Santadir Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @NortUS во-первых, почему нет? На фоне объема и уровня проработки других правил это капля в море. Если логичная и очевидная вещь регулируется монструозным правилом, в этом ничего плохого нет. За примерами далеко ходить не надо - тот же порядок действий при розыгрыше заклинания в правилах прописан сверхскрупулезно, при этом запомнить его простыми словами и перестать там ошибаться особого труда не составляет. А во-вторых, это не единственный способ получить искомый результат. Было бы желание, которого у R&D нет. Например, прописать такие способности в 3/4/5 слое отдельной строкой. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Я понял. Вы предлагаете условно идею: Если эффект выдаёт/удаляет объекту способность, которая в свою очередь порождает/стирает продолжительный эффект, то данный эффект применяется не на 6м слое а непосредственно перед применением порожденного эффекта Изменено 3 февраля 2019 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) @NortUS да. Если это не будет вызывать других противоречий, при этом исправляя контринтуитивные эффекты хумилки/урборга и подобного. Достаточно это просто грамотно прописать. Изменено 3 февраля 2019 пользователем Santadir 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3AYCEH Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 А то, что динозавра можно посадить на мотоцикл и дать ему в руку нож, никому не кажется нелогичным ? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @3AYCEH посмотрите на карту #1 из Limited Edition Alpha. Логичная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LordFury Опубликовано: 3 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 1 час назад, NortUS сказал: Активный игрок выбирает порядок временных меток. Хумилка будет или 4/4 или 1/1 Кстати две Опалесценции и одна Хумилка - это просто канонический пример для срыва мозга В ситуации, когда 1 опалесценция и 1 хумилка хумилка не потеряет свои способности из-за своей же способности? Она же стала существом. Не совсем понимаю, как работает. И второй вопрос, что будет в случае с двумя опалесценциями и 1 хумилкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Аппелировать к «очевидности», когда мы имеем дело с логической системой, далеко не всегда приводит к хоть сколько-то соответсвующим этой системе результатам. Андрей Андреич Марков в подобных случаях любил говорить «А вы сделайте это еще более очевидным, то есть докажите» Выше по треду предлагали пример с 2+2: дескать, очевидно, что это 4, а не 5. Предложу сходный пример: не правда ли, очевидно, что если произведение двух чисел равно нулю, то одно из этих чисел равно нулю? А между тем в общем случае это просто не верно... Система слоев описывает взаимодествие продолжительных эффектов и обладает важными свойствами, я бы даже сказал, достоинствами: - она внутренне непротиворечива, - она однозначна, - она покрывает все возникающие в магии ситуации. Иными словами, какую бы комбинацию карт мы ни взяли, система слоев дает нам однозначный и логически непротиворечивый ответ, как будет выглядеть ситуация на столе. Именно поэтому система хороша. Можно ли придумать альтернативную? Вероятно, можно. И играть в магию по другим правилам. Это не значит, что она будет «очевиднее». Просто тогда мы будем жить в другой системе. Сейчас - живем в этой, и разрешать игровые ситуации нужно в соответствии с ней, а не с бытовыми представлениями об интуитивности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Визарда! Верните манабурн и дэмэджстэк!... а то из за некоторых америуканцев (ну тупые@Задорнов) эти эффекты исключили так как не были 13 минут назад, Duke Zero сказал: в соответствии с бытовыми представлениями об интуитивности. Изменено 3 февраля 2019 пользователем ZvEroBoY 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Ну правила не догма Пофиксили же выход шокленда под луной 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 12 минут назад, ZvEroBoY сказал: Верните манабурн И начнем объяснять как при одном хите не умирать получив ману при манабарбсе на столе для розыгрыша болта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @NortUS есть в этой игре какие-то странные правила или ситуации, которые вас не устраивают, кажутся нелогичными и вы с ними не согласны? Если да, то можно несколько в пример? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 30 минут назад, Ръгаэлло сказал: @NortUS есть в этой игре какие-то странные правила или ситуации, которые вас не устраивают, кажутся нелогичными и вы с ними не согласны? Если да, то можно несколько в пример? Из последнего: Меня дико выбешивала дыра в правилах, которая позволяла кастить Скви из-под ИксаланБиддинга Поправили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 2 часа назад, Duke Zero сказал: Предложу сходный пример: не правда ли, очевидно, что если произведение двух чисел равно нулю, то одно из этих чисел равно нулю? А между тем в общем случае это просто не верно... Продолжай, я заинтригован... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wernon Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 10 минут назад, sccblazer сказал: Продолжай, я заинтригован... Кольцо остатков по модулю 4, например. 2*2=0 (Дискуссия явно не туда ушла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @sccblazer Ну, в полях этого не бывает, а вот в кольцах существуют так называемые «делители нуля». Простейший пример: возьмем множество {0,1,2,3} с обычным сложением/умножением, но взятом по модулю 4 (то есть после суммы/умножения берем остаток от деления на 4). Теперь посмотрим, чему равно 2*2. Оно равно 4, после взятия остатка - ноль. Так что произведение двух ненулевых чисел в этом кольце дает ноль. Таких ситуаций, на самом деле, дофига много, и это играет вполне важную роль в разных областях математики. @wernon was ninja’d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 58 минут назад, NortUS сказал: Из последнего: Меня дико выбешивала дыра в правилах, которая позволяла кастить Скви из-под ИксаланБиддинга Поправили Ситуация со скви выглядела как-то логичнее что ли, чем хумилити vs маг луны / рва Я к чему, завтра визордам стукнет в голову моча и они пофиксят этот прикол с хумилкой и магусами/полотенцем (чтобы новички, пришедшие из аренки, не сломались). Будете ли вы тогда говорить мол "ну теперь всё логично. Вот было логично, а сейчас стало еще более логичнее логичного!" ? Просто интересно ваше мнение, ноу офенс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @Ръгаэлло Могу ответить за себя: нет, я не скажу, что стало логичнее, я приму новую систему координат, в которой придется жить. Возможно, буду ворчать, ибо консерватор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @Duke Zero @wernon только это не равенство а эквивалентность по остатку, у вас же получается 0=4=8 и т.д., в полной степени равенством это нельзя назвать, нельзя сказать что 2*2 - это именно 0, а не 4, 8 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @sccblazer Нет-нет-нет. Смотри, в этом кольце есть только четыре элемента: 0, 1, 2, 3. Других просто нет. И равенство _в этом множестве_ это настоящее равенство. 2*2=0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wernon Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 6 минут назад, sccblazer сказал: @Duke Zero @wernon только это не равенство а эквивалентность по остатку, у вас же получается 0=4=8 и т.д., в полной степени равенством это нельзя назвать, нельзя сказать что 2*2 - это именно 0, а не 4, 8 и т.д. Философский вопрос. Ну, тут так же, как с магусом и прочим. Бывают разные системы и всё такое. Если воспринимать эти "2" и "0" как натуральные числа, то да. А если как абстракции, то всё нормально. Мне кажется, что тут все друг друга поняли и особо обсуждать смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 простите, не удержался: бесконечно можно смотреть на три вещи: 1) как горит огонь 2) как течет вода 3) как спорят про слои в магии//как выясняют есть ли копметатив едх//(идеи кончились) 3 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @sccblazer я даже дополню вот как. Если мы рассматриваем Z_4 (так принято обозначать это кольцо) как фактор кольца целых чисел по отношению эквивалентности (или, что то же самое, по подгруппе/подкольцу), то да, это эквивалентность. Если же мы рассматриваем это кольцо как самостоятельный объект, то это честное равннство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 13 минут назад, Saviall сказал: простите, не удержался: бесконечно можно смотреть на три вещи: 1) как горит огонь 2) как течет вода 3) как спорят про слои в магии//как выясняют есть ли копметатив едх//(идеи кончились) // как фиксируют прибыля 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Я, конечно, математик и раб лампы (потому что джа) Но Федосеев сделал мой день 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас