Популярное сообщение basilis Опубликовано: 24 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Здравствуйте, с вами традиционный обзор нового сета традиционным мною. По просьбам телезрителей в этот раз я расставлю случайные числа у карт, чтобы было некоторое представление о соотношении их абстрактной силы. Но никогда не забывайте, что чем глубже вы в драфте, тем менее важна абстрактная сила карт и более важна сила карты относительно уже сдрафченного. Старайтесь собирать идейные колоды, не забывайте следить за курвою и цветовыми требованиями (например, даже очень крутой второй дроп со стоимостью ww не очень хорош в преимущественно черной колоде). В силеде, как мы все, надеюсь, помним, больше ремувала, чаще возникают стояния стенка на стенку и чуть больше вероятность наличия запредельных бомб в колоде. В этом формате в сравнении с драфтом карты могут иметь совсем другую ценность. Шкала оценок (еще раз подчеркну, что речь идет о сферическом вакууме, оценка относится к драфту, если карта имеет другую ценность в силеде, то об этом будет написано в сопроводительном тексте). 5 – бомба, “нулевой” и первый пики, сильный повод сесть в цвет. У меня к бомбам несколько более низкие требования, нежели у других обозревателей, карте не обязательно быть джиттой, чтобы получить 5. 4 – лучшие коммона сета, хорошие анкоммоны. Высокие пики, которые не жалко брать и первым пиком в первом бустере. 3 – филеры выше среднего, все что практически всегда влезает в колоду, пики середины бустера. 2 – обычные филеры и филеры чуть ниже среднего. Ориентировочно 18-23 карты в колоде. Более поздние пики. 1 – Карты, влезающие в колоду только от нехватки чего-нибудь. Последние пики. 0 – Не играйте этим. Этот сет не вызывает у меня энтузиазма – плейнсволкеров практически нельзя сбалансировать для лимитеда, либо у них нерелевантные абилки, либо они сломаны, а сильное завышение манакостов не поймут констрактедные игроки. Играбельных плейнсволкеров много, значительное число игр будет именно о них. Соответственно более ценен весь ивейжен (полет, неблокируемость) и важнее, особенно в силеде, иметь план на чужих летунов. Ajani's Pridemate 2,5. Медведь он и в Африке медведь. В каких-то колодах вам будут нужны практически все вторые дропы, какие есть в наличии (это менее актуально на арене, там боты имеют привычку щедро филеров отдавать), иногда медведь не так критичен. В сете есть хороший лайфгейн, но его не так много (и отдельно не так много коммонового), чтобы прямо заранее считать, что этот котомедведь совсем не простой медведь. Но когда у вас есть уже 3-4 лайфгейна, это повод ценить его выше. Battlefield Promotion 2. очень часто ваши спеллы и трики будут лучше, но это играбельный трик. При этом регулярно нужно хоть что-то триковое в колоду и это не самая обидная для игра карта. Плейнсволкеры побуждают чуть чаще блокировать, что отдельно повышает качество таких триков. Опять же не забывайте о распространении, если у вас в колоде его много, качество этой карты растет. Bond of Discipline 2.5. Не каждая колода всегда хочет играть такого типа картами, она скорее в сфокусированные агрессии, но там, где она нужна, это очень критичная карта, не стесняйтесь брать ее очень высоко, когда уже понятно, что у вас с колодой выходит. В силеде, где стенки на стенку чаще, такого вида прорывные карты вообще на вес золота. Сила этой карты заметно меняется в зависимости от колоды оппонента, не забывайте ее отсайживать или досайживать по ситуации (и это не всегда про затап существ, иногда бывают матчи с практически чистым рейсом навстречу без потерь в существах, где лайфгейн сам по себе может выиграть). Bulwark Giant 1. Вы не хотите играть этим, но иногда нужно, например, что-то, что должно держать землю в колоде на летунах. Как сайдовый план значительно лучше. Charmed Stray 0,5. Проблема в том, что если вы остались с тремя или меньше – то это очень плохая карта. Она хорошеет, когда их реально много (5+), но, во-первых, на столе их могут и не вскрыть в нужном количестве, во-вторых, в большинстве случаев не выйдет брать карту без значительной потери в качестве. Но не стесняйтесь их подбирать поздними пиками в пустых бустерах, вдруг звезды таки сойдутся (особенно это актуально на арене). Defiant Strike 2. Не совсем провальный трик с циклингом – филер прямо по определению. В сете есть немало карт, делающих его лучше (карты с героиком и просто триггерящиеся на спеллы), в определенных колодах он будет очень желанной картой, но я думаю, что его будут давать далеко, так что не торопитесь брать рано. Если у вас и оппонента существа приблизительно одинакового размера и у вас драки в грязи, то это хороший сайд. Divine Arrow 3. Это одна из карт, необходимых для запоминания первым делом, она очень хороша против людей, которые ее не учитывают (пользуясь случаем, скромно хочу порекомендовать собственную статью про заклады). Поэтому, кстати, такие карты часто переоценивают, считают чуть ли не безусловным ремувалом за 2. Но относительная дешевизна, вынужденная необходимость прикрывать плейнсволкеров или ходить на них, делают карту далеко не всегда обходимой. Enforcer Griffin 3. Флаер, которого облетает только что-то совсем больное, и который ходит мимо большинства разумных карт. Не ставлю оценку выше только потому, что это пятый дроп и много их не наберешь без ущерба для курвы. Finale of Glory 4,5. Не 5 только потому, что некоторые колоды не особенно планируют что-нибудь и когда-нибудь кастить за 6 маны, а до этого карта более чем честная. В силеде выглядит куда более больной, к тому же там больше шансов на “ультимейт”. Gideon Blackblade 5. Да, себя не защищает и когда вы позади, делает мало, зато на ходе по курве мало что с ним справится. Gideon's Sacrifice 0,5. Мейном работает очень плохо (хотя на пререлизе про карту стоит помнить), но возможен как сайд в качестве фога. Gideon's Triumph 3. Стрелы в профиль (хуже, когда блоков и атакеров много, лучше против огромных). Так же работает против думающих оппонентов чуть хуже. Не забывайте отсайживать против туч мелочи и досайживать, если почему-то карт не в мейне, против толстых. Вносит путаницу в заклады против белых триков (откровенно говоря, я не фанат такого дизайнерского решения, превращающего некоторые ситуации в чистые броски монетки - гадание, что именно у оппонента есть, разная рарность спасает мало). God-Eternal Oketra 5. А вот это безумная бомба без всяких но. Может быть поводом соскочить в белый даже на третьем круге, в силеде будет одной из причин выбора цвета. Grateful Apparition 2. В сете слишком много каунтеров, чтобы ставить оценку меньше. В правильной колоде становится одной из лучших карт, это может быть вполне хорошим первым пиком в третьем бустере. Когда у вас не много взаимодействия, не стесняйтесь отсайживать против колод, где ее хорошо умеют блочить. Ignite the Beacon 0,5. Слишком медленно для драфта. В силеде, если у вас есть больные плейнсволкеры, можно поиграть мейном, ну и точно хороший сайд, когда убедились, что ваш матч это долгий гринд. Ironclad Krovod 1,5. Он хорошо держит землю, но это совсем не всем нужно и не всегда актуально. Становится лучше, когда у вас есть крутые плейнсволкеры в курве до него. Почему-то люди часто обходят вниманием сайд ванильных существ, но иногда карта прямо хороший сайд. Law-Rune Enforcer 3,5. Давно у нас не было нормальных коммоновых таперов. Неумение тапать армию и чужих таперов – заметный минус, но хоть так. Довольно часто будет правильным первым пиком из первого бустера. Loxodon Sergeant 1,5. Филер ниже среднего. В силеде иногда может быть актуально поздно выдать бдительность всем, а поскольку формат помедленнее, то и слабые статы за 4 маны будут меньшим недостатком. Makeshift Battalion 1,5. Его очень сложно покачать в первой атаке, а позднейшие атаки всеми обычно почему-то не подразумевают трату третьего хода на ванильное 3/2. Это не самое провальное заполнение курвы (хотя медведей в сете в достатке), но не надо считать, что если вы агрессивная колода, то он автоматически будет качаться. Martyr for the Cause 2,5. И опять медведь, который взаимодействует с большим количеством карт. Parhelion II 1,5. Карты за восемь должны выигрывать игру здесь и сейчас, а не условно и на следующий ход. Если у вас какая-то очень тормозящая игру колода, нуждающаяся в винкондишене, можно ценить карту больше (только учтите, что некоторые колоды такого вида плохо умеют эту машину водить даже на стопицотый ход). Даже для силеда она чуть медленная, но скорее в мейн должна влезать и будет вам выигрывать партии, когда будет приходить как надо. Не забывайте, что слишком медленное в среднем может оказаться вполне хорошим, когда вы знаете, с чем играете. Pouncing Lynx 2. Сама по себе встроенная в это существо механика про то, что все идет как надо и вы нападающая сторона, желательно еще на ходе. Это вовсе не всегда так. Prison Realm 4. Дешевый практически безусловный ремувал, если надо отвечающий на плейнсволкеров, да еще со скраем? – Заверните два, пожалуйста. Rally of Wings 1,5. Это довольно тоскливый трик в сферическом вакууме. В атакующей колоде с большим количеством летунов или Trusted Pegasus это полом, вполне представляю себя, с радостными воплями берущего ралли первым пиком в третьем бустере. Ravnica at War 1,5. Даже если у вас очень одноцветная агрессивная колода, я бы наверное не стал мейнить такую карту, агрессиям мертвые карты на руке совсем вредны, в более неторопливую колоду без большого числа многоцветных перманентов - можно. Карта может быть сильным сайдом, поэтому несмотря на низкую оценку ее можно брать достаточно высоко, когда видно, что у вас многоцветных карт мало. Rising Populace 2,5. Такая оценка исключительно потому, что вы не всегда ждете размена своих существ (например, когда у вас колода на летунах) или у вас просто их немного. В колодах с большим числом существ, особенно агрессивных, она хороша. Single Combat 1. Работает ли карта – зависит не только от вашей колоды, но и от оппонентской, что делает ее совсем ситуативной и плохой. Но когда известно, что там много мелочи, а у вас, наоборот, существа побольше размером и их немного, это чрезвычайно сильный сайд. Sunblade Angel 2,5. Хорошее одновременно защитное существо и финишер в более медленные колоды. В чистых агрессиях не к месту. На силедах им будет выиграна не одна и не две партии. Из-за этой карты, в частности, я большой фанат Enforcer Griffin. Teyo, the Shieldmage 2. Тут все просто – есть колоды, которым стенки не нужны, неважно, насколько мало ресурсов для их получения надо потратить, и есть колоды, в которых стенки нормальные карты. Если вы вторые, контрольные – этот плейнсволкер хорош, если нет – неиграбелен. Помните, что практически каждая колода может оказаться контролем в матче, поэтому не забывайте Teyo в сайде, даже если вы очень агрессивны. Teyo's Lightshield 2. Даже в сферическом вакууме это просто черепаха (кстати, где она на рисунке?), что в отдельных колодах более чем достаточно (см. предыдущую карту). В колодах, где распространения хватает, она может быть к месту, даже если нет нужды в “стенках”. Tomik, Distinguished Advokist 3. Если у вас получается колода, куда можно положить 10+ равнин, то Томик совсем хорош. В остальных случаях он просто нормальный флаер. Не уверен, что в формате может возникнуть ситуация, когда его абилка релевантна. Topple the Statue 1,5. В сете слишком мало артефактов, а тапать перманент за 3 с циклингом слишком печально, разве что у вас сильная тема со спеллами. Зато отличный сайд, если увидели что-то неприятное. Trusted Pegasus 3,5 или даже 4. Прошлых таких пегасов люди дико переоценивали – они были безусловно хорошими картами, но их люди брали первыми пиками в колоды, которые не планировали ходить в атаку, или в колоды, где все и так летали. Но теперь, спасибо плейнсволкерам, ходить в атаку нужно будет всем и даже если подбрасывать некого, то это нормальная карта. В агрессивных колодах карта делает все. Подозреваю, что в драфтах с живыми людьми карту будут расхватывать все очень рано, так что не стесняйтесь брать пегаса первым пиком, потом могут и не дать. The Wanderer 1,5. Мало того, что весь сет в плейнсволкерах, так тут еще есть и вот такие плейнсволкеры, которые в одних матчах просто мусор, другие практически в одиночку могут выиграть (как полюса представьте ув-летунов без дамагового ремувала и рг-бивней с большим количеством красного ремувала). Это хороший сайд, который стоит драфтить колоде любой направленности, но в мейн я бы по меньшей мере в агрессивные колоды не клал. В силеде строгий мейн. Wanderer's Strike 3. Безусловный ремувал за 5 всегда нормальная карта, хотя и страдает от цены – много не положишь. Тут есть бонус, если вам есть что распространять, карта становится совсем хороша. Я не фанат брать первым пиком не прямо совсем крутой ремувал, потом еще могут дать, а совсем не все колоды про ремувал, но тем не менее такой выбор часто разумен. В силеде скорее всего надо класть все копии, какие есть, к тому же это хороший сплеш. War Screecher 1,5. И опять не во всякую колоду нужен летун с первой атакой, пусть даже и со встроенным поздним манасинком. Если вы агрессивны, играйте нормальными существами. В силеде птичка чуть более актуальна в любой колоде – и утилизация маны в поздней игре актуальнее (вы чаще в ней оказываетесь), и летуны сами по себе чуть лучше, даже не особенно хорошие. Я немножко завален работой, но постараюсь как можно скорее выдать остальные части обзора Изменено 24 апреля 2019 пользователем basilis 8 1 1 7 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergGold Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, basilis сказал: Single Combat 1. Работает ли карта – зависит не только от вашей колоды, но и от оппонентской, что делает ее совсем ситуативной и плохой. Но когда известно, что там много мелочи, а у вас, наоборот, существа побольше размером и их немного, это чрезвычайно сильный сайд. Как-то вот это место огорчило :) Карта не в каждую колоду, но это лютый первый пик, вокруг которого можно колоду строить. Ее почти все читают не правильно еще, а она еще вот сильнее на самом деле в реальной игре :) 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Только что, SergGold сказал: Как-то вот это место огорчило :) Карта не в каждую колоду, но это лютый первый пик, вокруг которого можно колоду строить. Ее почти все читают не правильно еще, а она еще вот сильнее на самом деле в реальной игре :) Ну ты можешь сколько угодно строить колоду вокруг, а потом играть матч, где оппонент планирует убить все и одним существом запороть. Отдельно смущает запрет играть существ и плейнсволкеров, симметричность эффекта может быть основательным дроубэком. И таки да, меня этот сет бесит отдельно тем, что там есть куча разных по эффекту карт, в каждую из которых можно очень сочно войти. А можно не войти, вот такое ситуационное дерьмо. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atyhbu Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 9 минут назад, SergGold сказал: Как-то вот это место огорчило :) Карта не в каждую колоду, но это лютый первый пик, вокруг которого можно колоду строить. Ее почти все читают не правильно еще, а она еще вот сильнее на самом деле в реальной игре :) Она была бы сильнее, если бы игроки не могли играть существ до начала нашего следующего хода. А так первым, кто кого-то поставит всё равно будет оппонент и если у него, скажем, есть ремувал (или, ещё обиднее - баунс) на того, кого мы оставили себе, то он нас будет два хода безнаказанно пороть, а мы блокера не сможем поставить, даже если он у нас есть. Как-то не очень. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение BioLogIn Опубликовано: 24 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) По случаю наличия времени решил сравнить обзоры Васи и известного нркмн ЛСВ. Выделил и выписал ниже самые интересные / сложные в оценке карты, по которым они разошлись на 1 балл и более. Понятно, что система и критерии оценки несколько разные (о чем Вася упоминает в начале своего текста), поэтому эта выборка - не попытка выяснить, кто прав (я уж точно некомпетентен для такой попытки), а скорее пища для размышлений перед пререлизом. Bond of Discipline Вася 2.5, ЛСВ 1.5. Аргументы ЛСВ - карта слишком ситуативна, слабее, чем Sleep, который был не во всех форматах хорош. Аргументы Васи - много уточнений о ситуациях, в которых карта все же хороша (а где её не нужно брать или нужно отсайживать). Вывод - по сути карты оба согласны, оценка расходится потому, что разные критерии оценки. Мне лично кажется, исходя из моих представлений о формате, что Вася ближе к истине. Enforcer Griffin Вася 3, ЛСВ 2. Вася больше говорит про ТТХ (3/4 флаер), ЛСВ делает упор на стоимость (5 ман). Мне лично, после первого просмотра спойлера по диагонали, кажется, что тут прав скорее Вася, но в итоге правильность ответа будет зависеть скорее от архетипов и общего темпа драфтов и силедов (как и всё остальное, обсуждающееся в этой теме, ваш КО). Gideon Blackblade Вася 5, ЛСВ 4. Вася первым же предложением отвечает на первое же предложение ЛСВ (Гидеон сам себя не защищает - да, но зато какой молодец). Мне лично кажется, что в озвученной системе оценок Гидеон скорее 4.5, чем 5, но Вася сам в начале оговаривается, что к бомбам у него менее жесткие требования, чем у многих обзорщиков, так что "всё честно". Grateful Apparition ЛСВ по не очень очевидным причинам дает здесь большой разброс оценок между драфтом и силедом, но по сути мнение о карте у обоих обзорщиков одно и то же, Вася 2, ЛСВ 2.25 ( = 1 / 3.5). Parhelion II Вася 1.5, ЛСВ 3. Даже с Васиными (корректными) оговорками про своевременность раздач и скорость оппонентов мне кажется, что 1.5 - мало. Да, 8 ман и потом ждать ход, но формат не выглядит быстрым, убрать со стола эту штуку довольно затруднительно, а стол после атаки она выигрывает безусловно, благо ангелы тоже с бдительностью. (Но может быть я слишком сфокусировался на пререлизном силеде и слишком мало думаю про следующие драфты, хз.) War Screecher Вася 1.5, ЛСВ 2.5. Мне лично кажется, что тут ЛСВ ближе к истине - это второй дроп с эвейженом (в сете, в котором, как правильно подчеркивает Вася, нужно добираться до плейнсволкеров), который не совсем бесполезен в поздней игре. Да, не блистает в агро-колодах, но даже там он вполне имеет право на жизнь. Изменено 24 апреля 2019 пользователем BioLogIn 3 5 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) ЛСВ - игрок, очень явно предпочитающий медленные и печальные колоды. Довольно долго это на оценки не влияло, сейчас вылезло опять. Мне не нравится его непоследовательность в оценках (гриффин самый яркий пример из приведенного, 99% обзора у ЛСВ оверкостед и андерпаверед бивни ок, формат же медленный, а флаер за 5 с премиальными статами это плохо, потому что пять маны). 1/3 за 2 флаер в порющих колодах - это оценка чуть выше нуля, это ни при каких раскладах не будет всегда нормальной картой (по размышлению признаю, что наверное оценка чуть смещена ареной, где филеры такого уровня не попадают в колоду никогда), а уж про сравнение оценки скричера с оценкой гриффина я лучше не буду писать, потому что правила форума. Цитата Bond of Discipline Вася 2.5, ЛСВ 1.5. Аргументы ЛСВ - карта слишком ситуативна, слабее, чем Sleep, который был не во всех форматах хорош. Аргументы Васи - много уточнений о ситуациях, в которых карта все же хороша (а где её не нужно брать или нужно отсайживать). Вывод - по сути карты оба согласны, оценка расходится потому Я не знаю, где я больше не согласен с ЛСВ, чем в оценке этой карты. Слип наглухо отморожен в заметной части колод, очень крут в остальных и нормальная/средняя карта, в колодах, которые любит ЛСВ. К скорости формата это не имеет отношения - в форматах стенка на стенку слип точно так же входит, лишь бы павер уметь набирать. 8 маны это 11 ход или что-то вроде того в среднем, только в каких-нибудь трипл масках любая колода уверенно рассчитывает увидеть этот ход. Мне очень долго нравились обзоры ЛСВ, но это какое-то возвращение в мирродин нафиг - контры за сто маны, treasure mage за hexplate golem и выбор дрова в формате, где тебя на 5 ход могут вперед ногами вынести с запасом. Это формат медленнее мирродина, но это не повод. Изменено 24 апреля 2019 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Привет, Вась.) У меня примерно всё то же, но вот Gideon's Sacrifice оценил высоко. Мне кажется, что его недооценивают и он будет крут. Хотелось бы обсудить. Может я и неправ. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Dagon Prist 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 22 минуты назад, Dagon Prist сказал: Привет, Вась.) У меня примерно всё то же, но вот Gideon's Sacrifice оценил высоко. Мне кажется, что его недооценивают и он будет крут. Хотелось бы обсудить. Может я и неправ. Ну он дизадвантажен в слишком большом числе случаев, не каждый раз возникают большое число блоков в комбате, не каждый раз удобно кого-то можно вытащить из-под дамагового ремувала. Может, его можно с каким-нибудь толстяком закомбить, но я не очень понимаю, зачем. Все это не отменяет того, что в него можно встрять не хуже чем в фог, а карта не такая понятная на вид, поэтому закладываться на такое стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 5 минут назад, basilis сказал: Ну он дизадвантажен в слишком большом числе случаев, не каждый раз возникают большое число блоков в комбате, не каждый раз удобно кого-то можно вытащить из-под дамагового ремувала. Может, его можно с каким-нибудь толстяком закомбить, но я не очень понимаю, зачем. Все это не отменяет того, что в него можно встрять не хуже чем в фог, а карта не такая понятная на вид, поэтому закладываться на такое стоит. не совсем дизадвантажен. Давай рассматривать как неотвеченный, чтоб не погрязнуть. Простая атака 2 гоблина 2/2 на таких же двоих - спасаем одного своего гоблина, убиваем чужих. Честное карта на карту. Всё остальное идёт в плюс, а в схватке армия на армию мы спасаем армию, разбирая значительную часть чужой. При этом, то существо, в которое отправляешь, может и так размениваться в комбате. Ну, ещё в сете есть неразрушимости чуть и мироходцы, которых из под сакрифайза не особо выбьешь. Ну и выиграть можно в режиме безрассудной атаки, после которой у тебя умрёт максимум один,; В массовом блоке; В режиме фога, да. Это как то слишком интересно, чтоб быть плохой картой) Реальность может разрушить мои чаянья, конечно. Надо смотреть) Изменено 24 апреля 2019 пользователем Dagon Prist 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, basilis сказал: не каждый раз возникают большое число блоков в комбате, Карта как раз для большого количества блоков в комбате и придумана. И да, в сете ещё есть хекспруф. З.Ы. Спасибо за обзор. Он хорош - Вася, пиши ещё!) Изменено 24 апреля 2019 пользователем Dagon Prist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedUnicorn Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Всегда было интересно, почему авторы обзоров концентрируются на оценках, которые довольно абстрактны, в зависимости от ситуации, но крайне редко дают прогнозы на архетипы и взаимодействие карт/цветов между собой Кораблик за 8, имхо, очень отличается в оценке в драфте и силеде. на застоленном борде может быть решающим аргументом, а такие ситуации в силеде гораздо чаще же 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 24 минуты назад, RedUnicorn сказал: Всегда было интересно, почему авторы обзоров концентрируются на оценках, которые довольно абстрактны, в зависимости от ситуации, но крайне редко дают прогнозы на архетипы и взаимодействие карт/цветов между собой Кораблик за 8, имхо, очень отличается в оценке в драфте и силеде. на застоленном борде может быть решающим аргументом, а такие ситуации в силеде гораздо чаще же Как автор обзоров, могу сказать, что на оценках концентрируются не столько авторы, сколько комментаторы. Авторам хошь не хошь, а надо что-то писать. И с оценками получается хоть какая-то конкретика в том, что они пишут о карте. Вон, даже Вася сдался и стал оценивать.) Но понятно, что она всё же условна и несколько усреднена, потому, что ставить 4 оценки каждой карте для каждого архетипа (а то и 5-6 иногда придётся) - это мартышкин сизифов труд. От такого объёма работы, ещё и не попробовав как следует сета, можно охренеть немного. Зато в комментарии часто набегают и начинается разбор. Вот это как раз - зря. Нужно понимать некоторую условность. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Dagon Prist 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GerrBobr Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 а почему так низко оценен жареный бекон? имхо карта - один из поводов в принципе играть белым цветом в сете белый летун с пролиферейтом - наверное самый слабый анкомон в цвете но получает оценку выше коммонового 1\3 - тут несогласен принципиально ну и оценка тапальщика имхо завышена - увы это не мастер декой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 2 минуты назад, GerrBobr сказал: а почему так низко оценен жареный бекон? имхо карта - один из поводов в принципе играть белым цветом в сете белый летун с пролиферейтом - наверное самый слабый анкомон в цвете но получает оценку выше коммонового 1\3 - тут несогласен принципиально ну и оценка тапальщика имхо завышена - увы это не мастер декой Вступлюсь за Васю) Летающий способ раздать всем, у кого есть жетоны, ещё жетонов и пробафать мироходцев - это ни разу не слабо. Причём в сете про жетоны и мироходцев. Тапальщик стоит одну и тапает практически всё. Такого давненько не было. Он достаточно хорош Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GerrBobr Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 5 минут назад, Dagon Prist сказал: это ни разу не слабо где я сказал что это слабо? причем способ условный и требует условий с обеих сторон стола его оценка может увеличиться к 3 паку когда уже понятен план колоды на игру и вот он там будет нужен - в вакууме даже медведь 2\2 с накачкой за лайфген мне симпатичнее Изменено 24 апреля 2019 пользователем GerrBobr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 @GerrBobr Но ведь в статье примерно это и написано, и даже оценка у прайдмейта тоже выше, чем у духа. Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GerrBobr Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 37 минут назад, Yawgmoth сказал: @GerrBobr Но ведь в статье примерно это и написано, и даже оценка у прайдмейта тоже выше, чем у духа. Что не так? прочитай мой первый пост в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Тоже споткнулся на Gideon's Sacrifice, как и Анатолий (дальше пока не посмотрел). Эта карта ну никак не на 0.5. Тут и просто в альфа-страйк не сходишь против белых, если ответка убивает (фог-режим), но и вообще становится довольно тяжело атаковать оппонента, если у него хотя бы более-менее сопоставимый с нами стол есть (а атаковать оппонента без крич на столе почему-то всегда очень легко). Ситуация например - там два 5/5, у нас три 2/2. С этой картой разрыв очка не произойдёт, даже если оппонент пойдёт двумя. Эффект будет похож на инстантовый "пожертвуй кричу, убей другую". А если у нас какой-то уже отстрелявшийся анкоммоновый недосупергерой с малым числом каунтеров лояльности, то можно его сдать, а не кричу, чтоб в блоке разобрать каких-то. В общем, даже более стыдными картами приходилось играть в мейндек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 3 минуты назад, GerrBobr сказал: прочитай мой первый пост в этой теме Ну, тогда надо скорее говорить о том, чтобы поднять оценку летуну 1/3. Но вообще, это опять возвращает к тому, что оценки - зло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Нет, не надо поднимать оценку летуну. Это всегда, как драфт ни пойдет, существо 1/3 за 2 полет с небольшим апсайдом (который, вообще говоря, нужен по праздникам в колодах, где 1/3 не выглядит, как провал драфта). Бренчужка это бренчужка, да, совсем в сферическом вакууме она чудовищна плоха, но потолок у нее несравним. Про сакрифайс вы все равно меня не убедили. Сконструировать ситуации можно какие угодно, но вот эти рассказы, что в атаку ходить страшно - это вообще о чем? Пошли существом, разменялись с плохим триком, ну ладно, бывает. То, что можно кого-то поймать хорошо не отменяет того, что карта мучительно ничего не делает в куче ситуаций (да что там, большинстве). Я не знаю, как у вас в драфтах, а у меня в драфтах ценность карты очень высока. Легкий флуд или муллиган - и с такими картами вы вообще никогда не выигрываете. Даже когда происходит ваш любимый комбат все на все, надо еще чтобы существа были одного размера, а то вот вам: так, нам летают флаером в атаку, блокеров нет, сакрифайс не пристроить, но можно же смело идти в атаку - 1/3 встречает 2/2, 0/4 встречает 3/3, 1/4 встречает 3/3, два медведя встретили друг друга - У НАС НЕБЫВАЛО ОФИГЕННЫЙ ТРИК. Отдельно хочу заметить, что карта может казаться лучше, потому что в нее входят. Входят, хорошо. Если вы играете в поле новичков - вперед, играйте плохими картами, которые выигрывают у новичков (хотя не очень понятно, почему нельзя у новичков выигрывать хорошими картами), но карта не становится от этого хорошей. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioLogIn Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 @basilis если посмотреть на другие вторые белые дропы (в комонах и анкомонах), то там есть: 2/2 иногда растет 2/2 пролиферирует при смерти 2/1 иногда первый удар Я к тому, что если в формате в целом будет место для агрессивных колод с белым, то 1/3 флаер там будет вроде как не сильно хуже, чем вышеприведенные почти ванильные 2/2 тушки. Или я неправ и сильно хуже? Или ты считаешь, что белым с агрессией (или даже в темп с флаерами) вообще играть не надо будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 минуту назад, BioLogIn сказал: @basilis если посмотреть на другие вторые белые дропы (в комонах и анкомонах), то там есть: 2/2 иногда растет 2/2 пролиферирует при смерти 2/1 иногда первый удар Я к тому, что если в формате в целом будет место для агрессивных колод с белым, то 1/3 флаер там будет вроде как не сильно хуже, чем вышеприведенные почти ванильные 2/2 тушки. Или я неправ и сильно хуже? Или ты считаешь, что белым с агрессией (или даже в темп с флаерами) вообще играть не надо будет? Да, существо порящее на два значительно лучше существа, порящего на 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioLogIn Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 @basilis ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, basilis сказал: Нет, не надо поднимать оценку летуну. Это всегда, как драфт ни пойдет, существо 1/3 за 2 полет с небольшим апсайдом (который, вообще говоря, нужен по праздникам в колодах, где 1/3 не выглядит, как провал драфта). Бренчужка это бренчужка, да, совсем в сферическом вакууме она чудовищна плоха, но потолок у нее несравним. Про сакрифайс вы все равно меня не убедили. Сконструировать ситуации можно какие угодно, но вот эти рассказы, что в атаку ходить страшно - это вообще о чем? Пошли существом, разменялись с плохим триком, ну ладно, бывает. То, что можно кого-то поймать хорошо не отменяет того, что карта мучительно ничего не делает в куче ситуаций (да что там, большинстве). Я не знаю, как у вас в драфтах, а у меня в драфтах ценность карты очень высока. Легкий флуд или муллиган - и с такими картами вы вообще никогда не выигрываете. Даже когда происходит ваш любимый комбат все на все, надо еще чтобы существа были одного размера, а то вот вам: так, нам летают флаером в атаку, блокеров нет, сакрифайс не пристроить, но можно же смело идти в атаку - 1/3 встречает 2/2, 0/4 встречает 3/3, 1/4 встречает 3/3, два медведя встретили друг друга - У НАС НЕБЫВАЛО ОФИГЕННЫЙ ТРИК. Отдельно хочу заметить, что карта может казаться лучше, потому что в нее входят. Входят, хорошо. Если вы играете в поле новичков - вперед, играйте плохими картами, которые выигрывают у новичков (хотя не очень понятно, почему нельзя у новичков выигрывать хорошими картами), но карта не становится от этого хорошей. Это уже пошёл чистый вакуум. В нем воевать непросто.) Я лучше не буду сочинять фантасмагории, а плюсану и пойдём ждать полевых испытаний. Как бы, моя позиция - применимость в агро, кроме как с синим - там у всех странные статы и их царь-карта +2 флаерам. Хотя тут всё с белым метит в агро Твоя - плохой трик, которым не стоит играть, кроме как с новичками. Всё так? Изменено 25 апреля 2019 пользователем Dagon Prist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 минуту назад, Dagon Prist сказал: Это уже пошёл чистый вакуум. В нем воевать непросто.) Я лучше не буду сочинять фантасмагории, а плюсану и пойдём ждать полевых испытаний. Как бы, моя позиция - применимость в агро, кроме как с синим - там у всех странные статы и их царь-карта +2 флаерам. Хотя тут всё с белым метит в агро Твоя - плохой трик, которым не стоит играть, кроме как с новичками. Ой нет, в агре трик, который нельзя воткнуть "здесь и сейчас", отправляется в баню однозначно, слишком газа будет не хватать в средних раздачах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас