Перейти к публикации

Карточки и Почта России


Satene
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Главный вопрос во всей этой истории - а зачем было у почты забирать пустой конверт?

  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Время попкорна 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

33 минуты назад, Shav сказал:

Главный вопрос во всей этой истории - а зачем было у почты забирать пустой конверт?

Их в лапку не дают до кода :S

После получения сразу начал ругань с ними, мол конверт пустой, wtf и что будем делать?) в какой-то момент предложили зачем-то назад отправить отправителю... 

1 час назад, Sladkov сказал:

Она вас вводит в заблуждение, все отправления взвешиваются на сортировках автоматически.

Если бы было так как она говорит, потерянных отправлений было бы в разы больше.

100% в таких случаях писать заявление.

Заявление то написано, но не думаю, что даст результат 😕 А если даст, то обязательно сообщу, как и если ничего не даст... Но ориентировка карты имеется) вдруг увижу на одной из площадок еë фото... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они не предупредили о пустом конверте в процессе выдачи - это мошенничество. И именно на этом в заявлении и нужно акцентироваться. В лапки до кода они, конечно, не дают. Но и несли его от сортировочного ящика в лапках, и что пустое - знали заранее.

Если предупредили, но зачем то все равно забрали, просто на автомате, то это глупость. 

А не забрали бы - полежало бы месяц и пришлось бы отправлять обратно. И проблему пришлось бы решать другому. То есть продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Shav сказал:

полежало бы месяц и пришлось бы отправлять обратно. И проблему пришлось бы решать другому. То есть продавцу.

Ну это тоже какой-то бред, это проблему никак не решает, а только усугубляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каким образом усугубляет?

С позиции покупателя.

Оплачена карта.

Пришло письмо по треку, но вместо письма - пытаются вручить пустой фантик.

Забрали - "по бумагам" карту получили.

Не забрали - не получили.

Зафиксировали каким то актом почему не забрали - обязательства продавца не выполнены.

Кто то считает, что в данном случае с почты получится получить что больше почтового тарифа в плане денег? Так даже для этого придется полгода бумаги писать.

Очевидно, что тут не вина продавца. Но до момента получения пустого фантика это была его зона материальной ответственности.

  • Рукалицо 3
  • На лечение! 4
  • Время попкорна 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Shav сказал:

Это каким образом усугубляет?

С позиции покупателя.

Оплачена карта.

Пришло письмо по треку, но вместо письма - пытаются вручить пустой фантик.

Забрали - "по бумагам" карту получили.

Не забрали - не получили.

Зафиксировали каким то актом почему не забрали - обязательства продавца не выполнены.

Кто то считает, что в данном случае с почты получится получить что больше почтового тарифа в плане денег? Так даже для этого придется полгода бумаги писать.

Очевидно, что тут не вина продавца. Но до момента получения пустого фантика это была его зона материальной ответственности.

Всё же факт плохой упаковки на нём. 

Опять же не получил карту и что, говоришь переводи назад деньги я передумал и скидываешь проблему тайком на продавца, а не общаешься с ним в открытую?) 

Требовать что-то не вижу смысла, по хорошему не я должен заниматься поиском карты, которую неизвестно отправляли или нет, на каком этапе потеряла почта России содержимое письма и тд. Но очевидно продавец не заинтересован  в возврате денежных средств и прочей Котовасии. Можно пойти дальше и пока идёт разбирательство обратиться с гражданским иском, о незаконном обогащении, но надо было сразу взять акт о пустотелости письма, меня очень сильно пытались сбагрить и у них получилось, прямых ответов на то что мне делать с их конторой мне пытались не давать никак. В общем всем хорошо, а я в лохах, щито поделать)

Но то что почта не фиксирует выдачу писем на каждом этапе, я в шоке. Прозаложилось не пойми где и спросить не с кого... 

И вообще... Я просто хочу карточку.... А не страдать из-за халатности и пофигизма сотрудников, упаковщиков, сортировщиков, отправителя и пр... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если письма получаются по упрощенке по телефону , сейчас таких близко к ста процентам. Даже если пачкой в десять штук по одному общему смс номеру. Все равно это заменитель банального заполнения персональной квитанции на каждое письмо. С фамилией, паспортными данными и подписью. И всегда можно отказаться забирать отдельно взятое письмо. Зафиксировав на бумаге.

Просто потому, что пустой жеваный конверт - это нифига не письмо. Что в предыдущей строчке такого сложного?

И в этом случае - есть материальная ответственность продавца перед покупателем и Почты России перед продавцом.

А теперь после получения - есть только фотка конверта, страница трепа и два десятка колобков.

 

 

  • Нравится 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Время попкорна 3
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Shav сказал:

Даже если письма получаются по упрощенке по телефону , сейчас таких близко к ста процентам. Даже если пачкой в десять штук по одному общему смс номеру. Все равно это заменитель банального заполнения персональной квитанции на каждое письмо. С фамилией, паспортными данными и подписью. И всегда можно отказаться забирать отдельно взятое письмо. Зафиксировав на бумаге.

Просто потому, что пустой жеваный конверт - это нифига не письмо. Что в предыдущей строчке такого сложного?

И в этом случае - есть материальная ответственность продавца перед покупателем и Почты России перед продавцом.

А теперь после получения - есть только фотка конверта, страница трепа и два десятка колобков.

 

 

Можно ли считать цель достигнутой?... ;D

Хорошо, следующий раз я отказываюсь забирать письмо (как и в этот? но не впадаю в уныние и говорю чтож) и что далее? Пишу продавцу говорю отдавай деньги карты нет? А он нет лол. (худший случай) далее какие действия? Гражданский иск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shav сказал:

Это каким образом усугубляет?

То, что пройдет месяц, и уже точно по горячим следам концов не найти.

9 часов назад, Shav сказал:

в этом случае - есть материальная ответственность продавца перед покупателем и Почты России перед продавцом

Вроде бы нет у продавца в этом случае мат.ответственности, если заранее страховка/упаковка не обговаривалась, то де-юро он может сказать "сорян чувак, с моей стороны "пуля вылетела",  вес письма вот в треке зафиксирован, на момент отправки все было нормально, что там почта начудила я вообще не при делах, тут риски на тебе, ты сам выбрал такой способ отправки. А может вообще ты сам карточку вытащил, а теперь меня за нос водишь?".

И уж точно я, да и, думаю, почти любой продавец с кем бы так поступили - без каких либо коммуникаций, втихаря дождались месяц, возвращения письма, а потом бы начали требовать возврат денег - уж точно не был бы предрасположен к мирному урегулированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если письмо заказное - все что можно получить с Почты России - это стоимость почтового тарифа. Отправителем. Через полгода письменных жалоб.

Если отказаться получать пустой конверт вместо письма и составить акт - письмо обновит статус на условную "невозможность вручения" и никакого месяца не будет.

А сейчас - по треку покупатель получил письмо и к Почте России на момент получения никаких претензий не имел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shav это все понятно и я это и так знаю. Почта это участие "третье стороны", так что это всегда риск (для этого и придумали "объявленную ценность").

Речь о том, что если не было никаких предварительных договоренностей (пожеланий об способе отправки / упаковке / страховки), то риски утери письма / содержимого - ложатся на покупателя с момента получения трекномера (с зафиксированным весом).

Понятно, что ситуации бывают разные и хороший продавец даже в таком случае как наш (утеря содержимого письма почтой РФ) - может пойти навстречу и пытаться как-то урегулировать ситуацию, хотя и не обязан это делать.

Но если поступать как предлагаете вы - дожидаться конца срока хранения отправления, то причин для какого-то компромиссного решения вопроса, лично у меня бы поубавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю дожидаться месяц.

Я предлагаю фиксировать отказ от получения по причине полного отсутствия содержимого письма бумагой.

А по другому с вручением по телефону и не получится откатить. Или взять, или бумагу писать.

С какой скоростью они будут возвращать это обратно и как - не проблема покупателя. Инстантно или месяц - это уже вопрос технический.

И фиксировать в переписке с продавцом - письма нет, оплаченной карты нет, трекинг это подтверждает. 

Как они это решат - сами, с арбитром, в чью пользу - возможны варианты. С Почтой России вариантов нет.

Если цель - попробовать вернуть деньги, то пустой конверт забирать НЕЛЬЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shav сказал:

фиксировать в переписке с продавцом - письма нет, оплаченной карты нет, трекинг это подтверждает. 

Всё, я понял, да. Это чисто формальный способ доказать, что я не сам карточку вытащил (нельзя вытащить карточку из неврученного письма).

Но в итоге, это мало что меняет, и ущерб все равно как-будто по-умолчанию на покупателе, если не было каких-то предварительных договоренностей. Просто "попинали" пустой конверт туда-сюда.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Carkiller сказал:

Уже стоит беспокоиться?

 

 

  Скрыть содержимое

899446119_.thumb.png.7c8f6b4e76e18e63f7c0329f0d1f43be.png

У меня с 29 Апреля зависли письма. До этого тоже больше недели было между прибытием на Львовский и сортировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Carkiller сказал:

Уже стоит беспокоиться?

Думаю пока нет. Вот если после праздников подвижек не будет, тогда можно будет переживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Carkiller сказал:

Уже стоит беспокоиться?

  Показать содержимое

899446119_.thumb.png.7c8f6b4e76e18e63f7c0329f0d1f43be.png

 

17 минут назад, Taison111 сказал:

У меня с 29 Апреля зависли письма. До этого тоже больше недели было между прибытием на Львовский и сортировкой.

Просто майские. Обычно в любых гос. организациях до конца майских даже мигающие лампочки в помещениях не меняют

Изменено пользователем Mori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что ответили) Интерес вызвало еще то, что другие письма успешно этот пункт преодолели. Но как обычно самый дорогой лот застрял 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carkiller 5 дней мое письмо там до праздников торчало, все закончилось хорошо в итоге. У товарища тоже сейчас пачка там зависла с 30 апреля. Так что они не потерялись, их не украли, а именно застряли. Все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Carkiller сказал:

Спасибо что ответили) Интерес вызвало еще то, что другие письма успешно этот пункт преодолели. Но как обычно самый дорогой лот застрял 😁

На проценты прокручивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Carkiller сказал:

Уже стоит беспокоиться?

 

 

  Скрыть содержимое

899446119_.thumb.png.7c8f6b4e76e18e63f7c0329f0d1f43be.png

В этом же сортировочном центре застыло письмо с 1 мая. При этом бандероль, которую отправили позже, прошла через этот СЦ без проблем и уже на почте лежит.

Понятия не имею, что за чёрная магия там творится, но такое уже не в первый раз(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в "63" (Давыдково) письма по 5-7 дней зависают. Самое смешное, что зависают, в том числе, письма "из Москвы в Москву". Что мешает сортировать их в самой Москве?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не смог отправить пару писем - висела база у ПР((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2024 в 12:53, KsAzAgRaX сказал:

В этом же сортировочном центре застыло письмо с 1 мая. При этом бандероль, которую отправили позже, прошла через этот СЦ без проблем и уже на почте лежит.

Понятия не имею, что за чёрная магия там творится, но такое уже не в первый раз(

Ура! Спустя неделю несчастное письмо смогло отсортироваться в этом Бермудском Треугольнике и поехало дальше))

 

AfELRpfKPOY.jpg

Изменено пользователем KsAzAgRaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...