uberburner Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 В таком случае нужен новый формат (строго противоположный модерну) в котором запрещены все карты с новым дизайном. жаль, развиваться такой формат не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 жаль, развиваться такой формат не будет. А им это и не надо. Там уютно и тепло. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Да я сам нуб и краб, дело не в том, кому проигрывать. Хочется той, старой магии, какая была лет пятнадцать назад в моем детстве. Мастикора, Гайка, Толярианская Академия, Тинкер, Форсы, Каунтерспелл, вот это все. А тут какие-то Локсодоны 4\4 за 3, Олени и Сливеры с ногами. Что за фигня? В ту магию не играл, но по ощущению текущий паупер очень соответствует ей по духу. Из перечисленных карт, правда, только контерспелл, но тем не менее. И надо отметить, что формат гораздо глубже, чем как в него играют. Power-level карт всё же более сглаженный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Я бы оставил только выделенное из текста. Все изменения последних лет сводятся к двум вещам - упрощению понимания и увеличения роли случайности. Если бы визарды были готовы к тому, что опытный игрок будет почаще обыгрывать новичка на глубоком стратегическом уровне, то мы бы регулярно видели карты по типу Ponder, Vampiric Tutor, Demonic Consultation в спойлерах. Их нет, а "глубокий стратегический уровень" остался только при сборе колоды. При игре же вся сложность сводится к выбору из двух, очень редко из трех возможных вариантов, в основном - не продолбай возможность использовать одну-единственную опцию когда это нужно. Лобовые tutor'ы всех сортов Визарды искоренили не потому, что им так надо отупить игру, а потому, что их наличие позволяет строить колоды, которые каждую свою партию играют абсолютно одинаково - продержаться первые N ходов, в процессе натуторить недостающие куски и выиграть - не суть важно, комбой или hard-/soft-lock'ом, в чём они видят главный анфан. При этом tutor-эффекты послабее печатаются регулярно. А вопли в духе "А во времена Мастиковы игра была интереснее" подозрительно напоминают старческое брюзжание, что мол-де и трава при Сталине была зеленее, и девки краше, и хммм, короче, все органы функционировали. Молодость не вернуть. Изменено 11 июня 2013 пользователем Bakirov 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTGStarru Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Ну что делать, если человек хочет старой-доброй магии, все этого хотят, на то ностальгия и ностальгия. Это нормально. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 А я и не говорил что туторы искоренили для отупления. Я говорил, что их искоренили чтобы увеличить роль случая, т.к. по другому баланс у них сделать не получается + уменьшается отрыв между игроком высокого уровня и крабом. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Ну что делать, если человек хочет старой-доброй магии, все этого хотят, на то ностальгия и ностальгия. Это нормально. Ностальгия - это нормально, но нытьё о том, что давайте срочно в текущих сетах перепечатаем ровно те карты, которым -надцать лет назад зажигали - нет. Вот касательно tutor-эффектов. Нельзя одновременно иметь в формате сильные action-карты и сильные tutor'ы. Слишком большой риск получить дегенеративный формат. И выбор Визардов не в пользу tutor'ов - очень даже понятен. Лучше иметь в формате много сильных карт, которые что-то делают - так и сеты продавать проще, и разнообразие стратегий поддерживается. Иными словами, слабые средства поиска увеличивают margin for error девелоперов и дают дорогу в свет многим картам, которые при сильных tutor'ах печатать было бы попросту нельзя. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 В ту магию не играл, но по ощущению текущий паупер очень соответствует ей по духу. Из перечисленных карт, правда, только контерспелл, но тем не менее. И надо отметить, что формат гораздо глубже, чем как в него играют. Power-level карт всё же более сглаженный. Если там не забанен Glistener Elf, то там жестоко убивают на второй ход. Мне нравится, но как-то малоинтерактивно. P.S. Но да, не шарю в формате. Если сказал глупость - ткните носом туда, где не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Если там не забанен Glistener Elf, то там жестоко убивают на второй ход. Мне нравится, но как-то малоинтерактивно. P.S. Но да, не шарю в формате. Если сказал глупость - ткните носом туда, где не прав. Invigorate забанен. Полгода не убивают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 еще сделайте формат, в котором забанена вся контрмагия, а то оппоненты всегда жалуются то на диссипэйт, то на маналик, то на комманду 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Насчёт слишком высокой сложности у мультиколорных карт - вот когда я впервые с магией когда познакомился, вскоре вышел AP, и в "Игромании" был обзор его самых интересных карт. И ничего, я не порезал себе вены в ужасе после прочтения. А если человек не может осознать нереальную сложность уплаты цветного манакоста, то, скорее всего, он и деньгами за бустер расплатиться никак не сможет, ведь там, О УЖАС, иногда даже разноцветные бумажки, и разные циферки на них какие-то. 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferus Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Из моего опыта обучения новичков, объяснить, когда нужно играть контрспеллы, и то тяжелее, чем многоцветную или даже гибридную мана-стоимость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Xander Опубликовано: 11 июня 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Из моего опыта обучения новичков, объяснить, когда нужно играть контрспеллы, и то тяжелее, чем многоцветную или даже гибридную мана-стоимость Я вам более скажу - научить людей когда играть контрспелы ЕСТЕССТВЕННО тяжелее чем обучить их пониманию костов. Большая часть игроков в магию до сих пор не понимает когда контрить нужно и что. 1 17 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) показали несколько новых карт почти все репринты во главе с Шиванским драконом и Мишкой!(без них никуда) Angelic Wall, Runeclaw Bear, Vastwood Gorger, Goblin Piker, Shivan Dragon и Celestial Flare Instant ww Target player sacrifices an attacking or blocking creature. Изменено 12 июня 2013 пользователем Loxmatii 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Celestial Flare Instant ww Target player sacrifices an attacking or blocking creature. Причем это коммон, если я правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Как вам слухи касательно переиздания мутаваулта в м14? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Как вам слухи касательно переиздания мутаваулта в м14? Я сначала совсем не верил. Потом узнал, что кей-ворда "Changeling (This card is every creature type at all times.)" у него нет. Теперь немного верю. Изменено 13 июня 2013 пользователем crokodil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxpb Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Виииии, мутаволт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 И паук, и мишка! Ну теперь-то заживём! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTGStarru Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Всех с мутаволтом! 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 С одной стороны - хорошо, не надо новых карт в стандарт покупать. С другой стороны - плохо, кардпул дешевеет. Любопытно, как он может повлиять на формат.. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bishop Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Что плохого с того, что карты дешевеют для тех кто просто играет, а не барыжит? 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Ура, как раз хотел поиграть мутаволтами, а своих не было Ждем сотсиз! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 О, я смогу рыб пересобрать на сто рублей дешевле, приятно. Хоть бы картинка другая, а не дно сельского туалета. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Джейс, Аджани и Лилиана "старые". Видимо, Гаррука и Чандру обновят. Интересно, кто из "основных" на этот раз в Теросе будет. Аджани вроде со времен Алары не светился, Чандра послдний раз в Зендикаре была, Элспет - в Мирродине. К слову, в ДОП сюжет будет вокргу Чандры сконцетрирован. Синопсис "Чандру заточил некий РАМАЗ после Зендикара где-то там, но она освободилась и жаждет мести" Изменено 13 июня 2013 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения