Kris Опубликовано: 14 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 Без тотемок боглы никого не парят братюнь. Вполне опасные ауры: Daybreak Coronet Spirit Mantle Unflinching Courage Дело наверно все же не в тотемках, а в невозможности сыграть пол-колоды и необходимости поднимать нужные ауры с непервым манакостом. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 2 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Коротенькое вступление: Долго думал, чем же мне хотелось бы играть в модерне после рг трона. Контроль деки довольно долгие и скучные, агрой играть не столь эффективно, как хотелось бы, да и однообразно, комбо деки в большинстве своем имеют одни и теже действия в каждом матче, из-за чего интерес к ним пропадает. Так что же выбрать из всего того разнообразия что есть? После долгих раздумий и тестов, выбор пал на аура хекспруф, т.е. боглов. Удовольствие от игры после первых матчей было не передать словами и через десяток тестовых игр, выбор окончательно пал на них. Далее, у нас встаёт вопрос по деклисту, т.к. в интеренете на mtgtop8.com листы не особо устраивали, пришлось их переделывать под более комфортную игру и первый лист выглядел примерно так: + Maindeck: Creature (13) 1 Dryad arbor 4 Gladecover scout 4 Kor spiritdancer 4 Slippery bogle Enchantment (25) 4 Daybreak Coronet 4 Ethereal armor 4 Hyena umbra 4 Rancor 3 Spider umbra 3 Spirit mantle 3 Suppression field Instant (4) 4 Path to exile Land (18) 1 Forest 1 Plains 4 Horizon Canopy 3 Razorverge thicket 4 Temple garden 4 Windswept heath 1 Flooded strand Sideboard: 2 Silhana Ledgewalker 4 Leyline of sanctity 2 Rest in peace 3 stony silence 1 Disenchant 1 Naturalize 2 Nature's claim Настоящие тесты для колоды был в пятницу на дейлике и в воскресенье на гпт. И дека показала себя достаточно хорошо (хотя бывали моменты, когда выйгрывал на рачке, топдеках, но кто не выгрывает так?). Собственно, небольшой экскурс по результатам турниров: Пятничный: 1 игра против УВ рыб(Олховиков Вадим, правильно?). В 1 партии раздали практически всё то, что нужно, кроме земли\паса\ранкора в последний момент. Не смог пробиться через толпу коняшек от мастера волн и поел. Из сайда добавили дизенчантов против Spellskite. Во второй партии успешно втыкаем на 2 ход Suppression field поблочив виали, но поконтренная коронет и отсутствие ранкоров\коронеток\спирит мантлова сделали своё грязное дело, не дав пробиться через очередную толпу рыб. 0-2 Общий счет 0-1 Не расстраиваемся, напоминаем, что крабик на кубике презирает нас за такие плохие игры и с хорошим настроением идём к следующей игре. 2 игра была против твина со сплешом на зелёный(против Жени, ага). Ничего особенного там не показывали, ставили боглов, собирали роботов, сидели на ответах к закрутке 2-0 Общий зачёт 1-1 3 тур! Тут меня парят с Кириллом и его УВРом. В 1 партии был один очень забавный момент, когда у Кирилла на 2 ход было всего лишь 2 УВ земли (одна из них коллонада) и он сказал Spreading Seas в мой Temple garden. Сказать что я был в замешательстве - ничего не сказать. Сначала я подумал, что это были очередные рыбы, но мозг подсказывал, что рыбы врятли играли бы коллонадами, да еще и так неагрессивно, что последующие ходы и подтвердили - это всё же был Джескай. Море, конечно подпортило манастабилизацию, но поднятые дополнительные земли помогли разогнать богла до вразумительных размеров и затоптать. Из сайда достаем Silhana Ledgewalker и Disenchant с Naturalize (на случай чалиса) и убираем наших Kor spiritdancer , которые очень уж любили кушать у бурна. Итак, во 2 партии, Кирилл мне поставил Engineered Explosives на 1 на моего неприкрытого ничем богла и для меня создалась реально опасная ситуация - ведь с боглом, мог порушиться план на игру. Но, к моему счастью, с тодека я поднял запасного богла и можно уже было рисковать навешивать ауры на первого, чем я и решил воспользоваться. В ответ на мою Hyena umra Кирилл взрывает инженерку и лишает меня как богла, так и умбры, после этого я ставлю запасного богла. Далее в течении партии выходит Spellskite со стороны оппонента, который находит свой закономерный ремувал. В итоге 2 партия разрешилась наездами на оппонента боглом под коронет, ранкором и умброй с запасными аурами на руке. 2-0 Общий зачет 2-1. Идём к верху списка! Нужна еще 1 победа! 3 тур против RG devotion'a (правильно же я деку опознал?) В течении 2-х партий оппонент очень агрессивно играет через разных зелёных, больших и страшных мужиков, но вовремя поднятая коронет с ранкором спасают положение. Правда, есть такой момент, что во второй партии оппонент смуллиганился до 5 и не смог поднять нормальных ответов на агрессивного богла под аурами, от чего и проиграл. 3-1, призы, ура, ура! Пятничный тест показал, что дека на удивление приятна в пилотировании и довольно быстро позволяет заканчивать игры, оставляя много времени на отдых между турами. Но есть и один минус - не было возможности поиграть вживую против джанда и трона. Далее, долго мучаясь и ища карты для деки (всё же нашёл их все за час до начала, Спасибо Владу Прохорову, Артуру Топеха за помощь), смог прийти на воскресный ГПТ Мадрид. Далеко от кассы отходить не будем и сразу перейдём к делу. 1 тур против РГ трона Ольги Новосёловой. В 1 партии оппонент собирает трон, ставит вурма, затем Карна, а у меня тем временем не сильно большой богл со Spirit mantle и без коронет, который за 2 хода и боли под червяком убивает Карна, но вышедший Солнечный титан и поломанная манабаза сделали своё дело - жизни на Марсе нет 0-1 Из сайда достаем +3Stony silence, убираем -3 Suppression field 2 партия прошла довольно забавно: и я, и оппонент кипнули ванлендер. Вдвоём не подняли земель за партию, но у меня зато шло с топдека много мелких боглов, которые выходили на поле и радостно с улюлюканьем забегали оппонента. 1-1 3 партия прошла уже интересней - мне пришлось после муллигана кипать опасную руку без боглов, но с Dryad arbor, землями и парой аур, у оппонента на старте все тоже было неплохо, но впоследствии там трон в итоге так и не собрался и дриада с обвешанными Ethereal armor и Stony silence на столе закончили мучения микроволновки. Ольга после показала руку из 3 Карнов, любой из которых мог легко выйграть матч, но судьба есть судьба. Животные победили, микроволновка перегорела. 2-1 Вдохнули-выдохнули, крабик на кубике с нами, идём ко 2 туру. Играем против Каспарова Ашота и его Темур скейпшифта. 1 партия. Первые мысли были, что играю сначала против Твина, но показанные Tellin time и скинутый скейпшифт опроверг все ожидания и убрал потребность сидеть на ответе. Итог первой партии довольно простой - запорол боглом под армором и ранкором с ванлендером, благодаря тому, что оппонент не смог разогнаться. 1-0, сайдим белые лучи, Сильхан, убираем несколько кор и поля. 2 партия протекала уже быстрее. Кипнул достаточно рабочую руку, но контра и быстрый выход с разгона в 8 земель позволил мне умереть быстро и безболезненно (Коронет, где же ты?!). 1-1, возвращаем пару кор, убрав Сильхан обратно в сайд. 3 партия. Кипаем отличную руку с боглами, аурами и корой. Турн 1 - богл, турн 2 - кора, на 3 ход ставим армор и умбру в богла, но оппонент, в свой ход убрав с богла умбру, почистил стол Anger of the gods. Но, ведь кора не зря же стояла нас дровала? В итоге, на следующий ход ставлю новую кору с боглов и обвешиваю кору аурами, делая из неё монстра 10\10 с трамплой и тотемной бронёй. Вышедший балот со стороны оппонента никак не решил проблему на столе и кора затоптала за 2 хода. 2-1, общий зачет 2-0. Крабик, мы сможем! Итак, 3 тур против Жениного пода. Для меня это был один из самых сложный матчей (да и просто против любого пода матч сложный для боглов). 1 партия. Играем очень аккуратно, всегда ставим по 1 порщику, обвешенному аурами и не подставляем голых боглов 1\1 на столе без прикрытия. Приходящие умбры и ранкор на стартовой руке очень сильно облегчили задачу запороть оппонента боглами 5\3 с трамплой в течении партии и мне это удалось. 1-0, сайдим белые лучи, убираем кор (ну кто же любит дикеи?). 2 партия прошла достаточно быстро - в респонс на каст армора в обвешенного армором и ранкором богла кастят чорд за спелсскайтом и перенацеливают ауру. В итоге, не подняв ремувала на хвастунишку, я не смог ни бегать, ни толком защищаться, а души под лордом быстро за 2 хода затоптали. 1-1, крабик, тащи! 3 партия, решающая. В целом она прошла очень похоже, как 1 партия, только вот уже на спелсскайта с чорда нашёлся свой пас и остальные существа умирали под агрессивными боглами с 2 ранкорами и под пасами. Партия разрешилась за счет последних 2-х топдеков - я поднял полезные спеллы, оппонент поднял 2 фечки на пустой стол со своей стороны. 2-1, вин! Далее идёт всё довольно скучно, 4 и 5 туры просто по ID'лись и прошли в топ8. И тут идёт самое интересное - игра против джанда Назара. (честно, джандов очень боюсь, особенно Лилек ) Первая партия началась очень бодро с ворнингами у меня и Назара. [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] кубик, кипаю хорошую руку с боглом, парой аур и полем. турн 1 - богл, турн 2 - поле, турн 3-4 обвешиваем богла аурами с коронетой. К моему счастью оппонент толком не находит ответов на богла и начинаем 2 партию. 1-0 Из сайда достаем Сильхан, белые лучи, рипы вместо кор, 3 полей и 1 спирит мантла. Во второй партии сижу на дрове, муллиганюсь до 5 и... кипаю руку с белыми лучами, кучей 1 дропов с боглом и без земель. И на первом же дрове топдекаю нужный мне шок, чтобы всё это разыграть (простите ), делаю максимально аггресивную раздачу аля богл и много аур. Но большое кол-во ремувалов в ауры и гойфы с бобами останавливают всю эту агрессию и постепенно контроль стола переходит к Назару (он еще спелсскайта поставил, на которого я не нашёл ответа быстро) и мне ничего не остаётся, кроме как сдаться в последней решающей атаке гойфов с раввиной. 1-1, давай, крабик, колдуй топдек! 3 партия прошла очень быстро - оппонент много муллиганиться, кипает руку и на 2 ход втыкает чалис на 1. В то время как у меня пара боглов и на одном есть умбра, а в руке тем временем накопилось 4 паса и еще куча умбр с арморами. Гойфы быстренько переехали несчастных боглов и топдек не оставил вариантов, кроме как сдаться. Пы.сы. Назар, поздравляю с победой в гпт Собственно, что хотелось бы отредактировать - всё же хочеться иметь больше ответов в сайде на чалисы, поэтому сайдборд подредактировал следующим образом: Sideboard: 2 Silhana Ledgewalker 4 Leyline of sanctity 2 Rest in peace 2 stony silence 1 Disenchant 2 Naturalize 2 Lifelink Почему лайфлинки - иногда очень не хватает лайфгена, чтобы можно было играть более агрессивно и не сильно заботиться о своих хитах, убивая при этом оппонента. Ну и плюс дополнительный Naturalize, чтобы можно было более надёжно поднимать против Чалиса на 1. Всем котиков и добра Изменено 3 ноября 2014 пользователем Lear 5 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 Круто! Принесите мне боглов поиграться как-нить, а) Итак, 3 тур против Жениного пода. Для меня это был один из самых сложный матчей (да и просто против любого пода матч сложный для боглов). 1-0, сайдим белые лучи, убираем кор (ну кто же любит дикеи?). А зачем так против пода сайдиться? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) А зачем так против пода сайдиться? От дискарда (тотсизы, инквизиции) и от закрутки через Murderous redcap. Рипы не сайжу, т.к. есть пасы, чтобы не давать крутиться, а больше слотов заменять на контрольный план опасно тем, что под можно просто уйти в агро план и затоптать нас раньше чем мы их. Есть еще смысл сайдить дизенчанты против пода и спеллскайтов, но это уже на свое усмотрение. Изменено 3 ноября 2014 пользователем Lear 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 А если там закрутка в мелиру, то у тебя план на победу-то есть? Дизенчанты надо 100% сайдить. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) А если там закрутка в мелиру, то у тебя план на победу-то есть? Дизенчанты надо 100% сайдить. Если дали закрутиться - то значит что-то в начале делали не так В целом, 4 паса и 3 поля в мейне плюс агрессивность боглов оставляют мало времени для возможности крутиться поду и часто приходится уходить в защиту или переходить в агроплан, если боглы не подняли ранкор/спирит мантл, а на столе есть финики с городком. Про дизенчанты - зависит уже от билда пода. Изменено 3 ноября 2014 пользователем Lear 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 А зачем клеймы в сайде? 4 хита мы же не хотим дарить оппоненту? З. Ы. Кипать с троном руку с арборкой - экстрим еще тот, тутор за Ghost Quarter — и все. Про дизенчанты - зависит уже от билда пода. Дизенчант - это еще и ответ на спеллскайта. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) А зачем клеймы в сайде? 4 хита мы же не хотим дарить оппоненту? З. Ы. Кипать с троном руку с арборкой - экстрим еще тот, тутор за Ghost Quarter — и все. Дизенчант - это еще и ответ на спеллскайта. Клеймы для начала использовались как возможность погейнить себе жизни плюс дешевый дизенчант за 1 ману (земель в деке мало ведь, работает с ванлендером), чтобы убивать твин, спеллскайтов и т.д. С арборкой согласен, то еще веселье было Иногда кроме как спеллскайта дизенчантом целить нечего и для таких случаев хватает пасов. Просто это минус еще полезные слоты, на месте которых могли быть ауры, помогающие выполнять аггроплан пы.сы. вообще согласен, наверное, я бы 1-2 дизенчанта доложил бы Изменено 3 ноября 2014 пользователем Lear 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Сколько играл, мелира просто не успевала крутиться. Спелскайт парит, остальное не очень. В целом судя по статистике ну... никак не минусовой матч. А вот с кики-подом сложнее, он крутиться очень да ж успевает От тутора за Ghost Quarter тотемка еще спасет, а вот Карн и приехали) Изменено 3 ноября 2014 пользователем Kris 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 Сколько играл, мелира просто не успевала крутиться. Спелскайт парит, остальное не очень. В целом судя по статистике ну... никак не минусовой матч. А вот с кики-подом сложнее, он крутиться очень да ж успевает От тутора за Ghost Quarter тотемка еще спасет, а вот Карн и приехали) Матч с подом скорее ровный и всё зависит от скилла пилотов дек и топдеков. Против кикипода не играл, поэтому не могу ничего сказать Соль была в том, что у меня даже тотемки не было в той ситуации 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 В первом простое написано столько положительных слов про колоду, что аж тошно. И интересная, и удовольствие не передать словами, и время между раундами оставляет... Вы против боглов то хоть раз играли? Нормальной колодой. Боглы выигрывают только на раке при условии несдачи любого ответа у оппонента! Самая б-гмерзкая колода формата! 6 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Играл и против боглов(берном и гоблом правда только) и боглами. Выигрывают они далеко не только на раке. Скорее даж наоборот, важна своя рука а не рука оппонента. Богла, тотемки с первым ударом и ранкора бывает достаточно чтобы обыграть многих аппонентов. Соответственно выигрывается частенько и с мулиганов до 3-4 карт. Единственное неприятно - они могут проиграть сами себе т.к в среднем начинают играть после мулигана с 5-6 карт. А "б-гмерзкие" они так как в формате очень много кричевого ремувала, который в данном случаем является почти мертвыми картами на руке оппонента. И это... шторм наверно тож не очень любят ибо перспектива отъехать на третий, долго наблюдая за последним ходом оппонента как-то не очень Изменено 4 ноября 2014 пользователем Kris 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Так же напомню, что в мрдерне есть "богомерзкие" гризель-пушка, инфект, ассенданси комбо, умеющие убивать на 2 ход без разрешения оппонента Изменено 4 ноября 2014 пользователем Lear 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Частые муллиганы, сложнообходимый постсайд хейт, проигрываем лилиане, без ключевых карт ватны чуть менее, чем полностью. Колода хочет раздавать себе определенную последовательность карт, и если так не случилось или с той стороны болото-тотсиз, то мы абсолютно беспомощны. Не как нормальная колода, которая может играть со средней сдачи, нет! Мы не можем ничего! Спросите у Рида Дюка, как он отыграл финал прошлого players championship, проиграв Шархану 2-3 после старта 2-0. Колода выезжает на раке. Если вы это не признаете, то либо недалёки, либо обманываете сами себя. 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Давай разберем по полочкам. Частые муллиганы,без ключевых карт ватны чуть менее, чем полностью. Колода хочет раздавать себе определенную последовательность карт, и если так не случилось Муллиганы. Они везде, карма может распорядится так, что ты и с 3 карт не поднимешь на стартовую руку земли. Если более серьезно, то муллиганиться до 5 приходится очень нечасто, а до 4 совсем редкость. (пишу по своему опыту тестов и игр) Во-первых уточним, какой хейт? Если там нет чалисов (на которые тоже есть ответ, ага), то там нет ничего сложнообходимого, кроме очень неприятных инженерок и спеллскайтов, которые ловят ремувалы. Ну и муллиганы все существуют для того, чтобы получить руку лучше, чем была. сложнообходимый постсайд хейт, проигрываем лилиане или с той стороны болото-тотсиз, то мы абсолютно беспомощны. Далее, всякие Лилианы и тотсизы контрятся белыми лучами, плюс дополнительно против Лилиан и прочих мироходцев есть мейновые поля, которые не дают в ранней игре сразу активировать их абилки и делают затратным активировать их позже. Спросите у Рида Дюка, как он отыграл финал прошлого players championship, проиграв Шархану 2-3 после старта 2-0. Т.е. результаты 1 турнира это теперь является общей статистикой игры этой колодой для других турниров? Ок, я вас запомню. http://mtgtop8.com/archetype?a=299&meta=51&f=MO Сайт говорит, что боглы вполне нормально себе играют, учитывая что они составляют всего лишь 2% метагейма. Колода выезжает на раке. Если вы это не признаете, то либо недалёки, либо обманываете сами себя. "Со моей стороны вышло 2 спеллскайта и парочка дикеев в ключевые ауры боглов, но они это пережили, нашли ремувалы и меня убили! Так нечестно, дечка выезжает на раке!" "Ой, я ничего не поднял, но боглы меня убили! Дечка выражает на раке!" "Я нашёл кучу карт хейта и боглы не успели найти ответы! Боглы ничего не могут!11!!" Пы.сы. смотри все ответы выше и подумай. Постарался ответить наиболее конструктивно. Спасибо за столько боли 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Бомбит не по детски... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Nailus_wylde, не обманываем. Колода не проигрывает лилиане, против нее и дискарда сайдятся лучи, а с мейновыми Suppression field она может и не дожить до -2. Против колод с дискардом сайдятся лучи или на дрове оставляется больше одного богла. Ключевых карт в колоде нет, топдеки нам тоже не критичны за исключениям спелскайта на столе которые просит паса. Нам критично иметь на стортовой 1 богла, на дрове с дискардом 2-х. Ну и как бы желательно не подставиться под пироклазм. Хейтить колоду не так просто. Помню один наш матч, ты луной хейтил, с новыми фечками это так просто не пройдет. Если бы она просто хейтилась ее бы так точно "не любили") Что-то противопоставить уже поставленному и обвешанному как новогодняя елка боглу уже очень сложно. Lear, неужели тебя так чалис на 1 парит? В сочетании с лилианой, дикеями и т п конечно... Но вообще-то не такая вроде уж непродолимая преграда, От листа боглов зависит. Кстати Unflinching Courage тебе не нравится? Изменено 4 ноября 2014 пользователем Kris 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Lear, неужели тебя та чалис на парит? В сочетании с лилианой, дикеями и т п конечно... Но вообще-то не такая вроде уж непродолимая преграда, От листа боглов зависит. Кстати Unflinching Courage тебе не нравится? Парит в том смысле, что можно и не поднять ответ на чалис, который может оказаться смертельным, в отличие от спеллскайта. В принципе есть тех циклить под чалисом ауры через кору, но коры часто отсайживаются или умирают. Коряги не понравились, поэтому положил вместо них и 1 умбры поля. Т.к. тапаться на 3 маны, ради раскачки на +2\+2 (да, с лайфгеном и трамплой, но все же) не очень хочется, плюс не всегда бывает 3 маны, если еще и ванлендер при 19 землях в колоде Изменено 4 ноября 2014 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 4 ноября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 как я успел уже сказать в личном порядке, от колод типа боглов\гоблинов\инфекта бархат развивается прежде всего потому, что это активная сторона в любом матче. Играть в контроль эти колоды могут с большим трудом и потому все ресурсы бросают на наваливание угроз. Обычно, такая стратегия предполагает значительно меньше ментальных усилий и воспринимается окружающими как простая. Это не так, конечно, но в целом, такие стратегии прОще любых других и больше зависят от порядка карт в колоде. В итоге, получаем, что эти дечки бархатят людей, потому что ты поднял, а оппонент нет, да еще и думать ему пришлось больше. Если не впадать в крайности - все так и есть. Но это игра такая, "хочешь не проигрывать элементу случайности - играй в шахматы" (с) Кай Бадде. 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 У меня основная претензий к боглам, трону и шторму не в их скилл интенсивности, а в том, что это такие, так сказать, трусливые колоды. Которые намеренно выходят из области привычного противостояния и используют какие-то маргинальные стратегии. В результате половина карт в колоде оппонента становятся, если не бланками, то ванилькой. Вот это больше бесит. Играть боглами не так уж и просто. Хорошо играть, я имею ввиду. Но это примерно как прийти в шахматный клуб и начать соревноваться в фехтовании. 11 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 2 Behind Можно поинтересоваться, какие колоды и карты вы считаете честными, в отличие от 'трусливых' дек? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mofc Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Иногда колода "я хочу играть с диваном" норм заходит в метагейм. Мне кажется единственное от чего у всех бомбит это то, что декой интересно играть. Ага, оссобенно мирроры. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 2 Behind Можно поинтересоваться, какие колоды и карты вы считаете честными, в отличие от 'трусливых' дек? не честными, а "смелыми". Я имею ввиду колоды воюющие в общей плоскости. Существа, ремувал, урон, скорость. Тот же твин в это вписывается, так как а) уязвим к ремувалу б) сам планирует отстреливаться А когда встречаешь деку, у которой своих существ нет, а на твоих ей фиолетово. То чувствуешь себя неловко, просто обидно за колоду, что вся твоя колода шлак и только 2 сайдовых спелскайта что-то делают. 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mixowi Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Играла Блглами. Но мне всё не везло с раздачами. Когда отдавала деку, то человек и в призах был и всё норм. Пока отложила дечку. Смотрю , как она дорожает, приятно. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) . Изменено 4 ноября 2014 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения