Перейти к публикации

Дайджест вечного формата


door
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Карстен Коттер возмущен кощунством комментаторов с сцг и рассказывает, чем ант отличается от теса. Я, честно говоря, умер со скуки.

 

Калеб Дурвард наконец-то вспомнил о легаси и рассказал немного о том, как он играл вокруг хейта на сцг инвитейшонал, а также привел пару любопытных листов сливеров.

 

Очередная крутая статейка от ПиВИ - 7 ловушек, в которые можно угодить во время тестинга.

Trap #4 – You Want to Beat Everything
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду в начале октября в Бремене, поэтому, возможно, приеду пораньше в Европы и заскочу на Геддон.

Простите за нищебродство, нету у кого текста премиумного Левина про пиромансера? Просто с телефона в Испании оформлять премиум сейчас сложновато, а почитать шибко интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова я со свежими статейками.

Карстен Коттер все пишет и пишет про шторм. На этот раз о том, с чего начинать, если вы остановили свой чойс на АНТе. Правда, начинающим игрокам я бы не советовал его лист, поскольку там снижена эффективность ад-нозима до сайда и повышено количество нагружающих мозг интеракций за счет топов и лим-дулсов. К его иерархий в отношении тестовой перчатки я бы добавил после сники миррор/ТЕС и наконец контр-топ.

 

Джерард Фабиано рассказывает, как он провел уикенд в Нью-Джерси, соснув на инвитейшонале, но выиграв легаси опен. Первую половину про то, как ему нахамили в закусочной, и про стандарт можно смело пропустить. В легаси части он пытается неубедительно убедить нас в том, что он правильно оставил руку без земель против ТЕСа, а также излагает некоторые аспекты пилотирования увр-делвером.

 

Дшош Равиц кратко делится соображениями по поводу своего декчойса, в результате которого склоняется к омни-дримс, и далее делает отличнейший обзор по этой колоде.

 

Калеб Дурвард пишет, как игра Джейсом изменилась с выходом м14. Ну и в конце приводит обновленный лист сливеров.

 

Хороший отчет от Фелин Лонгмор, топ16 на ситях хай-тайдом. По отчету очень хорошо видно, как человек работает над своими ошибками. Отдельно понравилась эта часть:

Game 1: He starts off playing Island & Gitaxian Probe. Sees my hand, but nothing that proves it’s High Tide. Just Islands, a Force of Will, Flusterstorm, Brainstorm, & Ponder. I ask him however what he thinks I’m playing. (He said he was visiting from Europe, so it was possible he didn’t know I’m nuts for High Tide.) He said High Tide, then I asked how come? Wouldn’t Omnitell be more likely given the statistics? He said “It’s the foil Islands.”

 

От нее же обзор показывающих результат (со ссылками) колод по цене не более 800$. Некоторые неплохие деки вошли в обзор благодаря нищебродским листам.

 

Несколько куревных листов на закуску. Читать не стал.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто не заметил ввиду глюков на форуме, небольшой дайджест выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куревные листы очень даже ничего! Красной сникой у нас один отжигает на ура. А бомбардмент с пиромантом очень круто смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я один не понял Дурварда по поводу джейсов? Мне показались его доводы крайне не убедительными. Большинство ситуаций, который он приводит с использованием этой карты были и ранее, до введения правил и ничего, играли ей и выигрывали. Единственное в чем с ним согласен - джейс стал другим в тех матчах, где с той стороны играют таким же. НО! Другим, не означает, что он стал хуже, просто надо играть им иначе, ни больше ни меньше. Может быть я что-то не понимаю, но не нашел ни единого довода в пользу того, что этот волкер стал хуже.

Кто считает, что джейс стал хуже, можете мне аргументировать? Было бы интересно почитать альтернативные мнения, а то может быть у меня глаз замылился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обзоре нищебродских листов лист пушки очень странный.

Да и сама подборка листов местами странна

Упд алсо, поясните, плиз, причины популярность деки даркдептс. Уж больно часто ей играют последнее время.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упд алсо, поясните, плиз, причины популярность деки даркдептс. Уж больно часто ей играют последнее время.

имхо это вау эффект. Идеально вписывается только в лэнд.дэк

 

В обзоре нищебродских листов лист пушки очень странный.

Да и сама подборка листов местами странна

Упд алсо, поясните, плиз, причины популярность деки даркдептс. Уж больно часто ей играют последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я один не понял Дурварда по поводу джейсов? Мне показались его доводы крайне не убедительными. Большинство ситуаций, который он приводит с использованием этой карты были и ранее, до введения правил и ничего, играли ей и выигрывали. Единственное в чем с ним согласен - джейс стал другим в тех матчах, где с той стороны играют таким же. НО! Другим, не означает, что он стал хуже, просто надо играть им иначе, ни больше ни меньше. Может быть я что-то не понимаю, но не нашел ни единого довода в пользу того, что этот волкер стал хуже.

Кто считает, что джейс стал хуже, можете мне аргументировать? Было бы интересно почитать альтернативные мнения, а то может быть у меня глаз замылился.

 

Изменения в правила влияют только на мирроры, и, если в мирроре у тебя джейс является больше ответом на чужого, чем угрозой, то он, очевидно, стал хуже, и тебе придется класть в деку другие ответы на чужого джейса, и твоя дека станет хуже из-за необходимости добавления карт, которые раньше были не нужны. Если же в мирроре твой джейс был скорее угрозой, потому что чужой джейс тебя меньше парил, чем твой джейс парил противника, то твоя угроза стала лучше и тебе хорошо. Короче единственное возможное последствие - это выдавливание одной джейс-декой другой из метагейма.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в правила влияют только на мирроры, и, если в мирроре у тебя джейс является больше ответом на чужого, чем угрозой, то он, очевидно, стал хуже, и тебе придется класть в деку другие ответы на чужого джейса, и твоя дека станет хуже из-за необходимости добавления карт, которые раньше были не нужны. Если же в мирроре твой джейс был скорее угрозой, потому что чужой джейс тебя меньше парил, чем твой джейс парил противника, то твоя угроза стала лучше и тебе хорошо. Короче единственное возможное последствие - это выдавливание одной джейс-декой другой из метагейма.

 

Все верно, только все равно я не понимаю слова "хуже". Ну почему хуже то? Просто теперь кто первым джейса в мирроре поставил, тот и крутой. Раньше можно было разобрать джейса джейсом. Поменялась тактика игры, но не стал волкер от этого хуже. Зачем что-то добавлять в колоду как ответ на джейса, во всех колодах существующих итак есть такие ответы, пока не увидел листов вот прямо заточенных на борьбу джейсов. Если карты антиджейсовые добавлять в мэйн, то так да - действительно станет колода хуже. А так, как были эффективны решения на миррор УВ колод наподобие гейста, так и остались таковыми. Никаких карт новых не надо добалять для решения джейса, сплеш на красный в УВ колодах оправдан на пиробласт, а он не только лечит джейса, но и много-много другого полезного творит.

А то, что одна джейс колода вытеснит другую - это очень здорово. Смена метагейма, изменение формата - это же здорово, не дает скучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я один не понял Дурварда по поводу джейсов? Мне показались его доводы крайне не убедительными. <...> Может быть я что-то не понимаю, но не нашел ни единого довода в пользу того, что этот волкер стал хуже.

Кто считает, что джейс стал хуже, можете мне аргументировать? Было бы интересно почитать альтернативные мнения, а то может быть у меня глаз замылился.

Естественно, фраза "хуже" в вакууме не имеет особого смысла. Логично было бы выяснить "хуже по сравнению с чем?" В самом начале статьи он пишет:

Part of this is due to the M14 rules update. One of the best parts about Jace was that it preemptively answered your opponent’s. By doing so, it cut off a draw engine, denying an out to get back into the game. The Meddling Mage effect provided a huge chunk of inevitability, and without it players are turning to creatures—win conditions that still end games and planeswalkers.

 

The hate cards continue to evolve, getting more brutal by the year. Before, the worst that could happen was your opponent dealt with your Jace, say with a haste creature or a Red Elemental Blast. Now, there’s the risk of a well-timed Notion Thief, permanently swinging the game. Sculpting minds has never been more dangerous.

 

Even before the rules change, Jace was losing ground to other powerful effects in the format, most notably Liliana. Now, with stock in Jace dwindling, more people turn to Lili as another way to swing games.

Таким образом он намекает на плавное снижение эффективности джейса, начиная еще с тех времен, когда только появилась лилиана, А новые правила реально повлияли только на битвы джейсов в контролях, о чем я пытался рассуждать в своем эссе ранее. Далее вся статья Калеба сводится к танцам вокруг джейса в нынешнем метагейме с позиции "если его все же использовать, то теперь вот так". В разделах "Ripening Jace" и "Fateseal vs. Scry" он так и пишет, что особо ничего не изменилось. Поэтому особых противоречий на мой взгляд там нет, мне не понравилась только избыточная претенциозность. Может быть, название статьи слишком громкое.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая статья от Карстена Коттера про карты, которые по его мнению хороши в текущем формате. Есть там и бредовые вещи, но в целом неплохая пища для размышления. Комба Boros Reckoner + Fire Covenant приводит меня в восторг.

 

Калеб Дурвард с азами того, как собирать манабазы.

 

Фелин Лонгмор вкратце о трайбл колодах в легаси. Правда, без сливеров и кобольдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько ничего не обозревал тут, решил исправиться:

Калеб Дурвард рассказывает о забавной колоде - моноред Снике

 

30 актуальных деклистов в текущем метагейме, почему-то теперь без цен

 

Первая часть очередного праймера по хай-тайду. Нет, чтобы о чем-то более актуальном написать.

 

Карстен Коттер о кантрипах и о проблеме риска и надежности

 

На десерт краткая история дуалок в мтг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калеб Дурвард рассказывает о забавной колоде - моноред Снике

Дека забавная. Но вроде на длинной дистанции не должна играть. А ещё там есть видео, где он какой-то дейлик играет. Топдекать нужные карты умеет как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, там в статье эта ссылка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. Главное, понятно, почему почти все статьи про Shardless BUG ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупреждая WTF вопросы: установить обозначенные два артефакта и начать тапать-антапать Монолит, милля себя по одной карточке.

1 стадия: наставить Наркомёб, сказать Dread Return в Шарум, поднять в игру Blasting Station.

2 стадия: наставить 20 Наркомёб и 20 раз выстрелить в оппонента Станцией.

 

Для осуществления перехода ко второй стадии и всей второй стадии в колоде лежит Эмракул, который замешивает грейв. Правда, из-за него может подзатянуться первая стадия.

 

Дечка интересная для Джонни, правда в том листе я бы играл Терапиями на случай, если на руке есть какой-то кусок комбы, который нечем убрать в библиотеку.

 

Ну и колода хороша тем, что может играть в режиме "муллиган до трёх, Томб-Орб, топдек земли - Монолит, выиграли".

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эту колоду как-то была статья на ситях, вроде бы. Лучше бы ей не играть, так как если опп не сдается сразу, то характер закрутки автоматически вызывает ворнинги за слоу плей. А поскольку есть только один способ убийства, ворнинги быстро превращаются в гейм лосс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую дечку надо собирать и давать недругам на поиграть на крупные эвенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эту колоду как-то была статья на ситях, вроде бы. Лучше бы ей не играть, так как если опп не сдается сразу, то характер закрутки автоматически вызывает ворнинги за слоу плей. А поскольку есть только один способ убийства, ворнинги быстро превращаются в гейм лосс.

Я вот, кстати, думал над новыми правилами про слоуплей в разрезе Четырёх Всадников и вопрос возник: а не могу я просто заявить, что точно убью противника в течение 1000 миллов? Ведь точно же убью, даже если мне Эмракул первой картой с топдека всё время миллиться будет на второй стадии. А всего колоду надо прокрутить шесть-семь раз, это не больше четырёхсот триггеров Орба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...