственно топдеком или картами на руке.

 

4. Карты контрмагии и ремувала.

 

Mental Misstep

Flusterstorm

Swan Song

Dispel

Mana Drain

Cyclonic Rift

Яростная Защита

Mindbreak Trap

Misdirection

Force Of Will

Dismember

Snuff Out

Deadly Rollick

Submerge

Удар Убийцы

Все достаточно стандартно. В этом блоке впервые встречается карта с механикой Delve ради которой мы и играем ранее встречавшимися Mental Note и Промывка Мыслей.

 

5.Фаст Мана.

 

Mana Crypt

Sol Ring

Янтарный Мокс

По большому счету разгон нам не нужен. Одна мана на первый и две на второй и наша колода работает. Однако у нас есть и условно дорогие спеллы и спеллы с делвом, так что самыми нечестными кусками фаст маны мы обязаны играть.

 

6. Карты с большим Mana Value.

 

Street Wraith

Искривление Времени

Temporal Manipulation

Управление Временем

Временное Нарушение

Плаванье за Сокровищами

Поиски во Времени

RagsRiches

Тут я попытался уместить максимально полезные и при этом дорогие (под абилку Юрико) карты. Опять же доп. ходы максимально синергируют с нашей колодой, работающей от комбат фаз. Возможно стоит играть аналогами за 6 ман.

 

7. Комба и спорные карты.

 

Demonic Consultation

Thassa's Oracle

Arcane Adaptation

Вопрос об игре консультассой в уб колоде с огромным количеством тюторов и продрова я думаю не стоит. Это всегда наш план Б, если нам зачистили весь стол, а так же вполне реальный фри-вин на трех манах. В слоте адаптейшена может лежать огромное количество карт, начиная от Cursed Totem который никак не мешает нашей колоде и останавливает многие генералозависимые стратегии, заканчивая дополнительными способами пробить на много (Emrakul, the Promised End , или скажем более играбельный CommitMemory) а так же дополнительныее слоты антимагии, существ за копейку либо банальные тюторы (Beseech the Queen).

В общем было бы интересно пообсуждать лист. Вполне вероятно я упустил много интересных карт, которые идеально вписываются в стратегию казуально-компотных ниндзей.

На мой взгляд,

1) Мало пей оффов, даже с фильтрацией топ дека будешь редко убивать через потерю жизней.

2) Для седх всего одна линия закрутки и много слабых карт, которые ей никак не помогают.

3) Для казуала слишком быстрый и эффективный геймплан, будет неинтересно, даже если выкинуть супер эффективные манаразгон и туторы.

Недавно тоже собрал Yuriko, the Tiger's Shadow, старался сделать что-то попроще для стола из апгрейднутых преконов: https://deckstats.net/decks/69466/2243897-yuriko-the-tiger-s-shadow

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тема воскресла, поделюсь своим актуальным листом Юрико:

https://www.moxfield.com/decks/APfAldz1iUSv_G0lqn_KiQ

Играл несколько раз за компотным столом, мне понравилось. 

Немного истории: сначала играл через большие мана косты, не понравилось, тк либо они приходят в руку = сидишь с бесполезными бланками, либо показываешь Draco на 16, за что ловишь много хэйта; пересобрал в реаниматор - вообще не понял, как играть (может просто не мое), все всегда шло вообще не по плану; переделал в гринд версию - сидишь, фармишь карточки, пингуешь оппонентов на мало хп (хэйт не ловишь, но ресурс жизней оппонентам душишь), понравился такой вариант больше всего, долго доводил его до ума, вышло вот так. Сейчас листом прямо таки доволен.

Винконы у листа простые и банальные: рыба/Джейс + консультация/пакт или думсдей с рыбой на дне, который вскрываю обычно с триггера командира. 

Если есть интерес у кого-то, то могу написать более подробный обзор "почему какую карту положил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gugugusev Каков по-твоему максимальный манакост с юрца не вызывающий хейта оппонентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed 0, очевидно))

Но, если серьезно: По моим наблюдениям до 4 коста, включительно, оппонентам пофиг на урон. На 5-6 они напрягаются, а дальше открыто волнуются, что им откусят лицо, если такое повторится ещё несколько раз. 

Показав какую-нибудь Echo of Eons, мне обычно приходится идти в дипломатию и доказывать, что такая "большая" карта в колоде одна, и я не съем их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gugugusev Что скажешь с Эмракула за 13 ман? Бьёт слегка меньше чем Драко, зато можно захардкастить, и такой эффект в правильного оппонента может выиграть игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, goodspeed сказал:

@gugugusev Что скажешь с Эмракула за 13 ман? Бьёт слегка меньше чем Драко, зато можно захардкастить, и такой эффект в правильного оппонента может выиграть игру.

Зачем? Ну, допустим, на грейве есть фечка, инстант, сорсери, крича - довольно стандартный набор (но вовсе не факт, что он соберётся, всякое бывает). 9 маны, чтобы покастить что? Ты не выигрываешь с нее игру, а за такое единовременное вложение ресурсов стоило бы. Туша 13/13 весело, но ей ещё надо долетать в 3х оппонентов, пока те не выиграли. Контроль игрока? Опять же очень весело, но зачем? Это не даёт победу тебе. Возможно (но не факт) скидывает в канаву одного из оппонентов. Но, скинув одного, ты не выигрываешь сам.

Смысла в карте я не вижу. Если хочется высокий мана кост - клади Драко, да не парься. Хочется высокий манакост, но чтобы что-то делало - тут, имхо, допходы полезнее для стратегии ниндзя, ведь они помогают твоему геймплану.

Сам посуди: цель игры - выиграть. Для этого надо развивать свой геймплан + мешать планам оппонентов. За +-9 маны хочется выигрывать самому, помешать оппонентам есть множество способов дешевле (или эти 9 маны можно направить целиком в "помешать", но в разные ходы в разных оппонентов с гарантированным результатом - эффективнее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gugugusev то есть Драко делает гораздо больше, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драко можно в респонс на любой триггер ниндзи закинуть руинами академии с грейва на топдек.  с эмракулом такое не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@beaverotter Осталось понять только как его туда скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все идет хорошо, явно к концу третьего четвертого хода карт будет намного больше 7 в руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ghostly Pilferer как рабочий вариант для дискард аутлета. Парень сам по себе хорош в текущих реалиях(помимо того, что многие играют партнёрами, так ещё есть всяческие вилки и бреши). А уж если играем кирпичами или в лейте, за такого паренька можно проплачивать и дровать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.11.2021 в 03:32, gugugusev сказал:

Если есть интерес у кого-то, то могу написать более подробный обзор "почему какую карту положил"

@gugugusev Хотелось бы чуть подробнее. Насколько хорошо показывает себя мана вольт в этой плюс минус лёгкой сборке и наличие двух колёс, без Narset, Parter of Veils или Notion Thief? Не критично ли отсутствие масс ремувала (циклоник, делюга) за компотным столом? 
Сам я привык играть чуть более тяжелым вариантом с пакетом реанимации, за что ловлю тонну хейта. Поэтому есть интерес узнать больше о другом листе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Болас Ищу такого ру фойл, не хочу играть обычной версией.

И такой вопрос, стоит ли попробовать сборку "во все тяжкие" с максимальным количеством бесплатных спеллов вроде Гриефа, Анмаска, Одиночество, Мисдирекшин и т.д.?

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, goodspeed сказал:

@Болас Ищу такого ру фойл, не хочу играть обычной версией.

И такой вопрос, стоит ли попробовать сборку "во все тяжкие" с максимальным количеством бесплатных спеллов вроде Гриефа, Анмаска, Одиночество, Мисдирекшин и т.д.?

Бесплатные спелы хороши в любом формате, в юрико приятны вдвойне. Вне зависимости от билда я бы играл в юрико всеми тремя форсами и дедли роликом. Про мисдир, гриф, анмаск и сабтелри я бы еще подумал.

Изменено пользователем celestialserpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, celestialserpent сказал:

солитюд

ух была бы юрка эспер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@celestialserpent Солитьюд это белый элементаль, синий - это утонченность.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, goodspeed сказал:

@celestialserpent Солитьюд это белый элементаль, синий - это утонченность.

Белый вообще-то - это элегантный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в Юрико бурн, играл с адноуз и с думсдеем. Но больше всего удовольствия от реанимации. Как же приятно выставить Джитакса на на 1-2 ход или держать бесконечный циклоник в грейве)

  • Минус 1
  • На лечение! 2
  • Нет слов 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, pasuper сказал:

Но больше всего удовольствия от реанимации.

Есть лист? Помню здесь только колоду топикстартера и @gugugusev с реанемацией. А сам хотел бы тоже повеселиться таким делом. Поэтому цепляю все идеи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pasuper У меня такой вопрос, каким именно образом Юрико помогает в реанимации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed Правильным мулиганом
в руке 2 земли единичка, реанимация, %абакаустрашака%
Т1 - земля +анблокбл = в руке 6 карт
Т2 - 2 земля + Юрика = тригер Юрики в руке 8 карт (сбрасываем в клабище %абакаустрашака%)
Т3 -  %абакаустрашака% в стол с реанимейта, продолжаем веселиться
Это самый простой пример как Юрико помогает в реанимации, наиграв еще можно найти много интересных техов.

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • Нет слов 2
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...