Популярное сообщение NortUS Опубликовано: 2 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) 8 минут назад, Nazar сказал: Женя говорит о том, что держать в голове более сложную модель (триггеры, необходимые действия, соблюдение правил, отслеживание действий оппонента) всегда было неоьходимым умением. Так как это требует не только концентрации, но и знания/опыта. поэтому в этом смысле он на 100% прав. другой вопрос, что, возможно, цифровые платформы более репрезентативно показывают уровень наигрыша, нивелируя эффекты настроения/концентрации и тд. Тут можно подискутировать, что лучше отражает вакуумный скилл и гле сложнее выиграть, есть аргументы за оба взгляда, но в бумаге точно сложнее НЕ проигрывать. Да, всё верно. Просто мы не определили понятие скилла. Бумага (на соревновательном уровне) более требовательна к игроку и требует не только принимать решения в игровом пространстве, но и следить за этим пространством. Арена же не дает возможности нарушить правила и убирает из игры психологию (в бумаге часто бывает необходимо читать оппонента, чтобы понять его возможные опции) Ну а то, что знание правил и турнирных политик является преимуществом для бумаги - факт. Кто-то считает, что это хорошо, а кто-то наоборот - полагает "неигровым" путем достижения победы. Изменено 2 июня 2020 пользователем NortUS 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ndby Опубликовано: 2 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 5 минут назад, NortUS сказал: убирает из игры психологию 2 1 1 3 56 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhZVS Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) Интересно читать про то, что арена не даёт пропускать триггеры, не даёт брать лишние карты или ещё чего-то не даёт (земель, бадум-тсссс). Хотел написать гневную тираду, но стало очень лень доказывать что фигово гордиться тем, что программа делает за тебя две трети игрового процесса, вместо того, чтобы сожалеть о том, что не получается потренировать память, внимательность и сообразительность в любимом клубе, шлёпая настоящими картами, совмещая это с общением с знакомыми и не очень, близкими друзьями и теми, кого давно не видел, а потом после турнира вечером в пятницу пройтись по городу, зайти в бар и что-то меня понесло. Изменено 2 июня 2020 пользователем arhZVS 2 5 2 3 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 А что, подобного спора во времена появления модо не было или ещё не все обсудили? 5 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nupkomage Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 минуту назад, arhZVS сказал: Интересно читать про то, что арена не даёт пропускать триггеры, не даёт брать лишние карты или ещё чего-то не даёт (земель, бадум-тсссс). Хотел написать гневную тираду, но стало очень лень доказывать что фигово гордиться тем, что программа делает за тебя две трети игрового процесса, вместо того, чтобы сожалеть о том, что не получается потренировать память, внимательность и сообразительность в любимом клубе, шлёпая настоящими картами, совмещая это с общением с знакомыми и не очень, близкими друзьями и теми, кого давно не видел, а потом после турнира вечером в пятницу пройтись по городу, зайти в бар и что-то меня понесло. Так а где все те игроки, которые вечно пропускают триггеры, не видят стол и для лендропов нужен ассистент? Все влажные фантазии строятся на том, что в основном игроки - деграданты слюнопускающие. Это не так, большинство игроков, метащих в компетитив не пропустят триггеры, никаких 2/3 не существует. Клиент игры убирает рутину, а не упрощает процесс. Новичкам все равно на пропущенные триггеры. Может кто пример-то хоть один привести где это решило исход партии/усложнило на любом компетитив риле? 1 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 2 минуты назад, nupkomage сказал: Может кто пример-то хоть один привести где это решило исход партии/усложнило на любом компетитив риле? Я знаю людей, которые на компетитив реле забивали оппонента до смерти двумя Vendilion Clique и выигрывали матч Это считается? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 час назад, dull boy сказал: так, а всё таки кто мне покажет колоду на лутри?) Много раз скидывал свой лист в теме про постикориевский Стандард, думаю без труда найдешь, смотри последние варианты, я в течении недель двух ее допиливал, так как вернулся в арену спустя года два наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) 6 минут назад, Dzaar сказал: А что, подобного спора во времена появления модо не было или ещё не все обсудили? во времена появления модо не было топдека...И даже АГ, емнип. @nupkomage могу насыпать таких примеров вагон и маленькую тележку, на самом деле. Вопрос не в сложности, опять же, игрового процесса или действия. Вопрос в том, что это (концентрация) требует дополнительных ресурсов, чего в цифре делать не нужно. На самом деле многое зависит от того, достаточно ли быстро вы адаптируетесь к новой среде. Если быстро, то цифровая магия достаточно быстро устроит тебе эту самую деменцию. В прошлом году, при подготовке к лету модерна и пт пришлось много играть в цифре, в т.ч. в арене типок. Многие проблемы очень остро встали когда мы последнюю неделю тестились в Ричмонде в живую после месяца в аренке... Изменено 2 июня 2020 пользователем Nazar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nupkomage Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 минуту назад, Nazar сказал: во времена появления модо не было топдека...И даже АГ, емнип. @nupkomage могу насыпать таких примеров вагон и маленькую тележку, на самом деле. Вопрос не в сложности, опять же, игрового процесса или действия. Вопрос в том, что это (концентрация) требует дополнительных ресурсов, чего в цифре делать не нужно. На самом деле многое зависит от того, достаточно ли быстро вы адаптируетесь к новой среде. Если быстро, то цифровая магия достаточно быстро устроит тебе эту самую деменцию. В прошлом году, при подготовке к лету модерна и пт пришлось много играть в цифре, в т.ч. в арене типок. Многие проблемы очень остро встали когда мы последнюю неделю тестились в Ричмонде в живую после месяца в аренке... по этой логике, не должно же быть проблем пи осознанной игре, когда думаешь постоянно над бордстейтом? в голове же крутится флоу-машина что делаем для победы и в каком порядке. остается только толстым пальцем тыкать по картам. Забыть какой-либо триггер сложно очень, если ты его учитываешь. Подпевас катать - да, ух ты я убился конфидантом. Я думаю очень решает осмысленность во время тестов, думаешь нет? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 18 минут назад, ndby сказал: Ух сколько раз такое прокатывало )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 25 минут назад, nupkomage сказал: Приведи пожалуйста сложный пример бордстейта 7 раунд ивента на 150 человек в душном Роге, например. Там не то, что триггеры в обратном порядке начинаешь класть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nupkomage Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Только что, Taris сказал: 7 раунд ивента на 150 человек в душном Роге, например. Там не то, что триггеры в обратном порядке начинаешь класть. а еще в арену можно 1 рукой играть, а те кто не обладают двумя - не смогут мешать колоду. это же не часть скилла ( хотя потный подвал на результат сказывается ой-ой ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 4 минуты назад, Gallexy сказал: Ух сколько раз такое прокатывало )) Сколько же раз я отбивал фейспалм перед монитором, когда контроль с 4-мя растапаными манами писал мне гг перед летальной атакой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Случаев, когда НЕ самый слабый игрок проигрывал матчи в Топе/Околотопе турниров на 80+ человек из-за нелегальных действий предостаточно. Самый яркий (для меня) пример был когда игрок атаковал существом с триггером "в конце хода верни в руку". Забыл вернуть. Его предупредили. Спустя ход он повторил ошибку. После того, как судья подробно рассказал о том, что будет при третьем рецидиве, игрок кивнул, взял карту за ход, поставил это существо, сходил в атаку, списал хиты и сказал ходи. 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 если мне память не изменяет, Бутаков в интервью говорил, что следить в реальных играх за триггерами сложнее просто потому что привык, что модо за него эти триггеры анонсирует и вообще все, кто играл много онлайн и мало оффлайн, сталкивались с такими проблемами, кроме, конечно, уважаемого @nupkomage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 @NortUS еще в копилочку - Богдан Волостригов на каком-то чр по модерну не так давно получил лосс в топе за проблемы с эффектом трехмановой талии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 1 минуту назад, Nazar сказал: @NortUS еще в копилочку - Богдан Волостригов на каком-то чр по модерну не так давно получил лосс в топе за проблемы с эффектом трехмановой талии. Да-да, вроде спирита не потапал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 @nupkomage осмысленность, конечно решает. Но держать 100% концентрации 100% времени нельзя. Я таких людей не знаю. При этом в цифровой магии часть ошибок по невнимательности просто НЕЛЬЗЯ совершить. Вот и вся разница. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 38 минут назад, Dzaar сказал: Я знаю людей, которые на компетитив реле забивали оппонента до смерти двумя Vendilion Clique и выигрывали матч Это считается? В староглиняные времена наблюдал как чувак играл накуром - БВ реаниматором и всайдил против Flores Black-а Light of Day, успешно его поставил и забегал чувака двумя Volrath the Fallen потому что негаторы не могли блокировать. Не помню правда какой уровень был. 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) Тут еще неплохо вспомнить про Хазорет из под Уз Иксалана в финальной партии, где даже судьи прошляпили. Изменено 2 июня 2020 пользователем Megamorph Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Ну и в электронке не приходится разъяснять правила и доводить до попаренного на тебя новичка, что там эта карта делает. Потому как, с одной стороны, этих новичков жалко, может перед тобой будущий чемпион клуба сидит, с другой стороны, надоедает тратить на это время прямо во время ФНМ, сколько раз уже бывало выигрываешь одну партию, потом сливаешь вторую муллигану и кривым топдекам, а третью не успеваешь, потому что все время ушло на бесплатные консультации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Takamori Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 но устойчивость к усталости от 7 раундов в душном роге в условиях отсутствия нормальной пищи и ассистента, который подсказывает триггеры, это же совсем не относится к умению играть? я не умаляю достоинств стойких представителей магов, которые в топе не пропускают ни одного триггера, однако, игрок должен прежде всего думать о правильном ходе, и какой из двух игроков качественнее об этом думает, тот, в идеале, и должен побеждать, а не тот, кто просто лучше приспособился к несовершенству игровой машины. Иначе это получается не соревнования по интеллектуальной игре, а, условно, марафонский забег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schenker Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 (изменено) 1 час назад, nupkomage сказал: Может кто пример-то хоть один привести где это решило исход партии/усложнило на любом компетитив риле? Миллион триггеров, забыл / пропустил "джааадж" третий ворнинг досвидания из старой пятничной темы Чтобы еще раз не ошибиться я решил сразу убить противника, для чего мне потребовалось разыграть Дредхорд на много. Помимо мироходцев на поле вылезли ребята с эксплором. Вообще по-хорошему нужно резолвить сначала тригеры эксплора и только потом тригеры на гейн пенька. Но все все понимают и не парятся если ты сразу записываешь хиты и кладешь жетоны на пень. Я тыкнул пальцами в двух своих Wildgrowth Walker и сказал, что гейню 18 хитов с трех тригеров эксплора. Хиточки записал на лист. После чего user cнова позвал судью и сказал, что я пытаюсь его обмануть, поскольку один из пеньков на самом деле оказался Бранчвокером. Мне дали ворнинг и по совокупности гейм. Изменено 2 июня 2020 пользователем schenker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 3 минуты назад, Takamori сказал: но устойчивость к усталости от 7 раундов в душном роге в условиях отсутствия нормальной пищи и ассистента, который подсказывает триггеры, это же совсем не относится к умению играть? я не умаляю достоинств стойких представителей магов, которые в топе не пропускают ни одного триггера, однако, игрок должен прежде всего думать о правильном ходе, и какой из двух игроков качественнее об этом думает, тот, в идеале, и должен побеждать, а не тот, кто просто лучше приспособился к несовершенству игровой машины. Иначе это получается не соревнования по интеллектуальной игре, а, условно, марафонский забег. т.е. стрессоустойчивость шахматиста никакого отношения к его умению играть не имеет по такой логике. На мой взгляд, способность применять свои знания и умения в сложных ситуациях - это неотъемлемая часть скилсета. особенно в условиях логических игр, где в спокойной ситуации найти решение может почти любой человек 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nupkomage Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 15 минут назад, schenker сказал: Миллион триггеров, забыл / пропустил "джааадж" третий ворнинг досвидания из старой пятничной темы Чтобы еще раз не ошибиться я решил сразу убить противника, для чего мне потребовалось разыграть Дредхорд на много. Помимо мироходцев на поле вылезли ребята с эксплором. Вообще по-хорошему нужно резолвить сначала тригеры эксплора и только потом тригеры на гейн пенька. Но все все понимают и не парятся если ты сразу записываешь хиты и кладешь жетоны на пень. Я тыкнул пальцами в двух своих Wildgrowth Walker и сказал, что гейню 18 хитов с трех тригеров эксплора. Хиточки записал на лист. После чего user cнова позвал судью и сказал, что я пытаюсь его обмануть, поскольку один из пеньков на самом деле оказался Бранчвокером. Мне дали ворнинг и по совокупности гейм. я просил пример сложности, мне в ответ невнимательности. В моем мире скиллинтенсивность не равно внимательность. По-разному понимаем этот термин. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения