Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Балин, а как сделать тогда, чтобы нам приходилось впредь платить? Т.е. жетон кладется, и только строго после этого придется платить за каждый жетон.

(Не сразу понял, что sash так шутит).

Изменить ее манакост на 7 не думал?

И чтобы каунтеры клались не автоматически, а например за 3 и любым игроком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С телефона, цитировать, увы, не могу, так что отвечу сразу в общем.

 

Карты делались под лимитед, в качестве достаточно сильных триков. Все эффекты в них должны были перекликаться друг с другом, но при этом уметь решать вариативные задачи. Вот например анавейв: способен как просто растить тушку, так и давать эвазию в том случае, если мы сверху, и возможность отскочить, если мы снизу. Примерно то же хотелось видеть и в остальных, но тот же ракавейв я придумать нормально вчера не смог. Все варианты посмотрел, спасибо большое, буду думать.

 

А еще я старался следовать логике, по которой были построены волверы: 1/1 за 2 с опциями = ансуммон за 2 с опциями. Т.е ракавейв -- десперейт рейвингз за 3, например. Но имхо стоит его сделать шоком(или болтом?) за 2, все же, раз все пять спеллов реактивные.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delmar, Voltaire

 

Если вы хотите вписаться в старый цикл Ана, Дега(ТМ), Некра и т.д., то у вас должны быть одинаковые эффекты.

У дисциплов - пять способностей, которые выдаются по принципу веджей.

У волверов - две способности, первая за две маны, дает два жетона и способность. Вторая за одну ману, дает жетон и способность. Причем способностей тоже только пять.

 

У вас получаются карты в стиле новых чармов, где все эффекты уникальные. Это вполне ок, хотя и не старая магия :)

 

Попробовал взять твои версии как основу. Белые эффекты показались несколько слабоватыми.

 

:1::b: Necrawave (uncommon)

Instant

Kicker :1::g: and/or :w:.

Target creature gets -3/-3 until the end of turn.

If you paid :1::g: kicker cost,another target creature gets +2/+2 until the end of turn.

If you paid :w: kicker cost, exile that creature instead.

 

:1::r: Rakawave (uncommon)

Instant

Kicker :w: and/or :1::u:

~ deals 3 damage to target creature or player.

If you paid :1::w: kicker cost, destroy target enchantment.

If you paid :u: kicker cost, you may tap or untap another target creature.

 

:1::g: Anawave (uncommon)

Instant

Kicker :1::u: and/or :b:

Target creature gets +3/+3 until EOT.

If you paid :1::u: kicker cost, return another target creature to the owner's hand.

If you paid :b: kicker cost, another target creature gets -1/-1 until EOT.

 

:1::w: Degawave (uncommon)

Instant

Kicker :1::b: and/or :r:

Creatures you control gain +1/+1 until EOT.

If you paid :1::b: kicker cost, target creature gets -2/-2 until EOT.

If you paid :r: kicker cost, instead creatures you control gain +2/+1 until EOT.

 

:1::u: Cetawave (uncommon)

Instant

Kicker :1::r: and/or :g:

Return target nonland permanent to its owner's hand.

If you paid :1::r: kicker cost, ~ deals 2 damage to target creature or player.

If you paid :g: kicker cost, instead put target nonland permanent on top of its owner's library.

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::b:Necrawave (uncommon)

instant

Kicker :g: and/or :w:.

Target creature gets -2/-2 until the end of turn.

If you paid :g: kicker cost, target creature you control gets +2/+2 until the end of turn.

If you paid :w: kicker cost, target creature you control gets protection from the color of your choice until the end of turn.

 

--

 

:1::g:Anawave (uncommon)

instant

Kicker :u: and/or :b:.

Put a +1/+1 counter on target creature.

If you paid :u: kicker cost, that creature gets flying until the end of turn.

If you paid :b: kicker cost, that creature gets deathtouch until the end of turn.

 

--

 

:1::w:Degawave (uncommon)

instant

Kicker :b: and/or :r:.

Prevent all damage that would be dealt by target creature this turn.

If you paid :b: kicker cost, destroy that creature instead.

If you paid :r: kicker cost, Degawave deals 2 damage to target player.

 

--

 

:1::r:Rakawave (uncommon)

instant

kicker :u: and/or :w:.

Rakawave deals 2 damage to target creature or player.

If you paid :u: kicker cost, draw a card.

If you paid :w: kicker cost, you gain 3 life.

 

Наверное, так лучше. Только ракавейв вышел внебрачным сыном хеликса и электролиза.:slon-pro:

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хочу в модерн что-нибудь такое:

 

` :wb: :wb:

 

Instant

Split second

 

Chose one: destroy target artifact or enchantment and you gain 3 life or target creature gets -3/-3 and you lose 3 life.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar, уж от тебя-то дизенчанта за :b: :b: я никак не ожидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar, уж от тебя-то дизенчанта за :b: :b: я никак не ожидал

Там же Ульцерейт прицеплен, поэтому и черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же Ульцерейт прицеплен, поэтому и черный

Так там мана гибридная, а не черная И белая. Спеллы за гибридную ману должны более менее выглядеть в каждом из своих цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хочу в модерн что-нибудь такое:

 

` :wb: :wb:

 

Instant

Split second

 

Chose one: destroy target artifact or enchantment and you gain 3 life or target creature gets -3/-3 and you lose 3 life.

Гибридную нельзя так, а то в белом ульчерейт смотрится тоже несколько странно. Либо делать его за BW, либо писать что-то вроде:

If :w: was spent to cast ~, destroy target artifact or enchantment and you gain 3 life.

If :b: was spent to cast ~, target creature gets -3/-3 until EOT and you lose 3 life.

If both :b: and :w: were spent to cast ~, choose either the first effect, or the second.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорош капитанить -.-. Я не сказал, что спелл балансный там или хороший - я сказал, что хочу такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделайте кост :b::w: и энтвайн такой же, будет все честно, но тогда эта карта вникуда -.-. Хотя я бы все равно не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вникуда...чуть дороже за ситуационность, плюс можно сделать чтоб меньше хитов лузать.

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких сплит сэкондов, энтвайнов и прочего бояна. Новых механик даешь!

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких сплит сэкондов, энтвайнов и прочего бояна. Новых механик даешь!

 

давно хотел механику с фильтром карт. Из серии:

 

` 1 :u:

Creature `

 

(название механики) X (if you would draw a card draw X cards instead than shuffle that many cards from your hand into your library. If you control multiple permanent's with (название механики), use the highest value)

 

:tap: : draw a card then discard a card.

 

0/1

 

Собери калейдоскоп. Только кард селекшн, тлько хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно хотел механику с фильтром карт. Из серии:

 

` 1 :u:

Creature `

 

(название механики) X (if you would draw a card draw X cards instead than shuffle that many cards from your hand into your library. If you control multiple permanent's with (название механики), use the highest value)

 

:tap: : draw a card then discard a card.

 

0/1

 

Собери калейдоскоп. Только кард селекшн, тлько хардкор.

С активаций такого парня ты в минус по картам уходить будешь, убрать дискард, наверно, стоит. X фиксирован или в момент триггера решаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно хотел механику с фильтром карт. Из серии:

 

` 1 :u:

Creature `

 

(название механики) X (if you would draw a card draw X cards instead than shuffle that many cards from your hand into your library. If you control multiple permanent's with (название механики), use the highest value)

 

:tap: : draw a card then discard a card.

 

0/1

 

Собери калейдоскоп. Только кард селекшн, тлько хардкор.

Выиграй девятью (восемью) карточками или умри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких сплит сэкондов, энтвайнов и прочего бояна. Новых механик даешь!

Unstable X(When you play ~, any player may pay X life. If a player does, counter ~.)

 

:r:

Red Revenge

Sorcery

Unstable 3

Destroy target enchantment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделайте кост :b::w: и энтвайн такой же, будет все честно, но тогда эта карта вникуда -.-. Хотя я бы все равно не отказался.

отличный дикей, убивающий менледы и поды) чтоб формат вообще умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С активаций такого парня ты в минус по картам уходить будешь, убрать дискард, наверно, стоит. X фиксирован или в момент триггера решаешь?

 

сначала резолвится триггер механики, затем ты скидываешь карту. Я слышал, что во всякие комбо-вомбо такой парень просто на вес золота, если там хотя бы циферка 3 в иксе.

Ну а дикей, который менленды убивает - да, то что надо ящитаю. Точнее то, что я очень хочу, да.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такое полом или нет ?

 

Green Mox

1

Tap : Add G to your mana pool.

You can't play this card, if you don't control two forests.

 

Остальные цвета по аналогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такое полом или нет ?

 

Green Mox

1

Tap : Add G to your mana pool.

You can't play this card, if you don't control two forests.

 

Остальные цвета по аналогии.

 

да. разгон за 1 - это лол. Неважно какие там условия, если он кастится на первые три хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчёт чармов для новых "осколков" напридумывать?

 

Temur Charm :g::u::r:

 

Instant

 

Choose one - target creature gets +4/+2 and gains first strike until end of turn; or counter target noncreature spell unless its controller makes you put a 3/3 green Beast token creature with trample onto the battlefield; or destroy target artifact and all artifacts with the same name as that permanent.

______

 

Jeskai Charm :u::w::r:

 

Instant

 

Choose one - return target creature to its owner's hand, then Jeskai Charm does damage equal to that creature's toughtness to its controller; or draw a card, then gain life for each card in your hand; or counter target creature spell.

______

 

Идея такая на примере Темура: первые две абилки являются "по цвету" гибридными между основным цветом клана и двумя дополнительными (сине-зеленая и красно-зеленая), а третья - чисто по основному (зеленая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mardu Charm :r::w::b:

Instant

Choose one - creatures you control gains double strike until end of turn; or creatures can't block until end of turn; or Mardu Charm deals 6 damage to each player who control planeswalker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...