Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Therapy's Little Sister :b:

Sorcery

Name a nonland card. Target opponent reveals his or her hand and discards a card with that name if he or she can.

Flashback - Sacrifice a nontoken creature.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nekeyby Зачем два раза нерфить и так не сильно популярный дискард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Irquana Marksman 1W

Creature - Human Soldier 2/2

Flash, first strike, reach.

The next creature you do not control enters the battlefield with two -1/-1 counters on it.

 

 

Nature’s Jewels G

Enchantment

Nature’s Jewels enters the battlefield with three verse counters on it.

1, Remove a verse counter from Nature’s Jewels: Add GW, GG or RG to your mana pool.

 

 

Expedition’s End U/B U/B

Enchantment

At the beginning of your upkeep, Scry 2.

At the beginning of each opponent’s upkeep, Fateseal 2.

 

 

Planar Frontier

Land

T, Sacrifice Planar Frontier: Search your library for a nonbasic land with any basic land type and put it into play, then shuffle your library. If you control any lands that share a type with it, that land enters the battlefield tapped.

 

 

Endanger B

Tribal instant - Horror

Endanger deals 3 damage to target creature or player.

Racket 1B/RB/R (Any opponent may pay pay an additional 1 B/R B/R as you cast this spell.)

If the racket cost was paid, Endanger deals 1 damage to target creature or player instead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очевидно же, насколько поломна каждая из карт, кроме последней, которая "всего лишь" черный болт. Хотя идея рэкета неплоха, только в таких случаях требуют все-таки generic ману (единственное исключение, которое вспоминается - Quenchable Fire).

 

Интересно, как можно правильно реализовать механику "предложи оппоненту заплатить за тебя часть манакоста, заплатит - получит профит / не пострадает от эффекта спелла / ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, насколько поломна каждая из карт, кроме последней, которая "всего лишь" черный болт. Хотя идея рэкета неплоха, только в таких случаях требуют все-таки generic ману (единственное исключение, которое вспоминается - Quenchable Fire).

 

Интересно, как можно правильно реализовать механику "предложи оппоненту заплатить за тебя часть манакоста, заплатит - получит профит / не пострадает от эффекта спелла / ..."

 

Browbeat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nekeyby Зачем два раза нерфить и так не сильно популярный дискард?

Чтобы издать его в модерне. Оригинальная Cabal Therapy, будь она издана в нём, сломала бы формат пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Browbeat

 

Не, это на резолюшене спелла, так не интересно. Надо еще до оплаты как-то узнать, будет оппонент за нас платить или нет. Пока что лучше чем "as/when you cast ~, any opponent may pay * and have you untap up to * lands", но это слишком громоздко и не совсем то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наглухо больные оверпауэрд карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наглухо больные оверпауэрд карты.

 

В данном вердикте чувства юмора даже чуть больше, чем ностальгии по Магии времён Урза-блока. И, если относительно Expedition's End он в целом верен (и я даже примерно не представляю себе, как её чинить, не превращая в неиграбельное пайло "BFZ style"; ну, разве что распилить пополам Скрай и добавить потерю жизни к Фейтсилу), то в остальных случаях это не так уж очевидно.

 

 

Возьмём, к примеру, Самоцветы

 

Nature’s Jewels G

Enchantment

Nature’s Jewels enters the battlefield with three verse counters on it.

1, Remove a verse counter from Nature’s Jewels: Add GW, GG or RG to your mana pool.

 

Энчант, умеющий давать GWW, GGW, GGG, GGR либо GRR за вложение одной зелёной и одной маны любого цвета. Функционально он схож с блаженной памяти Dark Ritual'ом или более приземлённым Pyretic Ritual -ом, за вычетом нескольких важных моментов:

- он в зелёном цвете, и не умеет давать маны на синий/чёрный, т.е. на лучшие кантрипы-тютора и и/или на продолжение разгона

- он - энчант, т.е. тип карты, вращающийся довольно неохотно. Это вам не "Кабал-ПиФ-флешбек-уруру"

- он не уходит в помойку, а лежит на столе, и для перезарядки требует дополнительных ресурсов

- он никогда не работает на первый ход, тк. активация требует дополнительного вложения маны.

 

Технически, это компромисс между Pentad Prism и Ритуалами, с перекосом в Найю. Полом? Разве что в мире С15.

 

Фечки за последние лет десять приучили нас, что они либо пьют кровь (рарки), либо ищут трэш (Terramorphic Expanse).

 

Planar Frontier

Land

T, Sacrifice Planar Frontier: Search your library for a nonbasic land with any basic land type and put it into play, then shuffle your library. If you control any lands that share a type with it, that land enters the battlefield tapped.

Дизайн чуть более смел, чем у Bad River - ценой неумения искать базики мы железно находим первую дуалку развёрнутой. Вторая, если в колоде 2+ цвета, точно так же железно войдёт повёрнутой. Только при 4+цветах мы можем рассчитывать на две подряд нетапанных дуалки - и только дуалки, либо барахла типа Sapseep Forest. Фронтир хорошо класть первой землёй, но чем дольше мы играем, тем хуже он становится - в отличие от хановских/онслотовских/зендикарских фечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ок, энчант дает только WGR цвета, но это его не спасает. С картой, которая на второй ход рампит тебя до 5 ман без дробеков и ограничений на использование маны, явно что-то не так. Или в каком-то формате отсутствуют жадные до маны колоды в RG-цветах? С призмы играется брич на третий ход, а с этой - на второй. Да много чего нечестного с нее можно слишком рано вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С картой, которая на второй ход рампит тебя до 5 ман без дробеков и ограничений на использование маны, явно что-то не так.

Cabal Ritual вроде жив и здоров.

 

Ок, положим что мы боимся взрывных разгонов в многоцветную ману; тогда, уповая на возможный новый дизайн строго бесцветной маны:

 

Nature’s Jewels G

Enchantment

Nature’s Jewels enters the battlefield with three verse counters on it.

<>, Remove a verse counter from Nature’s Jewels: Add GW, GG or RG to your mana pool.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Cabal Ritual рампит до 5, Самоцветы - до четырёх (первая-то активация стоит :1: ).

2-1+2-1+2-1+2=5

Призма то стоит 2 маны, причем для нормального эффекта, разноцветных.

А тут на первый ход такую и это нифига не лановарский эльф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forbidden metallurgy :2::ur:

Enchantment

Exile an artifact you control: add :x::1: you your mana pool, when X is converted mana cost of exiled artifact. Spend this mana only to cast an artifact spells.

 

 

Может быть, все-таки не "when", а "where"? И что означает an artifact spells? An - это "один какой-то", окончание "s" - множественное число. Как понимать "один какой-то артефакты"? Бессмыслица жестокая и беспощадная. Если ты не владеешь иностранным языком, пиши по-русски, тебя поймут все. А то you your mana pool - это за гранью.

Изменено пользователем ~Shery~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C "you your" банальная опечатка, с when тоже ошибся, заглючил что-то. А "artifact spells" ("creature spells", ...) -- это на всех картах магии, работающими с заклинаниями артефактов написано (см. Chief engineer, Food chain).

Ну так "artifact spells", а не "an artifact spells", в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::g:

Enchantment

Sacrifice a creature: search your library for a creature card, reveal it, then put that card into your hand.

 

сюр видимо не достаточно нечестный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cabal Ritual вроде жив и здоров.

 

Ок, положим что мы боимся взрывных разгонов в многоцветную ману; тогда, уповая на возможный новый дизайн строго бесцветной маны:

 

А ты в себя на первый Mind Sculpt говоришь, чтобы кабалом на второй ход пять маны получить? Кабал без трешхолда - посредственный ритуал, с трешхолдом - отличный. Энчант же вот решительно ничего не требует для полноценной работы. Насчет ромбиков ничего не могу возразить, слишком пока все непонятно.

 

 

Сам задумывался над таким вариантом разгона:

 

~Summoner's Breakthrough :1::r: :r:

 

Sorcery

 

Add two mana of any one color to your mana pool. Spend this mana only to cast creature spells.

 

Storm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сюр дискардит, а здесь жертвовать надо.

Тут нужно понимать, что в правильной колоде -- которая, естественно, мигом бы вокруг этой карты собралась -- этот эффект гораздо лучше, чем сброс, особенно учитывая то, что не просит маны. Более того, мне кажется, что с этой чары можно крутиться в бесконечные ЕТБ/ЛТБ триггеры и не только, постоянно откапывая нужные куски комбы в руку. В общем, упаси боже, легаси об нее сломается окончательно.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шторм уже не вернётся никогда. И славно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шторм уже не вернётся никогда. И славно)

 

Не вижу ничего славного. Хорошая механика, интересная. Сложностей в одном триггере и штормкаунте мало, нечестного вроде тоже. Или лучше обмазываться +1/+1 каунтерами от одной абилки к другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего славного. Хорошая механика, интересная. Сложностей в одном триггере и штормкаунте мало, нечестного вроде тоже. Или лучше обмазываться +1/+1 каунтерами от одной абилки к другой?

 

Дизайн данной карты классный, но проблема шторма в другом. Шторм очень сильная механика, если её сломать. А сломать её легко. Следовательно, чем больше карт, тем больший шанс того, что ту, или иную карту сломают. А теперь вспоминает про коммон слот, и то, что шторм нужен и там, если уж его в сете выпускать.

 

Да и интерактивность шторма всем известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::g:

Enchantment

Sacrifice a creature: search your library for a creature card, reveal it, then put that card into your hand.

Спору нет, карта клевая, но не издадут - даже Ashnod's Altar слишком хороший стал с Phyrexian Altar, куда уж такому брокену. Вообще, на бесплатный сак с профитом я бы не рассчитывал.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты в себя на первый Mind Sculpt говоришь, чтобы кабалом на второй ход пять маны получить? Кабал без трешхолда - посредственный ритуал, с трешхолдом - отличный. Энчант же вот решительно ничего не требует для полноценной работы. Насчет ромбиков ничего не могу возразить, слишком пока все непонятно.

 

 

Сам задумывался над таким вариантом разгона:

 

~Summoner's Breakthrough :1::r: :r:

 

Sorcery

 

Add two mana of any one color to your mana pool. Spend this mana only to cast creature spells.

 

Storm

 

Винкон в эмми, который потенциально умеет быть филоером в середине закрутки - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винкон в эмми, который потенциально умеет быть филоером в середине закрутки - это перебор.

Да там не обязательно в макаронину даже. Синглтоном бейнфаера в лицо, и всё.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винкон в эмми, который потенциально умеет быть филоером в середине закрутки - это перебор.

 

У меня, видимо, проблемы, но я не осилил, что подразумевается под "филоером" и в каком контексте предлагается ставить макаронного монстра. Объяснишь? Сам я думал о нечестных существах максимум за 8-10 маны, но набивать штормкаунт до 8 ради эмракула - лучше уж тогда тендрилсами сразу убивать.

 

Выходит, дизайн ритуала со штормом обречен на провал в любом проявлении? Если давать три маны с копии, это сразу жесть, как ни балансируй кост; если одну, то в карте нет смысла совсем. Но из комментариев выходит, что какой манакост самой карте ни давай, все равно коварные игроки сломают. Пожалуй, с 1RR я точно переборщил, но уж при 2RR или на крайний случай 3RR могло бы быть не так поломно. Да и не стоит забывать, что сама по себе карта не выигрывает игру, а без подходящего существа на руке не делает вообще ничего.

 

@konalt Спасибо за аргументацию, с точки зрения дизайна сета все так. Но учитывая, что в сетах, которым суждено пройти через стандарт, шторм мы уже не увидим, можно было бы одну-две карты в какой-нибудь Commander-сет добавить, вон, фластер так увидел свет. Да, карты со штормом довольно очевидным образом ломаются, ну так поэтому и надо в дизайне ограничивать карту или достаточно строгим манакостом, или эффектом, который может быть привлекательным только при действительно большом штормкаунте.

Интерактивность конкретно этого спелла вроде бы на уровне - с существами, которые будут с его помощью выходить, можно разбираться стандартными средствами - контрой и ремувалом. Это не грейпшот и не тендрилсы, в ответ на которые в отсутствие фластера/стифла остается только промычать. Но точку зрения понял, в большинстве своем заклинания со штормом этим грешат.

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...