Популярное сообщение basilis Опубликовано: 10 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) Здравствуйте, сегодня мы поговорим о более современных картах, которые могут издать в Горизонтах! Пожалуйста, еще раз прочитайте вступление к первой части. У визардов есть своя логика (про которую можно почитать в соседней статье про эволюцию модернового банлиста), поэтому нельзя сказать, что моя статья - чистое гадание: что-то более вероятно переиздадут, что-то более вероятно не пустят в модерн. К отдельным картам. Planeshift. 2001 год. Cavern Harpy. Пока может пригодиться скорее теоретически. Если вдруг будет что-то, что позволит бесплатно кастить существ, то гарпия с картами типа mulldrifter докапывается до чего угодно. Дополнительным бонусом является ее прикольность в лимитед, что повышает шансы на переиздание. Destructive Flow. Из-за возможности поставить с дорка на второй ход, не переиздадут. Призон эффекты, даже настолько сложные по манакосту в формате нелюбимы, хватает и луны с магусом. Diabolic Intent. Довольно честная карта по скорости, если не переиздавать в этом же сете veteran explorer. Колоды, которые выводят существ бесплатно, как правило заняты чем-то другим, но разнообразные джанк-комбы на существах, думаю, могут придумать с картой что-нибудь. Это не сделает их более нечестными, чем они сейчас, но добавит гибкости и некоторой надежности. туттор - это туттор, ничего не попишешь, но шансы есть. Eladamri's Call. Карта, хоть и скорее всего ничего не сломает, но прижимает честных без доступа к такому универсальному туттору. Правда и колоды с зелёным титаном, и что-нибудь, пригоняющее эмракул, могут быть излишне рады. Это слишком надежный и опциональный поиск для большого количества колод, в бан-листе есть пара идейно похожих карт, что очень снижает шансы на переиздание. Flametongue Kavu. Не в каждом метагейме каву будет актуален, но хорошая опция в тулбоксы и сайды, хотя нынешние реплики вроде чупакабры смотрятся куда надежнее, пусть и в другом цвете. К тому же есть нюанс - каву обязан выстрелить на ЕТБ (может и в свое существо.. даже и в себя), что делает его непростой картой в использовании и вряд ли ложится в парадигму упрощения механик. Forsaken City. Нужен с картами, вероятность издания которых невелика (Стазис, например), соответственно и город незачем издавать. Meddling Mage. Знаю, что он в модерне есть, но нужен исходный арт для восстановления справедливости (инвентейшенал карты должны сохранять лица создателей, в данном случае - Chris Pikula). Nightscape Familiar и все семейство фамилиаров. Удешевление спеллов на существах выглядит вполне честно. Не удивлюсь, если этот цикл переиздадут. В модерне много ремувала, поэтому, даже с учетом потенциально переиздаваемого факта за 3, желающих всем этим играть будет не так много. Orim's Chant. Кому надо - обойдутся молчанием, а то можно случайно isochron scepter или что-нибудь еще такое сломать. Правда кикер-половинка чанта уж больно вкусная, располагает к интересному декбилдингу. Таких эффектов в модерне не очень много и они достаточно маргинальны. Apocalypse. 2001 год. FireIce. Карта сделает UWR гораздо лучше, голубую луну тоже, не говоря уже о тени, что не очень радует меня, как большого "нелюбителя" колод про волшебство парингов. Возможно, родит еще какие-то URx- колодам. При всей честности, карта может основательно попортить метагейм - все контрольные колоды сдерживаются сейчас дреджом и прочим развлекаловом с кладбищем, а вероятность того, что этот фактор пропадет, довольно большая. Напомню, что во времена тип 2 эта карта лежала даже в РГ огнях, которые успешно использовали Ice за синюю ману с птицы. Gerrard's Verdict. А вот это, в отличие от гимна, похоже на разумную карту в модерн, хотя игроки бурном со мною могут поспорить. Вердикт и vindicateвполне могут вдохнуть новые силы в мидренжи с белым. Goblin Ringleader. Гоблинам в модерне чуть-чуть не хватает до играбельности. Игроки любят трибальные колоды, а значит и визарда тоже. Предводитель чуть вероятнее в качестве издания, чем матрона (обоих, повторюсь, издавать нельзя, иначе у мидренжей и не-призон контролей не будет никаких шансов в формате). Overgrown Estate. Помимо сайда против бурна может быть элементом "несинего" контроля. Есть возможность, что с этой картой даже появятся какие-то комбы, использующие жизни как движок, а земли в кладбище как ресурс. Pernicious Deed. Сдерживающий фактор для предельно линейных турбореактивных стратегий формату пригодится. Оставит мидренжам больше слотов под комбы и контроли, что тоже пойдет формату на пользу. Iconic карта. Spectral Lynx и Spiritmonger. Ими будут иногда поигрывать, ностальгия опять же, но пауэр левел, конечно, не дотягивает до нынешних звезд формата. Эх, где ты была рыська, когда всякие люргойфы захватили весь модерн? Vindicate. Эта карта - повод попробовать несколько разных, но честных и здоровых, архетипов. Отдельно хочется отметить возможность появления эспер (или, по-олдскульному, дромар) мидренжа, архетипа, доселе слишком маргинального. /*От редактора: Василий, конечно, забыл лучшую карту сета, вот она: Редакция очень ждет ее появления!*/ Odyssey. 2001 год. Balancing Act. Сакающихся за ману земель в модерне не предвидится (да даже и с ними это ни разу не слом), никаких препятствий для издания нет. Играть будут пытаться, причем совершенно не обязательно, что в одной колоде с Restore Balance. Есть ненулевая вероятность, что акт сломается в одной лодке с гаргадоном, но пока не совсем ясно, чем это лучше существующих вариантов за 3 маны. Barbarian Ring и все семейство этих земель. Все семейство полуиграбельно, кроме голубого брата. Cephalid Coliseum в текущей ситуации вызывает некоторые вопросы – он еще усилит первую из кладбищенских колод и сделает раздачу грейвхейта еще критичнее, но решение о его переиздании могло приниматься до явного ломания равникой модерна, к тому же баны могут ему вернуть честность. Beloved Chaplain. Путина – в президенты модерн. Braids, Cabal Minion. Вряд ли это кто-то уверенно захочет мейном, но, по меньшей мере, мидренжовые колоды с дорками в качестве сайда будут пробовать играть. А, если мы увидим переиздания некоторых интересных опций из онслота, работающих с, внимание, кладбищем, то Брейдс вполне может появится в модерновых топах. Брэйдс-лок никто не отменял! почему бы моноред призону не посплешить сумасшедшую девушку? Careful Study. Я уже про много карт думал “если бы не лутинг, можно было бы спокойно пускать в модерн”. Это самый смешной случай – прямой даунгрейд лутинга, который на входе сломает модерн наглухо, потому что нечестное на помойке станет слишком стабильно быстрым. Но лутинг должен быть в вотч-листе визардов давно, могли запланировать его бан вне зависимости от развития событий в формате. Divert. Защита от дискарда, которой больше всего захотят играть синие нечестные. Лучше формат не сделает, но издать могут. Entomb. Не при живом Goryo's vengeance. Firebolt. Это скорее когда-нибудь в тип издадут, там карта куда актуальнее. Ghastly Demise. После издания fatal push не особенно нужна. Holistic Wisdom. Честная по скорости комбо-карта (что-то вроде скейпшифт комбы), могут и издать. Если издадут, первым будут по старинке ломать через Early harvest, но, подозреваю, есть и более интересные пути. Innocent Blood. Когда-то эта карта была бы нужна всем в качестве хоть какого-нибудь ремувала за копейку, но смертельный толчок изменил ситуацию. Однако, колоды, где кровь лучше пуша, могут быть. Кому-то и в качестве способа пожертвовать существо пригодится (особенно если veteran explorer попадет в модерн). Moment's Peace. Когда Топдек станет самым популярным ресурсом по магии, а Крокодил – одним из самых известных игроков мира, визарда издадут момент в FtV: НЕ-Fog. Но Горизонты ожидаются чуть раньше. Это коммон с одним изданием, который нужен во всяких казуальных и полуказуальных форматах, а повышенную стоимость бустера надо оправдывать. Сейчас в модерне нужность фог-эффектов сомнительна, но в определенных метагеймах может поиграть в сайдах. В турбофоги не очень верю. Есть небольшая вероятность, что в модерне появится новая комба, все-таки 250+ картв формат завозят, и вот тогда фог с флэшбэком может и наломать дров. Nimble Mongoose. В модерне в сравнении с легаси больше существ, меньше способов дешево расчистить ему дорогу, медленнее набирается порог (пока..). Шансы на издание велики, тем более, что порог – интересная абилка, практически в модерне отсутствующая. Дел не наделает. Правда шрауд механика дурацкая и тут есть небольшая неопределенность. Predict. В модерне поменьше способов знать свой топдек, в части колод с такими картами надо заниматься чем-то другим, но картой будут активно играть, если издадут. Первым делом попробуют в тенях и прочих фениксах, если они будут актуальны. Такое добавление не выглядит прямым усилением колод, скорее немножко изменится динамика игры. И еще можно получить важную ачивку – угадать, что оставил оппонент скраем на топдеке. Единственная хорошая связка, не считая всяких фьючерсайт эффектов - это бублик Мишры. Не совсем понятно, правда, где все эти карты будут лежать. Psychatog. От улыбки станет всем теплей. Хотя, боюсь, время таких честных бивней в магии прошло. Standstill. Даже без возможности для оппонента сдровать бесплатные контры, ломать его неудобно, при этом это карта сильно о ходе, а в модерне и без того есть нездоровые перекосы в матчапах из-за этого фактора. Модерну без нее лучше, но тут могут быть разные мнения. Terravore. Мне кажется, что ее издание очень вероятно. Может послужить поводом появления каких-нибудь земельных мидренжей, особенно если земли с циклингом за одну ману переиздадут. МОжет вдохнуть жизнь в лом контроли. Upheaval. Я не очень вижу, зачем его переиздавать. При этом это одна из самых отвратительных лимитед карт (особенно это касается силеда), что, надеюсь, снижает вероятность переиздания./*от редактора: а вот редакция спит и видит апхивал в модерне! даже свечку поставили*/ Werebear. Больше пороговых карт в модерн. Хотя там, где порог набивается, мишкам скорее предпочтут кирпича с делвом. Есть, правда БУГ тень и Джанд тень и вот в них медведь и контру включает, и лицо ломает, и тармо не уменьшает - то что надо. Wild Mongrel. Если издадут много мэдэнеса, то может кому-нибудь будут нужны шавки в количестве большем чем комплект. Пока же имеющимся аналогом не играют. И снова выбор редакции - Torment. 2002 год. Basking Rootwalla. При живом лутинге, овощи, по меньшей мере, заметно улучшаются, что не есть хорошо для формата. Breakthrough. Пока в модерне есть колоды, которые с радостью согласятся подровать четыре и подискардить все за один - не бывать такому. И наверняка не только чисто дреджовый угол абьюза найдется. Не верю. Cabal Coffers. Не знаю, возникнут ли сразу какие-нибудь мидренжи (шокленды и урборги позволяют быть двухцветным без дроубэков), но вероятность издания высокая, денежная карта. В формате сильно не хватает ЛД, так тчо есть опасность, что все-таки что-нибудь сломается. Тем не менее, в отличие от трона и шифта, кофейник - это долгая игра, а с этим никаких проблем нет. Cabal Ritual. Такой порог нам не нужен. Circular Logic. Если захотят пофорсить игру монгрелем или атогом, то могут и издать. Вообще, хватает крутых энейблеров, вроде топора, которым играют в фениксах, так что карта интересная как минимум, как бы ничего не сломалось, правда. Devastating Dreams. Не издадут, потому что дешевый лд, я уж не говорю о том, что отдельным колодам даже случайный дискард – бонус. Пустотелые вполне могут снова стать пышнотелыми, например. Ichorid. Ритуально горько скажу, что с визардов станется издать. Карта в дредж же. Insidious Dreams. Карта вроде гифта по скорости и эффекту, что само по себе в разумных пределах, но положить можно в колоды, которые выигрывают иногда гораздо быстрее, чем на четвертый. С маной могут быть проблемы, но тут надо смотреть, что издадут в самих горизонтах. В целом - вердикт неясен. Llawan, Cephalid Empress. Честный хейт, хотя в текущий момент времени не самый нужный. Nostalgic Dreams. Не знаю точно, как именно будут комбиться этой картой, но комбиться будут точно. В любом случае, в модерне слишком много колод, для которых дискард карт не дополнительная стоимость, а приятный бонус (тут снова отдельно стоит отметить пустотелых). И, поскольку остальные карты семейства не очень хороши для издания, их тоже не переиздадут. Putrid Imp. Тоже значительно повысит консистентность помоечных колод, особенно с овощами. Благо тип существ подходящий. Надеюсь, что визарда так не будут экспериментировать. Sickening Dreams. Эти совсем не стоит издавать, дредж будет проигрывать только быстрым комбам и хейту. Judgment. 2002 год. Anger. Все остальные карты этого семейства предельно честны, если лутинг будет в формате (да даже если и не будет). Энгер будут много и разнообразно ломать в широком спектре колод, начиная с турбо-друида, заканчивая полу-честными реаниматорами. Скорее всего не будут издавать. Anurid Brushhopper. Что-то вот такое душит тех, кто не подписался на Топдек Анлимитед. Burning Wish и примкнувшие к нему зеленый и синий виши. Как я уже сказал, одновременно слишком универсальный поиск и инструмент для нечестных. В текущих условиях самым нечестным может быть зеленый виш, который и ищет хейт на все случаи жизни, и комбо-запчасти подгоняет. Зеленый зенит будет из бан-листа смотреть с очень большим недоумением, если вдруг виши издадут. Genesis. Выглядит ужасно медленно, но можно попробовать поиграть в каких-нибудь мидренжах (логично было сначала сакурами разгоняться). Лучше всего в кладбище засовывается лутингом, что не самая надежная вещь, но и ребят вроде фауна шамана никто не отменял. Напомню, что я из этих – уверен, что бан лутинга нужен и будет. Hapless Researcher. Будут с вампиркой дружить домами. Planar Chaos. Хаос как бы есть в модерне, но одновременно его как бы и нет. Пора избавляться от вот этого всего дуализма. Riftstone Portal. Карта для некоторых видов помоек, которая при этом ничего страшного не делает, зато позволит отдельно взятым мидренджам не бояться призона. А, если в формате появятся какие-нибудь контаминации.. без этого парня не обойтись. Seedtime. Смешной хейт, могут и приурочить к изданию контрспелла. Stitch Together. Ну ее, эту реанимацию за 2, пусть даже и с условиями. Sylvan Safekeeper. Несмотря на то, что в честных колодах он не лучше мамы, в нечестных он может оказаться прикрышкой получше. При живом друиде с такими картами надо быть аккуратным. Такая аккуратность, впрочем, за визардами доселе не наблюдалась. Еще и без Олле Раде на арте издадут. Onslaught. 2002 год. Astral Slide (да и флэйм рифт туда же) - Если вдруг что-то такое соберется, то это будет одна из тех колод, которая увеличивает волшебство парингов в модерне. Но колода интересная, с очень широкими возможностями по построению. Barren Moor и все семейство циклящихся земель. Лоам-движки – не самое плохое, что может случиться с модерном, опций формату добавит заметно. Birchlore Rangers. Надо же эльфикам быть стабильными постбоард. Chain of Vapor и все семейство. Сильный контрхейт и сайд. Немножко не радует, что нужнее всего в качестве сайда не самым честным, но не уверен, что это будет препятствием для переиздания. Красный брат дровает всю колоду с лебедями, но что-то это не кажется особенно нечестным. Goblin Sharpshooter. Снайпер открывает путь к комбо-гоблинам, помимо того, что против критуровых колод хорош, но это не проблема. Goblin Sledder . Второй способ жертв гоблинам может пригодиться. Правда, при живом проспекторе как-то блекло. Patriarch's Bidding. Честная комбо-карта. Сильно интересно, нельзя ли что-нибудь помимо гоблинов сломать, для демон-трайбла существуют более нечестные способы. Riptide Laboratory. Прокрутка клики или снапкастера при всей адвантажности ничего не сломает. Sparksmith. С одной стороны можно бы было дать гоблинам такого без шарпшутера, но если вдруг в сете будут еще гоблины, то это будет сильно нездоровой лимитед картой (например, тройной онслот был куда более плохим форматом, чем мог бы, ровно из-за этой карты). Unholy Grotto. В текущий момент зомбям куда нужнее быть на кладбище, чем наверху библиотеки. Wellwisher. Приблизительно из тех же соображений, что спарксмита, можно не издавать. Доброжелатель, правда, не выигрывает практически сам по себе, но затягивает партии сверх всякой меры. Visara the Dreadful. Визара – и люди не могут. Legions. 2003 год. Caller of the Claw. Честная антиврасовая мера, мне кажется, стоит издать. Gempalm Incinerator и все семейство. Придает гибкости трайбам. На самом деле, Легионы - как сет из существ - вполне могут дать гораздо больше всего в модерн, который вообще вокруг существ вращается, пусть и не всегда честно, но очевидных репринтов, не зная логики лимитеда, не видно. Scourge. 2003 год. Carrion Feeder. Способ жертвовать существ с правильным архетипом модерну пригодится, несмотря на то, что он придаст гибкости овощным колодам. Это, все же, не радикальное усиление, а кому-нибудь еще карта может пригодиться (чем черт не шутит, может и зомби-битдауну). Dragon Breath. Более узкий anger, но чисто на всякий случай не надо проверять, чего такого можно реанимировать на третий-четвертый ход, чем не стоит сразу ходить в атаку. Mind's Desire. Незабаненной быстрой маны хватит, чтобы убивать рано и как угодно. Никогда. Stifle. Даже если издать стояк, ФЦП “воплотим все мемы в модерне” обождет, стифление фечек ухудшит формат очень сильно. Заодно может разломать UBx тень об коленку. Sulfuric Vortex. Я не думаю, делает ли эта карта сейчас что-то заметное в модерне. Но это не значит, что она не начнет играть значительную роль в каких-нибудь других итерациях меты. В модерне хватает энчантментов, которые крайне неприятны, а с Горизонтами их меньше не станет. Против бурна у многих универсально неплохие карты в матче отвечают и на вихрь, так что проблем не должно быть. Tendrils of Agony. Новый угол захода на шторм модерну совершенно не нужен. Xantid Swarm. Мне не кажется, что в модерне такой план сайда для прикрытия каких-то комб работает или вообще нужен. Специальные издания. 2003-2019 Edric, Spymaster of Trest. Неплохой инструмент для гринда честными критуровыми колодами. Containment Priest. Такой хейт в модерне может и нужен, но надо понимать, что принципиально он текущих проблем модерна не решает. Помойки не всегда играют в магию, имеют избыточно хорошую первую против практически всего поля, прикрывая плохие матчапы друг друга. Постбоардные игры против значительного спектра колод исключительно о раздаче хейта и ответа к нему, все это поощряет игру экстремально скоростными и максимально линейными комбами, которые просто быстрее. Еще одна карта хейта, даже на ножках, даже очень хорошая, даже в очень широкий спектр матчей, волшебным образом не поправит все. Да, некоторые колоды этим совсем спокойно мейном поиграют, но это не делает ситуацию здоровее – увеличивается волшебство парингов и вопрос раздачи хейта просто переносится в первую. True-Name Nemesis. Сделает модерн очень унылым форматом, дополнительно снизив интерактивность. При этом эту карту будут класть чуть ли не все синие колоды формата. Автоинклюды нам не нужны. Flusterstorm. И опять проблема хороших контров в том, что они могут случайно дать слишком большое преимущество синим комбам с большим количеством свободных слотов. Карты с механикой монарх. Вообще, это механика, подразумевающая драки в грязи, которых модерну не всегда хватает. В общем жду Palace Jailer. Kaya, Ghost Assassin. Я не уверен, что ей будут играть мейном, но в сайде она отлично пригодится в гриндовые матчи. В этих цветах есть колоды, которым даже есть что так странно блинкать. Unexpectedly Absent. Я очень не уверен в этой карте. С одной стороны она не делает много. С другой – в нынешней магии эффект положить даже на топ стоит больше (не говоря даже о других цветах) и могут быть конфигурации метагейма, где именно этой карты ув не хватает для доминации. Spellseeker. Гибкое, неторопливо-адвантажное, таких карт в модерне надо больше. Baleful Strix. Многие оценивают эту карту по легаси, где она очень крута, и ошибочно экстраполируют это на модерн. Модерн совсем другой формат. В нем больше существ на столе и угроз вообще, все не настолько манаэффективно, в легаси вообще практически нет явного картадвантага, потому что требует слишком много маны, поэтому птица там, извините, большая птица. Самая большая проблема - не сделает ли птица артефактные призоны слишком хорошими. Breya, Etherium Shaper. Если вдруг модерн чуть почестнеет и не надо будет оппонента турбо-реактивно убивать, то людишкам пригодится свой gang-bang commander. Council's Judgment. Это не самое значительное улучшение для белых колод (во многих матчах кольцо делает строго то же), думаю, все бы это пережили, но механика выглядит странно для модерна. Shardless Agent. Немного смущает каскад в Ancestral vision за три без фиксированного третьего цвета (хотя, думаю, третий цвет все равно будет). BUG мидренж модерну может и не помешает, но как бы он не оказался слишком адвантажным и гибким в любом мироре честного. В текущей конфигурации модерна он дел не наделает, но надо понимать, что это плохой инструмент для оценки абстрактной ситуации. Leovold, Emissary of Trest. А эта буг-карта куда более очевидно честная. Хейтит и ксерокс-колоды и хороша в нормальных драках в грязи - и то, и то, мне кажется, модерну не помешает. Brightling. Будем ностальгировать по морфлу и размышлять, как далеко ушла магия за 20 лет. Универсальный бивень в днт и прочих медведей ненависти, сделает их чуть более менее о волшебстве парингов. Абсолютно честный по статам, требующий открытой маны для прохода болт-теста. ----------------------------- Вот и все карты, которые я хотел рассмотреть. Мне кажется, что даже небольшой части рассмотренных карт, которые вполне можно перепечатать, хватит, чтобы радикально поменять ландшафт модерна. Посмотрим, с чем я угадал. Поддержать автора. Изменено 10 апреля 2019 пользователем casual as unicorn 3 2 4 6 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 46 минут назад, basilis сказал: Legions. 2003 год. Visara the Dreadful. Визара – и люди не могут. Визара не из легионов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 4 минуты назад, crokodil сказал: Визара не из легионов. И правда из онслота. Спасибо, поправим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 5 минут назад, crokodil сказал: Визара не из легионов. Да, повязка с головы сползла на коленку, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 2 часа назад, basilis сказал: Напомню, что я из этих – уверен, что бан лутинга нужен и будет. А можно просто не издавать карт для помойки и оставить лутинг в покое? (: Внепомоечных карт на потенциальное переиздание и так миллиард. И, кстати, о переиздании: я чё-то забыл, сколько там карт обещают порепринтить? Кстати, аналитике немного не хватает местами фраз «Эффект хороший, переиздавать не будут, сделают магуса» 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 37 минут назад, Ra_zor сказал: А можно просто не издавать карт для помойки и оставить лутинг в покое? А с какой стати его оставлять в покое? Этой карты не должно было вообще существовать с текущим вордингом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Ra_zor сказал: А можно просто не издавать карт для помойки и оставить лутинг в покое? (: Внепомоечных карт на потенциальное переиздание и так миллиард. И, кстати, о переиздании: я чё-то забыл, сколько там карт обещают порепринтить? Кстати, аналитике немного не хватает местами фраз «Эффект хороший, переиздавать не будут, сделают магуса» Ну проблема есть уже сейчас, без всяких горизонтов (мне кажется, что актуальная проблема есть года три по меньшей мере, а из абстрактных соображений надо было банить еще раньше - но это уже религиозные убеждения). Про неиздание карт - я понимаю, как можно избежать издания крипин чила (хотя визарда и с этим не справляются), но лутинг слишком хороший энейблер, все взаимодействия даже самая гениальная команда дизайнеров при всем желании не отловит. Количество репринтов вроде не раскрывали пока, но их будет немало. Изменено 10 апреля 2019 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Зачем вообще издают карты вроде крипплинг чила? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 2 минуты назад, Амариллен сказал: Зачем вообще издают карты вроде крипплинг чила? Surveil же. Димиры, синергии, вот это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Мне кажется, что переиздание фамильяров не самая лучшая идея. В паупере есть комбо-вомбо на фамильярах и фликере, собственно если были бы легальны фамильяры в модерне, то почти такую-же можно было бы собрать. При этом комба хоть и зависит от точечного ремувала, но играть вокруг него умеет весьма хорошо. Так что если переиздадут фамильяров, то не думаю что это будет для блага формата. Вполне смогут их и сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 16 часов назад, Амариллен сказал: Зачем вообще издают карты вроде крипплинг чила? Затем, что "у нас нет времени тестить новые карты в модерн, мы их тестим только в лимитед и в стандарт". Причем в стандарт, судя по всему, только рары и мифики) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 6 минут назад, amarto сказал: Затем, что "у нас нет времени тестить новые карты в модерн, мы их тестим только в лимитед и в стандарт". Причем в стандарт, судя по всему, только рары и мифики) Ну крипин чилл-то в стандарте очень тяжело использовать, а в лимитеде в очень специальных ситуациях играбельна, это самое смешное в этом. А в дредж она очевидно ложилась (нет, ну в начале как обычно была дискуссия, нужна ли, но дизайнеры должны быть получше, чем дискутировавшие) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 1 час назад, basilis сказал: Ну крипин чилл-то в стандарте очень тяжело использовать Я использовал, она с фениксом и наркомебой неплохо комбится, а вон сейчас Джейса милящего дадут, и может даже станет тир-2, а не кухонное веселье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 10.04.2019 в 10:23, basilis сказал: Meddling Mage. Знаю, что он в модерне есть, но нужен исходный арт для восстановления справедливости (инвентейшенал карты должны сохранять лица создателей, в данном случае - Chris Pikula). вроде же Визарда явно указали, что модерн-репринтов в Горизонтах не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 1 минуту назад, HaHaGandik сказал: вроде же Визарда явно указали, что модерн-репринтов в Горизонтах не будет... Тэг ирония потерялся. Героев надо знать в лицо:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения