Перейти к публикации

Theros


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

короче, задача выбрать два цвета, на тухг

Синий берите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Нужно больше отчетов! :robnkill:

Кстати, если об отчётах, то в первую очередь замечу бессмысленность выбора цвета набора - по сути, при этом ты получаешь только карточку героя и гарантированную пререлизку. Первые же слова, прозвучавшие на ночном пререлизе (в "Клевере"): "судья, у меня в спец-бустере в цвет карты разных цветов!". В итоге выбирать имеет смысл только ради того, чтобы увеличит шансы на вскрычу рар определённого цвета (берите чёрный, там Тотсиз!). Я сам ночью взял зелёный набор, из которого собрал красно-синюю колоду, а утром в Роге - синий набор, из которого собрал чёрно-белую колоду. Так что, по ощущениям, весь пар тут ушёл в свисток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, чем и против чего я сегодня играл с полуночи до трёх часов дня, формат о том, кто больше раскачек/защиты/ивейжна навесит на своё первое существо.

Ярчайший пример - последняя моя игра сегодня. У меня баба-герой на пегасе 3/3 и кошка-тапальщик 2/1. У оппонента баба-герой на пегасе 2/2 и грусть в глазах. Зажав в руке "убей атакера/блокера", нахально атакую. Оппонент блочит бабой бабу и предсказуемо играет раскачку - флэшевый энчантмент +2/+2. Радостно играю свой ремувал, пречувствуя размен два к одному и близкую победу, но у четырёхцветного оппонента находится ещё и "порегенерируй мальчика". В итоге у противника баба-герой на пегасе 6/6, за которой я уже не успеваю.

 

Формат не столько агрессивный, как говорила где-то Зоя, сколько темповый. Решает один-единственный быстрый атакер-робот, обвешанный чарами. При этом робот на отлично конструируется из любого одноманового существа, не надо стесняться, например, при паре чар-кантрипов или Ордилов ставить на первый Эйдолона (Эйдолоны, кстати, из-за той же темповости формата просто божат, так как позволяют легко и непринуждённо выигрывать рейс), помните, что второй Ордил на существе позволяет пожертвовать оба одновременно и на ход быстрее.

 

Кстати, против Ордилов обратите внимание на тех с "убей атакера-блокера": если оппонент назначил существо с любых количеством ордилов и любым количеством каунтеров на нём атакующим, при Divine Verdict на руке и мане на него на столе произнесите следующее заклинание: "в респонс на первые триггеры всех Ордилов в стеке играю Divine Verdict в это существо". Вердикт резолвится, убивает робота, пока триггеры "положи каунтер" в стеке, Ордилы уходят на кладбище, резолвятся первые триггеры, которые хотят положить и пожертвовать, но уже не на кого и нечего.

 

Оценил бы формат как драматичный, а потому интересный. Правда, из-за высокой темповости, видимо, существенно увеличится зависимость исхода партии от "пофлудило/покрючило". За сегодняшних 25 игр много раз была ситуация, когда я либо топдекаю 6/7 землю, чтобы повесить существо-подарок на убийцу, либо умираю. Предложение в 18 земель играть при большом количестве подарков - строго верное, но его необходимо приправлять скраем. Скрай здесь вообще смешной - он не столько поощряет, сколько обязывает им играть. Грубо говоря, у кого скрая больше, тот и молодец, потому что в нужный момент поднял/не поднял земель/угроз.

Всё верно, остается добавить, что новый акт за 4 маны смотрится очень хорошо (мало того, что скрай дает) и вполне себе делает игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебя проперло, дважды зашел. В целом формат как? Приятней ртр? Сама механика 'собери робота' ущербна по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебя проперло, дважды зашел. В целом формат как? Приятней ртр? Сама механика 'собери робота' ущербна по-моему.

Бобёр, механика ущербна в том случае, если ты делаешь это с помощью обычный глупых аур, которые предполагают стабильный размен много-к-одному при ремувале в робота. Здесь же дизайнеры действительно постарались и придумали много нового и осмысленного в теме энчантментов. Собирать робота с помощь чар-кантрипов, Ордилов, а главное, чар-существ - одно удовольствие. Ты точно знаешь, что не расстроишься, если тебе убьют парня с четырьмя Scourgemark, потому что ни одна из них не стоила тебе карты. Точно также ты в целом не против, если убьют любого парня с подарком, потому что подарок встанет на ноги отомстит. Опять же, героизм - создан под блок на эчантментах: тебе достаточно просто сыграть ауру, и не важно, что случится с ней или парнем-героем - эффект ты уже получил. часто небольшой, но между небольшим эффектом и отсутствием эффекта разница в бесконечность.

 

Короче, я от сета пока что писаю кипятком, прямо скажу. РТР-РТР-РТР не играл совсем, играл только полный блок, и по блоку сложилось ощущение инвалида на четырёх костылях. Вот там дизайнеры или девелоперы (кто у них за стройный лимитед отвечает) не справились на 146% по блоку. А тут я сыграл десяток туров и сложилась более-менее цельная картина формата. Я люблю, когда формат мне понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формат хороший, лично для меня гораздо приятней РТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не играйте богами на силеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне синий понравился, как выбранный цвет набора. Отыграл ровно так, как от него и ожидалось. И это ещё без флаеров за 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не играйте богами на силеде.

 

играл белым, пришел один раз, погоды не сделал (поставил парня одного плюс неактуальный на тот момент вигиланс :)). Но в целом мне кажется не так уж страшно ими играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Просто надо учитывать, что он никогда не оживет. А если и оживет, то это будет overkill'ом ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не играйте богами на силеде.

синий бог вполне ок. за все игры стал существом лишь однажды, но постоянного скрая и угрозы альфа-страйка обычно достаточно

 

да, это все про силед. на драфте похоже на все эти манипуляции с богами времени просто нет

Изменено пользователем kawot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл на пререлизе против набора с 2мя Тассами и вот уж не сказал бы, что это плохая карта в силеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл синим.

Вскрыл тассу хлыст эреба сатира синюю промку и бг-горгону. Собрал буг-мидранге, играл в шесть рарок. Проиграл только боросу, который не брал с колоды больше 5 земель, и раздавал новый тритен как по заказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силед понравился.

Видел хорошие РГ, ГВ, БР агры. Сам играл Ур с упором на стеночки и жырных, из поломов только сфинкс 3/5, который не такой уж и полом. +3-0=1

Обыграл турн3 Тассу, не такая уж она и запредельная.

Ремувал в сете есть, но он весь очень условный, приходится думать. Откровенно больных карт мало.

 

Дар и героик - очень крутые механики. Что бы тут про вольтронов не писали... очень часто существо с даром это просто базовое существо.

Ну и да, Annul хлеб с маслом.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по комментариям в роге вечером - богов вскрыли довольно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл зелёным.

Вскрыл синего бога, лук и гидру про-блю. Вскрыл 0 нимф и 2 спелла триггерящих героик. Поэтому даже не играл пре-релизкой.

Сет не понравился вот что-то совсем. Проиграл 2 раза бв-героику. В наборе было 2 карты ремувала и 1 карта баунса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классную штуку узнал сегодня:

Обзедата возвращаешь плеткой эребоса - и в конце хода он работает как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме рассказывают о своей пертости?

 

3-0, -> id

4-0

 

Зеленый очень крутой показался, два раза его выбирал - ни разу не пожалел. А лук просто делает все.

 

Судя по тому, чем и против чего я сегодня играл с полуночи до трёх часов дня, формат о том, кто больше раскачек/защиты/ивейжна навесит на своё первое существо.

Ярчайший пример - последняя моя игра сегодня. У меня баба-герой на пегасе 3/3 и кошка-тапальщик 2/1. У оппонента баба-герой на пегасе 2/2 и грусть в глазах. Зажав в руке "убей атакера/блокера", нахально атакую. Оппонент блочит бабой бабу и предсказуемо играет раскачку - флэшевый энчантмент +2/+2. Радостно играю свой ремувал, пречувствуя размен два к одному и близкую победу, но у четырёхцветного оппонента находится ещё и "порегенерируй мальчика". В итоге у противника баба-герой на пегасе 6/6, за которой я уже не успеваю.

 

Формат не столько агрессивный, как говорила где-то Зоя, сколько темповый. Решает один-единственный быстрый атакер-робот, обвешанный чарами. При этом робот на отлично конструируется из любого одноманового существа, не надо стесняться, например, при паре чар-кантрипов или Ордилов ставить на первый Эйдолона (Эйдолоны, кстати, из-за той же темповости формата просто божат, так как позволяют легко и непринуждённо выигрывать рейс), помните, что второй Ордил на существе позволяет пожертвовать оба одновременно и на ход быстрее.

 

Кстати, против Ордилов обратите внимание на тех с "убей атакера-блокера": если оппонент назначил существо с любых количеством ордилов и любым количеством каунтеров на нём атакующим, при Divine Verdict на руке и мане на него на столе произнесите следующее заклинание: "в респонс на первые триггеры всех Ордилов в стеке играю Divine Verdict в это существо". Вердикт резолвится, убивает робота, пока триггеры "положи каунтер" в стеке, Ордилы уходят на кладбище, резолвятся первые триггеры, которые хотят положить и пожертвовать, но уже не на кого и нечего.

 

Оценил бы формат как драматичный, а потому интересный. Правда, из-за высокой темповости, видимо, существенно увеличится зависимость исхода партии от "пофлудило/покрючило". За сегодняшних 25 игр много раз была ситуация, когда я либо топдекаю 6/7 землю, чтобы повесить существо-подарок на убийцу, либо умираю. Предложение в 18 земель играть при большом количестве подарков - строго верное, но его необходимо приправлять скраем. Скрай здесь вообще смешной - он не столько поощряет, сколько обязывает им играть. Грубо говоря, у кого скрая больше, тот и молодец, потому что в нужный момент поднял/не поднял земель/угроз.

Такие роботы чутка медленноваты, как мне показалось.

 

Роботы не успевают за базовым раскастом по курве "за 2 кот 3\3, потом лук\другой третий дроп, потом за 3 положи жетонов за девошн".

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще какая-то странная атмосфера в роге

карты дарят, обсуждают новый формат, доброта прямо концентрированная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть силед, благодаря слабому набору, я сыграл хуже некуда, не взяв и партии ни у кого (повстречал трех богов на своём пути и прямо вспомнил Батиата из сериала "Спартак: Кровь и Песок", его там боже боги нагинали) но сет мне понравился. Кстати особо жесткими мне показались красный и синий бог, уж очень сильно жизнь портят. Если синий портит её постепенно, то красный вообще шансов не оставляет. Несмотря на это мне было интересно играть, именно интересною. Не могу пока сказать скиллинтенсив формат или нет, однако, он интересен, лаконичен и выполнен стильно. Я получил удовольствие от игры, даже не выиграв ничего (и почти не вскрыв), но сет мне понравился. У меня такое в первый так, что я проиграл в хлам силед, оказавшись на самом дне, при этом всё равно остался доволен сетом. В общем 5+. Теперь надо драфты пробовать гонять.

Изменено пользователем hennaramp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть силед, благодаря слабому набору, я сыграл хуже некуда, не взяв и партии ни у кого (повстречал трех богов на своём пути и прямо вспомнил Батиата из сериала "Спартак: Кровь и Песок", его там боже боги нагинали) но сет мне понравился. Кстати особо жесткими мне показались красный и синий бог, уж очень сильно жизнь портят. Если синий портит её постепенно, то красный вообще шансов не оставляет. Несмотря на это мне было интересно играть, именно интересною. Не могу пока сказать скиллинтенсив формат или нет, однако, он интересен, лаконичен и выполнен стильно. Я получил удовольствие от игры, даже не выиграв ничего (и почти не вскрыв), но сет мне понравился. У меня такое в первый раз так, что я проиграл в хлам силед, оказавшись на самом дне, при этом всё равно остался доволен сетом. В общем 5+ сету. Теперь надо драфты пробовать гонять.

Одна из причин играть зеленым - наличие Fade into Antiquity в коммоновом слоте, которым, ИМХО, стоит играть в мейне (как минимум одним, и еще можно досайживать по ситуации).

 

Это ответ на очень многие серьезные угрозы формата. А богу просто привет передает, как хлысту, чужому луку и тд.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из причин играть зеленым - наличие Fade into Antiquity в коммоновом слоте, которым, ИМХО, стоит играть в мейне (как минимум одним, и еще можно досайживать по ситуации).

 

Это ответ на очень многие серьезные угрозы формата. А богу просто привет передает, как хлысту, чужому луку и тд.

 

Можно еще в свиней богов превратить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иными словами, ответа на божка-то и нет почти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...