Nekeyby Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Therapy's Little Sister Sorcery Name a nonland card. Target opponent reveals his or her hand and discards a card with that name if he or she can. Flashback - Sacrifice a nontoken creature. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Nekeyby Зачем два раза нерфить и так не сильно популярный дискард? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Irquana Marksman 1WCreature - Human Soldier 2/2 Flash, first strike, reach. The next creature you do not control enters the battlefield with two -1/-1 counters on it. Nature’s Jewels GEnchantment Nature’s Jewels enters the battlefield with three verse counters on it. 1, Remove a verse counter from Nature’s Jewels: Add GW, GG or RG to your mana pool. Expedition’s End U/B U/BEnchantment At the beginning of your upkeep, Scry 2. At the beginning of each opponent’s upkeep, Fateseal 2. Planar FrontierLand T, Sacrifice Planar Frontier: Search your library for a nonbasic land with any basic land type and put it into play, then shuffle your library. If you control any lands that share a type with it, that land enters the battlefield tapped. Endanger BTribal instant - Horror Endanger deals 3 damage to target creature or player. Racket 1B/RB/R (Any opponent may pay pay an additional 1 B/R B/R as you cast this spell.) If the racket cost was paid, Endanger deals 1 damage to target creature or player instead. 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Очевидно же, насколько поломна каждая из карт, кроме последней, которая "всего лишь" черный болт. Хотя идея рэкета неплоха, только в таких случаях требуют все-таки generic ману (единственное исключение, которое вспоминается - Quenchable Fire). Интересно, как можно правильно реализовать механику "предложи оппоненту заплатить за тебя часть манакоста, заплатит - получит профит / не пострадает от эффекта спелла / ..." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Очевидно же, насколько поломна каждая из карт, кроме последней, которая "всего лишь" черный болт. Хотя идея рэкета неплоха, только в таких случаях требуют все-таки generic ману (единственное исключение, которое вспоминается - Quenchable Fire). Интересно, как можно правильно реализовать механику "предложи оппоненту заплатить за тебя часть манакоста, заплатит - получит профит / не пострадает от эффекта спелла / ..." Browbeat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Nekeyby Зачем два раза нерфить и так не сильно популярный дискард? Чтобы издать его в модерне. Оригинальная Cabal Therapy, будь она издана в нём, сломала бы формат пополам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Browbeat Не, это на резолюшене спелла, так не интересно. Надо еще до оплаты как-то узнать, будет оппонент за нас платить или нет. Пока что лучше чем "as/when you cast ~, any opponent may pay * and have you untap up to * lands", но это слишком громоздко и не совсем то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 28 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Наглухо больные оверпауэрд карты. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Наглухо больные оверпауэрд карты. В данном вердикте чувства юмора даже чуть больше, чем ностальгии по Магии времён Урза-блока. И, если относительно Expedition's End он в целом верен (и я даже примерно не представляю себе, как её чинить, не превращая в неиграбельное пайло "BFZ style"; ну, разве что распилить пополам Скрай и добавить потерю жизни к Фейтсилу), то в остальных случаях это не так уж очевидно. Возьмём, к примеру, Самоцветы Nature’s Jewels GEnchantment Nature’s Jewels enters the battlefield with three verse counters on it. 1, Remove a verse counter from Nature’s Jewels: Add GW, GG or RG to your mana pool. Энчант, умеющий давать GWW, GGW, GGG, GGR либо GRR за вложение одной зелёной и одной маны любого цвета. Функционально он схож с блаженной памяти Dark Ritual'ом или более приземлённым Pyretic Ritual -ом, за вычетом нескольких важных моментов: - он в зелёном цвете, и не умеет давать маны на синий/чёрный, т.е. на лучшие кантрипы-тютора и и/или на продолжение разгона - он - энчант, т.е. тип карты, вращающийся довольно неохотно. Это вам не "Кабал-ПиФ-флешбек-уруру" - он не уходит в помойку, а лежит на столе, и для перезарядки требует дополнительных ресурсов - он никогда не работает на первый ход, тк. активация требует дополнительного вложения маны. Технически, это компромисс между Pentad Prism и Ритуалами, с перекосом в Найю. Полом? Разве что в мире С15. Фечки за последние лет десять приучили нас, что они либо пьют кровь (рарки), либо ищут трэш (Terramorphic Expanse). Planar FrontierLand T, Sacrifice Planar Frontier: Search your library for a nonbasic land with any basic land type and put it into play, then shuffle your library. If you control any lands that share a type with it, that land enters the battlefield tapped. Дизайн чуть более смел, чем у Bad River - ценой неумения искать базики мы железно находим первую дуалку развёрнутой. Вторая, если в колоде 2+ цвета, точно так же железно войдёт повёрнутой. Только при 4+цветах мы можем рассчитывать на две подряд нетапанных дуалки - и только дуалки, либо барахла типа Sapseep Forest. Фронтир хорошо класть первой землёй, но чем дольше мы играем, тем хуже он становится - в отличие от хановских/онслотовских/зендикарских фечек. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Ок, энчант дает только WGR цвета, но это его не спасает. С картой, которая на второй ход рампит тебя до 5 ман без дробеков и ограничений на использование маны, явно что-то не так. Или в каком-то формате отсутствуют жадные до маны колоды в RG-цветах? С призмы играется брич на третий ход, а с этой - на второй. Да много чего нечестного с нее можно слишком рано вывести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) С картой, которая на второй ход рампит тебя до 5 ман без дробеков и ограничений на использование маны, явно что-то не так. Cabal Ritual вроде жив и здоров. Ок, положим что мы боимся взрывных разгонов в многоцветную ману; тогда, уповая на возможный новый дизайн строго бесцветной маны: Nature’s Jewels GEnchantment Nature’s Jewels enters the battlefield with three verse counters on it. <>, Remove a verse counter from Nature’s Jewels: Add GW, GG or RG to your mana pool. Изменено 28 ноября 2015 пользователем Franz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Это Cabal Ritual рампит до 5, Самоцветы - до четырёх (первая-то активация стоит ). 2-1+2-1+2-1+2=5 Призма то стоит 2 маны, причем для нормального эффекта, разноцветных. А тут на первый ход такую и это нифига не лановарский эльф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Shery~ Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Forbidden metallurgy Enchantment Exile an artifact you control: add you your mana pool, when X is converted mana cost of exiled artifact. Spend this mana only to cast an artifact spells. Может быть, все-таки не "when", а "where"? И что означает an artifact spells? An - это "один какой-то", окончание "s" - множественное число. Как понимать "один какой-то артефакты"? Бессмыслица жестокая и беспощадная. Если ты не владеешь иностранным языком, пиши по-русски, тебя поймут все. А то you your mana pool - это за гранью. Изменено 28 ноября 2015 пользователем ~Shery~ 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 C "you your" банальная опечатка, с when тоже ошибся, заглючил что-то. А "artifact spells" ("creature spells", ...) -- это на всех картах магии, работающими с заклинаниями артефактов написано (см. Chief engineer, Food chain). Ну так "artifact spells", а не "an artifact spells", в этом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Enchantment Sacrifice a creature: search your library for a creature card, reveal it, then put that card into your hand. сюр видимо не достаточно нечестный. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Cabal Ritual вроде жив и здоров. Ок, положим что мы боимся взрывных разгонов в многоцветную ману; тогда, уповая на возможный новый дизайн строго бесцветной маны: А ты в себя на первый Mind Sculpt говоришь, чтобы кабалом на второй ход пять маны получить? Кабал без трешхолда - посредственный ритуал, с трешхолдом - отличный. Энчант же вот решительно ничего не требует для полноценной работы. Насчет ромбиков ничего не могу возразить, слишком пока все непонятно. Сам задумывался над таким вариантом разгона: ~Summoner's Breakthrough :r: Sorcery Add two mana of any one color to your mana pool. Spend this mana only to cast creature spells. Storm 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Так сюр дискардит, а здесь жертвовать надо. Тут нужно понимать, что в правильной колоде -- которая, естественно, мигом бы вокруг этой карты собралась -- этот эффект гораздо лучше, чем сброс, особенно учитывая то, что не просит маны. Более того, мне кажется, что с этой чары можно крутиться в бесконечные ЕТБ/ЛТБ триггеры и не только, постоянно откапывая нужные куски комбы в руку. В общем, упаси боже, легаси об нее сломается окончательно. Изменено 28 ноября 2015 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Шторм уже не вернётся никогда. И славно) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Шторм уже не вернётся никогда. И славно) Не вижу ничего славного. Хорошая механика, интересная. Сложностей в одном триггере и штормкаунте мало, нечестного вроде тоже. Или лучше обмазываться +1/+1 каунтерами от одной абилки к другой? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Не вижу ничего славного. Хорошая механика, интересная. Сложностей в одном триггере и штормкаунте мало, нечестного вроде тоже. Или лучше обмазываться +1/+1 каунтерами от одной абилки к другой? Дизайн данной карты классный, но проблема шторма в другом. Шторм очень сильная механика, если её сломать. А сломать её легко. Следовательно, чем больше карт, тем больший шанс того, что ту, или иную карту сломают. А теперь вспоминает про коммон слот, и то, что шторм нужен и там, если уж его в сете выпускать. Да и интерактивность шторма всем известна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Enchantment Sacrifice a creature: search your library for a creature card, reveal it, then put that card into your hand. Спору нет, карта клевая, но не издадут - даже Ashnod's Altar слишком хороший стал с Phyrexian Altar, куда уж такому брокену. Вообще, на бесплатный сак с профитом я бы не рассчитывал. Изменено 28 ноября 2015 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 А ты в себя на первый Mind Sculpt говоришь, чтобы кабалом на второй ход пять маны получить? Кабал без трешхолда - посредственный ритуал, с трешхолдом - отличный. Энчант же вот решительно ничего не требует для полноценной работы. Насчет ромбиков ничего не могу возразить, слишком пока все непонятно. Сам задумывался над таким вариантом разгона: ~Summoner's Breakthrough :r: Sorcery Add two mana of any one color to your mana pool. Spend this mana only to cast creature spells. Storm Винкон в эмми, который потенциально умеет быть филоером в середине закрутки - это перебор. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Винкон в эмми, который потенциально умеет быть филоером в середине закрутки - это перебор. Да там не обязательно в макаронину даже. Синглтоном бейнфаера в лицо, и всё. Изменено 28 ноября 2015 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Reading is a tech, ага Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Винкон в эмми, который потенциально умеет быть филоером в середине закрутки - это перебор. У меня, видимо, проблемы, но я не осилил, что подразумевается под "филоером" и в каком контексте предлагается ставить макаронного монстра. Объяснишь? Сам я думал о нечестных существах максимум за 8-10 маны, но набивать штормкаунт до 8 ради эмракула - лучше уж тогда тендрилсами сразу убивать. Выходит, дизайн ритуала со штормом обречен на провал в любом проявлении? Если давать три маны с копии, это сразу жесть, как ни балансируй кост; если одну, то в карте нет смысла совсем. Но из комментариев выходит, что какой манакост самой карте ни давай, все равно коварные игроки сломают. Пожалуй, с 1RR я точно переборщил, но уж при 2RR или на крайний случай 3RR могло бы быть не так поломно. Да и не стоит забывать, что сама по себе карта не выигрывает игру, а без подходящего существа на руке не делает вообще ничего. @konalt Спасибо за аргументацию, с точки зрения дизайна сета все так. Но учитывая, что в сетах, которым суждено пройти через стандарт, шторм мы уже не увидим, можно было бы одну-две карты в какой-нибудь Commander-сет добавить, вон, фластер так увидел свет. Да, карты со штормом довольно очевидным образом ломаются, ну так поэтому и надо в дизайне ограничивать карту или достаточно строгим манакостом, или эффектом, который может быть привлекательным только при действительно большом штормкаунте. Интерактивность конкретно этого спелла вроде бы на уровне - с существами, которые будут с его помощью выходить, можно разбираться стандартными средствами - контрой и ремувалом. Это не грейпшот и не тендрилсы, в ответ на которые в отсутствие фластера/стифла остается только промычать. Но точку зрения понял, в большинстве своем заклинания со штормом этим грешат. Изменено 29 ноября 2015 пользователем heat_wave 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения