Перейти к публикации

RG aggro


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 крич его качают до 3, а медведь за одну ману это очень ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот лист не может себе позволить каклера. Эксперимент - тоже самое, только умеет блочить и по праздникам регенерироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой взгляд на РГ из топ-16 крайнего ССГ Опена

+ Creatures (30)

 

4 Burning-Tree Emissary

4 Dryad Militant

4 Experiment One

4 Flinthoof Boar

4 Ghor-Clan Rampager

4 Gore-House Chainwalker

2 Legion Loyalist

4 Lightning Mauler

 

Lands (22)

 

9 Forest

5 Mountain

4 Rootbound Crag

4 Stomping Ground

Spells (8)

 

4 Rancor

4 Searing Spear

 

Sideboard

 

4 Wasteland Viper

4 Volcanic Strength

4 Skullcrack

3 Mark of Mutiny

Этот лист занял 12 место, на 11 и 13 уже знакомый Frog in a Blender

 

 

отличный лист, если бы не дуалки дурацкие - соотношение цена-качество было бы самое лучшее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по числу рар - это вообще дека с новичкового стандарта :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не лучше ли: 4 Searing Spear -> 4 Skullcrack

или я чего то не понимаю?\

 

PS: хотя да, Skullcrack лучше в сайде)

Изменено пользователем PavlovMichail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в теории убивает на 3, правда 3 или 4 шамана сдать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 крич его качают до 3, а медведь за одну ману это очень ок

Я только 8 насчитал. Пропустил что-то? Свиньи и Рампэйджеры. Причем последних мы не всегда захотим ставить на стол, а будем играть его абилку. Но в любом случае 2/2 за G это нормально, тем более с раскачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Strangleroot Geist, не? Или двойной кост напрягает Шамана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chainwlaker с анлишем качает

Точно. Странно, что не заметил.

 

Кстати Гейст во второй инкарнации Эксперимент тоже качает. Но манабаза наверняка не позволит его ставить уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в теории убивает на 3, правда 3 или 4 шамана сдать надо

в теории такая может получить ремувал-ремувал-суприм вердикт

 

а потом можешь и потопдокать своих каклеров и стормкирков немного , вперемешку с землями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельсон теперь уже переключился и писает кипятком от Саитовской найи http://www.starcitygames.com/article/25654_Video-Naya-Aggro-In-Standard.html#comments (видео из дейлика в премиуме)

 

Creatures (28)

 

4 Boros Reckoner

4 Burning-Tree Emissary

4 Flinthoof Boar

4 Gyre Sage

4 Loxodon Smiter

4 Restoration Angel

4 Thragtusk

Planeswalkers (4)

 

4 Domri Rade

Lands (24)

 

2 Mountain

2 Clifftop Retreat

4 Rootbound Crag

4 Sacred Foundry

4 Stomping Ground

4 Sunpetal Grove

4 Temple Garden

Spells (4)

 

4 Mizzium Mortars

Sideboard

 

2 Thundermaw Hellkite

4 Oblivion Ring

3 Boros Charm

2 Garruk Relentless

4 Pillar of Flame

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная дечка, я бы в ней потестил Aurelia's Fury c Gyre Sage неплохо должна лечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В найе древожег выглядит слабым звеном и отсутствие первых дропов настораживает. Тем временем уже предлагают рг с топовым третим дропом , четырьмя +2/+2 энчантами мэйном и 18ю землями. Ссылку я куда-то потерял , но вроде в твиттере Саито есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RG и Найя стали сейчас очень популярными в мвс.

 

Ангелы. кроме трагтаска нам нечего блинкать ангелами. возникает резонный вопрос - так ли они нам нужны? Если прям летуны нужны, почему не пара хелкайтов и аурелия?

+1 за то, что нету первых дропов. Эксперимент, каклер, дриада, вампир-нобль - отлично вписываются. Пиллигрим/арбор позволяют кастить слона/минотавра/домри на второй ход.

 

Земель на первый взгляд многовато. Кто я такой, чтобы прошников осуждать, но мне кажется тут явно не хватает пары Slayers' Stronghold или Kessig Wolf Run. Стронгхолд кстати в тестах в найе отлично себя зарекомендовал, ибо выдает хасту. 24 земли много, вот при 22-23 вас не будет ими заваливать.

 

Ну и при наличии большого количества существ, я бы играл хотя бы в сайде талией. Массремувал иногда парит.

Gyre Sage не нравится. Вот тут скорее уже мое личное мнение)) Хотя эльф растет и по праздникам выдает ману, я бы играл Quirion Dryad или Ghor-Clan Rampager (ради бладраша и трампла)

Изменено пользователем Nanogigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитесь

https://pbs.twimg.com/media/BCRELc_CUAAvMQY.jpg:large

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой колоде может быть заход с древожогом через дорка - т2 дорк, т3 земля, древожог и эволв дорка, доступно 4 маны и на столе уже вроде как два существа с атакой два. Хотя не очень уж и круто наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, ролинг темблорам, кажется, пришло время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, ролинг темблорам, кажется, пришло время!

там и сферой ок отползти можно, особенно учитывая варианты схватить например силу вместо четвертого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тмхру, ты прнс?

Д.

+ Lands

8 Forest

5 Mountain

4 Stomping Ground

4 Rootbound Crag

Creatures:

4 Arbor Elf

4 Strangleroot Geist

4 Experiment One

4 Burning-Tree Emissary

4 Flinthoof Boar

4 Gyre Sage

4 Ghor-Clan Rampager

4 Wolfir Silverheart

Spells:

3 Domri Rade

4 Incresing Savagery

Sideboard:

4 Pillar of Flame

4 Thundermaw Hellkite

3 Volcanic Strength

2 Garruk, Primal Hunter

2 Kessig Wolf Run

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тмхру, ты прнс?

Д.

+ Lands

8 Forest

5 Mountain

4 Stomping Ground

4 Rootbound Crag

Creatures:

4 Arbor Elf

4 Strangleroot Geist

4 Experiment One

4 Burning-Tree Emissary

4 Flinthoof Boar

4 Gyre Sage

4 Ghor-Clan Rampager

4 Wolfir Silverheart

Spells:

3 Domri Rade

4 Incresing Savagery

Sideboard:

4 Pillar of Flame

4 Thundermaw Hellkite

3 Volcanic Strength

2 Garruk, Primal Hunter

2 Kessig Wolf Run

 

Лист огонь, но это нормально - ни ранкоров, ни кессигов мэйном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за каким чертом этой колоде кессиги? Опрятно сосать лапку, получив их на стартовую и не имея возможность покастить вторые дропы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на то они и в сайде, чтобы выходить только в матчах, где надо уметь превращать каждое существо в угрозу. Против контролей бывает важно, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранкор - более лучший Кессиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл WMCQ вот таким листом:

 

+

Creatures

4 Stromkirk Noble

4 Ash Zealot

4 Flinthoof Boar

4 Burning-Tree Emissary

2 Lightning Mauler

4 Boros Reckoner

3 Ghor-Clan Rampager

4 Hellrider

Spells

4 Pillar of Flame

4 Searing Spear

2 Rancor

Lands

4 Stomping Ground

4 Rootbound Crag

2 Temple Garden

1 Kessig Wolf Run

10 Mountain

 

Sideboard

3 Skullcrack

1 Electrickery

2 Domri Rade

3 Traitorous Blood

3 Pyreheart Wolf

3 Mizzium Mortars

 

Основные отличия от "канонических" листов РГ - отсутствие Rakdos Cackler и не полный комплект Lightning Mauler. Именно такие изменения обуславливают, что играет колода немного медленнее, чем стандартные листы, имеет меньший шанс на взрывную раздачу. Это было сделано намеренно, исходя из ожидаемого метагейма. Поиграть ожидалось с реаниматорами, UWR'ами, джандами и блицами. Колоды абсолютно разные, и против них нужны совсем разные стратегии. Блиц невозможно обыграть на скорости (играть в монетку "повезет-не повезет" совсем не хочется), реаниматор невозможно обыграть в поздней игре, а значит сборка универсального мейна против всех этих колод невозможна. Максимум чего можно добиться - ровной игры со всем филдом, что обычно приводит к результату 3-4 или 4-3, чего явно не достаточно. В итоге было принято решение отбросить при сборке колоды одного из "игроков" - реаниматор, и посвятить ему половину сайдборда. Пожертвовав скоростью, в мейне оказываются ответы на быстрые раздачи блица, при этом не сильно страдает игра с джандом (матч не о каклерах совсем), немного хуже игра с УВРом, но не значительно (показывать каклера против Augur'а тоже не очень то и хотелось), но с УВРом матч и так не провальный был. Кроме того неожиданно в мейне появляются и планы против неожиданных зомби и немного выправляется матч с аристократками, который, к сожалению, остается не в нашу пользу. Но я посчитал, что аристократок не встречу и не стал закладываться на этот матч (конечно, дважды с ними и сыграл на WMCQ)

 

Зато весь сайд достался реаниматору. Волки позволяют обходить существ и дожигать оставшиеся жизни, Traitorous Blood просит погонять ангела, Электротрюк убивает эльфов и пилигримов. После сайда матч становится если не совсем плюсовым, то не таким провальным как до сайда точно. Хотя матч и остается сложным.

 

Собственно WMCQ показал примерно то, чего я и ожидал от колоды. Результат 5-2, 11 место. Проиграл только двум участникам топа - Кузьмичеву Андрею и Асанову Марату, назвавшему мою колоду набором карт :) В обоих партиях тупил и ошибался, так что сам виноват.

 

Если бы турнир был завтра, пошел бы таким же листом, только попробовал бы куда то в сайд втиснуть еще 1 электрикери. Скорее всего вместо Домри.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...