Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Базовый Выпуск 2014


PituSW
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В таком случае нужен новый формат (строго противоположный модерну) в котором запрещены все карты с новым дизайном.

жаль, развиваться такой формат не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль, развиваться такой формат не будет.

 

А им это и не надо. Там уютно и тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сам нуб и краб, дело не в том, кому проигрывать.

 

Хочется той, старой магии, какая была лет пятнадцать назад в моем детстве. Мастикора, Гайка, Толярианская Академия, Тинкер, Форсы, Каунтерспелл, вот это все. А тут какие-то Локсодоны 4\4 за 3, Олени и Сливеры с ногами. Что за фигня?

 

В ту магию не играл, но по ощущению текущий паупер очень соответствует ей по духу.

Из перечисленных карт, правда, только контерспелл, но тем не менее.

И надо отметить, что формат гораздо глубже, чем как в него играют. Power-level карт всё же более сглаженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы оставил только выделенное из текста.

Все изменения последних лет сводятся к двум вещам - упрощению понимания и увеличения роли случайности. Если бы визарды были готовы к тому, что опытный игрок будет почаще обыгрывать новичка на глубоком стратегическом уровне, то мы бы регулярно видели карты по типу Ponder, Vampiric Tutor, Demonic Consultation в спойлерах. Их нет, а "глубокий стратегический уровень" остался только при сборе колоды. При игре же вся сложность сводится к выбору из двух, очень редко из трех возможных вариантов, в основном - не продолбай возможность использовать одну-единственную опцию когда это нужно.

 

Лобовые tutor'ы всех сортов Визарды искоренили не потому, что им так надо отупить игру, а потому, что их наличие позволяет строить колоды, которые каждую свою партию играют абсолютно одинаково - продержаться первые N ходов, в процессе натуторить недостающие куски и выиграть - не суть важно, комбой или hard-/soft-lock'ом, в чём они видят главный анфан. При этом tutor-эффекты послабее печатаются регулярно.

 

А вопли в духе "А во времена Мастиковы игра была интереснее" подозрительно напоминают старческое брюзжание, что мол-де и трава при Сталине была зеленее, и девки краше, и хммм, короче, все органы функционировали. Молодость не вернуть.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что делать, если человек хочет старой-доброй магии, все этого хотят, на то ностальгия и ностальгия. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил что туторы искоренили для отупления. Я говорил, что их искоренили чтобы увеличить роль случая, т.к. по другому баланс у них сделать не получается + уменьшается отрыв между игроком высокого уровня и крабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что делать, если человек хочет старой-доброй магии, все этого хотят, на то ностальгия и ностальгия. Это нормально.

 

Ностальгия - это нормально, но нытьё о том, что давайте срочно в текущих сетах перепечатаем ровно те карты, которым -надцать лет назад зажигали - нет. Вот касательно tutor-эффектов. Нельзя одновременно иметь в формате сильные action-карты и сильные tutor'ы. Слишком большой риск получить дегенеративный формат. И выбор Визардов не в пользу tutor'ов - очень даже понятен. Лучше иметь в формате много сильных карт, которые что-то делают - так и сеты продавать проще, и разнообразие стратегий поддерживается. Иными словами, слабые средства поиска увеличивают margin for error девелоперов и дают дорогу в свет многим картам, которые при сильных tutor'ах печатать было бы попросту нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ту магию не играл, но по ощущению текущий паупер очень соответствует ей по духу.

Из перечисленных карт, правда, только контерспелл, но тем не менее.

И надо отметить, что формат гораздо глубже, чем как в него играют. Power-level карт всё же более сглаженный.

Если там не забанен Glistener Elf, то там жестоко убивают на второй ход. Мне нравится, но как-то малоинтерактивно.

P.S. Но да, не шарю в формате. Если сказал глупость - ткните носом туда, где не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там не забанен Glistener Elf, то там жестоко убивают на второй ход. Мне нравится, но как-то малоинтерактивно.

P.S. Но да, не шарю в формате. Если сказал глупость - ткните носом туда, где не прав.

 

Invigorate забанен. Полгода не убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще сделайте формат, в котором забанена вся контрмагия, а то оппоненты всегда жалуются то на диссипэйт, то на маналик, то на комманду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт слишком высокой сложности у мультиколорных карт - вот когда я впервые с магией когда познакомился, вскоре вышел AP, и в "Игромании" был обзор его самых интересных карт. И ничего, я не порезал себе вены в ужасе после прочтения. А если человек не может осознать нереальную сложность уплаты цветного манакоста, то, скорее всего, он и деньгами за бустер расплатиться никак не сможет, ведь там, О УЖАС, иногда даже разноцветные бумажки, и разные циферки на них какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта обучения новичков, объяснить, когда нужно играть контрспеллы, и то тяжелее, чем многоцветную или даже гибридную мана-стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показали несколько новых карт

почти все репринты во главе с Шиванским драконом и Мишкой!(без них никуда)

Angelic Wall, Runeclaw Bear, Vastwood Gorger, Goblin Piker, Shivan Dragon

и

Celestial Flare

Instant ww

Target player sacrifices an attacking or blocking creature.

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Celestial Flare

Instant ww

Target player sacrifices an attacking or blocking creature.

 

Причем это коммон, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам слухи касательно переиздания мутаваулта в м14?

Я сначала совсем не верил. Потом узнал, что кей-ворда "Changeling (This card is every creature type at all times.)" у него нет. Теперь немного верю.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И паук, и мишка! Ну теперь-то заживём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - хорошо, не надо новых карт в стандарт покупать.

С другой стороны - плохо, кардпул дешевеет.

Любопытно, как он может повлиять на формат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что плохого с того, что карты дешевеют для тех кто просто играет, а не барыжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, как раз хотел поиграть мутаволтами, а своих не было :) Ждем сотсиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, я смогу рыб пересобрать на сто рублей дешевле, приятно. Хоть бы картинка другая, а не дно сельского туалета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейс, Аджани и Лилиана "старые". Видимо, Гаррука и Чандру обновят. Интересно, кто из "основных" на этот раз в Теросе будет. Аджани вроде со времен Алары не светился, Чандра послдний раз в Зендикаре была, Элспет - в Мирродине.

 

К слову, в ДОП сюжет будет вокргу Чандры сконцетрирован. Синопсис "Чандру заточил некий РАМАЗ после Зендикара где-то там, но она освободилась и жаждет мести"

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...