Перейти к публикации
Next_rim

Ниндзи в мультиплеерном ЕДХ

Рекомендованные сообщения

:ph34r: ninja'd

 

Колода огонь, конечно, надеюсь как-нибудь с ней поиграть, а то мы все никак за столом не пересечемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вот этот абзац

4. Бюджетный вариант

33 мануальных плюса

Прошу еще и об играх против реальных колод добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ZvEroBoY сказал:

Прошу еще и об играх против реальных колод добавить

О каких колодах речь, и что именно добавить? В мультике почти бесполезно расписывать матчапы. Ну есть шторм, ему надо сконтрить ад нозеум, этот факт никакого отношения к ниндзям не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за праймер! Давно хотелось ниндзями в магии поиграть, и выход такого командира наконец-то делает мечту реальностью )

 

Кстати, хочется в такую деку еще Clever Impersonator положить.

Изменено пользователем ikazantsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас выносила в партиях ниндзя с большими заклинаниями (обмен кровью клала для отхила на поле), потом новое заклинание из м19, где наносится половина урона, сбрасывается половина карт и т.п. и чара, которая говорит, что все оппоненты теряют кол-во хп равному утраченному в этом ходу. + Всеведение (дамажит всех оппонентов на 10 урона и потом дает кастовать всякую муть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил протипс как думсдей крутить, навеяло случаем с неопытным думсдей зюром на недавних регулярах. 

17 часов назад, Dilan сказал:

Нас выносила в партиях ниндзя с большими заклинаниями (обмен кровью клала для отхила на поле), потом новое заклинание из м19, где наносится половина урона, сбрасывается половина карт и т.п. и чара, которая говорит, что все оппоненты теряют кол-во хп равному утраченному в этом ходу. + Всеведение (дамажит всех оппонентов на 10 урона и потом дает кастовать всякую муть).

План отличный для очень бюджетной сборки или для кэжул стола, где нельзя в комбо по идейным соображениям. 

Цитата

Кстати, хочется в такую деку еще Clever Impersonator положить.

На самом деле нет, не очень хочется. 

Изменено пользователем Next_rim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, спасибо за праймер! Молодец!

 

Скажи, пжлст, а Necropotence разве не автоинклюд в UB-deck? Также вроде люто хорошая в нашей мете Mystic Remora, которая хоть и слабо бьёт по оппонентам с ниндзей, но КА приносит весьма неплохой.

Также хотелось бы отметить, что в реанимейт-пакет не вошла Necromancy, которая умеет на скорости инстант обламывать комбы всяким халководам и прочим грейволюбам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sentinel сказал:

Скажи, пжлст, а Necropotence разве не автоинклюд в UB-deck? Также вроде люто хорошая в нашей мете Mystic Remora, которая хоть и слабо бьёт по оппонентам с ниндзей, но КА приносит весьма неплохой.

Также хотелось бы отметить, что в реанимейт-пакет не вошла Necromancy, которая умеет на скорости инстант обламывать комбы всяким халководам и прочим грейволюбам.

Слоты этих классных карт заняли 10 флаворных ниндзей. К сожалению, полный 100%-й компот Юрико означает отсутствие других ниндзей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня новичка такая механика как ниндзюцу очень понравилась и я тоже купил этот прекон. И можно сказать, что это мое первое знакомство с форматом мультиплеерный коммандер. Самое первое, что я для себя понял, это необходиомость иметь несколько планов на победу, одним из которых в идеале должна быть комба. И это сильно отличает коммандер от того же стандарта. 

Автор, подскажи какой нибудь план по постепенному улучшению колоды (прекона)(первым делом и так улетают около 40 карт с белым цветом). И дело не в том, что можно найти/купить все карты согласно предложенному варианту. Просто хочется знакомиться с различными триками, имбами, комбами постепенно проникаясь духом магии. И еще одна причина это метагейм. У нас нубов пока преобладают кричевые колоды, колоды на токенах которые с удовольствием идут в размен, что сильно затрудняет использование ниндзей.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не силен в правилах, поэтому подскажите: если разыгрываешь генерала способностью ниндзюцу, а потом его жертвуешь или его выносят вперед ногами, то следующее разыгрывание будет стоить дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2018 в 23:02, Perj сказал:

Автор, подскажи какой нибудь план по постепенному улучшению колоды (прекона)(первым делом и так улетают около 40 карт с белым цветом). И дело не в том, что можно найти/купить все карты согласно предложенному варианту. Просто хочется знакомиться с различными триками, имбами, комбами постепенно проникаясь духом магии. И еще одна причина это метагейм. У нас нубов пока преобладают кричевые колоды, колоды на токенах которые с удовольствием идут в размен, что сильно затрудняет использование ниндзей.  

Какой бюджет? И какие цели? В целом, первым делом в прекон нужно положить реальные способы победы, и поколдовать с манабазой. Во вторую очередь докупить оставшихся ниндзей и дешевых летунов к ним. Когда колода научится побеждать, можно задуматься над способами ускорить победу, или затормозить оппонентов. А лучше и то, и другое. 

 

1 час назад, Perj сказал:

Кстати, не силен в правилах, поэтому подскажите: если разыгрываешь генерала способностью ниндзюцу, а потом его жертвуешь или его выносят вперед ногами, то следующее разыгрывание будет стоить дороже?

Ниндзюцу не дорожает, т.к. это просто активируемая способность. Разыгрывание за кост будет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Next_rim сказал:

Какой бюджет? И какие цели? В целом, первым делом в прекон нужно положить реальные способы победы, и поколдовать с манабазой. Во вторую очередь докупить оставшихся ниндзей и дешевых летунов к ним. Когда колода научится побеждать, можно задуматься над способами ускорить победу, или затормозить оппонентов. А лучше и то, и другое.

Цель постепенное усиление колоды. Львиная доля бюджета должна уйти на манабазу, но я не хочу начинать с нее, потому что это сильно увеличивает темп, но саму идею не развивает. Да и у оппонентов колоды медленные и не хочется ловить агру. А вот про реальные способы победы это то, чего как раз не хватает в преконах.  Очень понравилась комба с Doomsday, но из этих карт пока есть нексус и проба, остальные надо поискать. 

Кстати, про расчет маны: Doomsday это bbb, затем  Gush и я возвращаю 2 земли, одну, конечно, снова выкладываю, затем за u2 Frantic Search и эти же 3 земли разворачиваю. А на Nexus of Fate  нужно uu5. У меня выходит 11 маны, а не 10. При этом с одним нексусом в колоде Юрико уже бегать нельзя и каждый ход нужно иметь 7 маны. И получается, что в кучку под Doomsday 5 карта должна влазить по оставшейся мане? 

Что думаешь про Dream Eater играя против кричевых колод? Во первых можно разыграть его перед своим ходом, вернуть в руку блокера, чтобы в свой ход ударить ниндзей и при этом профильтровать топдек.

 

Изменено пользователем Perj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Perj сказал:

Кстати, про расчет маны: Doomsday это bbb, затем  Gush и я возвращаю 2 земли, одну, конечно, снова выкладываю, затем за u2 Frantic Search и эти же 3 земли разворачиваю. А на Nexus of Fate  нужно uu5. У меня выходит 11 маны, а не 10. При этом с одним нексусом в колоде Юрико уже бегать нельзя и каждый ход нужно иметь 7 маны. И получается, что в кучку под Doomsday 5 карта должна влазить по оставшейся мане? 

3+7 = 10, остальное бесплатно. Земли можно играть, и складывать ману в пул до каста гаша. Второй остров можно сыграть на доп. ходе. 

 

Цитата

 Что думаешь про Dream Eater играя против кричевых колод? Во первых можно разыграть его перед своим ходом, вернуть в руку блокера, чтобы в свой ход ударить ниндзей и при этом профильтровать топдек.

Venser, Shaper Savant строго лучше. Как бюджетная замена - лучше более дешевый по кмк Man-o'-War Блокера лучше убивать, а не возвращать в руку, в черном 9999 разного ремувала за 1-3 маны. Fatal Push, Slaughter Pact, да даже Doom Blade

Изменено пользователем Next_rim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну-ка темку чуть более серьезной сборкой: 

 

Doomsday Yuriko
Land (31)
1 Ancient Tomb
1 Bloodstained Mire
1 City of Brass
1 Command Tower
1 Darkslick Shores
1 Drowned Catacomb
1 Flooded Strand
3 Island
1 Mana Confluence
1 Marsh Flats
1 Misty Rainforest
1 Morphic Pool
1 Mutavault
1 Polluted Delta
1 Reliquary Tower
1 River of Tears
1 Scalding Tarn
1 Shizo, Death's Storehouse
1 Sunken Hollow
1 Sunken Ruins
3 Swamp
1 Tolaria West
1 Underground River
1 Underground Sea
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth
1 Verdant Catacombs
1 Watery Grave
Artifact (10)
1 Chrome Mox
1 Dimir Signet
1 Lion's Eye Diamond
1 Mana Crypt
1 Mox Amber
1 Mox Diamond
1 Scroll Rack
1 Sensei's Divining Top
1 Sol Ring
1 Talisman of Dominance
Instant (23)
1 Brainstorm
1 Chain of Vapor
1 Counterspell
1 Cyclonic Rift
1 Dig Through Time
1 Entomb
1 Force of Will
1 Frantic Search
1 Go for the Throat
1 Gush
1 Lim-Dul's Vault
1 Mana Drain
1 Mental Misstep
1 Mindbreak Trap
1 Mystical Tutor
1 Negate
1 Nexus of Fate
1 Pact of Negation
1 Spell Pierce
1 Standardize
1 Swan Song
1 Thought Scour
1 Vampiric Tutor
Sorcery (13)
1 Careful Study
1 Dark Petition
1 Decree of Pain
1 Demonic Tutor
1 Diabolic Intent
1 Doomsday
1 Final Parting
1 Gitaxian Probe
1 Ponder
1 Reanimate
1 Treasure Cruise
1 Windfall
1 Yawgmoth's Will
Enchantment (4)
1 Animate Dead
1 Arcane Adaptation
1 As Foretold
1 Necromancy
Creature (18)
1 Artificer's Assistant
1 Blight Keeper
1 Consecrated Sphinx
1 Faerie Macabre
1 Hope of Ghirapur
1 Imagecrafter
1 Jin-Gitaxias, Core Augur
1 Kederekt Leviathan
1 Laboratory Maniac
1 Massacre Wurm
1 Mothdust Changeling
1 Notion Thief
1 Siren Stormtamer
1 Tetsuko Umezawa, Fugitive
1 Tidespout Tyrant
1 Tormented Soul
1 Triton Shorestalker
1 Venser, Shaper Savant
Sideboard
 

Флаворные ниндзи уступают место серьезному думсдей-пакету - глаз-алмаз, маньяк, вилка. Нет кучки через unearth, ну и ладно. 

2-х мановые енейблеры уступают место чуть большему набору бизнеса и второму анблокабл-эффекту - за столом с тремя тритонам тяжело проходить через них, поэтому тыцука с нами в дополнение к сизо. 

Нет империал сила. Штука хорошая, но скорость сорцери оказалась засадой. Когда юрка в столе, и ты с покерфейсом говоришь в 1-й мейн сил - все чуют засаду, и сдают контру/ремувал. Вместо него некроманси - оказывается, классно комбится с левиафаном, и хочется больше реанимации. 

 

Изменено пользователем Next_rim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же хороший размен (контру в тютор)? 

Ты играешь ас фортолд, но без реморы и ристика, в чём подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KoraelstrazzZ сказал:

Так это же хороший размен (контру в тютор)? 

Ты играешь ас фортолд, но без реморы и ристика, в чём подвох?

Размен хороший, но недипломатичный. 

Фортолд пмогает в луп нексуса. А ристик и ремора не влезли, на их месте топка и рачок, т.к. синергия с командиром + топкой куча думсдея ломается. С дровом проблем нет в целом - юрка сама дровает + есть опция ставить сфинкса и джина нечестно. 

Изменено пользователем Next_rim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×