Перейти к публикации

Modern Green Tron


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я плохо помню лист инфекта, там какие белые и синие существа убиваются рендинг воллей? У Ромы Пинегина какой-то блессинг типа защита от красного за фиркесийскую и давай до свидания, пироклазм. Я вообще не помню, чтобы нормальный пилот инфекта мне проиграл на турнире, если только человеку пофлудило/покрючило или он деку первый раз в руки взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А экспрессии-то, экспрессии.

 

Если коротко, плохие матчи у трона с любой быстрой агро (бурн/зуу) и комбой, за которой не успевает ремувал/ремувал не может быть использован (инфект/тошнота/блум/элементал и тд). Ну либо мейном хейт а-ля БГх с мейновыми фульми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LaurentSchwartz Мне кажется, что у бурна трон выиграть не может. Не должен, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LaurentSchwartz Мне кажется, что у бурна трон выиграть не может. Не должен, по крайней мере.

 

Говорят, что минусовой матч, 30/70. Я чаще проигрываю бурну, об этом пишу всегда в отчетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у твина выиграла два матча из двух за ноябрь месяц, в ответ на закрутку был иссекающий залп в экзарха, потом уламога покастить и изгнать две земли, если в уламога реманд - повторить. Когда у оппонента земли кончаются, можно существ изгонять. Матч стал легче и веселее прямо скажу, на уламоге же написано when you cast. Сделан такой нарочно против контролей.

Может быть дело в пилотах было?

 

Или в том, что у тебя 10 карт против твина (и треть сайда забита всякими залпами)

А Твины Трон даже за матч не считают и поэтому не парятся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у нее забито всякими залпами 1/5 сайда. Вполне легальное решение против остро проблемной колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у нее забито всякими залпами 1/5 сайда. Вполне легальное решение против остро проблемной колоды.

1/5 была бы, если бы там только 3 залпа лежало. А так я умею читать, то знаю, что там ещё торпор орбы, спелскайты наверняка поспличины между мейном и сайдом, ну клеймы наверное все мейновые, хотя часть их тоже может быть в сайде. и вот мы уже приходим к 1/3 от сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм сайд, эти карты очень хороши и в других матчах.

 

Другое дело, что нормальный твин не будет тапаться в рендинг колли. И при нормальных сдачах хода до 7-го трон ничего не сыграет.

Поэтому уламог парит, все остальное не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, читая эту тему, у меня один вопрос: а у трона вообще есть плохие матчи? Или все и вправду очень сахарно? Инфект? А чего это он минусовой, ведь и против инфекта можно поднять этот иссекающий залп, а с той стороны не будет (как всегда) маны на контру и прикрышку, против колокола всегда в нужный момент подровается комплект граджей и уламог, причем в нужном порядке, а с остальными деками выше расписали. Серьезно, вот так всегда, да?

Бурн, инфект, твин - плохие матчи. Но сайд может это выправлять.

 

Дык карн же на третий выйдет все изгонит, а потом червь, угин, уламог пыщь пыщь. Я тоже тронам никогда не проигрываю (инфектом), и, честно, меня это очень удивляет -- это идет вразрез с тем, что я прочитал в этой теме (отсутствие плохих матчей, ведь у трона все всегда в нужный момент, в нужном порядке топдекается).

В инфекте залпом агента можно убить, а для всего остального есть клеймы (нексус) и скайт (против всех).

Плохой матч — не значит, что нельзя выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/5 была бы, если бы там только 3 залпа лежало. А так я умею читать, то знаю, что там ещё торпор орбы, спелскайты наверняка поспличины между мейном и сайдом, ну клеймы наверное все мейновые, хотя часть их тоже может быть в сайде. и вот мы уже приходим к 1/3 от сайда.

Ну ты шутишь чтоли? Торпор орб работает от мелиры, от мишек ненависти. Спелскайты работают от инфекта, и даже от скейпшифта и бурна. Клеймы, мейновые, работают вообще от всего.

 

Поэтому уламог парит, все остальное не очень

И, кстати, отмечу, что кидать реманд( а иногда даже и снару)в Карна легко и приятно, а вот с Ньюламогом проблемы-проблемушечки.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против колокола всегда в нужный момент подровается комплект граджей и уламог, причем в нужном порядке

 

Я просто оставлю здесь маленький переводик с англоязычного ресурса.

 

Наконец появилась возможность потестить матч против колокольчик контроля. Пришел к выводу, что матч плюсовой, потому что способов обойти лок у нас много, но необходимо помнить, как надо играть. Помни важное:

 

1) Chromatic Sphere - мана способность. Оппонент не может на нее отвечать. Когда ты сломал сферку, ты сразу берешь карту с верха библиотеки и он никак не может тебя остановить. Помни, что это работает только со сферкой, со звездочкой так нельзя. Для хроматической звезды взятие карты не является мана способностью, наоборот это триггерная способность, и оппонент может на нее ответить.

 

2) Хотя на Chromatic Star оппонент может ответить, как было сказано выше, помни, что ты все равно можешь использовать звездочку в респонс на милл эффект. Если у оппонента в игре только один Codex Shredder и он активирует его, в ответ можно взять карту со звезды. По этой причине необязательно быстро ломать свои звезды и сферы, они позволяют обойти лок.

 

3) Кстати, о том, как вредно спешить и разыгрывать заклинания раньше времени: Ancient Stirrings замечательно обходят миллящие способности, потому что оппонент не контролирует 4 карты, которые ты с них посмотришь. Использование шевелений раньше времени лишает тебя возможности разыграть их, когда установлен лок, а это будет более подходящий момент.

 

4) Spellskite не может перецелить на себя способность, если он уже является целью, поэтому когда ты разыгрываешь Уламога, а у оппонента есть спеллскайт, ты выбираешь две цели: спеллскайт и что-то еще, от чего ты больше всего хочешь избавиться. Ulamog, the ceaseless hunger безумно хорош в этом матче, он убирает Ensnaring Bridge и не может сам быть целью Pithing Needle.

 

5) Если у тебя в игре Relic of Progenitus и оппонент хочет сыграть против тебя Surgical Extraction, активируй Релик в себя и скорее изгони из кладбища эту карту (взорвать релик тоже сработает),тогда Surgical Extraction физзлится.

 

6) Если ты наберешь побольше карт в руку, можешь подискардить Эмракула и зашаффлить все кладбище в колоду, чтобы вернуть назад все свои карты.

 

7) Не так часто ты будешь этим пользоваться, но Eye of Ugin - это дополнительный способ пошаффлить колоду, даже если тебе некого им искать. Если оппонент хочет смиллить верхнюю карту библиотеки, которую тебе обязательно надо сохранить в колоде, попробуй в респонс активировать Eye of Ugin, и надейся, что после этого на топдеке окажется менее нужная карта, ее ты и отправишь на кладбище.

 

:give_rose:

 

 

http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/modern/tier-1-modern/220174-gr-and-gx-tron?comment=5489

 

I finally got a chance to test out a little against Lantern Control. My conclusion is that this is definitely in our favor because we’ve got a lot of great ways to bypass their locks, BUT you have to make sure you know the ways to do it. Here are important tricks to remember.

 

1) Chromatic Sphere is a mana ability. This means they CANNOT respond to it. In other words, if you crack it, you will instantly draw what’s on top of your library and they have no way to stop you. Keep in mind that this only works with Sphere, not Star. With the Star, the drawing is not part of the mana ability and is instead a triggered ability, and they can respond to it.

 

2) While, as noted above, Chromatic Star can be responded to, keep in mind that you can still use it in respond to a mill effect. So if they have only one Codex Shredder in play and try to hit you with it, you can draw the card in response with Star. Don't necessarily be too quick to use your Spheres and Stars for this reason, as they bypass their lock.

 

3) Speaking of things to not use too early, Ancient Stirrings expertly bypasses their mill abilities, as they have no control over 4 of the cards you see. Using this immediately deprives you of the ability to do so if they get the lock down, which is when it becomes far more important.

 

4) Spellskite cannot redirect an ability to itself if it is already a target. Therefore, if you cast Ulamog and they have a Spellskite in play, your two targets should be the Spellskite plus whatever it is you most want to get rid of. Incidentally, Ulamog is crazy good in this matchup, as he can get rid of Ensnaring Bridges but can't be hit by Pithing Needle.

 

5) If they try to Surgical Extraction you while you have a Relic in play, you can tap the Relic to target yourself in response to get rid of the card (exiling the Relic works also), making Surgical Extraction fizzle.

 

6) If you’re able to build up your hand enough, you can discard an Emrakul to shuffle your entire graveyard into your library to get all the cards back.

 

7) It’s not often this matters, but Eye of Ugin is a way to shuffle your deck even if you have no cards to grab with it. If they’re trying to mill something you really want to keep, try using Eye of Ugin in response to (hopefully) lose a weaker card instead.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть дело в пилотах было?

 

Или в том, что у тебя 10 карт против твина (и треть сайда забита всякими залпами)

А Твины Трон даже за матч не считают и поэтому не парятся?)

 

Вопросы к пилотам твина, пожалуйста. :pardon:

 

Вообще-то у нее забито всякими залпами 1/5 сайда. Вполне легальное решение против остро проблемной колоды.

 

Правильно все говоришь, все карты легальные у меня, никаких запрещенных не держу в сайде. Обычный сайд.

 

Ну ты шутишь чтоли? Торпор орб работает от мелиры, от мишек ненависти. Спелскайты работают от инфекта, и даже от скейпшифта и бурна. Клеймы, мейновые, работают вообще от всего.

И, кстати, отмечу, что кидать реманд( а иногда даже и снару)в Карна легко и приятно, а вот с Ньюламогом проблемы-проблемушечки.

 

Torpor Orb еще отключает snapcaster mage и vendilion clique. Раньше конфликт был с картой sundering titan (с торпор орб титан не работал на входе), еще и пещера душ на големов нужна была, чтобы его не поконтрили. Никаких таких заморочек с Уламогом нет: при торпор орбе и без каверны он изгоняет земли, которые на столе не нужны нам в игре, а синий маг ничего не может предъявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~Shery~

большое спасибо за приведенный тут перевод праймера по игре с колокольчиками)

сам ни разу не играл с ними)

так хотя бы буду иметь представление

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращение козилека - отличная карта в контроль, если какую-нибудь эльдрази-чушку за 7 осмысленную издадут.

Ну и карта решает приблизительно ноль проблем трона (как, на мой вкус, и козилек - за сто ман не повлиять на стол, серьезно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращение козилека - отличная карта в контроль, если какую-нибудь эльдрази-чушку за 7 осмысленную издадут.

Ну и карта решает приблизительно ноль проблем трона (как, на мой вкус, и козилек - за сто ман не повлиять на стол, серьезно?)

 

в каком мире туша 12-12 с менейсом + подровайся до семи + твои первые и вторые дропы (а учитывая новый клазм и третьи) кастятся только попраздникам не влияет на стол? Я, конечно, не гуру аналитики, но вот моя пятая точка подсказывает мне, что для всей нечестной меты - это просто ГГ. Так как она крутится вокруг спеллов за 0-1-2-3.

 

поконтрил землей пакт, звездочкой пас\серум\амулет\раскачку, скраингом гоблина\призму\асценшн\ритуал\блум. Это теперь называется не влиять на стол? Меня не интересуют проблемы трона, даже если они у него есть. Потом учто если их решить, нафига нам в формате колода без плохих матчей на тупой неинтерактивной ленд-механике? Тем не менее, тапаться против комбы всегда стремно, а теперь вот нет. Иметь тушу 12-12 с менейсом и практически инвинсибл, учитывая спред костов в троне, ну я хз, почему это не влияет на борд стейт, помоему нифига так влияет. А если ты еще и врасанешь всяких рыб\тармогойфов\носорогов по ходу дела, так вообще проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без плохих матчей? Назар, это уже бомбежка в очищенном до полной чистоты виде.

 

И да. Лично ты не проигрываешь трону. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще да, слишком много потенциальных ОП карт прибыло в BFZ и уже заспойлерено в новом сете. Это тревожно, честно говоря.

 

P.S. Обладаю иммунитетом от бомбежа на тему трона.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот согласен с Назаром. Слишком много хороших карт дают в трон, потому как для многих колод трон станет не просто плохим, а нулевым матчем.

Неужели Маро или кто-то из Вотков играет троном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear Не спеши ). Все вполне может закончиться очень просто 18 января:

 

Modern

 

Urza's Tower is banned.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком мире туша 12-12 с менейсом + подровайся до семи + твои первые и вторые дропы (а учитывая новый клазм и третьи) кастятся только попраздникам не влияет на стол? Я, конечно, не гуру аналитики, но вот моя пятая точка подсказывает мне, что для всей нечестной меты - это просто ГГ. Так как она крутится вокруг спеллов за 0-1-2-3.

 

поконтрил землей пакт, звездочкой пас\серум\амулет\раскачку, скраингом гоблина\призму\асценшн\ритуал\блум. Это теперь называется не влиять на стол? Меня не интересуют проблемы трона, даже если они у него есть. Потом учто если их решить, нафига нам в формате колода без плохих матчей на тупой неинтерактивной ленд-механике? Тем не менее, тапаться против комбы всегда стремно, а теперь вот нет. Иметь тушу 12-12 с менейсом и практически инвинсибл, учитывая спред костов в троне, ну я хз, почему это не влияет на борд стейт, помоему нифига так влияет. А если ты еще и врасанешь всяких рыб\тармогойфов\носорогов по ходу дела, так вообще проблем нет.

Ну Назар, я удивлен, что именно тебе приходится разжевывать. Трону в ряде матчей нужен масс-ремувал т2, масс-ремувал на семи+ манах вообще ничего не меняет, он и так там есть в количестве, даже если он без потери и так ненужного темпа, масс-ремувал за три - печалька унылая.

Я не очень представляю, в каких матчапах у трона принципиально кончается газ на ста манах и в каких абилка козилека что-то меняет. Тапаться не стремно? - Я пропустил изменения в правилах и козилек в стеке начал контрить? Хотя мне не кажется, что матч с комбой в принципе часто о таких ходах. Я понимаю, зачем можно класть уламога или эмракула, они функционально деке что-то добавляют. Козилек - абстрактно клевая тушка. Возможно полежит и что-то делает не в монокоричневом троне (ака Гр), ну так и другие изводы трона надо холить и лелеять, они куда менее блевотные, даже когдатошний типовой моно-синий.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear Не спеши ). Все вполне может закончиться очень просто 18 января:

 

Modern

 

Urza's Tower is banned.

И в новом выпуске следующее:

 

Emrakul's ***

:tap: : add ♦

If you control Ulamog's *** and Kozilek's *** add ♦♦♦♦ instead.

 

Ulamog's ***

:tap: : add ♦

If you control Kozilek's's *** and Emrakul's *** add ♦♦♦ instead.

 

Kozilek's ***

:tap: : add ♦

If you control Ulamog's *** and Emrakul's *** add ♦♦♦ instead.

 

:twisted:

 

Я не против бана Урза земель, или дать их обрезанные, но цветные версии, чтобы были Карны и червяки не турн 3, а турн 5 например.

А за счет получения цветной маны - было легче с агро дечками играть.

Типо такого:

 

Land X

:tap: : add :g: (вариации на :r:, :w: и т.д.)

If you control Land X1 and Land X2, you may add ♦♦ instead.

 

Поясню на всякий случай - сделать трон более интерактивной колодой.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в новом выпуске следующее:

 

Emrakul's ***

:tap: : add ♦

If you control Ulamog's *** and Kozilek's *** add ♦♦♦♦ instead.

 

Ulamog's ***

:tap: : add ♦

If you control Kozilek's's *** and Emrakul's *** add ♦♦♦ instead.

 

Kozilek's ***

:tap: : add ♦

If you control Ulamog's *** and Emrakul's *** add ♦♦♦ instead.

 

:twisted:

 

Я не против бана Урза земель, или дать их обрезанные, но цветные версии, чтобы были Карны и червяки не турн 3, а турн 5 например.

А за счет получения цветной маны - было легче с агро дечками играть.

Типо такого:

 

Land X

:tap: : add :g: (вариации на :r:, :w: и т.д.)

If you control Land X1 and Land X2, you may add ♦♦ instead.

 

Поясню на всякий случай - сделать трон более интерактивной колодой.

 

Червяк турн 5 - это уже умер, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...