Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[RIP] Splinter Twin


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажите, а ЛД колоду вообще как-то парит (УР версию)? Топик не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а ЛД колоду вообще как-то парит (УР версию)? Топик не читал.

Зависит от руки, офк. Иногда может партию выиграть, иногда вообще ничего не делает. Я бы не стал сайдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а ЛД колоду вообще как-то парит (УР версию)? Топик не читал.

В УР версии, как правило, 1-2 базовые горы и ~5 базовых островов.

Шокленды и Кондишнленды 4-2 или 3-3

Утилитилендов 1-3

Остальное фечи

 

Вот сам думай =)

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а ЛД колоду вообще как-то парит (УР версию)? Топик не читал.

Если ты в состоянии сломать 2 земли в первые 5-6 ходов (фульми+молтен Рейн), то парит, ибо в деке всего 23. Если нет, то максимум, что требуется-сломать маяк, когда его поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от руки, офк. Иногда может партию выиграть, иногда вообще ничего не делает. Я бы не стал сайдить.

Я помню раньше парило (не выход на 4-ю ману хорошо защищает от комбы). Что сейчас - еще не сориентировался. Но склоняюсь к ответу "нет", так как все-таки и УР - это value-версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romawkka Тут есть такой нюанс, что для комбы нужно две красные, а Гора в колоде всего одна. Многократно выигрывал Мишками у Твина, залочив его на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот не всегда одна.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твину есть что делать с лишней маной. Снапкасетры, маяк, миллион инстантов. Поэтому нехватка земель конечно мешает. Если кто не в курсе, то даже Моря от мерфолков парят. Стоит ли сайдить фульминаторов по этому поводу? Хз, честно говоря. Не помешают, но только если есть что отсайдить. Стоит ли сайдить молтен рейны? Видимо только бурну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это может быть неплохо. С другой стороны, чтобы из этого вышел большой толк (а не просто "в конце хода мы пихнули тефери, а на свой ход оппонент просто убил его пасом"), то нам нужно получить каверну+тефери+угрозу на свой ход.

Кто-нибудь из собеседников пробовал? Это работает на практике?

 

По идее от паса должна быть контра, которую при Тефери на столе опп не сможет поконтрить.

 

Проблема в тех же Rending Volley, Abrupt Decay, которых не поконтришь...

 

Плюс, поставив каверну на Визардов, мы безопасно кастим Снапов, Вендиллионку, Совера...

Изменено пользователем Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут одна идея раковая возникла, а почему бы трафтами в сайде не играть.

 

Отсайд комбы, +трафты +клика и пр.

Крайне интересная опция против мирор матчей, UWR колод, а возможно и против всяких гриксис вариаций..

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут одна идея раковая возникла, а почему бы трафтами в сайде не играть.

 

Отсайд комбы, +трафты +клика и пр.

Крайне интересная опция против мирор матчей, UWR колод, а возможно и против всяких гриксис вариаций..

С увром всё хорошо итак, в мироре тапаться в свой 3 ход чревато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут одна идея раковая возникла, а почему бы трафтами в сайде не играть.

 

Отсайд комбы, +трафты +клика и пр.

Крайне интересная опция против мирор матчей, UWR колод, а возможно и против всяких гриксис вариаций..

Это нормальная опция, только трафт сейчас не очень. Я показывал свой билд, где я пересайживаюсь в контроль на энглерах и тасигурах в матчах против контролей, твинов, бгх, эльфов, инфекта, делверов. Идея та же, работает вроде, нормально, но есть и недостатки.

 

С увром всё хорошо итак, в мироре тапаться в свой 3 ход чревато...

Как это с увром хорошо? Чем, почему? Только что обсуждали и никто не сказал, что у него нормальынй матч с увром. В мирроре после сайда не страшно тапаться на третий, так как большую часть комбы опп отсайживает, и вероятность ее собирания к 4-5 ходу очень мала. Другое дело реманды трафта будут отправлять далеко.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это с увром хорошо? Чем, почему? Только что обсуждали и никто не сказал, что у него нормальынй матч с увром. В мирроре после сайда не страшно тапаться на третий, так как большую часть комбы опп отсайживает, и вероятность ее собирания к 4-5 ходу очень мала. Другое дело реманды трафта будут отправлять далеко.

Я устал читать ментальную магию обсуждения матча твина с увром, поэтому пропустил.

На мой взгляд ур твин играте в плюс с контрольным увром (в котором из существ 4 снапа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут одна идея раковая возникла, а почему бы трафтами в сайде не играть.

когда-то играли УВР твином с трафтами в сайде, примерно так (~2013й):

 

 

+

Creatures [17]

1 Snapcaster Mage

1 Village Bell-Ringer

2 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

2 Spellskite

3 Restoration Angel

4 Deceiver Exarch

4 Wall of Omens

 

Instants [14]

2 Lightning Helix

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

4 Remand

 

Other[5]

1 Slagstorm

4 Splinter Twin

 

Lands [24]

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Plains

2 Hallowed Fountain

2 Island

2 Mountain

3 Sacred Foundry

4 Arid Mesa

4 Celestial Colonnade

4 Steam Vents

 

Sideboard:

1 Batterskull

1 Ratchet Bomb

1 Relic of Progenitus

2 Aven Mindcensor

3 Geist of Saint Traft

1 Threads of Disloyalty

2 Disenchant

3 Dispel

1 Tempest of Light

 

 

 

Только что обсуждали и никто не сказал, что у него нормальынй матч с увром.

у РУГ твина нормально с увром, десятка полтора матчей конечно не дистанция, но играть вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у РУГ твина нормально с увром, десятка полтора матчей конечно не дистанция, но играть вполне комфортно.

Ну руг твин это другое дело, там все-таки пасов нужно больше на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда-то играли УВР твином с трафтами в сайде, примерно так (~2013й):

А сейчас такой чем плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас такой чем плох?

Думаю хотя бы тем что ангел сейчас ни о чём, зато 3-4 снапкастера вполне.

Опять же под него хочется играть картами в контроль с манакостом не более одного.

 

А вообще билд с лунами гораздо интересней - учитывая обилие многоцветных колод.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вообще билд с лунами гораздо интересней - учитывая обилие многоцветных колод.

Киньте пожалуйста ссылку на билд с лунами. интернет в глуши не очень(

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киньте пожалуйста ссылку на билд с лунами. интернет в глуши не очень(

Спасибо

http://www.mtgtop8.com/event?e=9893&d=257068&f=MO

 

+ lands

4 Misty Rainforest

4 Island

4 Scalding Tarn

3 Sulfur Falls

3 Steam Vents

1 Ghost Quarter

1 Mountain

1 Tectonic Edge

1 Desolate Lighthouse

1 Stomping Ground

 

creatures

4 Snapcaster Mage

4 Deceiver Exarch

2 Pestermite

1 Vendilion Clique

1 Grim Lavamancer

 

other spells

4 Serum Visions

4 Lightning Bolt

4 Remand

2 Electrolyze

1 Roast

1 Sleight of Hand

1 Cryptic Command

1 Spell Pierce

1 Spell Snare

4 Splinter Twin

2 Blood Moon

SIDEBOARD

1 Blood Moon

1 Jace, Architect of Thought

1 Keranos, God of Storms

1 Teferi, Mage of Zhalfir

1 Dispel

1 Dismember

2 Negate

2 Ancient Grudge

1 Sower of Temptation

1 Batterskull

1 Spellskite

2 Anger of the Gods

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как пилот увра скажу что матч с твином очень неприятный . заходы клика в конце хода, скинули контру,в свой ход лови бладмун - очень парят.

Еще есть отличный тех : тефери с каверны(всем советую) он так же контрольные матчапы выигрывает в хлам.

Комбу имхо вообще можно отсайживать(ну 1 рандомный твин оставить) т.к. против увра вы никогда не выиграете контрвойну. А вот бладмун/керан - это хороший надежный план.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как пилот увра скажу что матч с твином очень неприятный . заходы клика в конце хода, скинули контру,в свой ход лови бладмун - очень парят.

Еще есть отличный тех : тефери с каверны(всем советую) он так же контрольные матчапы выигрывает в хлам.

Комбу имхо вообще можно отсайживать(ну 1 рандомный твин оставить) т.к. против увра вы никогда не выиграете контрвойну. А вот бладмун/керан - это хороший надежный план.

Ну так все что ты перечислил, это постсайд гейм. То есть до сайда у нас плохо, а после нужно раздать правильные карты. Для меня это звучит не очень оптимистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пилот увра скажу что матч с твином неприятный, но при прямых руках в плюс. Обв с той стороны могут быть неприятные раздачи, когда завозят вообще все, но в целом матч хороший. Кстати мейновые луны парят - единственный по факту вариант надежно выиграть первую. Олсо именно по этой причине лучше всего с Увр-ом играет ур твин, т.к. он лучше всего юзает луну и в нем больше утилити земель, а все эти ваши тармо- тасигуры делают мертвые врасы не такими мертвыми, и дают возможность увру обрезать вам цвет.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пилот увра скажу что матч с твином неприятный, но при прямых руках в плюс. Обв с той стороны могут быть неприятные раздачи, когда завозят вообще все. Кстати мейновые луны парят - единственный по факту вариант надежно выиграть первую. Олсо именно по этой причине лучше всего с Увр-ом играет ур твин, т.к. он лучше всего юзает луну и в нем больше утилити земель, а все эти ваши тармо- тасигуры делают мертвые врасы не такими мертвыми, и дают возможность увру обрезать вам цвет.

Вот под этим куском подпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас думаю уром поиграть. Вопрос такой: Почти все листы играют в 2 граджа сайдовых. Не мало ли этого? Сам играл в руге в 3 граджа и клейм, и мне было спокойнее. Скайта без черного цвета разобрать очень сложно. У дек со скайтами часто будет тутор под них или другой способ откопать, а вот 2 граджа сдавать всегда я не умею. Но тем не менее эти листы показывают очень хорошие результаты. Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня третий влез в сайд только в олл-иновой версии. Но когда я их посайдил, тоже не пришли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...