Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Карточки и Почта России


Satene
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, kiba сказал:

 

  Скрыть содержимое

ИИ - это Искусственный ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ

A Review of Your Paper Shredder, Re: Its Metaphorical Effects on My Broken  Heart | The New Yorker

Вы бы идеи не подкидывали...

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

4 часа назад, ZvEroBoY сказал:

Вы бы идеи не подкидывали...

Лучше писем подкинуть туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shav сказал:

Толку то.

Разгребут эту кучу - через какое то время будет следующий такой сбой.

Просто нет людей пропорционально габаритам сортировки, готовых работать за предлагаемые деньги.

И не появится.

Знаете, много лет назад, когда был еще подростком, у меня приятель на сортировке работал. Единственное, что вынес из его историй: большое чудо, что письма вообще доходят.

И ничего, ситуация с Почтой у нас потом улучшилась, хотя, насколько знаю, денежной и престижной работой сортировка не стала. Понятно, что проблема рабочей силы была, есть и будет, мне иногда операционистки на жизнь жалуются фоном. Но есть же и организационный момент. Есть куда расти и подобные пробки если не убрать, то хоть минимизировать можно же.

Изменено пользователем Sauromancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sauromancer сказал:

Знаете, много лет назад, когда был еще подростком, у меня приятель на сортировке работал. Единственное, что вынес из его историй: большое чудо, что письма вообще доходят.

И ничего, ситуация с Почтой у нас потом улучшилась, хотя, насколько знаю, денежной и престижной работой сортировка не стала. Понятно, что проблема рабочей силы была, есть и будет, мне иногда операционистки на жизнь жалуются фоном. Но есть же и организационный момент. Есть куда расти и подобные пробки если не убрать, то хоть минимизировать можно же.

Они, судя по последним подвижкам, пункт выдачи типа маркет плейса хотят сделать из почты

Изменено пользователем SAURD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в отделении выдали письмо, которое в приложении значилось как застрявшее во Львовском с 12 мая. Быть может, у вас тоже часть писем оттуда уже пришли в ваши отделения без отметки в приложении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

И ничего, ситуация с Почтой у нас потом улучшилась, хотя, насколько знаю, денежной и престижной работой сортировка не стала. Понятно, что проблема рабочей силы была, есть и будет, мне иногда операционистки на жизнь жалуются фоном. Но есть же и организационный момент. Есть куда расти и подобные пробки если не убрать, то хоть минимизировать можно же.

Не надо путать операционисток в почтовых отделениях и сортировку в одну кучу.

Операционисток в отделении достаточно почти всегда.

Правда, в последний год очень много где работают в половину окон "на две ставки". Сервис упал, появились очереди, но в целом все работает.

И никто не увольняется, просто работают через раз.

Но главный аргумент в пользу выбора работы для операционисток вообще не размер зарплаты, а то, что работа в трех минутах от дома.

А тут, как утверждает Почта России, "крупнейший в Европе АСЦ, через который проходит четверть всей почты по России"

Тут не прокатит работа в полштата за двоих, и набрать штат сотрудников в соседнем доме тоже не получится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, хотя бы на третий день признались, что наступил ад и Израиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, obvio сказал:

Я представляю, что сейчас кто-то начитался сообщений из этой темы и такой "Ну его нафиг, лучше через СДЭК"...

СДЭК тоже лежит уже пару дней - вроде как систему вирус пожрал, тоже авральное ручное управление. Так что не советую... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара дней - это ни о чем.

У сбоя во Львовском через два дня будет месяц.

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Печалька 4
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shav сказал:

Пара дней - это ни о чем.

У сбоя во Львовском через два дня будет месяц.

Ну во Львовском тоже когда-то было 2 дня... ))

PS: И да, для общей статистики, - у меня тоже письмо с картами во Львовском зависло с 14 мая. Может лучше всем отправителям-москвичам с форума совместное заявление написать? - глядишь, хоть не проигнорят, исходя из объёма...

Изменено пользователем Bozonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь после 12 прогресс пошёл? Подача на розыск ничего не дает, ответ предоставляют в течении 30 дней 

IMG_7696.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Bozonik сказал:

Ну во Львовском тоже когда-то было 2 дня... ))

PS: И да, для общей статистики, - у меня тоже письмо с картами во Львовском зависло с 14 мая. Может лучше всем отправителям-москвичам с форума совместное заявление написать? - глядишь, хоть не проигнорят, исходя из объёма...

В случае СДЭКа у них серьезный взлом, они в общем-то сразу дали информацию просто не расчитали видимо со сроками восстановления сервиса, что касается Почты России тут другая ситуация. Меня например не сам факт задержки раздражает а полное отсутствие обратной связи и закрытость сервиса, могли бы хотя бы оповестить что случилось вот то-то, объём корреспонденции такой-то, разгребать будем примерно столько-то, приоритет работ вот такой поэтому не удивляйтесь если новые отправки проходят обработку быстрее старых. И сразу половина вопросов отпадает сама собой. А когда тебе ничего не предлагают кроме того что бы бесполезное заявление составить из раза в раз и отговорки вроде "нет информации" о том что в их же АСЦ происходит ну это мягко говоря злит.

За 9 и 11 мая письма кстати тронулись наконец-то.😊

Изменено пользователем 13uRn1nG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Олежка сказал:

У кого-нибудь после 12 прогресс пошёл? Подача на розыск ничего не дает, ответ предоставляют в течении 30 дней 

IMG_7696.jpeg

Буквально вчера двинулось с мертвой точки.

IMG_3991.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Rashmi322 сказал:

Буквально вчера двинулось с мертвой точки.

 

О, у меня от 19 числа лежит, может уже и до моих дойдут скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь добился от них ответа когда они собираются починить свою сортировочную машину? Я х..ю если честно. Неужели если не можете починить месяц машину, не стоит прекратить вообще поток новых писем на этот Львовский. Ну отправляйте вы их другим путём. Нет, завалили бедолаг работой. Чувствую рано или поздно сортировщики психанут и реально половину писем в шредер сунут. Один х.. ответственности почти никакой за потерянные письма а работы всё больше и больше становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам ответ на вопрос, почему письма висят

Цитата

Почта внедряет систему моделирования маршрутов с использованием искусственного интеллекта

28 мая 2024 г.

Почта России начала тестировать технологии ИИ в логистике для моделирования маршрутов. Благодаря проекту Почта автоматизирует рутинные операции и сможет строить более оптимальные маршруты.

Почта России и Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) подписали договор о внедрении системы интеллектуального моделирования в почтовой логистике в период с 2024 по 2026 гг. Партнёром Почты в реализации проекта станет разработчик «Тераплан», который занимается созданием и поддержкой оптимизационных платформ и информационных систем.

На основании исторических данных с помощью технологии искусственного интеллекта система рассчитает прогноз поступления почтовых отправлений на каждом этапе логистической цепочки. После чего предложит оптимальные маршруты доставки почты конечному получателю. Первые расчеты показывают, что система поможет Почте сократить сроки доставки за счет исключения лишних транспортных узлов из маршрута либо уменьшения их числа.

«Цифровизация — неотъемлемая часть развития современной Почты. Мы строим высокотехнологичную компанию, которая развивает цифровые сервисы и обеспечивает позитивный клиентский опыт для наших пользователей. Искусственный интеллект поможет нам улучшить качество услуг и сделать их удобнее и доступнее для всех пользователей», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» Дмитрий Чудинов.

«Федеральный проект направлен на стимулирование спроса на технологии ИИ среди российских предприятий приоритетных отраслей экономики в целях повышения их эффективности и достижения технологического суверенитета. За период реализации этой программы мы поддержали 25 проектов на общую сумму 1,4 млрд руб. Проект Почты России предусматривает оптимизацию процесса построения логистических операций, сокращение издержек при транспортировке посылок», — добавила директор проектного офиса оператора отраслевых проектов «Цифровой экономики» Фонда «Сколково» Екатерина Столбова.

Почта активно внедряет цифровые решения в логистику, и этому способствуют накопленные петабайты данных о трекинге почтовых отправлений, операциях на логистических объектах и отделениях связи. Компания также использует систему анализа больших данных для построения эффективных международных маршрутов. Кроме того, в управлении сортировкой Почта применяет технологию компьютерного зрения для распознавания стикеров, адресов и других параметров.

https://www.pochta.ru/news/item/post-1304

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Львовском с 21 мая висит письмо и не двигается. Звонил в почту, сказали максиму что могут написать заявление о просьбе ускорения отправки. Согласился. Так пока ничего и не сдвинулось. Жесть какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в «машине», но в другом ее проявлении - людском. В разговоре с поставщиками мне удалось выяснить, что во всех отделениях включая Львовское произошли сокращения персонала от 20-40%.
Плюс праздники. Рук не хватает.

Повезет нам, если мы свои письма дождемся. (Реализм, не пессимизм)

Изменено пользователем Andrew-bro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, возник вопрос насущный, если сейчас заказывать что-то из Москвы, через Львовский без задержек приедет? Ибо неоднократно видел в этой теме, что кому-то более ранние письма приезжали быстрее поздних, так же интересует как обстоят дела с посылками (за пример возьму командирские преконы, как раз есть один на примете, но заказывать побаиваюсь по всем известным причинам).

P.S. У самого имеются несколько писем, самое позднее от 15 мая (с момента прибытия в этот СЦ) и самое ранее от 25 мая (с момента прибытия в этот СЦ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Амир Нарбеков сказал:

более ранние письма приезжали быстрее поздних

Застряло уже 15 писем, самое позднее от 11 мая, зато сегодня одно проскочило моментально:image.png.f5de1c63f08a4c51e415643a127bb5cc.png

Так что - как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...