Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сдохнет же)

Кстати, по идее не должен сдохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по идее не должен сдохнуть.

Не должен, ДВС в процессе разрешения абилки не проверяются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Patient Death :b:

Enchantment

 

When a creature enters the battlefield, sacrifice Patient Death. If you do, destroy that creature. If it is legendary, exile it instead.

The curse preys on the weak and waits to latch on the mighty.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, в 6 утра забываешь проверить, не заюзан ли до тебя вординг стендстилла. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Last Chance

:u::r::b:

Sorcery

Until end of turn all creatures have haste.

Put all card in you library into the graveyard instead of paying Last Chance mana cost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут боятся разбанивать hermit druid'a и на цефалида надевают шуко.

Но зачем? Давайте сделаем всё одной картой с манакостом 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Last Chance

:u::r::b:

Sorcery

Until end of turn all creatures have haste.

Put all card in you library into the graveyard instead of paying Last Chance mana cost.

Это шутка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Last Chance

:u::r::b:

Sorcery

Until end of turn all creatures have haste.

Put all card in you library into the graveyard instead of paying Last Chance mana cost.

Жесть какая... Олл спеллс будет доминирующей колодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FTFY

Last Chance u.gifr.gifb.gif

Sorcery

You may exile all cards in your library instead of paying Last Chance mana cost.

All creatures gain haste until end of turn.

 

Хотя так слабо как-то уже, разве что с маньяком комбить.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Merge

:u::g:

Sorcery

Sacrifice two creatures. Search your library for a creature card with CMC X or less, where X is combined CMC of creatures sacrificed this way. Put that card onto the battlefield.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

combined CMC -- вот эту штуку надо как-то расписывать, т.к. в мтг нет такого термина. Что именно имелось ввиду? Если преобразование :2::u: + :3::g: => :5::u::g:, то CMC тут вообще ни к селу. Если просто суммирование CMC, то так и надо писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adaptive Warleader :1::w::u::g:

Creature - Shapeshifter Warrior

 

As long as a creature an opponent controls has flying, Adaptive Warleader and other creatures you control have flying. The same is true for lifelink, deathtouch, vigilance, haste, first strike, double strike, shroud, hexproof, indestructible, trample and protection.

As long as a creature an opponent controls has flash, you may cast creature spells as though they had flash.

 

We could learn a thing or two from our enemies, couldn't we?

 

3/4

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

combined CMC -- вот эту штуку надо как-то расписывать, т.к. в мтг нет такого термина. Что именно имелось ввиду? Если преобразование :2::u: + :3::g: => :5::u::g:, то CMC тут вообще ни к селу. Если просто суммирование CMC, то так и надо писать.

 

CMC - это число. В описанном случае можно "combined mana cost".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adaptive Warleader :1::w::u::g:

Creature - Shapeshifter Warrior

 

As long as a creature an opponent controls has flying, Adaptive Warleader and other creatures you control have flying. The same is true for lifelink, deathtouch, vigilance, haste, first strike, double strike, shroud, hexproof, indestructible, trample and protection.

As long as a creature an opponent controls has flash, you may cast creature spells as though they had flash.

 

We could learn a thing or two from our enemies, couldn't we?

 

3/4

Надо бы ещё

If a creature an opponent controls has flash you may cast ~ as if it had flash.

Правда, в текстбокс даже оригинал не влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы ещё

If a creature an opponent controls has flash you may cast ~ as if it had flash.

Правда, в текстбокс даже оригинал не влезает.

Ну да, чутка больше, чем вординг Cairn Wanderer'а, но сейчас вроде и места с новым фреймом побольше. С кастом идея хорошая, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fabricoil Gnomes :3:

Artifact Creature - Gnome

When Fabricoil Gnomes dies, you gain 3 life, then create a 1/1 Servo creature token and 0/2 Thopter creature token with flying.

1/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете выхода Каладеша :)))

 

Magnetic bomb :r::u:

instant

 

All artifacts lose all their ability and become colorless creatures 0/* where * is equal to their mana cost.

Изменено пользователем Roland77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grand Decay :b::g:

Sorcery

 

Choose one:

- Target player sacrifices a creature or a planeswalker.

- Target player sacrifices an artifact or an enchantment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~Terramorphic Wasteland

Land

 

:tap: : add :1: to your mana pool.

:tap:, sacrifice ~ : destroy target basic land.

 

 

~Tranquil Shelter :2:

Artifact

 

The player whose life total is higher than any other player's life total skips his or her combat phase.

 

Не нравится вординг, но хочется, чтобы это было статической способностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шелтер - это в помощь инфекту или десшедоу?

Я без привязки к конкретным многострадальным форматам пишу. Вообще шелтер должен помогать контролям-которые-не-успевают против сильной кричевой агры или просто колод с планом запинать существами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~Terramorphic Wasteland

Land

 

:tap: : add :1: to your mana pool.

:tap:, sacrifice ~ : destroy target basic land.

 

 

~Tranquil Shelter :2:

Artifact

 

The player whose life total is higher than any other player's life total skips his or her combat phase.

 

Не нравится вординг, но хочется, чтобы это было статической способностью.

 

Player with a highest life total or tied for a life total skips his or her attack phase.

 

или проще- cant attack

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...