Dimk Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 12 крич его качают до 3, а медведь за одну ману это очень ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Этот лист не может себе позволить каклера. Эксперимент - тоже самое, только умеет блочить и по праздникам регенерироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jamar Ali Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Другой взгляд на РГ из топ-16 крайнего ССГ Опена + Creatures (30) 4 Burning-Tree Emissary 4 Dryad Militant 4 Experiment One 4 Flinthoof Boar 4 Ghor-Clan Rampager 4 Gore-House Chainwalker 2 Legion Loyalist 4 Lightning Mauler Lands (22) 9 Forest 5 Mountain 4 Rootbound Crag 4 Stomping Ground Spells (8) 4 Rancor 4 Searing Spear Sideboard 4 Wasteland Viper 4 Volcanic Strength 4 Skullcrack 3 Mark of Mutiny Этот лист занял 12 место, на 11 и 13 уже знакомый Frog in a Blender отличный лист, если бы не дуалки дурацкие - соотношение цена-качество было бы самое лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Судя по числу рар - это вообще дека с новичкового стандарта )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PavlovMichail Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) а не лучше ли: 4 Searing Spear -> 4 Skullcrack или я чего то не понимаю?\ PS: хотя да, Skullcrack лучше в сайде) Изменено 11 февраля 2013 пользователем PavlovMichail Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 в теории убивает на 3, правда 3 или 4 шамана сдать надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beastorizer Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 12 крич его качают до 3, а медведь за одну ману это очень ок Я только 8 насчитал. Пропустил что-то? Свиньи и Рампэйджеры. Причем последних мы не всегда захотим ставить на стол, а будем играть его абилку. Но в любом случае 2/2 за G это нормально, тем более с раскачкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 chainwlaker с анлишем качает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Strangleroot Geist, не? Или двойной кост напрягает Шамана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beastorizer Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 chainwlaker с анлишем качает Точно. Странно, что не заметил. Кстати Гейст во второй инкарнации Эксперимент тоже качает. Но манабаза наверняка не позволит его ставить уверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 в теории убивает на 3, правда 3 или 4 шамана сдать надо в теории такая может получить ремувал-ремувал-суприм вердикт а потом можешь и потопдокать своих каклеров и стормкирков немного , вперемешку с землями 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Нельсон теперь уже переключился и писает кипятком от Саитовской найи http://www.starcitygames.com/article/25654_Video-Naya-Aggro-In-Standard.html#comments (видео из дейлика в премиуме) Creatures (28) 4 Boros Reckoner 4 Burning-Tree Emissary 4 Flinthoof Boar 4 Gyre Sage 4 Loxodon Smiter 4 Restoration Angel 4 Thragtusk Planeswalkers (4) 4 Domri Rade Lands (24) 2 Mountain 2 Clifftop Retreat 4 Rootbound Crag 4 Sacred Foundry 4 Stomping Ground 4 Sunpetal Grove 4 Temple Garden Spells (4) 4 Mizzium Mortars Sideboard 2 Thundermaw Hellkite 4 Oblivion Ring 3 Boros Charm 2 Garruk Relentless 4 Pillar of Flame Изменено 12 февраля 2013 пользователем AliraSirin 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PavlovMichail Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Интересная дечка, я бы в ней потестил Aurelia's Fury c Gyre Sage неплохо должна лечь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
телипыч Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 В найе древожег выглядит слабым звеном и отсутствие первых дропов настораживает. Тем временем уже предлагают рг с топовым третим дропом , четырьмя +2/+2 энчантами мэйном и 18ю землями. Ссылку я куда-то потерял , но вроде в твиттере Саито есть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nanogigant Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) RG и Найя стали сейчас очень популярными в мвс. Ангелы. кроме трагтаска нам нечего блинкать ангелами. возникает резонный вопрос - так ли они нам нужны? Если прям летуны нужны, почему не пара хелкайтов и аурелия? +1 за то, что нету первых дропов. Эксперимент, каклер, дриада, вампир-нобль - отлично вписываются. Пиллигрим/арбор позволяют кастить слона/минотавра/домри на второй ход. Земель на первый взгляд многовато. Кто я такой, чтобы прошников осуждать, но мне кажется тут явно не хватает пары Slayers' Stronghold или Kessig Wolf Run. Стронгхолд кстати в тестах в найе отлично себя зарекомендовал, ибо выдает хасту. 24 земли много, вот при 22-23 вас не будет ими заваливать. Ну и при наличии большого количества существ, я бы играл хотя бы в сайде талией. Массремувал иногда парит. Gyre Sage не нравится. Вот тут скорее уже мое личное мнение)) Хотя эльф растет и по праздникам выдает ману, я бы играл Quirion Dryad или Ghor-Clan Rampager (ради бладраша и трампла) Изменено 12 февраля 2013 пользователем Nanogigant 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Учитесь https://pbs.twimg.com/media/BCRELc_CUAAvMQY.jpg:large Изменено 12 февраля 2013 пользователем amarto 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 В этой колоде может быть заход с древожогом через дорка - т2 дорк, т3 земля, древожог и эволв дорка, доступно 4 маны и на столе уже вроде как два существа с атакой два. Хотя не очень уж и круто наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Ну что, ролинг темблорам, кажется, пришло время! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Ну что, ролинг темблорам, кажется, пришло время! там и сферой ок отползти можно, особенно учитывая варианты схватить например силу вместо четвертого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Тмхру, ты прнс? Д. + Lands8 Forest 5 Mountain 4 Stomping Ground 4 Rootbound Crag Creatures: 4 Arbor Elf 4 Strangleroot Geist 4 Experiment One 4 Burning-Tree Emissary 4 Flinthoof Boar 4 Gyre Sage 4 Ghor-Clan Rampager 4 Wolfir Silverheart Spells: 3 Domri Rade 4 Incresing Savagery Sideboard: 4 Pillar of Flame 4 Thundermaw Hellkite 3 Volcanic Strength 2 Garruk, Primal Hunter 2 Kessig Wolf Run Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Тмхру, ты прнс? Д. + Lands8 Forest 5 Mountain 4 Stomping Ground 4 Rootbound Crag Creatures: 4 Arbor Elf 4 Strangleroot Geist 4 Experiment One 4 Burning-Tree Emissary 4 Flinthoof Boar 4 Gyre Sage 4 Ghor-Clan Rampager 4 Wolfir Silverheart Spells: 3 Domri Rade 4 Incresing Savagery Sideboard: 4 Pillar of Flame 4 Thundermaw Hellkite 3 Volcanic Strength 2 Garruk, Primal Hunter 2 Kessig Wolf Run Лист огонь, но это нормально - ни ранкоров, ни кессигов мэйном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 А за каким чертом этой колоде кессиги? Опрятно сосать лапку, получив их на стартовую и не имея возможность покастить вторые дропы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 16 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 Ну на то они и в сайде, чтобы выходить только в матчах, где надо уметь превращать каждое существо в угрозу. Против контролей бывает важно, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 16 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 Ранкор - более лучший Кессиг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Играл WMCQ вот таким листом: + Creatures 4 Stromkirk Noble 4 Ash Zealot 4 Flinthoof Boar 4 Burning-Tree Emissary 2 Lightning Mauler 4 Boros Reckoner 3 Ghor-Clan Rampager 4 Hellrider Spells 4 Pillar of Flame 4 Searing Spear 2 Rancor Lands 4 Stomping Ground 4 Rootbound Crag 2 Temple Garden 1 Kessig Wolf Run 10 Mountain Sideboard 3 Skullcrack 1 Electrickery 2 Domri Rade 3 Traitorous Blood 3 Pyreheart Wolf 3 Mizzium Mortars Основные отличия от "канонических" листов РГ - отсутствие Rakdos Cackler и не полный комплект Lightning Mauler. Именно такие изменения обуславливают, что играет колода немного медленнее, чем стандартные листы, имеет меньший шанс на взрывную раздачу. Это было сделано намеренно, исходя из ожидаемого метагейма. Поиграть ожидалось с реаниматорами, UWR'ами, джандами и блицами. Колоды абсолютно разные, и против них нужны совсем разные стратегии. Блиц невозможно обыграть на скорости (играть в монетку "повезет-не повезет" совсем не хочется), реаниматор невозможно обыграть в поздней игре, а значит сборка универсального мейна против всех этих колод невозможна. Максимум чего можно добиться - ровной игры со всем филдом, что обычно приводит к результату 3-4 или 4-3, чего явно не достаточно. В итоге было принято решение отбросить при сборке колоды одного из "игроков" - реаниматор, и посвятить ему половину сайдборда. Пожертвовав скоростью, в мейне оказываются ответы на быстрые раздачи блица, при этом не сильно страдает игра с джандом (матч не о каклерах совсем), немного хуже игра с УВРом, но не значительно (показывать каклера против Augur'а тоже не очень то и хотелось), но с УВРом матч и так не провальный был. Кроме того неожиданно в мейне появляются и планы против неожиданных зомби и немного выправляется матч с аристократками, который, к сожалению, остается не в нашу пользу. Но я посчитал, что аристократок не встречу и не стал закладываться на этот матч (конечно, дважды с ними и сыграл на WMCQ) Зато весь сайд достался реаниматору. Волки позволяют обходить существ и дожигать оставшиеся жизни, Traitorous Blood просит погонять ангела, Электротрюк убивает эльфов и пилигримов. После сайда матч становится если не совсем плюсовым, то не таким провальным как до сайда точно. Хотя матч и остается сложным. Собственно WMCQ показал примерно то, чего я и ожидал от колоды. Результат 5-2, 11 место. Проиграл только двум участникам топа - Кузьмичеву Андрею и Асанову Марату, назвавшему мою колоду набором карт В обоих партиях тупил и ошибался, так что сам виноват. Если бы турнир был завтра, пошел бы таким же листом, только попробовал бы куда то в сайд втиснуть еще 1 электрикери. Скорее всего вместо Домри. Изменено 22 апреля 2013 пользователем GrBob 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения